0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: tuzver от 13 Июля, 2016, 16:30:37 (показать/скрыть)Цитата: Wenfort от 13 Июля, 2016, 15:54:15Цитата: Rodon4ik от 13 Июля, 2016, 15:30:27Цитата: HedgeHog592 от 13 Июля, 2016, 15:05:43Цитата: Wishko от 13 Июля, 2016, 13:17:40Была изменена стоимость прокачки некоторых талантов артефакта: часть подорожала, а часть значительно подешевела.чего? стоимость талантов же зависит от количества вложенных очков в таланты, а не от положения. Как может подорожать то, что не имеет фиксированной стоимости?я порой ахреневаю от тупости людей)))) АРТЕФАКТНЫЕ ЖЕ ТАЛАНТЫ!!!!иии... что? Надмозг, блин."АРТЕФАКТНЫЕ ЖЕ ТАЛАНТЫ!!!!" не имеют базовой стоимости, она растет в зависимости от количества силы артефакта, вложенной в артефакт. Первый талант стоит 100 силы, второй - 300, третий - 325 и т.д.Отсюда у человека и возникает вопрос, каким образом "стоимость прокачки некоторых талантов артефакта" "подорожала или подешевела."Объясняю: некоторые таланты требуют 100 силы артефакта, некоторые - 300, некотрые - 500 (это к примеру). Так вот, некотрые стали дороже (таланты, что требовали 300, теперь требуют 350), а некотрые дешевле (таланты, что требовали 500, теперь требуют 450).Ещё проще могу.Некоторые таланты подешевели ( 10, 11, 12 и 14 потраченное по счёту очко), а некоторые подорожали (5, 6, 7, 8 и 9 потраченное по счёту очко).Объясню: стоимость талантов - понятие динамическое. Не существует таланта который стоит 300 очков. Есть формула, благодаря которой рассчитывается стоимость очередного таланта. И то что у тебя стоит 300, у другого стоит 60000, потому что он развивался в другом направлении. Если речь идет о кривой стоимости - так бы и написали - изменилась кривая стоимости, а не стоимость некоторых талантов. К тому же как то расплывчато звучит - некоторых. Каких именно?Энивей, ни на чампе ни на вовхеде нет информации об изменении стоимости артифактных талантов.
(показать/скрыть)Цитата: Wenfort от 13 Июля, 2016, 15:54:15Цитата: Rodon4ik от 13 Июля, 2016, 15:30:27Цитата: HedgeHog592 от 13 Июля, 2016, 15:05:43Цитата: Wishko от 13 Июля, 2016, 13:17:40Была изменена стоимость прокачки некоторых талантов артефакта: часть подорожала, а часть значительно подешевела.чего? стоимость талантов же зависит от количества вложенных очков в таланты, а не от положения. Как может подорожать то, что не имеет фиксированной стоимости?я порой ахреневаю от тупости людей)))) АРТЕФАКТНЫЕ ЖЕ ТАЛАНТЫ!!!!иии... что? Надмозг, блин."АРТЕФАКТНЫЕ ЖЕ ТАЛАНТЫ!!!!" не имеют базовой стоимости, она растет в зависимости от количества силы артефакта, вложенной в артефакт. Первый талант стоит 100 силы, второй - 300, третий - 325 и т.д.Отсюда у человека и возникает вопрос, каким образом "стоимость прокачки некоторых талантов артефакта" "подорожала или подешевела."Объясняю: некоторые таланты требуют 100 силы артефакта, некоторые - 300, некотрые - 500 (это к примеру). Так вот, некотрые стали дороже (таланты, что требовали 300, теперь требуют 350), а некотрые дешевле (таланты, что требовали 500, теперь требуют 450).Ещё проще могу.Некоторые таланты подешевели ( 10, 11, 12 и 14 потраченное по счёту очко), а некоторые подорожали (5, 6, 7, 8 и 9 потраченное по счёту очко).
