WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Варкрафт» стал самым успешным фильмом по видеоигре  (Прочитано 65638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
И как-то не переживает по этому поводу.
А чего переживать? Как вы сами любите говорить - "хомячки схавают".
А я что-то против сказал? Я просто указал на то, что чувак не парится по этому поводу.
Кто-то же его смотрит таким, какой он есть. Ну и на здоровье.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 01:17:04 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наура с его словарным запасом уровня 5го Б класса просто  :facepalm:
Да ладно словарный запас, посмотри его стримы - он же играть вообще не умеет.
Не, пасиба. Мне его обзоров хватило  :D
Где он по 40 минут на ломаном русском гундосит то, что можно было рассказать за 5. А если еще скачать пару программ, приложить за те же 40 минут некоторые усилия, то путем незамысловатого монтажа с картинками и видосиками - за 2 минуты.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наура с его словарным запасом уровня 5го Б класса просто  :facepalm:
Да ладно словарный запас, посмотри его стримы - он же играть вообще не умеет.
Не, пасиба. Мне его обзоров хватило  :D
Где он по 40 минут на ломаном русском гундосит то, что можно было рассказать за 5. А если еще скачать пару программ, приложить за те же 40 минут некоторые усилия, то путем незамысловатого монтажа с картинками и видосиками - за 2 минуты.
Как Гуфовский? :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Averlynn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагасалиакс
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Гордуня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличный обзор. Чётко, объективно. Спасибо, Dimzar!

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А что же вообще такое варкрафт, если не общая концепция и атмосфера? Любая вселенная это прежде всего концепция.
 
Хорошо. Для меня, следившего за развитием истории ещё со ToD, сложилась вполне определённая концепция вселенной. В этой вселенной, например, орки через своих вождей и войну с дренеями были опьянены практически неподконтрольной жаждой крови, превратившей большую их часть в кровожадных берсеркеров. Они прошли долгий пусть от безумных дикарей, забывших о своих традициях и чести и живущих одной войной. История становления орков как народа, сумевшего через искупление и самопожертвование стать теми, кого мы видим сейчас в WoW, началась ещё тогда, в Первую Войну. Эти события, истоки всего становления пути народа орков, нам показали в фильме. Показали? Нам показали атмосферу безысходности и угнетающего бессилия перед лицом безумных орд неведомых зеленокожих чудовищ со стороны Альянса? Нам показали падение некогда гордого, честного и независимого народа в пучину кровавой ярости и безумия со стороны Орды? Показали? И атмосфера – волшебная вселенная, полная магии и различных существ. Да! Нам показали 2,5 мага и мурлока – ура, возрадуемся!

Мы ничего об этом не знаем - это только твоя трактовка. Все, что за осталось за кадром - в руках режиссера. И я не думаю, что он откажется от такой атмосферной штуки, как испитие крови. Если в фильме он напитывал скверной "ручками", может быть показателем того, что договор крови именно уже заключен. Со всеми истекающими.
То же с апатией. И с Громом (в одной из вырезанных сцен, говорящий, что верит ГулДану, потому что он сделал его сильнее). Ее еще даже не показали, а ты уже обиделся, что она говно. Где тут логика?  Зпаметь, кстати, что зеленые орки не покрыты шипами как гулдан, и не искажены, как чернорук после наделения скверной. О чем это говорит? Риторика.
Давай не будем делать вид будто не знаем, что повествование стороны Орды идет вокруг Дуротана, который по оригиналу кровь пить отказался, а по фильму - его клана там тупо не было, ибо Хребет находится хер его знает где. География мать ее. Вариант сел на виверну и долетел за 15 минут в кино не прокатит.
Возможно, за кадром осталось то, что весь фильм всего  лишь видения обкуренного шамана и абсолютно любые претензии тогда неуместны в любом случае? Заключение Договора Крови столь незначительное событие, что его стоило оставить за кадром, показав вместо этого, хммм, например замечательный привал, где персонажи Гароны, Лотара и Кадгара прекрасно раскрываются через «диалоги» (тебе же так нравятся диалоги, правда?). Есть такая штука как новеллизация, в которой, по идее, и рассказывают «что осталось за кадром». А Дуротан в начале был, кстати. Опять таки – если режиссёр строил сюжет Орды вокруг Дуротана, это можно было показать. Показать, как Дуротан вынужден был предать идеалы чести и открыть Орде Тэлмор, заодно «пнув» сдавшего другана Черноруку - Оргрима (знаешь эту историю?). Показать, как Нер`зул предупреждает Дуротана о демонах, Совете и Договоре и как вождь мучается от осознания того, что он не в силах этому помешать. Показать изгнание и последнюю попытку предупредить старого друга. У меня в голове свой фильм? А может у меня в голове история Warcraft, которую нам обещали рассказать в фильме, но показали что-то совсем другое?

