WORLD OF WARCRAFT

Тема: Началась предварительная загрузка обновления 7.0.3  (Прочитано 54202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мне почему-то кажется, что не все жетоны на аукционе поддержаны финансово другим игроком. Особенно сейчас, когда онлайн просел. Кто-нибудь видел хоть раз с момента введения 0 предложений жетонов на аукционе?

  Было и не раз, сам как-то не мог купить.
Как только их ввели было сложно купить, приходилось долго ждать прежде чем взять очередную халявку.

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как-то стало принято говорить, что предыдущий аддон хуже текущего, а аддон до него был еще лучше и т.д.

Вообще Пандария в целом - это то, чего ждали многие игроки, которые играли в warcraft задолго до world of warcraft. Пандарены в warcraft 3 были загадочной расой, неизвестно откуда появившейся. Практически каждое дополнение игроки гадали, где находится Пандария (были теории, что она там, где Хиджал или под ним, например). С выходом Пандарии нам добавили новый класс, что всегда здорово, пусть даже и были проблемы с балансом. Новый необычный лор, который именно что не вписывается в привычную картину мира, зато для пандаренов только такой жизнь и была. Новая ветка с титанами (ПГ, И'Шарадж), что лично для меня является главной сюжетной линией всего WoW. Осада одной из столиц вместе с такими боями как Черноплавс, Идеалы, Ящики были очень классными. А режим испытаний, который нам подарила пандария? Это же одна из самых интересных частей игры теперь. Конечно были и минусы в виде затянутости контента, упрощения игры, становление тролля вождем, психоза джайны, бесконечных дейликов. Но в целом контент удался.
Что касается ВоД, то мне лично понравился сюжет в целом. Начиная с препатча нас вырвали из пандарии и поместили в мир железной орды. Первый врыв на Дренор и серия миссий в Танаанских джунглях была очень классной, затем нам дали свой гарнизон и мы могли собирать свою армию из соратников, которые соглашались к нам присоединяться по тем или иным причинам по ходу прохождения локаций дренора. Классные синематики, озвучка, старые вожди орков. Моим любимым персонажем ВоВ, например, является Гром Адский Крик и увидеть его живым очень здорово было. Также нам дали полноценных огров в виде соперников (жаль, что не добавили такую игровую расу, хотя бы полуогров как Рексар). Что получилось неудачно - это социальная составляющая. Нету уже ощущения, что это массовая многопользовательская игра, все сидят в гарнизоне и могут получить доступ ко всему, что требуется. Есть некоторые дыры в сюжете, а некоторые персонажи не раскрыты (например нету Броксигара, плохо обошлись с Нер'Зулом, Архимонд на сюжет не повлиял, с тем же успехом это мог бы быть просто огромный инфернал типа Супримуса в БК).
Что касается Легиона, то уже можно сказать о интересном сюжете. Появится огромное количество известных персонажей вроде Тириона, Болвара, сестры Артаса, Сильваны. Также продолжается титанская тема, которая обошла нас стороной в ВоД. Может быть появится еще один Древний Бог - Н'Зот или еще один неизвестный. Скорее всего появится Кил'Джеден. А возвращение Иллидана чего стоит? Как и появление демон ханторов. Но опять же видны будущие минусы - тысячи Испепелителей и других оружий, которые вроде бы уникальнее и ценнее любой легендарки (кроме посоха медива), которые мы получали раньше, еще большее упрощение в плане количества умений, судя по возможности качаться в любой локации сразу отсутствие целостного сюжета на старте игры.
Все это я к тому, что везде есть плюсы и минусы и невозможно создать идеальную игру, которая понравится всем, поэтмоу сосредоточтесь на том, что вам нравится, а если ничего не нравится, то просто играйте во что-нибудь другое.

Базукабоб

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орки, их образ жизни, ихние верования в духов и шаманизм, все это образ кочевиков из Азии.

Ну это вот уже вообще притянуто за уши. Кочевников с духами и шаманизмом в мире, как у дурака фантиков. Начиная от индейцев Америки и заканчивая всякими ниграми из Африки. Ну и Азия само собой.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 16:35:26 by Базукабоб »

Гео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый большой минус для меня в Дреноре - это гарнизоны. Одновременно они же - самый большой плюс) Каждый персонаж уже давно заслужил свой эдакий форпост, который можно обустраивать, наряжать так, как захочется, ставить свои трофеи и всячески кастомизировать. Оставалось только решить вопрос - как социализироваться то будем? А никак) Были попытки (нападения, гарнизонные боссы, поход в чужие гарнизоны на распыл), но этого оказалось мало. В результате ощущение, что каждый человек сидит в своем гарнизоне, как в пустой квартире. И рад бы друга пригласить посмотреть на свою жилплощадь, да показать нечего - у друга все то же самое. Только таурены вместо панд.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего появится Кил'Джеден.
(показать/скрыть)
судя по возможности качаться в любой локации сразу отсутствие целостного сюжета на старте игры.
Не соглашусь. Все 4 локации имеют независимое начало как отдельная "линия атаки". И соответственно имеем 4 сюжетных линии с разными персоналиями. Ну плюс пятая - Сурамарская.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Да всё так. Всё это интересно. Очень интересно. Кроме одного. Перенести бы все эти сюжеты и события в другое место. Не имеющего ничего общего с пандами и азиатчиной. Вот в чём для меня была проблема Пандарии.
Ну ты же понимаешь, что проблема не в Пандарии, проблема в тебе.
Но пандария это ядовито концентрированная китайщина, МНОГО КИТАЙЩИНЫ(да я знаю что там в целом восток) и ничего другого.
Вот, кстати, всегда было интересно. За что люди вроде вас так ненавидят все восточное? Вы хотите поговорить об этом?