Цитата: Rodon4ik от 13 Июля, 2016, 15:30:27Цитата: HedgeHog592 от 13 Июля, 2016, 15:05:43Цитата: Wishko от 13 Июля, 2016, 13:17:40Была изменена стоимость прокачки некоторых талантов артефакта: часть подорожала, а часть значительно подешевела.чего? стоимость талантов же зависит от количества вложенных очков в таланты, а не от положения. Как может подорожать то, что не имеет фиксированной стоимости?я порой ахреневаю от тупости людей)))) АРТЕФАКТНЫЕ ЖЕ ТАЛАНТЫ!!!!иии... что? Надмозг, блин."АРТЕФАКТНЫЕ ЖЕ ТАЛАНТЫ!!!!" не имеют базовой стоимости, она растет в зависимости от количества силы артефакта, вложенной в артефакт. Первый талант стоит 100 силы, второй - 300, третий - 325 и т.д.Отсюда у человека и возникает вопрос, каким образом "стоимость прокачки некоторых талантов артефакта" "подорожала или подешевела."
Цитата: HedgeHog592 от 13 Июля, 2016, 15:05:43Цитата: Wishko от 13 Июля, 2016, 13:17:40Была изменена стоимость прокачки некоторых талантов артефакта: часть подорожала, а часть значительно подешевела.чего? стоимость талантов же зависит от количества вложенных очков в таланты, а не от положения. Как может подорожать то, что не имеет фиксированной стоимости?я порой ахреневаю от тупости людей)))) АРТЕФАКТНЫЕ ЖЕ ТАЛАНТЫ!!!!
Цитата: Wishko от 13 Июля, 2016, 13:17:40Была изменена стоимость прокачки некоторых талантов артефакта: часть подорожала, а часть значительно подешевела.чего? стоимость талантов же зависит от количества вложенных очков в таланты, а не от положения. Как может подорожать то, что не имеет фиксированной стоимости?
Была изменена стоимость прокачки некоторых талантов артефакта: часть подорожала, а часть значительно подешевела.
Цитата: HedgeHog592 от 13 Июля, 2016, 17:24:31Цитата: tuzver от 13 Июля, 2016, 16:30:37 (показать/скрыть)Цитата: Wenfort от 13 Июля, 2016, 15:54:15Цитата: Rodon4ik от 13 Июля, 2016, 15:30:27Цитата: HedgeHog592 от 13 Июля, 2016, 15:05:43Цитата: Wishko от 13 Июля, 2016, 13:17:40Была изменена стоимость прокачки некоторых талантов артефакта: часть подорожала, а часть значительно подешевела.чего? стоимость талантов же зависит от количества вложенных очков в таланты, а не от положения. Как может подорожать то, что не имеет фиксированной стоимости?я порой ахреневаю от тупости людей)))) АРТЕФАКТНЫЕ ЖЕ ТАЛАНТЫ!!!!иии... что? Надмозг, блин."АРТЕФАКТНЫЕ ЖЕ ТАЛАНТЫ!!!!" не имеют базовой стоимости, она растет в зависимости от количества силы артефакта, вложенной в артефакт. Первый талант стоит 100 силы, второй - 300, третий - 325 и т.д.Отсюда у человека и возникает вопрос, каким образом "стоимость прокачки некоторых талантов артефакта" "подорожала или подешевела."Объясняю: некоторые таланты требуют 100 силы артефакта, некоторые - 300, некотрые - 500 (это к примеру). Так вот, некотрые стали дороже (таланты, что требовали 300, теперь требуют 350), а некотрые дешевле (таланты, что требовали 500, теперь требуют 450).Ещё проще могу.Некоторые таланты подешевели ( 10, 11, 12 и 14 потраченное по счёту очко), а некоторые подорожали (5, 6, 7, 8 и 9 потраченное по счёту очко).Объясню: стоимость талантов - понятие динамическое. Не существует таланта который стоит 300 очков. Есть формула, благодаря которой рассчитывается стоимость очередного таланта. И то что у тебя стоит 300, у другого стоит 60000, потому что он развивался в другом направлении. Если речь идет о кривой стоимости - так бы и написали - изменилась кривая стоимости, а не стоимость некоторых талантов. К тому же как то расплывчато звучит - некоторых. Каких именно?Энивей, ни на чампе ни на вовхеде нет информации об изменении стоимости артифактных талантов.Я прошу прощения, вы осознанно текст читаете или только буквы знакомые ищите? Ну написпл же, что расходы на 10-й и 12-й по счёту таланты требуется меньше силы, а на 2-й и 5-й по счёту таланты требуется больше силы. Не конкретные таланты, а некотрые по счёту таланты. Естествннно, что нумерация талантов дана мной для примера.
