WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 415884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #300 : 06 Сентября, 2016, 14:48:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но не редко бывают моменты: либо сливай гнев, либо сиди с полной полосой пока не пробьют.
Так и сиди, сливать будешь когда наберешься опыту - как урон в тебя идет, сливать можно если жар и клинок откатываются, шипы или другие кд на подходе.
В принципе можешь барьер взять для таких случаев - но я сам не пробовал.
Это ж дипиэс теряется, как так-то?(

Ты можешь лучше. На дпс сверхгоризонтально, танк должен жить и держать агро.
Аз есмь во многих ипостасях

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #301 : 06 Сентября, 2016, 16:00:59 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Эта сказка хороша, начинай сначала... Товарищи, идет неделя легиона. До этого 3 недели препатча. Неужели я один заморочился настройкой wa, чтобы видеть, когда я могу слить 60 боли на раскалывание, чтобы смочь повторить, пусть даже по минимальной границе, если меня начнет продавливать? Или это я такой оригинал, что убрал лич в мете, потому что штука прикольная, но комба трещина-раскалывание на 90 боли мало того что хилит адово, так еще и урон вносит немалый? Или убрать к фигам мету из последнего тира и заменить ее на дешевый абсорб и комбинировать с той же трещиной, спасаясь от капа и оверхила?
Еще пример. Вот старт боя. С кем не говорил, начинают его практически все так: прыжок - жар - шипы - арт - иссечение. Ну зашибись, чего тут. Стоишь на фул хп, с 30-40 боли, 5 осколками и не знаешь, что делать, потому что хил еще секунд 10 будет в фокусе держать только тебя. Жать рассечение - жалко. Трещину - тоже. В последнем тире - мета, щит не повесить. А потом - "а куда деть оверкап боли?"...
P.S. Танк должен жить, да. Но если танк упарывается только в выживаемость, то его "водитель" - либо лентяй, либо сильно не уверен в себе, либо страдает некоторой искривленностью передних конечностей.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #302 : 06 Сентября, 2016, 16:37:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если же билд стандартный (по левой стороне), то просадка на 50% хп эт норма, зря трейт, что ли, делали на шанс осколков? Просел, жмакнул шипы, ударил иссечением, отколол осколок, сожрал раскалыванием, опять фул хп.
Чушь. Между правым и левым развитием артефакта нет такой большой разницы, что в одном из вариантов ДХ превращался бы в тряпку по сравнению с другим. Вся суть нашего артефакта в том, что слабые трейты на выживаемость размазаны почти по всему дереву. И чтобы они давали ощутимый прирост, нужно собрать большую их часть.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #303 : 06 Сентября, 2016, 17:19:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если же билд стандартный (по левой стороне), то просадка на 50% хп эт норма, зря трейт, что ли, делали на шанс осколков? Просел, жмакнул шипы, ударил иссечением, отколол осколок, сожрал раскалыванием, опять фул хп.
Чушь. Между правым и левым развитием артефакта нет такой большой разницы, что в одном из вариантов ДХ превращался бы в тряпку по сравнению с другим. Вся суть нашего артефакта в том, что слабые трейты на выживаемость размазаны почти по всему дереву. И чтобы они давали ощутимый прирост, нужно собрать большую их часть.
Любой дх стабильно просаживается. Это раз. Основа активной защиты - снижение урона через шипы/обереги/жар с легендаркой и отхил просадки. Это два. На данном этапе развития арта (повторюсь - на данном, через месяц-полтора уже все возьмут все или почти все трейты и будет пофигу) возможны три пути развития. В каждом свои нюансы. Это, прошу прощения, но все-таки три.
Крайний левый обладает более резкой кривой просадки в случае спаек (несколько мили атак без шипов, несколько кастов, мили атака + каст и т.д.), но такой же резкой кривой отхила за счет повышенной генерации осколков при снижении хп. Такая вот особенность из-за того, что нет пассивных или полупассивных трейтов на снижение урона, только усиление активного отхила. Ее можно нивелировать, взяв абсорб в 7ом тире и спокойно закрываться щитом. Плюс прок меты тоже сказывается на прыжках хп, если взят лич. У среднего пути прыжки нивелируются золотым трейтом и усилением жара, пока работает жар/клеймо - тикает некислая такая хота. У крайнего правого - повышением авоиданса на шипах и апгрейдом поглощения на снижение урона. Эти два пути тоже просаживаются и тоже хилятся, но из-за указанных трейтов кривые будут более ровные. По эффективности все три пути более-менее одинаковы.
На всякий, я не говорю, что дх тряпки. Просадка и самостоятельный ее отхил - это фишка класса. Особенность. Бонус. Стиль. Бей, упивайся болью врага, лечись за ее счет. Ударили тебя - ударь в ответ в два раза больнее и отхилься на фул столб. Мы не консервные банки-вары, которые думают, что знакомы с болью. Мы не толстожопые медведы, которые думают, что могут лечиться в бою. И уж точно мы не розовые паладины. Не надо мерить нас линейкой стандартных танков.
P.S. К монахам и дк претензий не имею  :D
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2016, 17:22:13 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #304 : 06 Сентября, 2016, 17:39:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С кем не говорил, начинают его практически все так: прыжок - жар - шипы - арт - иссечение. Ну зашибись, чего тут. Стоишь на фул хп, с 30-40 боли, 5 осколками и не знаешь, что делать, потому что хил еще секунд 10 будет в фокусе держать только тебя.
напиши свой вариант

