WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе  (Прочитано 1044976 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DenisKalou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #345 : 26 Сентября, 2016, 15:18:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кхм вы ставите скорость выше интелекта?(или эта ошибка,обычно я так делаю если разница в шмотке 5 итм лвл,тогда я подбираю уже по статам,если +10 то уж извините),но скорее всего я не понял обозначиения "<<"
Ярость Элуны хороша на фаст килах,по сему к ней все прицепились,+ она даёт бурст(особенно если есть юз триньки Оо)
паки в миф 5-6 разбираются в течении 7-6 секунд.максимум что я успеваю-это солнечная дота,далее либо артефакт абилка с полной луной(это в самом крутом случае,что даёт 300к+дпс),повесить 2-3 лунных доты /сделать 1 каст лунный...
Насчет тринь не понял,мне не надо 100%ый вариант(отсикрафченый и тд),меня интересовало мнение сов-что выбрать из предложенного..
Спасибо:)
Что это за пати такая, что в +5-6 за 6 секунд дохнет все, да еще и при бурсте 300к на 1 дд? Я даже в м+0 успеваю дамажить больше с магом+рогом. Трини, как по мне, так дьявозавр и язык, ну или веточка, она тоже приятно дает. Остальное пока не впечатлило.

Behemoth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #346 : 26 Сентября, 2016, 15:20:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при бурсте 300к на 1 дд?
А почти по ляму от дх и монков не хочешь?Оно то успеваеться нао на фоне сова смотрится где то рядом с танком...со своими 300к+..
Трини, как по мне, так дьявозавр и язык, ну или веточка, она тоже приятно дает. Остальное пока не впечатлило.
Это понятно,мне бы хотелось определиться с имеющимися,которые я перечислил(не очень конечно удачно,линк бы дал больше профита)

« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2016, 15:23:33 by Behemoth »

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #347 : 26 Сентября, 2016, 15:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитируя гайд: А может у тебя и импорт для Pawn найдется?
Да, найдется. Вот он: Pawn string ( Pawn: v1: "Balance Druid": HasteRating=1, Intellect=0.86, CritRating=0.73, Versatility=0.71 MasteryRating=0.64 )

Нет, это не ошибка. Скорость в текущих реалиях для совы действительно очень полезна (я выше уже описал, почему).
Это и скорость тиков дот и набор ресурса и комфортный кастинг. 1 хасты действительно дает больше пользы, чем 1 инты.

Но из весов статов ясно, что 100 хасты = 116 инты = 137 крита = 141 версы = 156 мастери.
Этим и объясняется, что Вы вещи без хасты более высокие по уровню +5 и т.д., одеваете в ущерб лучшему стату только за счет перевеса инты.

"845 с червяка эпох искусность + прок урона" это есть вышеописанная мною Нараксас. читайте внимательнее.
абсолютный бис со всех логов, лучше, чем все, что падает в других эпохалках и все, что из нормала ИК.
второй берите инту с хастой, замените ульем, дьявозавром, волдбоссовской (там просто статы) или ксавием и любой другой на худой конец. с проком урона - они сейчас все - самые лучшие.

p.s. очень жалко триньку с Элерет "Ураганный ветер", была бисом, упала мне 860 вф и ее тут же понерфили в 3 раза. теперь даже смысла нет ее одевать. кстати, фиксов тринь я нигде не видел(((

p.p.s. С момента фикса Полная луна дамажит только в соло-цель, а в аое прилетают только жалкие 20%, как и с Лунными ударами.
Звездопад сейчас стал, к сожалению, настолько неэффективен на фоне чужих аое способностей, что в логах его почти нигде не найти.
Другое дело, что у друида есть множество других классовых уникальных особенностей, например, 4 спека, ферал/гвард/рестор аффинити, например. Решифтинг и т.д. А еще БР и возможность хилить и воскрешать союзников.
И мгновенное аое дали далеко не всем классам, а класса, у которого есть все сразу в игре не существует. И друид не один из них.
Если Вам так сильно не хватает другой механики, может Вы просто класс выбрали неправильно?
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2016, 15:38:58 by Арив »


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

Behemoth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #348 : 26 Сентября, 2016, 15:26:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитируя гайд: А может у тебя и импорт для Pawn найдется?
Да, найдется. Вот он: Pawn string ( Pawn: v1: "Balance Druid": HasteRating=1, Intellect=0.86, CritRating=0.73, Versatility=0.71 MasteryRating=0.64 )
Чет пост не печатало 3 раза...РррРР
Спасибо,это было в гайде?Оо что то я совсем слепая сова...ценная информация.
А как же пвп тринькет?он такой хороший,так мне нравится (845ый у меня)
Версу даёт,и аж 3200 инты на 20 секунд..жалко его.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2016, 15:31:06 by Behemoth »

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #349 : 26 Сентября, 2016, 15:36:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно уметь считать проки тринек. Допустим есть 2 триньки:
1. 1000 интеллекта + 800 скорости постоянно.
2. 800 универсальности + прок интеллекта на 3000 на 20 секунд с внутренним КД 60 секунд.

