WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.5] [Монах - Ткач туманов] Жизнь в тумане  (Прочитано 570791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

3nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юдь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #120 : 29 Августа, 2016, 03:22:32 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Стандартная ротация (рассредоточенный рейд)
Купель + 4х Оживить+ Купель

В зависимости от того, сколько у вас хасты, можно вставить больше Оживить. Вторая купель сдается на последнем тике, не тратя ману.
При любом количестве хасты можно не ждать конца бафа, а сдавать купель под спадение ХоТ, т.к. за единицу времени купель(8% за 2 гдк) потреблет меньше маны, чем вивифай(4,5% за гдк), а хилит больше. И Иметь практически на всех прибавку к хилу от искусности в это время будет полезно.
Это ротация в иннере, тут не важно сколько стоит абилка.
Так а какой смысл откладывать купель под конец иннера? Стоимость суммарная та же, а от лишних вивифай искусность пройдет только по разу, а не по два.
Хоты от купели вылетает не сразу, а тремя порциями на протяжении ченелинга каста, поэтому бафов хватает на все 4 вивифай. К примеру, если взять значение хасты 0% (стандартное время каста), то при длительности купели в 3 сек последняя порция бафа купели спадешь лишь на 9 секунде
Ну во-первых, они вылетают не тремя порциями, а 18 зарядов по-очереди. Во-вторых, 0% хасты практически никогда не будет. Как минимум, с таким количеством ОООЧЕНЬ некомфортно хилить. В-третьих, люди с оставшимися ХоТами в лечении могут и не нужаться. А так у Вас сразу на 18 целях будет ХоТа и по ним будет проходить двойная искусность. И уж вероятность, что в отхиле будут нуждаться оставшиеся 2 - уж ооочень мала.

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #121 : 29 Августа, 2016, 07:22:52 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Стандартная ротация (рассредоточенный рейд)
Купель + 4х Оживить+ Купель

В зависимости от того, сколько у вас хасты, можно вставить больше Оживить. Вторая купель сдается на последнем тике, не тратя ману.

При любом количестве хасты можно не ждать конца бафа, а сдавать купель под спадение ХоТ, т.к. за единицу времени купель(8% за 2 гдк) потреблет меньше маны, чем вивифай(4,5% за гдк), а хилит больше. И Иметь практически на всех прибавку к хилу от искусности в это время будет полезно.

Это ротация в иннере, тут не важно сколько стоит абилка.

Так а какой смысл откладывать купель под конец иннера? Стоимость суммарная та же, а от лишних вивифай искусность пройдет только по разу, а не по два.

Хоты от купели вылетает не сразу, а тремя порциями на протяжении ченелинга каста, поэтому бафов хватает на все 4 вивифай. К примеру, если взять значение хасты 0% (стандартное время каста), то при длительности купели в 3 сек последняя порция бафа купели спадешь лишь на 9 секунде

Ну во-первых, они вылетают не тремя порциями, а 18 зарядов по-очереди. Во-вторых, 0% хасты практически никогда не будет. Как минимум, с таким количеством ОООЧЕНЬ некомфортно хилить. В-третьих, люди с оставшимися ХоТами в лечении могут и не нужаться. А так у Вас сразу на 18 целях будет ХоТа и по ним будет проходить двойная искусность. И уж вероятность, что в отхиле будут нуждаться оставшиеся 2 - уж ооочень мала.

Unleashes a rapid twirl of healing bolts at up to 6 allies within 25 yds, every 1.002 sec for 3 sec. Each bolt heals a target for (110% of Spell power), plus an additional (36% of Spell power) over 6 sec.
Я рассматриваю ротацию в иннере как ротацию для поднятия рейда, то бишь это подразумевает, что на всем протяжении иннера люди будут не на фулл (это стандартная ситуация на освоении). Значение хасты взято для примера. Примеры с другими значениями:
(показать/скрыть)
Если посмотреть на тайминги, то видно, что если не задерживать купель, то остальные абилки не влезают. К примеру, в 1 варианте если оставить 2х вивифай вместо 4 и сразу сдать купель, то останется всего 1 секунда, за которую ничего уже не скастовать.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2016, 08:14:43 by Kerrigan »

3nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юдь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #122 : 29 Августа, 2016, 11:15:47 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Цитировать
Стандартная ротация (рассредоточенный рейд)
Купель + 4х Оживить+ Купель

В зависимости от того, сколько у вас хасты, можно вставить больше Оживить. Вторая купель сдается на последнем тике, не тратя ману.