но комба трещина-раскалывание на 90 боли мало того что хилит адово, так еще и урон вносит немалый?
урон в соло цель - согласен,  все остальное  - очень сомневаюсь.
90 боли с трещиной -  2 осколка + раскалывание за 50 =  2х250% + ~900% = 1400% АП
90 боли 2 раскалывания - 1 за 60, 2 за 30 = 1100% + 550% =  1650% АП.
По урону  трещина  1200УР, Раскалывание 600% -  если можешь задевать больше 2 целей  - раскалывание будет больше давать по дпс.
Да  за счет осколков  трещина избавляет от перекапа боли, но при этом все равно отхил теряется -  потому что раскалывание за 40 отхилит больше чем 2 осколка,  т.е. отхилишься ты примерно одинаково что с трещиной, что без,  а таланты на снижения кд или лич не используешь.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #305 : 06 Сентября, 2016, 18:19:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Особенность. Бонус. Стиль. Бей, упивайся болью врага, лечись за ее счет. Ударили тебя - ударь в ответ в два раза больнее и отхилься на фул столб. Мы не консервные банки-вары, которые думают, что знакомы с болью. Мы не толстожопые медведы, которые думают, что могут лечиться в бою. И уж точно мы не розовые паладины. Не надо мерить нас линейкой стандартных танков.
P.S. К монахам и дк претензий не имею  :D
Я уже тут хотел расчехлять свой бочонок, но последнее предложение спасло нас от хмелепролития :D