А вообще, у Вишко написано, что изменена сила некоторых талантов артефактов. Незатраты на изучение, а именно сила талантов.
Цитата: Кысочник от 13 Июля, 2016, 15:50:47Цитата: Wakakakakaku от 13 Июля, 2016, 15:42:09Цитата: Кысочник от 13 Июля, 2016, 15:38:51Пфф так и я могу, интересно у них есть почта куда можно отослать свою мазню, я таких концептов на эпик сеты могу понарисовать.Давай сначала нам покажиЧе стесняться, прям в эту тему выкладывайТак выкладывать пока нечего, не думали же вы что у меня шкаф забит рисунками.Самое главное это идеи, а концепт нарисовать не сложно, это же не модельки создавать, прямо аж картинки в голове рисуются с сетами под каждый класс, в котором кстати безошибочно будет угадываться каждый класс.http://wowlol.ru/q/117895 (показать/скрыть)ЦитироватьЛюди на форуме любят говорить "Тебе не нравится "рандом"-сет? Сделай лучше!". Я решил что кто-то должен начать делать. Вооружившись пэинтом я сел за проработку классовых сетов. Я работал прежде всего с оглядкой на мнение комьюнити. Мнение потребителя- закон. Что у меня получилось решать вам.Представляю классовые наборы доспехов Т9999999999:1. Сет рыцаря смерти. Создавая данный сет я смотрел на предыдущие удачные элементы доспехов рыцаря смерти. Я считаю что броня рыцаря смерти должна внушать страх. Уверен что цель достигнута. (показать/скрыть)2. Сет разбойника. При работе над этим сетом я пытался совместить несовместимое. Одновременно нужно было соблюсти классические элементы брони разбойника и одновременно принести азиатский колорит учитывая тематику аддона. Я уверен что мой УНИКАЛЬНЫЙ сет придется вам по душе. (показать/скрыть)3. Сет паладина. При разработке были учтены пожелания большинства игроков. Я уверен что данный сет затмит даже Т2. (показать/скрыть)4. Сет друида. Друиды особенный класс. Только друиды имеют четыре специализации. Я считаю что данный момент нужно учесть и отразить в виде доспехов выпустив не один а сразу четыре сета. К сожалению постаянная разработка четырех сетов влетит в копеечку. Поэтому данный набор брони будет последним для друидов. Далее будут меняться только характеристики брони. Согласитесь зачем тратить время если друиды постоянно бегают в формах. (показать/скрыть)5. Сет чернокнижника. В данном сете я хотел передать истинную суть чернокнижника: ночь, жертвоприношения и запретное колдовство. Я уверен что данный сет не только придется по нраву игрокам данного класса, но и привлечет новых игроков тем самым увеличив популяцию чернокнижников. (показать/скрыть)6. Сет охотника. В данном сете я хотел максимизировать крутизну класса и максимально далеко уйти от типичных сетов охотника выглядящих как бродяга нацепивший на себя гору мусора. Я хотел придать данному сету элементы стиля охотника на демонов. Самое главное! Я уверен что настало время для обновления анимации игры и введения анимации пистолетов. Вместе с данным сетом будут выбиваться парные крутые хромированные пистолеты. Охотники слишком давно просят данное нововведение чтоб их просто игнорировать. (показать/скрыть)7. Сет мага. Дизайн сета дался мне с трудом. Очень сложно было выдать классную идею. Но тут мне помогли старые сеты. Смотря на старые сеты я не всегда был уверен к какому классу они относятся. Крутились мысли из разряда "Кто это?" и "Это чернокнижник или паладин?".