Тот, который настохерел еще во времена какого-нибудь Горца. Обычное клешированое дерьмо, которое, почему-то стало традицией.
Чуть выше пример не «клишированного дерьма» ли? Смерть сына и месть не «клишированное дерьмо»? В последний момент появление героя, с лёгкостью раскидывающего ещё недавно почти непобедимых врагов и уничтожающего «главгада» не «клишированное дерьмо»? Не, всё норм?

Потому что вам все нужно разжовывать! Зачем? Ну что тут не понятного??? 
Хорошо, я разжую: орки идут за Гулданом, потому что он ведет их к спасению. Орки перестают слушать Гулдана, когда он пренебрег традициями (в пренебрежинии которыми только что обвинял Чернорука, кстати) и честью, но он быстро показывает, что управляет скверной, и убьет любого наделенного. Орки слушают Гулдана, потому что их жизнь в его руках, в руках этого бесчестного мракобеса, от которого ВСЕ ЕЩЕ ЗАВИСИТ судьба ВСЕХ орков, а не одного отряда на Азероте. Да, они его слушают, но хотят ли? Нет, теперь они знают, что он мразь, и как только он станет ненужен - ему перережут глотку, и бросят в канаву. Но пока он нужен, чтобы переправить (спасти) Орду. Понимаешь? Из-за этого весь сыр-бор - орки не просто повоевать пришли, - они спасаются. Спасаются, Карл! Вы же со своей "логикой" предлагаете забить как на изначальный смысл операции, так и на то, что 3 вооруженных легиона мелкозубых уже у ворот. Вы вообще фильм-то смотрели, или выеживались перед друзяшками насколько вы круче как режиссер? Почему вы не видите то, что у вас перед носом? 
Вот я орк, чтущий традиции (выполнить приказ или умереть, биться на мак`гора без магии – вот и все традиции кстати, по фильму). Вот я увидел, что ведущий меня к спасению пророк убивает зазнавшегося предателя – убивает, как я вижу, в нарушение традиций. У меня в голове две мысли – без пророка нам хана, но пророк «нарушил традиции». Нахер пророка, традиции важнее. Ой, пророк закилял парочку воинов – не, нахер традиции, ведь моя жизнь в его руках. Так это выглядит. То, что ты описал – это твоя трактовка. Моя трактовка хуже? Я не случайно привёл в пример именно этот сюжетный поворот – он не мне одному так по голове жахнул. И дело тут не в том, что «все нужно разжовывать!», а в том – как это выглядит и как это показано (и зачем показано). Одно дело, когда не обладающие информацией люди говорят о том, что в хорошо, что в фильме, наконец, объяснили, почему Тралл зелёный. Другое – когда посмотревшие фильм делают из показанного определённые выводы. Эти люди – идиоты? А может это сценарист/режиссёр так снял?

Вкусовщина какая-то. Лично мне было плевать, я бы и не задумывался, еслиб ты не сказал. Но, знаешь, уж лучше "Абра-кадабра", чем "Фрост болт!", имхо, разумеется. Зато показали, что сало работает. ))

Как сало работает показали, здорово. Что в Штормграде было своих магов дохрена, что магия бывает разной и что Орда от магов этих огребела нехило (запущу пульку – дк создали, в том числе, именно против магов) не показали.