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #306 : 06 Сентября, 2016, 18:28:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Т.к. взят клинок скверны, то начинаю с таунта +клинок. Далее - по ситуации. Обычно вжимаю арт + жар и начинаю нарезать иссечением, смотря на хпбар. Если прыгает - пробиваю раскалыванием, чтобы слить боль, осколки и подвесить хоту с пиршества и потом прожимаю шипы, после чего продолжаю резать иссечением. Если прокает клинок - сдаю клинок. Закончились шипы с первой итерации - опять смотрю на ситуацию. Если вижу, что могу жить без шипов - второй заряд не трачу, хилюсь раскалыванием либо опустошением. Если урон идет повышенный либо будет применятся абилка с физ. уроном - прожимаю второй заряд. Боль уходит на трещину и/или раскалывание по ситуации. В промежутки вставляю огнеруну и прыжок.
Теперь по урону и хилу.
Я беру соло таргет. Стандартного босса, если так угодно, который может призывать аддов и все такое, но бОльшую часть времени мы бьем в одну тушку. Цифры беру из калькулятора близзов.
Итак, комба трещина 40 + раскалывание за 50. 136к урона от трещины + 2 осколка, который похилит на 51к + где-то 100к урона от раскалывания и 180к хила оттуда же.
Комба два раскалывания - 120к урона + 220к хила и где-то 60к урона и 110к хила.
Вроде бы вторая больше по хилу (но не так и критично, правда). Но математика математикой, а игра игрой.
Первый момент. Отхил каждого осколка при использовании раскалывания рассчитывается отдельно. При этом не забываем про два показателя - крит и версу. Насчет последней не знаю, используется она для осколков или нет, но вот что осколок может критануть - это факт. Критует он в данной ситуации на 100к. Итого уже при одном крите получаем как минимум такие же цифры по хилу.
Второй момент. Мы рассматриваем ситуацию, когда танк стоит на фулстолб и ему надо слить боль так, чтобы если после слива к нему прилетит плюха, он смог бы отхилиться максимально эффективно, правильно? Но в такой ситуации первый удар раскалыванием на 220к хила уйдет в оверхил.
Как-то вот так.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2016, 18:47:51 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #307 : 07 Сентября, 2016, 11:20:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взял 2 золотой трейт (обугленные клинки) и поменял 4.1 откат шипов на 4.3 лич. Пробежался еще по нескольким мификам.
Гораздо меньше скачков хп. Обугленные клинки 10-15% отхила, Лич - 7%-20%. Наравне с хилом по отхилу. Единственно где было больно  - Аметистовая крепость Ледяная пасть - дыхание даже под усилением оберегов просаживает очень сильно.

При этом не забываем про два показателя - крит и версу.
Критует и раскалывание и осколки,  верса влияет только на раскалывание(по тултипу) - так что и тут раскалывание в приоритете.

Но в такой ситуации первый удар раскалыванием на 220к хила уйдет в оверхил. Как-то вот так.
О том и речь  -  мне проще подождать когда просяду   и тогда прожать, что так я боль потеряю от оверкапа, что отхил  с трещиной будет меньше  - все равно потери,  лучше лич в талантах взять на мой взгляд. Хотя до рейдов и мифик+ это уже не важно - можно и трещину брать чтобы накрутить с соло таргет, но мне лениво.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2016, 14:02:02 by Глеб »

Tilzziter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Близко
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #308 : 07 Сентября, 2016, 13:20:02 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Всем привет, охотники.
Вброшу вам немного личного опыта за неделю легиона. Оценивать буду с точки зрения человека, закрывшего мифики.

Первое чему хотелось бы удивиться - вот честно, я ждал большего треша в мификах, по аналогии с челенджами дренора на старте :P А так доставлющего боль (sic!) было не так много.
 В аметисте паки фиолетовые перед 3м боссом - это отдельная тема ваще. Там спасали масстаны от пати и талант 2-3 сожжение заживо. Плюс не забываем про печать немоты (кстати про печати - знаю, что многие ленятся и берут печати под ноги, так вот я тоже был таким, но намного удобней оказываются быстрые печати. Это позволяет немотой успеть сбить идущий уже каст). Ну и конечно автомета. Но вайпнули меня эти паки всеравно знатно=) Остальное в аметисте - незаметно
Крепость черной ладьи вся наполнена болью и страданием (возможно потому, что я ходил туда 818, один из первых инстов). Бесконечные паки и кучей абилок - только успевай кд по кд нажимать, вся приборная панель в откатах, начиная с метамофозы и заканчивая призрачным зрением потому что хил просил нажать хоть что-то. Ну и ласт доставлял. Но ничего, всё прошлось.
В чертогах страшен один из первых паков с драконом, и первый босс. Пак выбил из меня предсмертную мету уже после того как я сдал свою личную, внутренний демон был доволен. Босс критичен к позиционированию, слава иллидану, что есть прыжки и клинок скверны, вообще неясно зачем нужны другие таланты тира, по крайней мере на старте (ну, может, 3-3 для пвп).
Небольшой косячок был в логове нелтариона - при рывке к червю хил стабильно теряет меня из вида, очень уж рельефная там яма около этого недомагмаря, но опять же, это мелочь.

