По ощущениям, самые неприятные боссы - Урсок (ну ещё терпимо было) и Ин'гилот (щупальца жёстко по жопе накидывали). Драконы - манекен. Дикая Лань - субъективно тоже. Кенарий изи, когда танчишь его (на аддах стоял другой танк), правда под копьё надо прожимать всё говно, которое умеет уменьшать входящий урон.
Странно, с Иглнотом проблем вообще не было, особенно с щупальцами. Играл через барьер, щупальца бьют относительно часто, но слабо, под барьером и шипами вообще не ощущалось. На втором заходе к сердцу оставался живой кошмарень, который лазером из глаза в танка стреляет, так РЛ говорит "ну удачи вам там, танки, живите на самохилле, все остальные внутрь и добивайте сердце". И выживалось вполне нормально.
В предсмертной мете в нормале смысла вообще не вижу, спайки все предсказуемые, знай под них кнопочки прожимай. Завтра посмотрим, как оно в героике, мб там мета и пригодится, но пока барьер-кормление демона дает больше профита, особенно на всяких шквалах атак и блидах-дотах. Текущие статы - 15% универсальности, 36% искусности, около 11% скорости. Выносливость флаской разогнал до 3100к.