Но ведь фильм длиться всего 2 часа, концепцию и так максимально упростили, но все равно ряду зрителей (в тч и мудакам с метакритик) нихера не понятно. А ты говоришь о сложностях взаимосвязей... Если бы режиссер рассказал о легионе, ты бы наехал, что о титанах не рассказали - это бесконечная история.
Кто виноват в том, что «ряду зрителей (в тч и мудакам с метакритик) нихера не понятно»? Может быть сценарист/режиссёр? Я говорю о «сложностях взаимосвязей», с которыми многих вопросов бы не было. И не понимаю, зачем надо было городить новый огород, когда всё уже придумано, все логические связи и цепочки продуманы и вылизаны в течение нескольких лет. А наезжали бы про титанов разве что только совсем упоротые – это жёсткий метагейминг в реалиях персонажей и временного отрезка.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хорошо. Для меня, следившего за развитием истории ещё со ToD, сложилась вполне определённая концепция вселенной. В этой вселенной, например, орки через своих вождей и войну с дренеями были опьянены практически неподконтрольной жаждой крови, превратившей большую их часть в кровожадных берсеркеров. Они прошли долгий пусть от безумных дикарей, забывших о своих традициях и чести и живущих одной войной. История становления орков как народа, сумевшего через искупление и самопожертвование стать теми, кого мы видим сейчас в WoW, началась ещё тогда, в Первую Войну. Эти события, истоки всего становления пути народа орков, нам показали в фильме. Показали? Нам показали атмосферу безысходности и угнетающего бессилия перед лицом безумных орд неведомых зеленокожих чудовищ со стороны Альянса? Нам показали падение некогда гордого, честного и независимого народа в пучину кровавой ярости и безумия со стороны Орды? Показали? И атмосфера – волшебная вселенная, полная магии и различных существ. Да! Нам показали 2,5 мага и мурлока – ура, возрадуемся!
Видишь ли, кино - это не книга. В нем есть свои правила и нормы. 2 часа это слишком мало, чтобы впердолить хотяб треть того, что ты рассказал, я уж молчу про заставить зрителя поверить в отчаяние и безысходность в мире полном магии, гендольфов, и хаос болтов. Режиссерам придется идти на компромисс, и в данном случае - он удачный. События изменены, в чем-то упрощены, но дух остался тем же. Мы видели вождей Дренора, да - история изменена, орки не пили кровь, но дух остался тем же (разве что подпорченным выпиленным куском сюжета в конце, но ладно - не в тему).

Цитировать
Возможно, за кадром осталось то, что весь фильм всего  лишь видения обкуренного шамана и абсолютно любые претензии тогда неуместны в любом случае? Заключение Договора Крови столь незначительное событие, что его стоило оставить за кадром,
Да пойми ж ты, что демонов показывать в первом фильме будут только наркоманы. Даже в варкрафте (игре) они появились не сразу, их впихнули в сюжет спустя несколько лет. И то, что питие крови осталось за кадром еще не значит, что его не будет (флешбэки никто не отменял). Ты судишь по первой серии о трилогии, не кажется ли тебе, что это глупо?

Цитировать
показав вместо этого, хммм, например замечательный привал, где персонажи Гароны, Лотара и Кадгара прекрасно раскрываются через «диалоги» (тебе же так нравятся диалоги, правда?).
Чем конкретно тебе не понравился данный диалог? Я периодически слышу, что они тупые, но почему - никто объяснить не может. Это знач раз. Два: то есть ты предлагаешь вместо диалогов людей воткнуть манорота?

Цитировать
Есть такая штука как новеллизация, в которой, по идее, и рассказывают «что осталось за кадром». А Дуротан в начале был, кстати. Опять таки – если режиссёр строил сюжет Орды вокруг Дуротана, это можно было показать. Показать, как Дуротан вынужден был предать идеалы чести и открыть Орде Тэлмор, заодно «пнув» сдавшего другана Черноруку - Оргрима (знаешь эту историю?). Показать, как Нер`зул предупреждает Дуротана о демонах, Совете и Договоре и как вождь мучается от осознания того, что он не в силах этому помешать. Показать изгнание и последнюю попытку предупредить старого друга. У меня в голове свой фильм? А может у меня в голове история Warcraft, которую нам обещали рассказать в фильме, но показали что-то совсем другое?
Госпаде, ты вообще пониаешь о чем ты? Рядовому зрителю насрать на Дренор и историю орков. Для них варкрафт это история людей и орков, а не разношерстных мифических фриков! Чтобы зритель принял Дренор, демонов, эредар, титанов, его сперва нужно к этому подготовить. В твоем ТоД-е вообще не было никаких дренев, наверное тяжело жить с этой мыслью?