Теперь в целом по ощущениям от ДХ. Как правильно замечали предыдущие ораторы, некоторым хилам неудобно когда танк резво сам себя поднимает, но это лечится сыгрыванием и привыканием. Голосом, если хотите. Типа даешь команду - хиль дд а сам с пеной у рта бежишь вызывать огонь на себя и ждешь предсмертной меты, молясь чтобы её хватило на зачистку пака. В общем и целом - мне очень даже комфортно было танчить, я ожидал много меньшего, а так тут тебе и хил хороший и прыжки с рывками. Особенно приятно, что почти всегда есть что нажать. Вот неполный перечень того что я могу нажать в бою - шипы х2, опустошение (реально как такой минибабл на 2 сек, хрен убьешь, особенно с трейтом на лич от огня), мини распыление магии с неожиданно мелким кд, тринька наследная, метаморфоза, метаморфоза предсмертная, куча иссечений, постоянный дамаг от огня, печать немоты, и конечно наш фаворит - клеймо с талантом 2-3, превращающий толпу орущих демонов в героев мульта "ох уж эти детки" на 8 (10) секунд. И на все кроме меты кд минута или меньше. При грамотном рассчете вы никогда не остаетесь без кнопок. Жирный плюс. Минус в том что грамотный рассчет и юз всего этого для максимального кпд требует знатно придрачить до автоматизма кнопки, настроить разные ва и тмв и закончить пару классов музыкалки по фортепиано.
Небольшое замечание, кто-то сверху говорил что бой с прыжка начинает. Для меня это новость, в мификах я осторожно выпуливал все глефой. Прыжки - это для маневров в бою имхо. Экстренно разорвать дистанцию или экстренно снять моба с кого-то. А оголтело влетев в пак как супермэн - можно и огрести от лишнего пака, и вообще не дает начать бой с клинков скверны.

Теперь поговорим за билды трейты и таланты. Я не стал особо оригинальным в раскачке арта и пошел по пути наименьшего сопротивления внутреннему демону через вестника боли прямо к клинкам, на которых сейчас и остановился. Моя проблема была в том, что я не особо понял как работает последний трейт на души - складывается ли время? складывается ли защита? складывается ли и то и другое? проще и понятней казались проки меты и лич с огня. Тем более что мета подхиливает знатно и боли дает и прокает достаточно часто, клинки просто подхиливают (на соло-цели, манекене, 5-5.5%, на аое до 20%). тут же интересный вопрос, интересно, наш дебафф с клейма из трейтов на + урон от огня влияет ли на разных там фаермагов? Проверял ли кто?

