WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.1.5] [Разбойник - Ликвидация]  (Прочитано 953801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бязь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
  • Тук

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бязь
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #540 : 15 Октября, 2016, 21:34:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё такой вопрос, у меня по симу погибель королей должна быть на 2 месте по дпсу после рапчи, но на деле оказывается на 6-7, в чём может быть дело?

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #541 : 15 Октября, 2016, 22:03:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё такой вопрос, у меня по симу погибель королей должна быть на 2 месте по дпсу после рапчи, но на деле оказывается на 6-7, в чём может быть дело?
в искусности, будет у тебя ее 11к будет на втором месте погибель

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #542 : 16 Октября, 2016, 00:45:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет ШК говорит, что c мастером ядоварения дпс будет выше порядка 40к. Да неужели?
Ну и релики, в шк свои не подставить, 5 илвл или 3% рапчи.

(показать/скрыть)

бери 65-й

Lekser88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лексери
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #543 : 16 Октября, 2016, 03:03:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мастер ядоварения никогда не нужно переходить, да и никого я не заставляю
Тейка, поясни пожалуйста это предложение. То, что мутик не будет пропорционально "развиваться" из-за особенностей прокачки артефакта, это понятно. В ИК падает достаточно вещей с мастери/крит, можно легко одеться просто из рейдов, без необходимости снайпить вещи из мификов+. Неужели он настолько ослабнет с выходом следующих рейдов?
Мне показалось или выше обсуждали возможность игры мастер-алхимик+пускание крови? Разве это профитно? Или частный случай гира крит/верса?

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #544 : 16 Октября, 2016, 03:25:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на данный момент лучший талант это
На мастер ядоварения никогда не нужно переходить, да и никого я не заставляю
Тейка, поясни пожалуйста это предложение. То, что мутик не будет пропорционально "развиваться" из-за особенностей прокачки артефакта, это понятно. В ИК падает достаточно вещей с мастери/крит, можно легко одеться просто из рейдов, без необходимости снайпить вещи из мификов+. Неужели он настолько ослабнет с выходом следующих рейдов?
Мне показалось или выше обсуждали возможность игры мастер-алхимик+пускание крови? Разве это профитно? Или частный случай гира крит/верса?
я имел ввиду, что на данный момент лучшим является коварный план, предпосылок к другому выбору в текущем гире и распределению урона от способностей нет, что будет дальше - будет видно.

Бязь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
  • Тук

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бязь
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #545 : 16 Октября, 2016, 10:02:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё такой вопрос, у меня по симу погибель королей должна быть на 2 месте по дпсу после рапчи, но на деле оказывается на 6-7, в чём может быть дело?
в искусности, будет у тебя ее 11к будет на втором месте погибель

Дело в том что я сгенерировал бой в симе и там при моих нынешник статах погибель должна быть второй

smu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #546 : 16 Октября, 2016, 10:37:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.
Тейка, хочу у тебя попросить прокоментировать, в эту пятницу в симкрафте были фиксы.
Цитировать
[Rogue] Adjustments to Agonizing Poison

- Change formula to a new one, where mastery, master alchemist, and
  poison knives apply additively as a multiplier, and master poisoner
  and surge of toxins apply multiplicatively to the base agonizing
  poison multiplier.
- Adjust surge of toxins so that the benefit is 2% per combo point spent
  instead of fixed 10%, and implement halved effectiveness on agonizing
  poison.
- Also implement an in game bug(?) feature(?) unicorn(?), where deeper
  stratagem apparently does not apply to surge of toxins, and the
  maximum benefit from finishers you can gain is set to 10%.


С ними яд билд начал проигрывать кровавому в любом гире, также мейн стат стал не искусность. Стоит ли доверять симкрафту? Актуальные симы для Т19Н:

hlodvig1505

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #547 : 16 Октября, 2016, 11:38:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё такой вопрос, у меня по симу погибель королей должна быть на 2 месте по дпсу после рапчи, но на деле оказывается на 6-7, в чём может быть дело?
в искусности, будет у тебя ее 11к будет на втором месте погибель

Дело в том что я сгенерировал бой в симе и там при моих нынешник статах погибель должна быть второй

Это скорее всего damage per execute tine - что-то вроде урона за единицу времени.

Лично у меня на 2-м месте по рекаунту всегда отравление.

hlodvig1505

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #548 : 16 Октября, 2016, 12:37:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.
Тейка, хочу у тебя попросить прокоментировать, в эту пятницу в симкрафте были фиксы.
Цитировать
[Rogue] Adjustments to Agonizing Poison

- Change formula to a new one, where mastery, master alchemist, and
  poison knives apply additively as a multiplier, and master poisoner
  and surge of toxins apply multiplicatively to the base agonizing
  poison multiplier.
- Adjust surge of toxins so that the benefit is 2% per combo point spent
  instead of fixed 10%, and implement halved effectiveness on agonizing
  poison.
- Also implement an in game bug(?) feature(?) unicorn(?), where deeper
  stratagem apparently does not apply to surge of toxins, and the
  maximum benefit from finishers you can gain is set to 10%.


