WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 2 июля. Дополнительный Q&A по PvP  (Прочитано 14187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grosbov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Интересно, когда же препатч? А то такое чуйство, что пора начинать вскрывать ящики утиля...

Пора сливать все ресурсы гарнизона в голду, потому что после препатча это будет невозможно.
И продавать экипировку на рабов, их стоимость упадет почти до нуля.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Интересно, когда же препатч? А то такое чуйство, что пора начинать вскрывать ящики утиля...
Обычно близзы за месяц до окончания сезона предупреждают. Так что скорее всего будет 2 августа.
Была уже слитая инфа ( вроде на Reddit, точно не помню ) что препатч 20 июля. 19 июля в Америке - 20 в европе и России. Верить или не верить этому - личное дело каждого. Я верю.
Т_Т, невероятная печаль. Нипаабузить сеты больше.

Серот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 999

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: ЧШ
Цитировать
Пользователи, которые зайдут в игру после выхода дополнения, начнут свои приключения там же, где сейчас начинают игроки на бете. Разработчики хотят, чтобы они сразу отправились в приключение, а не занимались сторонними вещами, на которые может уйти много времени.

   И что бы не отвлекаясь не на что,  игроки как можно быстрей прошли весь контент и потом через два месяца шли изливать слезы на форумах, что в игре нечего делать.
  Да и вообще напрягает когда "Разработчики хотят, чтобы игроки". И мне кажется  что это неудачная  идея, что б при входе в игру все сразу (или многие) попадали в одну кастрюлю с дикими лагами (Сразу вспоминаются незабываемые вертолеты на старте MoР), лично я всегда в день релиза сначала некое время позанимаюсь своими делами, схожу рейд почистить, пострадаю хней, пока   толпа немного рассосется и тогда уже не спеша иду, а тут разработчики хотят...
Речь шла о начальном сценарии, который очень долго проходится ( на бете в 1 человека особенно).
И вот представь ты качаешь очередного твинка и опять проходишь эту цепочку тратя на это драгоценное время.
Где то уже  говорилось, что пройдя  1 раз  сценарий, можно будет пропускать его другими персонажами.

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Возвращение Магни, визит Кадгара в Каражан, Совет Шести, защита Даларана и призыв Алоди случатся в последние недели перед выходом Legion. Каждую неделю будет открываться новая часть истории.

судя по этим словам, ожидаем препатч 26 числа.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Увы... :facepalm: Это же еще хуже, сейчас хоть можно дейлики утром сделать. Мда. Грусть-печаль...

какая разница, в легионе нет дейликов в привычном их понимании. А у мировых квестов, которые и придут на замену текущим дейликам - плавающий кд не зависящий от глобал резета.

А где сейчас начинают игру  игроки на бете ?
в столице

На самом деле здесь немного скукоженный перевод, имеется в виду, что после выхода дополнения не надо будет проходить квесты из препатча, в которых много лора и для их прохождения понадобиться (омгомг) целый час. Близзы заботятся о хомячках которым класть на лор и страждущих побыстрее полутать артифакт. (Это не мои слова, а вольный перевод)
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2016, 19:26:22 by HedgeHog592 »

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Цитировать
Пользователи, которые зайдут в игру после выхода дополнения, начнут свои приключения там же, где сейчас начинают игроки на бете. Разработчики хотят, чтобы они сразу отправились в приключение, а не занимались сторонними вещами, на которые может уйти много времени.

   И что бы не отвлекаясь не на что,  игроки как можно быстрей прошли весь контент и потом через два месяца шли изливать слезы на форумах, что в игре нечего делать.
  Да и вообще напрягает когда "Разработчики хотят, чтобы игроки". И мне кажется  что это неудачная  идея, что б при входе в игру все сразу (или многие) попадали в одну кастрюлю с дикими лагами (Сразу вспоминаются незабываемые вертолеты на старте MoР), лично я всегда в день релиза сначала некое время позанимаюсь своими делами, схожу рейд почистить, пострадаю хней, пока   толпа немного рассосется и тогда уже не спеша иду, а тут разработчики хотят...
Речь шла о начальном сценарии, который очень долго проходится ( на бете в 1 человека особенно).
И вот представь ты качаешь очередного твинка и опять проходишь эту цепочку тратя на это драгоценное время.
Зачем в одного проходить? Я регнулся мне дали штук 20 бичей, на изиче все пронесли за 5 мин, больше бегали чем бились.
Топовый аркан галакронда.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Возвращение Магни, визит Кадгара в Каражан, Совет Шести, защита Даларана и призыв Алоди случатся в последние недели перед выходом Legion. Каждую неделю будет открываться новая часть истории.

судя по этим словам, ожидаем препатч 26 числа.
у меня ДР 26 июля. Сделают мне подарок.  ;D
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Цитировать
Пользователи, которые зайдут в игру после выхода дополнения, начнут свои приключения там же, где сейчас начинают игроки на бете. Разработчики хотят, чтобы они сразу отправились в приключение, а не занимались сторонними вещами, на которые может уйти много времени.

   И что бы не отвлекаясь не на что,  игроки как можно быстрей прошли весь контент и потом через два месяца шли изливать слезы на форумах, что в игре нечего делать.
  Да и вообще напрягает когда "Разработчики хотят, чтобы игроки". И мне кажется  что это неудачная  идея, что б при входе в игру все сразу (или многие) попадали в одну кастрюлю с дикими лагами (Сразу вспоминаются незабываемые вертолеты на старте MoР), лично я всегда в день релиза сначала некое время позанимаюсь своими делами, схожу рейд почистить, пострадаю хней, пока   толпа немного рассосется и тогда уже не спеша иду, а тут разработчики хотят...
Речь шла о начальном сценарии, который очень долго проходится ( на бете в 1 человека особенно).
И вот представь ты качаешь очередного твинка и опять проходишь эту цепочку тратя на это драгоценное время.
Зачем в одного проходить? Я регнулся мне дали штук 20 бичей, на изиче все пронесли за 5 мин, больше бегали чем бились.
а когда ты через год захочешь твинка прокачать?

madevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: РФ
Зачем в одного проходить? Я регнулся мне дали штук 20 бичей, на изиче все пронесли за 5 мин, больше бегали чем бились.
Проходил в субботу, причем дважды - первый раз сценарий забагался в самом конце, пришлось с ливать и перепроходить. Оба раза кидало соло, хотя у запускающего npc я был не один.
Игра на бете начинается ровно в том месте, где ты оставил чара до этого - хоть в гарнизоне, хоть в каменоре

 

закрыть