Про таланты скажу так. 1й тир почти всегда - огонь огонь огонь. 2-3 или 2-2 это зависит от ситуации. На солоцели вроде вообще лучше брать 2-1, на постоянных нестрашных паках 2-2, на редких страшных 2-3. Сферки это хорошо, но не так хорошо как выжить в аметистовой крепости на элитных демонпаках. Про 3й тир я уже писал, клинки ванлав. 4й тир интересней уже. Я как и многие здесь поначалу задавался вопросом про трещину и её полезность, и пришел к выводу, что она действительно скорее на солоцель как дпс (возможно что-то измениться с третьим золотым трейтом, не буду настаивать). Боль лучше спустить на рассечение, а хила получается столько же если не больше с лича с меты (ну вот правда, я долго колупал манекен, лич с меты помогает себя резво поднять, а хил от сфер трещины размазан и добавляет ещё кнопку и стоит аж 40 боли...трудноватая ротация выходила, приоритеты не всегда ясны, может придет с опытом. Но мета не требует таких усилий, прокнула - сдал 1-2 рассечения, поднялся на фул или почти фул, и конопок меньше - демон лени в радости). Плюс ещё одно неудобство - 2 рассечения дают хил сразу, а трещина и рассечение - это уже комба, а комба это время, лишняя пара ск, которая не всгеда есть. Кормление демона или 4-1 интересный талант. По моим прикидкам в рейдах будет востребован, но сейчас для меня неактуален, ибо для мификов мне мои хилы сказали так - хочу чтобы ты нажал кнопку и я про тебя забыл. Ок, сказано - сделано, берем лич с меты и хил хилит нерасторопных бесполезны дд а танк купается в лучах славы боли... 15 секунд. Тем более, кормление было бы хорошо использовать с 2-2, но в мификах нужно 2-3 и ничего ты с этим не сделаешь. В рейдах же, наверное, когда у танков будет свой хил надо будет минимизировать входящий дамаг - тут кормление и раскроется. Тем более он более управляемый чем хил с в основном прокающих метаморфоз (напомню, что это все связано с мификами, крутость и удобство может меняться в менее актуальных героиках и квестах). Но тут в любом случае лучше советоваться с вашим хилом. Имхо, эти таланты влияют на стиль иры в целом, как несколько следующих. Про печати я уже все рассказал, 5-3 лучше 5-1, ибо 5-1 для лентяев, 5-2 ситуативен, типа стянуть убегающих пауков в казематах. Далее в 6м тире лично для меня опустошение - ванлав, так как тут тебе и крон от огня и мощное аое и офигеть какой хил, настолько классный что за эти пару сек тебя наверное не убьют. Плюсом являет то что даже если тебя откинет\оттащит хил всеравно будет идти. 6-2, пассивное усиление шреда выглядит хорошим опять же для рейдов и отлично синергирует с кормление демона, проков даже на соло цели овердофига, но реальнии, в которых мне необходим бурстовый отхил заставляют брать опустошение. Сейчас чем больше кдшек тем лучше, виживаемость должна быть не постоянная, а рваная и тогда когда надо. 6-2 же как раз размазывает тонким слоем возможность больше хилиться. 6-3 я пока не совсем понял. Он наверное будет хорошо когда будет побольше дамага у самого дх или там где надо будет очень быстро что-то залить. То что это дает лишнюю кнопку это ничего, плохо что её не всегда можно нажать когда надо. Хорошо работает с трещиной (вернее должно) но только на аое, на соло безбожно сливает первым двум талантам не в последнюю очередь из-за проковости. Ну и наконец последний тир. Как вы могли уже понять - мой фаворит в мификах это автомета, и тут даже без комментариев. Вероятность внезапной смерти - она явная и неоспоримая. Но в более спокойных условиях можно взять и щит, тут комментариев тоже думаю не надо, он всем хорошо, малое кд, ест души, мало боли стоит, но увы не спасает от смерти раз в три минуты. 7-2 это интересная штука, но для рейдов или спецслучаев как печать цепей. Не забываем о его существовании, но забываем о нем до рейдов.

