WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе  (Прочитано 1044615 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #765 : 08 Декабря, 2016, 09:03:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше смущает, что они говорят: "Мы считаем что сов не надо реворкать, просто поднять цифры нужно". Но при этом они нерфят две легендарки, которые, собсна, делали сову хоть сколь-нибудь пригодной для рейдов. И игнорируют просьбы сообщества сделать эффект легендарной головы талантом, чтобы такой ерунды избежать в дальнейшем.

Пыща

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пыща
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #766 : 08 Декабря, 2016, 10:26:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день Совуны! Пожалуйста помогите нубку... Прошу описать ротацию кастов при наличии легендарной шапки, препул+обычную. О каких циклах идут речи мол якобы 20 старсуджей впихивать и так далее. Будьте добры, иначе я погиб. В гайде приоритет спеллов непонятен... распишите более подробно  :-*

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #767 : 08 Декабря, 2016, 11:48:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день Совуны! Пожалуйста помогите нубку... Прошу описать ротацию кастов при наличии легендарной шапки, препул+обычную. О каких циклах идут речи мол якобы 20 старсуджей впихивать и так далее. Будьте добры, иначе я погиб. В гайде приоритет спеллов непонятен... распишите более подробно  :-*
В этом гайде в разделе ротации есть подробности с учетом легендарки.

vorch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #768 : 08 Декабря, 2016, 17:12:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подонки добрались и до IFE, 12 АП вместо 8 чтоб откатить на одну секунду инкарнацию. Теперь на коротких боях кольцо запросто может дать ровно 0 дпс.
Не думаю что будут бои короче 2 минут
Только не 2, а 4. Если кольцо будет откатывать минуту всего, то на Гарме мифик, например, оно не даст лишнюю инкарнацию, потому что берса чуть больше четырех минут.

Пыща

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пыща
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #769 : 08 Декабря, 2016, 17:45:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день Совуны! Пожалуйста помогите нубку... Прошу описать ротацию кастов при наличии легендарной шапки, препул+обычную. О каких циклах идут речи мол якобы 20 старсуджей впихивать и так далее. Будьте добры, иначе я погиб. В гайде приоритет спеллов непонятен... распишите более подробно  :-*
В этом гайде в разделе ротации есть подробности с учетом легендарки.

Спасибо... гайд прочитал! чутка подразобрался есть вопросы: Усиленный Solar Wrath приоритеней усиленного Lunar Strike в ротации? 
И когда накопятся 3 заряда артефакта что делать? сбрасывать стаки леги, чтобы прокастить луны, а потом опять держать стаки до набора 3 зарядов? (это и есть цикл?)

DensNE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #770 : 08 Декабря, 2016, 20:05:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо... гайд прочитал! чутка подразобрался есть вопросы: Усиленный Solar Wrath приоритеней усиленного Lunar Strike в ротации? 
И когда накопятся 3 заряда артефакта что делать? сбрасывать стаки леги, чтобы прокастить луны, а потом опять держать стаки до набора 3 зарядов? (это и есть цикл?)
два усиленных гнева не всегда влазят, надо стоять без единого движения и спамить кнопочку, не все босы дают это делать.. усиленый лунный почти всегда влазит, даже если прыгаешь из какой нить войдзоны на момент каста очередного потока.

3 заряда зачем копить?.. и новую и полнолуние вписываешь в ротацию, вместо гнева или удара соответственно как только они есть.. стопаешь на полной луне и заряжаешь её после какого нить движения).. не надо чтобы было три заряда арта, каждая секунда когда на тебе сразу три заряда не дает арту регенить заряды, то есть уменьшает твой дипиэс), а чем меньше у совы дипиэс тем больше легендарок ей будут нерфить близы в следующем патче.

Problems

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #771 : 09 Декабря, 2016, 05:05:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увидел,как на рбг сова с флагом прыгает со 2 этажа,а потом опять портается на верх,подскажите пожалуйста что это за абилка,раньше вроде какой то гриб был специальный,к которому сова порталась?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #772 : 09 Декабря, 2016, 06:36:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше смущает, что они говорят: "Мы считаем что сов не надо реворкать, просто поднять цифры нужно". Но при этом они нерфят две легендарки, которые, собсна, делали сову хоть сколь-нибудь пригодной для рейдов. И игнорируют просьбы сообщества сделать эффект легендарной головы талантом, чтобы такой ерунды избежать в дальнейшем.
вообще-то они написали, что с балансом они еще не закончили.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #773 : 09 Декабря, 2016, 08:23:33 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
понерфили шапку с кольцом, НО БАФНУЛИ ПРИРОСТ МАСТЕРИ НА ЦЕЛЫХ 12.5%!

DenisKalou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #774 : 09 Декабря, 2016, 10:40:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
понерфили шапку с кольцом, НО БАФНУЛИ ПРИРОСТ МАСТЕРИ НА ЦЕЛЫХ 12.5%!
Забавно читать, когда люди стараются в сарказм, не зная(не дочитав) всего. Обе леги понерфили примерно на 4-5%(в зависимости от файта), но в то же время апнули общий дамаг(с помощью новой(?) системы аур спеков) на 4%, заодно и апнув мастери, чтобы поднять немного ее вес в итемизации.
Теперь начнется фаза подкручивания цифр, вот тогда и надо смотреть что да как. Но, конечно, проще поныть и включить свой "юмор" без конструктивизма.