Я решил пойти по пути традиционного видения волшебника. Данное стремление отражает классическая шляпа волшебника. Так же я вместе с многими магами хотел бы видеть на сете четкую разницу между различными специализациями магов. Я постарался воплотить данную идею в жизнь. (показать/скрыть)8. Сет воина. При разработке данного концепта я хотел подчеркнуть брутальную силу класса. Воины всегда были в первых рядах среди прочих солдат. Я решил что необходимо подчеркнуть фракционную принадлежность в дизайне оружия воина. (показать/скрыть)9. Сет шамана. Сет шамана идеален на мой взгляд. При разработке доспеха я хотел использовать идею элементальных лордов. Я выбрал огненную тему так как она более яростна и прекрасно подойдет всем специализациям шаманов. (показать/скрыть)10. Сет жреца. Создавая данный сет я решил свернуть с порочного пути диких наплечников и монструозных головных уборов. Минимализм и скромность тоже нужны иногда. (показать/скрыть)11. Сет монаха. Этот сет дался мне с огромным трудом. Класс пока еще новый и слабо представленный в игровом мире. Тут мне пришлось положиться исключительно на мнения и желания игроков о том как должен выглядеть третий набор доспехов для монаха. (показать/скрыть)Подводя итог я хотел бы упомянуть столь важную деталь как характеристики предметов сета Т99999999999. На моих сетах все характеристики будут иметь значение 999999999. Так как данное число больше всего нравится подавляющему числу пользователей. В дальнейшем по мере выхода новых аддонов мы будем увеличивать количество девяток в характеристиках предметов."Христопраз (c)
Цитата: Wakakakakaku от 13 Июля, 2016, 15:42:09Цитата: Кысочник от 13 Июля, 2016, 15:38:51Пфф так и я могу, интересно у них есть почта куда можно отослать свою мазню, я таких концептов на эпик сеты могу понарисовать.Давай сначала нам покажиЧе стесняться, прям в эту тему выкладывайТак выкладывать пока нечего, не думали же вы что у меня шкаф забит рисунками.Самое главное это идеи, а концепт нарисовать не сложно, это же не модельки создавать, прямо аж картинки в голове рисуются с сетами под каждый класс, в котором кстати безошибочно будет угадываться каждый класс.
Цитата: Кысочник от 13 Июля, 2016, 15:38:51Пфф так и я могу, интересно у них есть почта куда можно отослать свою мазню, я таких концептов на эпик сеты могу понарисовать.Давай сначала нам покажиЧе стесняться, прям в эту тему выкладывай
Пфф так и я могу, интересно у них есть почта куда можно отослать свою мазню, я таких концептов на эпик сеты могу понарисовать.