Наконец-то с талантами все. И теперь о самом наболевшем - шмот. У меня есть 2 комплекта по 829 каждый, а из них обоих можно собрать один 835. Первый на крит-мастери, второй на хаст-мастери\верс. Должен сказать, что оба этих билда актуальны. Я спокойно прошел все инсты на крит-мастери (примерно поровну и того и того, где-то по 7к), примерные цифры - крита 38%, парри 16%, мастери 40%. Крит билд рассчитан на отхил, поскольку критует все, от тиков огня до сферок и рассечения. Шипы надо привыкнуть использовать именно как сейв, но не доводя до двух засоленных стаков. Тут все просто. Когда есть шипы - копи боль и сферы, когда нет - хилься. Когда ротация рушиться ори не своим голосом и подключай кдшки и хила и деву марию и хари кришну. Но резко плохих моментов было немного, я их описал выше. Хила действительно много. Отсутствие скорости не очень напрягает, все чинно, размерено и хорошо критует. Из тестов на манекене с этим билдом лучше сочетается предсмертная мета в 7м тире, так как боли чуть меньше чем в хасто билде, а щит ещё и не критует. Вобщем с боли тупо лечимся. (проверено на манекене)
Второй билд дает мне где-то 23% хасты, 11% версы и 29% мастери. Ох как быстро загораются мои кнопочки, демон лени корчиться от боли. Но на самом деле тоже иснтшересно и все работает. Хила чуть меньше чем с критом, авойданса меньше, но шипы чаще, что нивелирует друг друга. С этим билдом лучше брать щит, так как на него сливаются остатки боли. лучше щит через раз сдавать под артабилку чтобы зарядить на 5 осколков, но не принчипиально, по ситуации. С предсмертной метой работает много хуже (опять инфа с манекена). Кажется, что будет лучше работать с кормлением демона, но манекен утверждает обратное, так как опять же там лучше похилиться. В рейдах наверное по-другому будет. В этом блиде я так же проходил мифики, но меньше, ибо там предсмертная мета, нет времени на щит обычно и хочется побольше эвойда. Но это имхо. Проблем не было ни в каком из билдов, все четко, только каждый из них диктует свой стиль игры. Вот ещё замечание - не стоит очень сильно упарываться в хаст, шипы будут часто, но мало если не добавить мастери. Я остановил хаст когда набрал кд шипов примерно до 12 сек. Кстати именно поэтому я больше люблю крит, он в любых количествах полезен, и очень хорошо с мастери сочетается (БОЛЬШЕ ХИЛА БОГУ ХИЛА).
Осталось наверное добавить, что выкладки по талантам из последнего тира я взял из боев на манекене крит с метой и хаст с щитом (плюс везде опустошение, лич с меты, клинки, жаркий выброс) позволили отстоять мне 32кк с копейками (ну в лучшем, стабильно просто больше 30), остальное было хуже.

Спасибо за внимание, извините за длиннопост. Критикуйте, поправляейте, спрашивайте, делитесь своей инфой

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #309 : 07 Сентября, 2016, 13:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но в такой ситуации первый удар раскалыванием на 220к хила уйдет в оверхил. Как-то вот так.
О том и речь  -  мне проще подождать когда просяду   и тогда прожать, что так я боль потеряю от оверкапа, что отхил  с трещиной будет меньше  - все равно потери,  лучше лич в талантах взять на мой взгляд. Хотя до рейдов и мифик+ это уже не важно - можно и трещину брать чтобы накрутить с соло таргет, но мне лениво.
Меньше отхил будет только в абсолютных цифрах при подсчетах. Причем не на самую критическую величину. Причем потери будут не в полезном отхиле, а в оверхиле. К тому же, не забываем - игра это не абсолютные цифры, это игра. У меня достаточно часто бывают ситуации, когда после слива трещины я успеваю набрать снова 90 боли без сильной просадки (сбил каст, например, или прошел прок клинка с иссечения под откатившийся жар). Куда боль девать? Стоять, курить, бить 100к, когда можно выжимать под 180-200 в соло таргет?
Хотя до рейдов и мифик+ это уже не важно - можно и трещину брать чтобы накрутить с соло таргет, но мне лениво.
Зря. Зря-зря. Лучше потренироваться сейчас. Игра с трещиной и барьером (осколков будет хоть попой жуй) несколько отличается от игры с пассивными талантами типа лича и посмертной меты.
P.S. По ходу, придется респекать арт. Шмот на скорость-верс/скорость-мастери вообще не получаю, сплошной крит идет.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #310 : 07 Сентября, 2016, 14:50:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что по тринькам? пока ношу фамильку  - и не понимаю чем ее заменить.
Munkky предлагает следующий топ:
- http://www.wowhead.com/item=137419/chrono-shard&bonus=1826  -  в принципе понятно,  но надо еще инст открыть.
- http://www.wowhead.com/item=137430/impenetrable-nerubian-husk&bonus=1826 - вообще не понимаю
- http://www.wowhead.com/item=137440/shivermaws-jawbone&bonus=1826 - смущает стамина,  и ее аоешность,  в соло не тот профит.