При любом количестве хасты можно не ждать конца бафа, а сдавать купель под спадение ХоТ, т.к. за единицу времени купель(8% за 2 гдк) потреблет меньше маны, чем вивифай(4,5% за гдк), а хилит больше. И Иметь практически на всех прибавку к хилу от искусности в это время будет полезно.

Это ротация в иннере, тут не важно сколько стоит абилка.

Так а какой смысл откладывать купель под конец иннера? Стоимость суммарная та же, а от лишних вивифай искусность пройдет только по разу, а не по два.

Хоты от купели вылетает не сразу, а тремя порциями на протяжении ченелинга каста, поэтому бафов хватает на все 4 вивифай. К примеру, если взять значение хасты 0% (стандартное время каста), то при длительности купели в 3 сек последняя порция бафа купели спадешь лишь на 9 секунде

Ну во-первых, они вылетают не тремя порциями, а 18 зарядов по-очереди. Во-вторых, 0% хасты практически никогда не будет. Как минимум, с таким количеством ОООЧЕНЬ некомфортно хилить. В-третьих, люди с оставшимися ХоТами в лечении могут и не нужаться. А так у Вас сразу на 18 целях будет ХоТа и по ним будет проходить двойная искусность. И уж вероятность, что в отхиле будут нуждаться оставшиеся 2 - уж ооочень мала.

Unleashes a rapid twirl of healing bolts at up to 6 allies within 25 yds, every 1.002 sec for 3 sec. Each bolt heals a target for (110% of Spell power), plus an additional (36% of Spell power) over 6 sec.
Я рассматриваю ротацию в иннере как ротацию для поднятия рейда, то бишь это подразумевает, что на всем протяжении иннера люди будут не на фулл (это стандартная ситуация на освоении). Значение хасты взято для примера. Примеры с другими значениями:
(показать/скрыть)
Если посмотреть на тайминги, то видно, что если не задерживать купель, то остальные абилки не влезают. К примеру, в 1 варианте если оставить 2х вивифай вместо 4 и сразу сдать купель, то останется всего 1 секунда, за которую ничего уже не скастовать.

Цитировать
Essence Font will attempt to heal 18 people over the course of its channel. On each attempt, it will choose a random target who was not healed in the previous 5 attempts. If there are none, it will not heal.

http://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20743504316?page=3#53
Каждые 1,002с написано для того, чтоы подчеркнуть: каждые 6 целей будут всегда разные. Но работает эта абилка именно так, как я написал. Не верите - проверьте. Вылетает не по 6 зарядов, а по одному в течении всех 18 секунд(нет, ну конечно 18 за 3 секунды - это и получается 6 за каждую секунду, но паччек тут нет).
А теперь смотрите с 20% хасты.
0-2,4 Купель, 2,4 - 9,6 Вивифай х 6, 9,6 - 12 Купель (Ваш вариант). (4 + 4,5*6/2 + 4 = 21,5%)
0-2,4 Купель, 2,4 - 7,2 Вивифай х 4, 7,2 - 9,6 Купель, 9,6 - 12 Вивифай х2(да, уже после иннера)(мой вариант). (4 + 4,5*4/2 + 4 = 17% + Вивифай (4,5%) = 21,5% (получили ту же ману) + Вивифай (4,5%) =26%). Потеря 4,5%. Снижается вдвое при НЕБОЛЬШОМ увеличении хасты. Но мы получаем высокий аптайм ХоТ на рейде, что приводит к лучшему КОНТРОЛЮ отхила.
Что еще меня смутило в ротаци под иннером, так это то что используется только вивифай.
Цитировать
Mana Tea, typical optimal use, raid (2xEF, 1xReM, +Vivifies), below mana cap

