Ребят, нужна ваша помосчь =)
сейчас пишу гайд и не могу определиться с приоритетами спеллов. Собрал инфу везде где можно (айси, вовхед, читшит вордапа, аддоны, симкрафт,и получилось это:
01.

(если взят талант)
02.

(если взят талант)
03.

(если взят талант)
04.
05.
(если взят талант

и нет баффа)
06.

(если взят талант и осталось 2 заряда)
07.

(если взят талант

и нет баффа)
08.
если нет баффа.
09.
10.
если целей 3+
11.

12.
(при проке от таланта

)
13.

(если взят талант

и осталось меньше 4 секунд баффа)
14.
(если осталось меньше 4 секунд баффа)
15.
(если взят талант

) при МШ 90+
16.

(если взят талант)
17.
(если взят талант

) при МШ 80+
18.

(если взят талант) и МШ 110+
19.

при МШ 90+
20.

/
для генерации МШ
21.
Кто в теме, прокомментируйте плиз
Вроде бы всё в порядке, кроме прокового ШС, а ведь он бафается. Хотя, наверное он там же, на 11 месте.
клив имхо стоит описать не 3+, а 2+ ибо он начинает давать бафф от двух целей и больше, лишь бы с позиционкой не было проблемки)
так же клив с таллантом на лужу наносит (на моем бета-персе) 25к с абилки+ 24,5к с лужи, а если учесть, что возможно из неё выведут адда, то она похуже, чем лл, который наносит 64,8к урона за удар (урон указан без каких-либо баффов)
вопрос только в цене их использования, 20 против 30 МШ
флеймтонг на 21 месте используется только если взят таллант болдерфист, тк рокбайтер всегда доступен. если не взят бф, то такое событие не произойдет, а если и произойдет то это будет на 8 и на 14 позиции.
Так же хотелось бы отметить что приоритет способностей на пулле, наверное, немного изменится
что-то вроде
1 сек до пулла препот+волки+спринт
0-1 сек бф/рокбайтер
2 бафф от ледяного клейма
3 бафф от языка пламени
но при этом всём наш думхамер вне гкд и его надо поюзать под наши баффы на скорость, ибо больше автоатак > больше профита от думхаммера
с перерождением своя фишка:
Какой-то момент боя
1 Шс
2 перерождение
3 удар ветра
4..N-1 Следование приоритету скиллов до отката удара ветра
N второй удар ветра в приоритете(наверное) над всеми спелами, ибо он вроде бы как игнорирует броню, и, наверное, должен наносить много урона
По идее второй удар ветра будет либо в середине баффа 7-8 сек до конца перерождения, если будет прок (а при взятом 2х проке их будет даже два)
а при отсутствии проков приблизительно под конец баффа за 1-2 сек до конца будет сдан второй удар ветра
всё остальное вроде меня устраивает и никак не смущает (особенно учитывая то, что талланты на молнию, раскол, земляной шип скорее всего будут массово игнорироваться)