Цитировать
Чуть выше пример не «клишированного дерьма» ли? Смерть сына и месть не «клишированное дерьмо»? В последний момент появление героя, с лёгкостью раскидывающего ещё недавно почти непобедимых врагов и уничтожающего «главгада» не «клишированное дерьмо»? Не, всё норм?
Да да да, нужно больше клишированного дерьма! Где мой тупой диалог главгероя с главгадом, которые не понимют друг-друга??7777
И с чего это чернорук стал главгадом? Фильм подан с обоих сторон баррикад, и с противоположной людской, Чернорук просто охренен.

Цитировать
Вот я орк, чтущий традиции (выполнить приказ или умереть, биться на мак`гора без магии – вот и все традиции кстати, по фильму). Вот я увидел, что ведущий меня к спасению пророк убивает зазнавшегося предателя – убивает, как я вижу, в нарушение традиций. У меня в голове две мысли – без пророка нам хана, но пророк «нарушил традиции». Нахер пророка, традиции важнее. Ой, пророк закилял парочку воинов – не, нахер традиции, ведь моя жизнь в его руках. Так это выглядит. То, что ты описал – это твоя трактовка. Моя трактовка хуже? Я не случайно привёл в пример именно этот сюжетный поворот – он не мне одному так по голове жахнул. И дело тут не в том, что «все нужно разжовывать!», а в том – как это выглядит и как это показано (и зачем показано). Одно дело, когда не обладающие информацией люди говорят о том, что в хорошо, что в фильме, наконец, объяснили, почему Тралл зелёный. Другое – когда посмотревшие фильм делают из показанного определённые выводы. Эти люди – идиоты? А может это сценарист/режиссёр так снял?
Сколько же я подобной ереси слышал про Интерстеллар, Бэтмена, Аватар, и прочие.... Всегда должна быть БабаЯга.

Цитировать
Как сало работает показали, здорово. Что в Штормграде было своих магов дохрена, что магия бывает разной и что Орда от магов этих огребела нехило (запущу пульку – дк создали, в том числе, именно против магов) не показали.
И насрать, что фильм не об этом, что это произайдет позже, да? Мне интересно, если тебе щас дать оркс энд хуманс погонять, ты будешь кричать, "автор мудак, мне нужно построить зиккурат, а не эту гребаную ферму!1"

Цитировать
Кто виноват в том, что «ряду зрителей (в тч и мудакам с метакритик) нихера не понятно»?
Не знаю - возможно их школьные учителя, а может и образовательная программа в целом. А может надо было меньше играть в игры, а больше развивать эрудицию, сладкое кушать на крайняк.

Цитировать
И не понимаю, зачем надо было городить новый огород, когда всё уже придумано, все логические связи и цепочки продуманы и вылизаны в течение нескольких лет.
"А теперь пристегнитесь: сейчас мы всю эту 7и этажную херню попробуем поднять в воздух.." - слышал такой анекдот?

Цитировать
А наезжали бы про титанов разве что только совсем упоротые – это жёсткий метагейминг в реалиях персонажей и временного отрезка.
Да нахер никому не нужны ваши титаны в первой серии. Первая серия это знакомство со вселенной, это затравка, карл! Вы, плять, хотите чтобы вам выложили все карты в самом начале? Так вам в соседний зал - на Мстителей.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2016, 23:45:38 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да пойми ж ты, что демонов показывать в первом фильме будут только наркоманы.
;D