Geodew(c)
Если так волнует эта потеря маны, можно сдать после второй купели этот ЗТ(попадет в тайминг иннера). (4 + 4,5*4/2 + 4 + 1,5 + 4,5 = 23%)
И да, на Вашей картинке напротив "Сэкономлено маны" написано не сколько сэкономлено, а сколько было бы потрачено без иннера.
Ну и наконец, человек ведь тоже неправильно делает, да?
https://www.warcraftlogs.com/reports/qaYkJvbLh4pB7jHx#fight=37&type=casts&source=17&pins=0%24Separate%24%23244F4B%24auras-gained%240%240.0.0.Any%240.0.0.Any%24true%24164948923.0.0.Monk%24false%24197908&start=6980996&end=6997203&view=events
Наверное, перестану я тут писать, удачи, ребята. Пишу всякий бред необоснованный.
Хотел поучавствовать в развитии отечественного монковского сообщества, да зря, недостоин.
За каждую попытку что-то внести - минуса, минуса, минуса. А ведь никто и не подозревает, что это 100 раз уже обсудили наши зарубежные коллеги. Всё посчитали. Зато у нас гайд пишется единолично, не считаясь ни с чьим мнением. Повсюду видно продвижение конкретного билда, мельком упоминая о других. А ведь ООООЧЕНЬ редко в логах беты можно найти фиствиверов. Потому что почему? Они очень интересные ребята, но они плохо контролируют свой хил. Но опять же, я же эту информацию от балды взял.
Заминусуйте напоследок. Всем покеда.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2016, 11:41:48 by 3nix »

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #123 : 29 Августа, 2016, 20:40:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
По поводу купели и зарядов - я писал, чтобы подчеркнуть то, что бафы не спадут к моменту каста 4 вивифай. 18 зарядов вылетает по очереди - это так, но в течении 1 сек вылетает как раз 6 штук, это и есть одна порция.
Сделаю небольшую поправку: это ротация для поднятия рейда, а не простого экономии маны. Я описал типичное использование иннера: поднять рейд, скастовать как можно больше дорогих и сильных заклинаний. "Сэкономлено маны" это и есть количество маны, какое было бы потрачено без иннера. Есть и другие ротации, например с легендарным поясом нам придется кастовать ОТ во время иннера, с легендарными ботинками ударить босса РСК, чтобы хоты не спали, с запястьями кинуть зеленую хоту, чтобы уменьшить кд на сейв и т.д. В представленном вами логе монк кастует ОТ, видимо потому, что просела какая-то одиночная цель (кстати, вторая купель там все равно сдается под конец бафа). Разные ситуации заставляет нас вносить правки в ротацию, поэтому то, что я описал в гайде - это не единственный верный вариант.
Я видел файлик Geodew, он там добавляет хоту в ротацию. Да, суммарно хота нахилит больше, чем вивифай. Но это произойдет за 20 сек, а не мгновенно, что не подходит для быстрого поднятия рейда. Согласен, у меня есть ошибка - я расчитал ротацию для иннера, а не маначая, поэтому не обращал внимание на манакост - просто распределил абилки, чтобы они полностью вместились во время действия иннера. Позже я добавлю все варианты игры с разными легендарками и в различных ситуацих (например, если не нужно быстро поднимать рейд).

P.S. Не знаю, кто вас минусует - это делаю не я.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2016, 20:43:52 by Kerrigan »

Твинс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Твинс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #124 : 04 Сентября, 2016, 18:16:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята Здравствуйте! У меня вопрос к знатокам:

В гайде дан шикарный Макрос на хил по маусоверу

#showtooltip Спелл
/cast [@mouseover,help,nodead] Спелл
/stopmacro [@mouseover,help]
/cast [@player] Спелл

Собственно вопрос:
как сделать так чтобы две доп кнопки сбоку мышки и кнопку скрола можно было тоже биндить в этот макрос а не только клавиатуру

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #125 : 05 Сентября, 2016, 01:30:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это умеет делать аддон Clique