С ними яд билд начал проигрывать кровавому в любом гире, также мейн стат стал не искусность. Стоит ли доверять симкрафту? Актуальные симы для Т19Н:



Билд с ядом на главной странице симится с 60% мастери и 47% крита. Может поэтому?

smu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #549 : 16 Октября, 2016, 13:15:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Билд с ядом на главной странице симится с 60% мастери и 47% крита. Может поэтому?
Он так симится т.к. в этом билде крит после фиксов стал самым тяжелым статом

Ellion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #550 : 16 Октября, 2016, 14:07:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые роги, подскажите, пожалуйста, что делать с минутной пвп триней агила\верса? Жать ее каждый раз под Вендетту, смирившись с простоем в 30 секунд (половина КД) кажется каким-то бредом. Может просто вписать ее в юз Рапчи и забыть? Это максимизирует аптайм и полезность, при этом избавив от лишней головной боли с выбором когда же ее все-таки жмакать.

Trekki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #551 : 16 Октября, 2016, 17:25:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Вопрос возник - есть трейт артефакта "Отравленные ножи" который наносит % оставшегося от яда урона при использовании веера клинков, а так же бафает мучительный яд. Так вот, мучительный яд бафается пассивно или все же надо юзать веер клинков чтобы усиливать его? И если надо то сколько примерно висит это усиление?

Namelesss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #552 : 16 Октября, 2016, 21:31:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите для совсем тупых по симке.
Решил все же стать более продвинутым и пользоваться симом а не только постоянно зырить гайды что где меняется.
Отсимил чара своего сделав импорт через армори -  329к в 863 илвл через крит-верс с прокруткой, что собственно подходит в реалии. Поменял прокрутку на яд, упал дпс на 20к что собственно опять похоже на правду так как искуссности в тех вещах 59, крита 38, 12 хасты и 9 версы.
После чего загрузил готовый стандартный профиль  T19H_Exsg (это я понимаю через яд) и поменял в шапке данные на свои и внизу потер тоже абзац (Так ведь будет симиться конкретно мой шмот и мои таланты?) и того 154к дпса. Что собственно я сделал не так или так и должно быть в реалиях данного веса статов как у меня выше описано?
И еще, сделал сим со скалированием и приоретет статов это красный замер на графике в них? Просто там все примерно одинаково показано и получается бери что хочешь ибо  прям супер буста какая-то хар-ка не дает, учитывай только приоретет. Максимальный профит там на мейн хенде только :D

Namelesss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #553 : 16 Октября, 2016, 21:33:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос возник - есть трейт артефакта "Отравленные ножи" который наносит % оставшегося от яда урона при использовании веера клинков, а так же бафает мучительный яд. Так вот, мучительный яд бафается пассивно или все же надо юзать веер клинков чтобы усиливать его? И если надо то сколько примерно висит это усиление?
Не знаю как насчет аптайма, но юзать веер на одну цель чтобы получить парасекундный баф - такая себе идея, если конечно усиление не считается все время действия на цели яда пока не спадет или не умрет

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #554 : 16 Октября, 2016, 21:43:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

интересные фиксы, доверять стоит конечно, сейчас сам посижу посмотрю, что там по статам теперь и все такое.

Подскажите для совсем тупых по симке.
Решил все же стать более продвинутым и пользоваться симом а не только постоянно зырить гайды что где меняется.
Отсимил чара своего сделав импорт через армори -  329к в 863 илвл через крит-верс с прокруткой, что собственно подходит в реалии. Поменял прокрутку на яд, упал дпс на 20к что собственно опять похоже на правду так как искуссности в тех вещах 59, крита 38, 12 хасты и 9 версы.
После чего загрузил готовый стандартный профиль  T19H_Exsg (это я понимаю через яд) и поменял в шапке данные на свои и внизу потер тоже абзац (Так ведь будет симиться конкретно мой шмот и мои таланты?) и того 154к дпса. Что собственно я сделал не так или так и должно быть в реалиях данного веса статов как у меня выше описано?
И еще, сделал сим со скалированием и приоретет статов это красный замер на графике в них? Просто там все примерно одинаково показано и получается бери что хочешь ибо  прям супер буста какая-то хар-ка не дает, учитывай только приоретет. Максимальный профит там на мейн хенде только :D

https://docs.google.com/document/d/1pW5mWY9nkfWoRCOHfoXqeeGb8s-jMoSVy-g8uveUv4c/preview#
чтобы скейлинги сделать без большой погрешности нужно ставить много итераций (10-50к, чем больше тем точнее)

 

закрыть