в первом случае получае профит: 1000*0,86 + 800*1 = 1660 полезности

во втором - прок считается так: КД в 60 секунд делится на длительность прока 20 секунд, то есть 60 / 20 = 1/3
то есть 3000 инты в течение 20 сек раз в 60 сек = 3000*1/3 = 1000 инты на постоянной основе
а с 800 универсальности это 800 * 0,71 + 1000*86 = 568 + 860 = 1428 полезности

итого 1660 > 1428, значит триня № 1 полезнее трини № 2.

любые трини можно обсчитать. КД обычно пишется на Wowhead.


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

Behemoth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #350 : 26 Сентября, 2016, 15:39:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ещё один туповатый вопрос,вот эти расчёты:
Цитировать
HasteRating=1, Intellect=0.86, CritRating=0.73, Versatility=0.71 MasteryRating=0.64 )
Можно ли  брать для подсчета "что лутче"(перемоножить,потом сложить и где число больше то и лутче?)
Запоздал с постом,ценная инфа про трини,спасибо(всегда с ними были проблемы)
Спасибо за информацию

И всё ровно сова не очень по сравнению с другими классами в миф+)
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2016, 16:02:13 by Behemoth »

DenisKalou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #351 : 26 Сентября, 2016, 16:32:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С момента фикса Полная луна дамажит только в соло-цель, а в аое прилетают только жалкие 20%, как и с Лунными ударами.
Звездопад сейчас стал, к сожалению, настолько неэффективен на фоне чужих аое способностей, что в логах его почти нигде не найти.
Не совсем так. Как раз там был не фикс, а бафф полной луны. Она дамажит 100% в основую цель и делящийся дмг на другие. На 1+1 цели я заметил, что урон наносится 100%+50%, на 1+2 - 100%+25%+25% и т.д. Вроде так.
Про звездопад не согласен, как просто дамагающия абилка он бездарен, но в сочетании с дотами - это очень сильное аое. Не бурстовое, конечно, но очень даже неплохое.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #352 : 26 Сентября, 2016, 16:41:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм.. Раньше дамаг не делился, а прилетал всем один и тот же урон. Так что это был нерф

DenisKalou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #353 : 26 Сентября, 2016, 16:56:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм.. Раньше дамаг не делился, а прилетал всем один и тот же урон. Так что это был нерф
Никогда такого не было, вы путаете с монком. Всегда делился поровну между всеми целями, а теперь в основную прилетает макс, а на другие, исходя из количества целей.

To[R]in

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #354 : 26 Сентября, 2016, 16:57:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм.. Раньше дамаг не делился, а прилетал всем один и тот же урон. Так что это был нерф
НЕТ! Раньше если луна дамажила на 1кк, то в соло таргет прилетало на 1кк, Если 2 таргета то 500+500. Сейчас сделали так, что при любом раскладе в основную цель идёт 100% урона а во все другие какой-то %, я считаю это всё же ап, а не нерф, имхо

Behemoth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #355 : 26 Сентября, 2016, 17:14:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скачал сий аддон,создал новый там список с приоритетами,но возник вопрос-откуда берутся сие циферы?
Цитировать
Pawn: v1: "Balance Druid": HasteRating=1, Intellect=0.86, CritRating=0.73, Versatility=0.71 MasteryRating=0.64 )
И почему он не все шмотки считает?банально не считает легендарную нэку...
Разобрался,конфликт аддонов,стоит эльф уи и тсм(подсказки скрыты),что то в них.У кого нить были такие проблемы?
и почему аддон не считает тринькеты(новерное я много хочу:)))
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2016, 17:32:06 by Behemoth »

Xram_4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #356 : 26 Сентября, 2016, 17:31:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет всем, подскажите  как лучше прокачать дальше арт. Ошибся в прокачке и теперь в раздумьях.
http://ru.wowhead.com/artifact-calc/druid/balance/IFxZI7BAsDQMA0DQNA8DQQA0EgNBQBQVAUFgFBcBQZAVDgE
Я просто думал может солнечный гнев лучше прокачать побыстрее а потом ожоги
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2016, 17:44:29 by Xram_4ik »

Behemoth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #357 : 26 Сентября, 2016, 17:33:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
солнечный огонь качай
(моё мнение)
дальше думаю инер и до золотого трейта

DenisKalou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #358 : 26 Сентября, 2016, 17:34:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет всем, подскажите  как лучше прокачать дальше арт. Ошибся в прокачке и теперь в раздумьях.
http://ru.wowhead.com/artifact-calc/druid/balance/IFxZI7BAsDQMA0DQNA8DQQA0EgNBQBQVAUFgFBcBQZAVDgE

А что тут думать? Ожоги дальше качай, а потом через озарение к 3-му трейту

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #359 : 26 Сентября, 2016, 18:17:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возник вопрос-откуда берутся сие циферы?
Цитировать
Pawn: v1: "Balance Druid": HasteRating=1, Intellect=0.86, CritRating=0.73, Versatility=0.71 MasteryRating=0.64 )
и почему аддон не считает тринькеты(новерное я много хочу:)))
цифры берутся из анализа теорикрафта, например askmrrobot и simcraft делают анализ весов статов для класса из шмота.

мда, про триньки - мсье окончательно зажрались))) вспоминается жалоба одного из наших дк:
"что за фигня? почему я должен думать? я прихожу в эту игру деградировать! а не поднимать IQ!" ©  :D


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

 

закрыть