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видишь ли, кино - это не книга. В нем есть свои правила и нормы. 2 часа это слишком мало, чтобы впердолить хотяб треть того, что ты рассказал, я уж молчу про заставить зрителя поверить в отчаяние и безысходность в мире полном магии, гендольфов, и хаос болтов. Режиссерам придется идти на компромисс, и в данном случае - он удачный. События изменены, в чем-то упрощены, но дух остался тем же. Мы видели вождей Дренора, да - история изменена, орки не пили кровь, но дух остался тем же (разве что подпорченным выпиленным куском сюжета в конце, но ладно - не в тему).
Видишь ли, правила и нормы современного голливудского (и не только) кинематографа давно не секрет и общедоступны, начиная от классической работы Митты и заканчивая периодически и постоянно выпускаемыми статьями, как учебными, там и публицистическими. Кстати, многие из профессиональных критиков (особенно в  США), которых тут хаят, с ними знакомы не понаслышке и, даже, имеют соответствующее образование. За два часа можно вполне уложиться при желании, тем более если принять как факт, что в фильме надо показать не всю Первую Войну, а её начало (до основного вторжения и захвата и разрушения Штормграда). Джонс не пошёл на компромисс, он пошёл по пути меньшего сопротивления, сняв Варкрафт как типичный «фильм по игре» со всеми вытекающими. А снимать надо было, наверно, военную драму. Для тебя «дух остался прежним», что ж. Для меня Джонс убил дух Warcraft, а потом ещё и изнасиловал труп.

Да пойми ж ты, что демонов показывать в первом фильме будут только наркоманы. Даже в варкрафте (игре) они появились не сразу, их впихнули в сюжет спустя несколько лет. И то, что питие крови осталось за кадром еще не значит, что его не будет (флешбэки никто не отменял). Ты судишь по первой серии о трилогии, не кажется ли тебе, что это глупо?
Скачай первую игру и посмотри, кто там наркоман и когда и кого куда впихнули. Что покажут в будущем (которое такими темпами мы увидим ещё не скоро), то покажут в будущем, и это будет уже не фильм Джонса. Вместо Договора Крови по вселенной фильма Гул`дан сам напитал вождей Скверной. И да, я сужу по первой серии трилогии – и если в ней у последнего потомка рода Арати был сын и сестра королева, значит и в последующих фильмах будет именно так. И если для открытия Портала надо совершать массовые жертвоприношения и нужно «приглашение» с другой стороны, значит и в последующих фильмах будет именно так. И т.д. и т.п. Опять таки, изменить в следующих фильмах всё это можно, но тогда зачем было городить в первом?

Чем конкретно тебе не понравился данный диалог? Я периодически слышу, что они тупые, но почему - никто объяснить не может. Это знач раз. Два: то есть ты предлагаешь вместо диалогов людей воткнуть манорота?
Мы говорим про данный разговор (а не диалог) у костра, или про разговоры в фильме в общем? Разговор то может и уместный как один из способов раскрытия персонажей (классический способ – герои на привале рассказывают друг о друге). Лично у меня стандартный вопрос – зачем было менять персонажей. А «воткнуть манорота» можно было тупо вырезав линию с пресловутым сыночком Лотара. Ах да, на сыночке же завязан целый конфликт. Одно изменение порождает другое и так до бесконечности.

Госпаде, ты вообще пониаешь о чем ты? Рядовому зрителю насрать на Дренор и историю орков. Для них варкрафт это история людей и орков, а не разношерстных мифических фриков! Чтобы зритель принял Дренор, демонов, эредар, титанов, его сперва нужно к этому подготовить. В твоем ТоД-е вообще не было никаких дренев, наверное тяжело жить с этой мыслью?
Рядовому зрителю насрать вообще на всё, ему или нравится фильм, или не нравится. Для рядового зрителя Warcraft это, в лучшем случае – «а, да, я слышал о такой игрушке», а худшем – «не знаю что это». Если ты считаешь нормальным тот факт, что реалии вселенной фильма и мотивы и логику происходящих в нём событий надо отдельно объяснять не только пресловутому «рядовому зрителю» (если внезапно ему стало интересно), но и тем, для кого Warcarft это не пустой звук – твоё право. Я вижу в этом только то, что фильм не Warcraft. И при чём здесь Вторая Война и дренеи, которые в ней участия не принимали? У меня в игре, скажу по секрету, мейн вообще дк – наверно мне очень тяжело жить с мыслью, что в фильме Артаса не показали, плак плак.

