Как-то стало принято говорить, что предыдущий аддон хуже текущего, а аддон до него был еще лучше и т.д.
Вообще Пандария в целом - это то, чего ждали многие игроки, которые играли в warcraft задолго до world of warcraft. Пандарены в warcraft 3 были загадочной расой, неизвестно откуда появившейся. Практически каждое дополнение игроки гадали, где находится Пандария (были теории, что она там, где Хиджал или под ним, например). С выходом Пандарии нам добавили новый класс, что всегда здорово, пусть даже и были проблемы с балансом. Новый необычный лор, который именно что не вписывается в привычную картину мира, зато для пандаренов только такой жизнь и была. Новая ветка с титанами (ПГ, И'Шарадж), что лично для меня является главной сюжетной линией всего WoW. Осада одной из столиц вместе с такими боями как Черноплавс, Идеалы, Ящики были очень классными. А режим испытаний, который нам подарила пандария? Это же одна из самых интересных частей игры теперь. Конечно были и минусы в виде затянутости контента, упрощения игры, становление тролля вождем, психоза джайны, бесконечных дейликов. Но в целом контент удался.
Что касается ВоД, то мне лично понравился сюжет в целом. Начиная с препатча нас вырвали из пандарии и поместили в мир железной орды. Первый врыв на Дренор и серия миссий в Танаанских джунглях была очень классной, затем нам дали свой гарнизон и мы могли собирать свою армию из соратников, которые соглашались к нам присоединяться по тем или иным причинам по ходу прохождения локаций дренора. Классные синематики, озвучка, старые вожди орков. Моим любимым персонажем ВоВ, например, является Гром Адский Крик и увидеть его живым очень здорово было. Также нам дали полноценных огров в виде соперников (жаль, что не добавили такую игровую расу, хотя бы полуогров как Рексар). Что получилось неудачно - это социальная составляющая. Нету уже ощущения, что это массовая многопользовательская игра, все сидят в гарнизоне и могут получить доступ ко всему, что требуется. Есть некоторые дыры в сюжете, а некоторые персонажи не раскрыты (например нету Броксигара, плохо обошлись с Нер'Зулом, Архимонд на сюжет не повлиял, с тем же успехом это мог бы быть просто огромный инфернал типа Супримуса в БК).
Что касается Легиона, то уже можно сказать о интересном сюжете. Появится огромное количество известных персонажей вроде Тириона, Болвара, сестры Артаса, Сильваны. Также продолжается титанская тема, которая обошла нас стороной в ВоД. Может быть появится еще один Древний Бог - Н'Зот или еще один неизвестный. Скорее всего появится Кил'Джеден. А возвращение Иллидана чего стоит? Как и появление демон ханторов. Но опять же видны будущие минусы - тысячи Испепелителей и других оружий, которые вроде бы уникальнее и ценнее любой легендарки (кроме посоха медива), которые мы получали раньше, еще большее упрощение в плане количества умений, судя по возможности качаться в любой локации сразу отсутствие целостного сюжета на старте игры.
Все это я к тому, что везде есть плюсы и минусы и невозможно создать идеальную игру, которая понравится всем, поэтмоу сосредоточтесь на том, что вам нравится, а если ничего не нравится, то просто играйте во что-нибудь другое.