W1 - W3 много китайщины было? Азиатчина и Warcraft не совместимые вещи. Кому-то нравится культура Азии, кому-то нет. Культуре Азии нет места в мире Варкрафт. Она туда не вписывается. Огромных плавающих черепах давайте оставим корейским ММО. А нам дайте больше мрачности, кровищи, скверны, черной магии, готичной архитектуры и прочей тьмы.

Может быть тогда стоит в другие проекты играть, а не в вов? Пандария прекрасный аддон по куче причин, которые многие выше уже описали и если из-за какой то странной немотивированной ксенофобии этого не оценить, зачем вообще играть в то, что по уровню развития не подходит?

LekSys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
судя по возможности качаться в любой локации сразу отсутствие целостного сюжета на старте игры.
...
ИМНИП, именно это Близзы преподносят как раз наоборот.
Как было раньше: вы приходите в локацию, начинаете делать цепочку квестов. Смотрите, слушаете, участвуете - и тут бах - зеленые квесты. Вы бросаете всё, чистите квестбук, бежите в следующую (по уровню) локацию и начинаете первую попавшуюся цепочку.
Теперь можно об этом не задумываться, просто выбирать своё направление.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по возможности качаться в любой локации сразу отсутствие целостного сюжета на старте игры
А вот просто ради интереса. Логику данного вывода можно послушать?
Реально не понимаю. Без шуток.
This is Madness? This is Endless Halls!

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
А вот просто ради интереса. Логику данного вывода можно послушать?
Реально не понимаю. Без шуток.
Всё ты понимаешь, логика есть, но она некорректная.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по возможности качаться в любой локации сразу отсутствие целостного сюжета на старте игры
А вот просто ради интереса. Логику данного вывода можно послушать?
Реально не понимаю. Без шуток.
а что тут непонятного? он думает, что если нет принуждения открывать локации по очереди, то и сюжет будет не по очереди :)


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я один, впервые за все время что играю в ВоВ, не жду от нового дополнения ничего хорошего ?

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто бы что не говорил но катаклизм так и остаётся для меня пока наверное худшим что было с вовом за исключением того что в нём добавили трансмог,ну и панды для меня как для пвешера аддон был очень неплох,и разнообразие в боссах и в обстановке рейдов а вот дренор с стоянием в гарнизоне и только по средам выход в танаан чтобы попасть в рейд  выглядит совсем грустно да и боссы орки уже порядком надоели
в кате сделали кач интересным, офигенные квесты, проделана была титаническая работа по переделке старого мира и наконец-то ты чувствовал свой класс сразу, а не по достижению 60 лвл, я как вспоминаю качал шаму в бк, так передергивает )

Эвенгарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвенгарр
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я один впервые за все время что играю в ВоВ, не жду от нового дополнения ничего хорошего ?
Просто ты повзрослел 8)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Скорее всего появится Кил'Джеден.
(показать/скрыть)
судя по возможности качаться в любой локации сразу отсутствие целостного сюжета на старте игры.
Не соглашусь. Все 4 локации имеют независимое начало как отдельная "линия атаки". И соответственно имеем 4 сюжетных линии с разными персоналиями. Ну плюс пятая - Сурамарская.

Вот в этих 4 сюжетных линиях где то спрятался главгад аддона. Начиная с Пандарии он был с самого начала, но не основных ролях. Гарош начинал как вождь Орды, один из участнико конфликта, а закончил главным антигероем дополнения. Демны тоже были в начале Дренора, но где то там, как отдаленная угроза. А уже потом был сделан финт ушами, и они стали порабащать орков. В Легионе я думаю стоит обратить внимание на наг, с ихней королевой и ДБ покровителем, и фразой Веллена что пора собиратся домой. Где то из этих двух ростко вырастет финальный рейд, а может и следующий аддон.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Просто ты повзрослел 8)
Эм ? типо все хейтерки взрослые ? Лол, я так не думаю. Да и между 25 и 27 разницы никакой нет, я все тот же, дело не в этом.

Мне все аддоны в которые я играл по своему нравились и Дренор я плохим не считаю, он короткий, но не плохой. И в МоП были крутые вещи. Но вот Легион, чет впервые за долгое время мне мало что нравиться в аддоне исходя из того что я видел на бете, впервые я не жду ничего кроме провала. Это даже как то странно и непривычно.
Я вообще игры близзард люблю и д3 и ОВ которые тут так хейтят люблю, я ближе к фан боям чем к хейтерам, но то что они хотят сделать в Легионе.... это даже для меня уже слишком.

 

закрыть