Да да да, нужно больше клишированного дерьма! Где мой тупой диалог главгероя с главгадом, которые не понимют друг-друга??7777
И с чего это чернорук стал главгадом? Фильм подан с обоих сторон баррикад, и с противоположной людской, Чернорук просто охренен.
Чернорук главгад со стороны людей – он главный анатагонист Лотара, по фильму. И, как  я понимаю, ты в восторге как он был убит, кто это сделал и какой был фактически основной мотив его убийцы – никаких клише тут нету? Странный вопрос с моей стороны, извини.

Сколько же я подобной ереси слышал про Интерстеллар, Бэтмена, Аватар, и прочие.... Всегда должна быть БабаЯга.
Со стороны «поклонников» данных вселенных (ну, Интерстеллар и Аватар там нет «известной вселенной»), но вот со стороны Мыша? Такие вопросы и недоумение идут именно от людей, со стороны которых их априори быть не должно. Но они есть.

И насрать, что фильм не об этом, что это произайдет позже, да? Мне интересно, если тебе щас дать оркс энд хуманс погонять, ты будешь кричать, "автор мудак, мне нужно построить зиккурат, а не эту гребаную ферму!1"
Много позже появятся маги? Мне интересно, если тебе щас дать оркс энд хуманс погонять, ты будешь кричать «где в фильме некролиты, почему пристов нет, какого хера ни одного скелетика не реснули и даже завалявшегося скорпиончика не призвали»? На телефон даже игру портировали уже вроде как – поиграй, она до сих пор весьма офигенская.

Не знаю - возможно их школьные учителя, а может и образовательная программа в целом. А может надо было меньше играть в игры, а больше развивать эрудицию, сладкое кушать на крайняк.
У многих профессиональных критиков соответствующее образование. Про «меньше играть в игры» ты говоришь не игрокам ли в Warcraft (как стратегии, так и MMO) во вселенной которой и снят фильм?

"А теперь пристегнитесь: сейчас мы всю эту 7и этажную херню попробуем поднять в воздух.." - слышал такой анекдот?
Нет, не слышал. Зато я другой слышал, в разных вариациях. По мне так он наиболее точно отображает суть фильма.
(показать/скрыть)

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За два часа можно вполне уложиться при желании
.. при желании снять фильм для такого чувака, как IHerisson ;D
Ну и еще полутора критиков, и их тырнэт-сумонов.

Цитировать
Джонс не пошёл на компромисс, он пошёл по пути меньшего сопротивления, сняв Варкрафт как типичный «фильм по игре» со всеми вытекающими
Это не так. Было бы именно так, если бы он снял очередной Дивергент про Артаса, либо Мстюнов про пыщ-пыщ-ололо. А он снял Луну 2112 II, только это Варкрафт - настоящий триллер, хоть и в фентезийном мире.

Цитировать
Для тебя «дух остался прежним», что ж. Для меня Джонс убил дух Warcraft, а потом ещё и изнасиловал труп.
Но ведь он пока его только едва затронул. По твоему дух варкрафта настолько слаб, что его можно убить, как ты сам сказал, половиной истории перовой войны?
Ты хочешь, чтобы тебе в 2 часа (хорошо - в 3) запихнули весь варкрафт? Это не вопрос.

Цитировать
Вместо Договора Крови по вселенной фильма Гул`дан сам напитал вождей Скверной.
Не вместо, а после.

Цитировать
И да, я сужу по первой серии трилогии – и если в ней у последнего потомка рода Арати был сын и сестра королева, значит и в последующих фильмах будет именно так. И если для открытия Портала надо совершать массовые жертвоприношения и нужно «приглашение» с другой стороны, значит и в последующих фильмах будет именно так. И т.д. и т.п. Опять таки, изменить в следующих фильмах всё это можно, но тогда зачем было городить в первом?
Слишком много "если", для сюжета фильма по мотивам игры (читай - в альтернативной реальности). Если сделали так, и получилось годно, то годно можно сделать и дальше. При этом не нужно следовать рамкам канона, которые некоторые и без еще очередного пересказа знают наизусть.