Do1maq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деисик
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #775 : 09 Декабря, 2016, 12:29:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понерфили шапку с кольцом, НО БАФНУЛИ ПРИРОСТ МАСТЕРИ НА ЦЕЛЫХ 12.5%!
Забавно читать, когда люди стараются в сарказм, не зная(не дочитав) всего. Обе леги понерфили примерно на 4-5%(в зависимости от файта), но в то же время апнули общий дамаг(с помощью новой(?) системы аур спеков) на 4%, заодно и апнув мастери, чтобы поднять немного ее вес в итемизации.
Теперь начнется фаза подкручивания цифр, вот тогда и надо смотреть что да как. Но, конечно, проще поныть и включить свой "юмор" без конструктивизма.

О каких 4-5% идёт речь)) голову понерфили, грубо говоря, на 2 потока. А кольцо становится вовсе отвратительной легой. 45сек отката инкарнации уступает что симбиоту, что брасам.

DenisKalou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #776 : 09 Декабря, 2016, 12:59:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О каких 4-5% идёт речь)) голову понерфили, грубо говоря, на 2 потока. А кольцо становится вовсе отвратительной легой. 45сек отката инкарнации уступает что симбиоту, что брасам.
Мне вот интересно, откуда люди берут такие цифры? Либо это тонкий троллинг? Какие 2 потока? До этого можно было при 30+ скорости выдать 21 поток, сейчас 7. А кольцо давало -1:30, теперь -1, чтобы это доказать, давай посчитаем, что до этого мы генерили 720 ап для того, чтобы снизить кд на 90сек(это за полторы минуты боя), те же 720ап в 7.1.5 снизят кд на минуту. Но нужно еще учитывать, что за дополнительные 30 секунд мы еще немного снизим кд, что даст в итоге <2мин на кд бурста.
Да и симы говорят, что обе леги нерфанули на ~4%.

Do1maq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деисик
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #777 : 09 Декабря, 2016, 13:09:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О каких 4-5% идёт речь)) голову понерфили, грубо говоря, на 2 потока. А кольцо становится вовсе отвратительной легой. 45сек отката инкарнации уступает что симбиоту, что брасам.
До этого можно было при 30+ скорости выдать 21 поток, сейчас 7.
Занимательная математика, можно хоть 1 пруф на это увидеть?

DenisKalou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #778 : 09 Декабря, 2016, 13:54:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занимательная математика, можно хоть 1 пруф на это увидеть?
Ладно, опишу все очень просто, для тролей, до нерфа:
Набираешь 100ап и поехали 100(поток1)->60(ЛУ)->75(поток2)->45(2 гнева)->65(поток3)->45(ЛУ)->60(поток4)->40(2 гнева)->60(поток5)->40(ЛУ)->55(поток6)->35(2 гнева)->55(поток7)->35(ЛУ)->50(поток8)->30(2 гнева)->50(поток9)->30(ЛУ)->45(поток10)->25(2 гнева)->45(поток11)->25(ЛУ)->40(поток12)->20(2 гнева)->40(поток13)->20(ЛУ)->35(поток14)->15(2 гнева)->35(поток15)->15(ЛУ)->30(поток16)->10(2 гнева)->30(поток17)->10(ЛУ)->25(поток18)->5(2 гнева)->25(поток19)->5(ЛУ)->20(поток20)->0(2 гнева)->20(поток21)->0
Это без использования лун, а с ними можно и дольше держать, под блом можно впихнуть и полную луну, а под инкарнацией можно держать бесконечно.
после нерфа:
100(поток1)->60(ЛУ)->75(поток2)->42(2 гнева)->62(поток3)->36(ЛУ)->51(поток4)->25(2 гнева)->45(поток5)->19(ЛУ)->34(поток6)->8(2 гнева)->28(поток7)->2
Опять же - с лунами будет чуть больше, но под инкарнацией все-равно у тебя будет убывать ап.
Так что, надеюсь, глупых расчетов с твоей стороны про 2 потока не будет.

Do1maq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деисик
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #779 : 09 Декабря, 2016, 14:08:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занимательная математика, можно хоть 1 пруф на это увидеть?
Ладно, опишу все очень просто, для тролей, до нерфа:
Набираешь 100ап и поехали 100(поток1)->60(ЛУ)->75(поток2)->45(2 гнева)->65(поток3)->45(ЛУ)->60(поток4)->40(2 гнева)->60(поток5)->40(ЛУ)->55(поток6)->35(2 гнева)->55(поток7)->35(ЛУ)->50(поток8)->30(2 гнева)->50(поток9)->30(ЛУ)->45(поток10)->25(2 гнева)->45(поток11)->25(ЛУ)->40(поток12)->20(2 гнева)->40(поток13)->20(ЛУ)->35(поток14)->15(2 гнева)->35(поток15)->15(ЛУ)->30(поток16)->10(2 гнева)->30(поток17)->10(ЛУ)->25(поток18)->5(2 гнева)->25(поток19)->5(ЛУ)->20(поток20)->0(2 гнева)->20(поток21)->0
Это без использования лун, а с ними можно и дольше держать, под блом можно впихнуть и полную луну, а под инкарнацией можно держать бесконечно.
после нерфа:
100(поток1)->60(ЛУ)->75(поток2)->42(2 гнева)->62(поток3)->36(ЛУ)->51(поток4)->25(2 гнева)->45(поток5)->19(ЛУ)->34(поток6)->8(2 гнева)->28(поток7)->2
Опять же - с лунами будет чуть больше, но под инкарнацией все-равно у тебя будет убывать ап.
Так что, надеюсь, глупых расчетов с твоей стороны про 2 потока не будет.
=> Нерф на 4%

 

закрыть