Люди на форуме любят говорить "Тебе не нравится "рандом"-сет? Сделай лучше!". Я решил что кто-то должен начать делать. Вооружившись пэинтом я сел за проработку классовых сетов. Я работал прежде всего с оглядкой на мнение комьюнити. Мнение потребителя- закон. Что у меня получилось решать вам.Представляю классовые наборы доспехов Т9999999999:1. Сет рыцаря смерти. Создавая данный сет я смотрел на предыдущие удачные элементы доспехов рыцаря смерти. Я считаю что броня рыцаря смерти должна внушать страх. Уверен что цель достигнута. (показать/скрыть)2. Сет разбойника. При работе над этим сетом я пытался совместить несовместимое. Одновременно нужно было соблюсти классические элементы брони разбойника и одновременно принести азиатский колорит учитывая тематику аддона. Я уверен что мой УНИКАЛЬНЫЙ сет придется вам по душе. (показать/скрыть)3. Сет паладина. При разработке были учтены пожелания большинства игроков. Я уверен что данный сет затмит даже Т2. (показать/скрыть)4. Сет друида. Друиды особенный класс. Только друиды имеют четыре специализации. Я считаю что данный момент нужно учесть и отразить в виде доспехов выпустив не один а сразу четыре сета. К сожалению постаянная разработка четырех сетов влетит в копеечку. Поэтому данный набор брони будет последним для друидов. Далее будут меняться только характеристики брони. Согласитесь зачем тратить время если друиды постоянно бегают в формах. (показать/скрыть)5. Сет чернокнижника. В данном сете я хотел передать истинную суть чернокнижника: ночь, жертвоприношения и запретное колдовство. Я уверен что данный сет не только придется по нраву игрокам данного класса, но и привлечет новых игроков тем самым увеличив популяцию чернокнижников. (показать/скрыть)6. Сет охотника. В данном сете я хотел максимизировать крутизну класса и максимально далеко уйти от типичных сетов охотника выглядящих как бродяга нацепивший на себя гору мусора. Я хотел придать данному сету элементы стиля охотника на демонов. Самое главное! Я уверен что настало время для обновления анимации игры и введения анимации пистолетов. Вместе с данным сетом будут выбиваться парные крутые хромированные пистолеты. Охотники слишком давно просят данное нововведение чтоб их просто игнорировать. (показать/скрыть)7. Сет мага. Дизайн сета дался мне с трудом. Очень сложно было выдать классную идею. Но тут мне помогли старые сеты. Смотря на старые сеты я не всегда был уверен к какому классу они относятся. Крутились мысли из разряда "Кто это?" и "Это чернокнижник или паладин?".Я решил пойти по пути традиционного видения волшебника. Данное стремление отражает классическая шляпа волшебника. Так же я вместе с многими магами хотел бы видеть на сете четкую разницу между различными специализациями магов. Я постарался воплотить данную идею в жизнь. (показать/скрыть)8. Сет воина. При разработке данного концепта я хотел подчеркнуть брутальную силу класса. Воины всегда были в первых рядах среди прочих солдат. Я решил что необходимо подчеркнуть фракционную принадлежность в дизайне оружия воина. (показать/скрыть)9. Сет шамана. Сет шамана идеален на мой взгляд. При разработке доспеха я хотел использовать идею элементальных лордов. Я выбрал огненную тему так как она более яростна и прекрасно подойдет всем специализациям шаманов. (показать/скрыть)10. Сет жреца. Создавая данный сет я решил свернуть с порочного пути диких наплечников и монструозных головных уборов. Минимализм и скромность тоже нужны иногда. (показать/скрыть)11. Сет монаха. Этот сет дался мне с огромным трудом. Класс пока еще новый и слабо представленный в игровом мире. Тут мне пришлось положиться исключительно на мнения и желания игроков о том как должен выглядеть третий набор доспехов для монаха. (показать/скрыть)Подводя итог я хотел бы упомянуть столь важную деталь как характеристики предметов сета Т99999999999. На моих сетах все характеристики будут иметь значение 999999999. Так как данное число больше всего нравится подавляющему числу пользователей. В дальнейшем по мере выхода новых аддонов мы будем увеличивать количество девяток в характеристиках предметов."Христопраз (c)
Некоторые арты прям на рабстол просятся. В большем резолюшене бы Дико извиняюсь за оффтоп. Скалируются ли легендарки 60-го лвла до 70-80 лвлов в путешествиях во времени?
Финальные титры дополнения? Это как? Убил ласта и пошло: Director... CAST.. и т.д?
Нубклаб во всей своей красе"Ой, а че-то он не прав. Давайте его заминусуем"...."Ой, да там же уже все изменили, и он оказывается уже прав. Давайте его заминусуем" Зы не то чтобы меня вообще волновали эти плюсы/минусы. Но от самого факта весело
Ты был не прав изначально. Можно изменить требуемую силу артефакта для некоторых талантов. Я тебе рассказал как.