Цитировать
Мы говорим про данный разговор (а не диалог) у костра, или про разговоры в фильме в общем? Разговор то может и уместный как один из способов раскрытия персонажей (классический способ – герои на привале рассказывают друг о друге). Лично у меня стандартный вопрос – зачем было менять персонажей.
Ты не поверишь, но за тем же, за чем их меняют в каждой мать ее экранизации чего угодно. Потому что у кино есть
Цитировать
правила и нормы
, которые нужно учитывать. Никому кроме тебя, Демоника, и еще ряда фанатиков (сорян) будет не интересно смотреть на тот хаос и вакханалию, которую вы предлагаете снять. Как и на то, что уже тысячу раз играли/читали.

Цитировать
Чернорук главгад со стороны людей – он главный анатагонист Лотара, по фильму. И, как  я понимаю, ты в восторге как он был убит, кто это сделал и какой был фактически основной мотив его убийцы – никаких клише тут нету?
Я в восторге от того, что орки - это орки варкрафта. Это не тупо "большие" люди с клыками - их, извиняюсь, "биофизика" не похерена (это не игромех 90х!). Да я черт возьми ах*енно доволен дуэлью Лотара и Чернорука! Расскажи, а какой эту дуэль видел ты? Долгой привозмогаемой дуэлью человека с орком (:facepalm:)? Может Лотару, как Туралиону в книге должен был помочь Свет (:facepalm:)? Может быть это должны быть плясками в стиле азиатских мультиков (:facepalm: :facepalm: :facepalm:)? Как убить того, кто был физически в 5 раз сильнее тебя еще до скверны? Ах да, этой дуэли же вообще не должно быть, потому что так решили лороманы Варика.. Понял, отстал.
А Каллан простой побочный персонаж, ментальный смысл которому придаете только вы. В фильме много кого убили, и за каждого (по факту) кто-то хочет отомстить, поэтому мира между О и А никогда не будет - в этом вся суть Варкрафта.

Цитировать
Такие вопросы и недоумение идут именно от людей, со стороны которых их априори быть не должно.
Так они ж ничем от вас (лороманов) не отличаются. Почему тогда от вас должны?  ;)

Цитировать
Много позже появятся маги? Мне интересно, если тебе щас дать оркс энд хуманс погонять, ты будешь кричать «где в фильме некролиты, почему пристов нет, какого хера ни одного скелетика не реснули и даже завалявшегося скорпиончика не призвали»? На телефон даже игру портировали уже вроде как – поиграй, она до сих пор весьма офигенская.
Знаю, любой варик тащит. Но это еще не повод думать, что его можно экранизировать в таком виде. И уж тем более, что ТОЛЬКО В ТАКОМ И НАДО, ПЛЯТЬ.
Что же до магов, так Кирин Тор пока тащем-то не у дел. А в Штормграде магов как бы нет совсем. Важно разделять вселенную фильма и вселенную игры - то, что они отличаются уже сложившийся факт. Остается только смириться. Ну или просто принять.

Цитировать
У многих профессиональных критиков соответствующее образование.
Совесть - не диплом. С ними было все ясно после оценок Восхождению Юпитера. Это должно было поставить на их карьере жирный крест. Но не поставило, благодаря тысячам подсосков на сайте, которое сожрут даже такой шлак, если вася с метакритик скажет, что это не шлак. И вот это уже не вкусовщина.

Цитировать
Про «меньше играть в игры» ты говоришь не игрокам ли в Warcraft (как стратегии, так и MMO) во вселенной которой и снят фильм?

"ты играй да не заигрывайся". Интерпретация известной пословицы.

Цитировать
Нет, не слышал. Зато я другой слышал, в разных вариациях. По мне так он наиболее точно отображает суть фильма.

(показать/скрыть)
Вообще не в тему. Ведь афоризм пушкина не сочинялся 20 лет, и не его малый виток был пересказан.

Короче я понял. Вся проблема Варкрафта - нипалорщина. Как бы все негодовальщики не пытались завуалировать эту мысль и придираться к другим вещам - оно все равно всплывает. Отсюда и слабые придирки, рассыпающиеся о любую критику. Тебе осталось только встать, пожать руку, и уйти. :P
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2016, 00:09:46 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.. при желании снять фильм для такого чувака, как IHerisson
Ну и еще полутора критиков, и их тырнэт-сумонов.