Мне для мификов  нравятся:
http://www.wowhead.com/item=133647/gift-of-radiance&bonus=3410
http://www.wowhead.com/item=136978/ember-of-nullification&bonus=3411
http://www.wowhead.com/item=137400/coagulated-nightwell-residue&bonus=3411

У меня достаточно часто бывают ситуации, когда после слива трещины я успеваю набрать снова 90 боли без сильной просадки

Если понимаю что не будет много урона/смогу быстро поднять боль - жму клив.

Игра с трещиной и барьером

Может попробую в  тренировке бомжей, пока больше не вижу где это надо,  в мификах  все-таки выживаемость с других талантов тира меня больше устраивает.

Первый на крит-мастери, второй на хаст-мастери\верс.

для рейдов  и мифик+  не думаю что крит потянет.  Урон увеличиться,  а наш отхил - нет, и того что хватало в мификах может не хватать,  тогда будет важно общее снижение % урона от универсальности, и % снижение урона от шипов и кд -  искусность и скорость.

Хочу легендарные тапки -  с 10 секундным клеймом с -40%урона  и +30% к урону огнем на всех мобах(с которого 15% в хил) так еще и кд уменьшить до 40-50 сек.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #311 : 07 Сентября, 2016, 15:32:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного ИМХО от хила

В аметисте паки фиолетовые перед 3м боссом - это отдельная тема ваще.

Они не танчатся в принципе. Как мне подсказали их нужно тупо ваншотать системой безопасности крепости и не страдать извращенствами.

некоторым хилам неудобно когда танк резво сам себя поднимает, но это лечится сыгрыванием и привыканием.


Что с ходу делает ДХ самым неудачным танком для любого рандома. Да даже не для рандома - для любой нестандартной ситуации, когда у хила глаза по пять копеек и он действует уже наполовину на рефлексах, стараясь успеть везде - никто не станет в этом случае рисковать и в танка, который за 2-3 секунды потерял полхп обязательно пойдет хил. Для холика, например, это черевато тем, что в ДХ за 0,1 сек или сразу после его отхила войдет таргетный холиворд, в итоге уведя или большую часть ХВ или отхила ДХ в оверхил.

Войс может немного исправить ситуацию, но именно что немного, да и актуален только для сыгранных 5 ппл групп, уже в 20 ппл и войс может не помочь. Хилить ДХ - занятие весьма специфичное и нервное, поэтому вряд ли ДХ станет сильно популярным танком на освоении. Слишком непредсказуем.

nelf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: NElf
    • Класс: DK
    • Сервер: Draenor
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #312 : 07 Сентября, 2016, 15:44:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно офтоп, но все-таки подскажите пожалуйста - стоит переходить на ДХ с мэйна ДК танка? Я начал качать и механика танкинга ДХ очень нравится, но вот это ощущение прыгающего туда-сюда здоровья немного напрягает :(.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #313 : 07 Сентября, 2016, 15:58:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что по тринькам?