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #126 : 05 Сентября, 2016, 11:08:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хотел поучавствовать в развитии отечественного монковского сообщества, да зря, недостоин.
За каждую попытку что-то внести - минуса, минуса, минуса. А ведь никто и не подозревает, что это 100 раз уже обсудили наши зарубежные коллеги. Всё посчитали. Зато у нас гайд пишется единолично, не считаясь ни с чьим мнением. Повсюду видно продвижение конкретного билда, мельком упоминая о других. А ведь ООООЧЕНЬ редко в логах беты можно найти фиствиверов. Потому что почему? Они очень интересные ребята, но они плохо контролируют свой хил. Но опять же, я же эту информацию от балды взял.
Заминусуйте напоследок. Всем покеда.
Если для Вас это так важно, я поставил Вам плюсы :)
А уходить, имхо, не имеет смысла. У монахов и так не густо.

mirabel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мирабель
    • Класс: Воин света
    • Сервер: Гром
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #127 : 06 Сентября, 2016, 11:47:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаток поиска логов, кто приблизительно 813-820 илвл хилил Око азшары мифик и аметистовую?
Можете кинуть свои логи?
Ласт и змеикс как то тяжело входили, но я и опыта хила по легионовски не имею, в каче всего пару инстов прошел.
Героики идут просто, на мификах есть трудности. Поделитесь логами кому не жалко.

mirabel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мирабель
    • Класс: Воин света
    • Сервер: Гром
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #128 : 07 Сентября, 2016, 10:25:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на 819 илвл конечно намного проще чем на 812 стало хилить но чуть все-равно не то...  Явно я косячу.

Резко просевшего танка вообще хз как поднимать. Особенно если он огребает два раза почти на фулл столб так печаль


Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #129 : 07 Сентября, 2016, 11:00:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Резко просевшего танка вообще хз как поднимать. Особенно если он огребает два раза почти на фулл столб так печаль
Попахивает тем, что это танк вагон, а не Вы ошибаетесь :) Потому что отгрести на два столба сразу - это прямо какая-то вообще жесть...

Vlad_urban

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урбан
    • Класс: Сапсаныч
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #130 : 07 Сентября, 2016, 12:24:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запилите плз расшифровку сокращений и терминологии для казуал-аудитории. Что такое "иннер" например и тд

Салу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #131 : 07 Сентября, 2016, 14:18:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откройте спойлер в разделе "Словарь терминов" на первой странице. Там всё написано

Popcorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, монах
    • Сервер: РФ
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #132 : 07 Сентября, 2016, 16:57:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаток поиска логов, кто приблизительно 813-820 илвл хилил Око азшары мифик и аметистовую?
Можете кинуть свои логи?
Ласт и змеикс как то тяжело входили, но я и опыта хила по легионовски не имею, в каче всего пару инстов прошел.
Героики идут просто, на мификах есть трудности. Поделитесь логами кому не жалко.

Хилил их уже в четверг, 1го числа в 806ом илвл. Команда: ткач (я), протпал, рога, вар и хант . Сделал вывод, что мифики больше зависят от дпс и от танка, которые если ошибок не совершают, то там достаточно времени для отхила группы, даже нам.

Хотел бы несколько "эмоций возвращенца" описать.
Не играл монахом (да и в WoWв целом) со времен ОО. Перемены класса, в целом, очень порадовали. Но привыкнуть надо к тому, что мгновенных кастов нет и рейдовых утилит мало. Хпал кастуя дорогую медленную хилку 1.7 сек, мгновенно подымает хп. У нас же вещается ХоТа, довольно мощная, но все еще хота. То есть мгновенно поднять одного черта можно только через купол, который на танке срывается за секунды. Попробовал играть через "нарастающий гром", но в связи с долгими кастами должно быть бешеное чувство времени. Поэтому мифики хилю с "Средоточием грома". Ужасно напрягают только 2 момента: застревание кувырка и вызванная "курица" через раз тупо стоит и ничего не делает.

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #133 : 07 Сентября, 2016, 18:11:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дилема произошла, оставлять ли сет 6ти шмоток классового оплото, или менять на более подходящий гир, в идеале приоритет инты выше остальных хар-тик, и вот вопрос, разбивать ли сет, если падают шмотки с топ статом универсальности или перчатки кри+универсальность и т.д, и терять 500 инты или оставлять, или же ждать прока...?

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #134 : 07 Сентября, 2016, 22:06:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сет классового оплота бесполезен, т.к. кроме плохих статов апается лишь до 840. Из стоящего там только наручи с дыркой

 

закрыть