Из того, что не назвал. Крафтовый алхимический камень весьма неплох, 900+ версы и 4.5к агилы на проке нифига не мелочи.
http://ru.wowhead.com/item=133642&bonus=1826 - юз агилы под лич в мете. Колоды...Колоды унылые, как по мне. Рандомные +200-600 брони или чуть больше крита что-то не смотрятся.
Пасть - явно не наш выбор из-за стамины. Не, если кажется, что не хватает хитов, то брать, да и 1.6к версы (для стандартной мифик версии) раз в минуту годно смотрятся под клеймо. Но в целом - эт скорее для какого-нить медведа, который буквально вточен на толстожопость.
С катакомбами и кварталом фигня. Кто начал играть во вторник прошлый, уже должен иметь около 3-4к репы на уважении минимум. Мне осталось вот 2к добить, если попрет на локалки - мб в выходные уже и прогуляюсь.

У меня достаточно часто бывают ситуации, когда после слива трещины я успеваю набрать снова 90 боли без сильной просадки

Если понимаю что не будет много урона/смогу быстро поднять боль - жму клив.

Сливая возможный хил в оверхил, а не сейвя его часть на потом. Клив, он на паках хорош. Но паки - это такое (если не АМК). А вот засолить пару лишних осколков на боссе - лишним не будет. Изменится что-то лишь с т19 сетом, когда клив будет стоить на 10 боли дешевле и срезать по 3 сек с кд шипов за юз.
Игра с трещиной и барьером

Может попробую в  тренировке бомжей, пока больше не вижу где это надо,  в мификах  все-таки выживаемость с других талантов тира меня больше устраивает.

И потом говоришь, что тебя шибает на ледяной пасти. Я там делал так - набивал боль под дыхание, сдавал 1-2 трещины и нажимал барьер. Щиток на лям с лишним + обереги и *картинка с негритенком.jpg* какое такое дыхание? Сносило около четверти хп.
для рейдов  и мифик+  не думаю что крит потянет

Вышеупомянутый Munkky предлагает под мифик+ точиться в искусность>крит>=верса. Причины - да потому что танку там придется кроме выживания еще и дамажить, ибо забег на время. Крит дает больше урона, чем верса, это факт. Искусность поможет с выживаемостью и опять-таки увеличит дамаг. Больше дамага - больше отхила из всех источников. Причем, как я уже писал, при поглощении 5 осколков крит для каждого из них рассчитывается отдельно. Плюс крит апнет парирование, правая ветка арта еще апнет парирование. Добираем в 6 тире пассивку на ап иссечения и боль речет текой, давая хилиться раскалыванием с ОЧЕНЬ высоким шансом крита.
Ей-ей, ситуация как с монками времен ОО. Если Тапочек опять заглянет - подтвердит мб. Тогда тоже велись споры, что должен брать брю, скорость и крит или скорость до 2200 (вроде), а дальше искусность+крит и поболе стамины. И все, кроме ТСа и еще пары человек, как бараны уперлись в свой билд и говорили, что он топчег.
Конечно офтоп, но все-таки подскажите пожалуйста - стоит переходить на ДХ с мэйна ДК танка? Я начал качать и механика танкинга ДХ очень нравится, но вот это ощущение прыгающего туда-сюда здоровья немного напрягает :(.

Если напрягает - не бери. Потому что прыгать оно будет всегда, изменится лишь кривая проседания с ростом гира и арта.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2016, 16:05:32 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #314 : 07 Сентября, 2016, 16:15:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Конечно офтоп, но все-таки подскажите пожалуйста - стоит переходить на ДХ с мэйна ДК танка? Я начал качать и механика танкинга ДХ очень нравится, но вот это ощущение прыгающего туда-сюда здоровья немного напрягает :(.
Бери то, что нравится чисто из эстетических/лорных соображений, если ты не собираешься врываться в топы рейдинга.
Во-первых, если бы ты собирался врываться, ты взял бы то, что скажет тебе РЛ и во вторых, классы могут поменяться буквально в день выпуска рейдов и ДХ может стать самым стабильным танком, а какой-нибудь вар самым нестабильным.

Кстати, насколько я понимаю, ДХ и ДК близки по геймплею :) Оба хилятся дай боже как.

 

закрыть