Вопрос был, на сколько я помню, в том, что нельзя за 2 часа экранного времени уложить всю информацию. Я утверждаю, что можно, и даже готов доказать это. Проблема в том, что даже если я, в доказательство этих слов, напишу синопсис на эти 2 часа (что не так и сложно, если учесть огромное количество готового материала в виде книг и того-же фильма, из которых можно смело брать целые сцены), после этого будет лишь очередное высказывание в духе «у тебя свой фильм».

Это не так. Было бы именно так, если бы он снял очередной Дивергент про Артаса, либо Мстюнов про пыщ-пыщ-ололо. А он снял Луну 2112 II, только это Варкрафт - настоящий триллер, хоть и в фентезийном мире.

Варкрафт – триллер? WAT? Можно с этого момента поподробнее?

Но ведь он пока его только едва затронул. По твоему дух варкрафта настолько слаб, что его можно убить, как ты сам сказал, половиной истории перовой войны?
Ты хочешь, чтобы тебе в 2 часа (хорошо - в 3) запихнули весь варкрафт? Это не вопрос.

Он едва только «затронул» самые истоки противостояния, изменив саму основу, из которой потом развивается всё остальное. Одно изменение порождает другое. А Варкрафт Джонса – первый фильм.

Не вместо, а после.

Ок, будем считать, что Договор Крови был, но нам просто его не посчитали нужным показать. Очень удобно. А выводы, которые делаются из просмотра фильма – они неверные, потому что потом их можно опровергнуть, как и потом показать Договор. Ну удобно же, ёлы палы.

Слишком много "если", для сюжета фильма по мотивам игры (читай - в альтернативной реальности). Если сделали так, и получилось годно, то годно можно сделать и дальше. При этом не нужно следовать рамкам канона, которые некоторые и без еще очередного пересказа знают наизусть.

Проблема в том, что годно не получилось.
В киновселенной всё будет "не так" и возмущаться по этому поводу по меньше мере глупо, если знать хотя бы примерно саму идею и основные архетипы, на которых строиться повествование (многие забывают о такой штуке, как социокультурные традиции, пытаясь рассматривать вселенную игры (и уже фильма) забывая об этом). Сделают как сделают, главное, чтобы не совсем унылое г. получилось - лор вообще вторичен в подобного рода проектах (см.Властелин Колец).

2 месяца назад, ещё до выхода фильма, уже начинали терзать смутные сомнения. Ты думаешь, если бы фильм реально вышел годный и изменения на самом деле были бы «круче», возникал бы вопрос – НАХРЕНА?

Ты не поверишь, но за тем же, за чем их меняют в каждой мать ее экранизации чего угодно. Потому что у кино есть
Цитировать
правила и нормы
, которые нужно учитывать. Никому кроме тебя, Демоника, и еще ряда фанатиков (сорян) будет не интересно смотреть на тот хаос и вакханалию, которую вы предлагаете снять. Как и на то, что уже тысячу раз играли/читали.

Во-первых, ты в своих сравнениях ничего не путаешь, нет? Выключи, пожалуйста, из головы собирательный образ «фанатика», я же вроде тоже именно с тобой общаюсь, а не с общим «фанатиком - ЭТО ШИДЕВР 100 из 10 ВЫ ГОВНО НИХРЕНА НЕ ПОНИМАЕТЕ!!11». Никакого хаоса и вакханалии я не предлагаю. Единственное, что я пытаюсь понять – НАХРЕНА были внесены все эти изменения. По «правилам и нормам» экранизаций чего угодно? Привели мне пример изменения, сравнимого, ну допустим: вместо самого могущественного из многих – единственный, вместо тайного правителя – явный.

Я в восторге от того, что орки - это орки варкрафта. Это не тупо "большие" люди с клыками - их, извиняюсь, "биофизика" не похерена (это не игромех 90х!). Да я черт возьми ах*енно доволен дуэлью Лотара и Чернорука! Расскажи, а какой эту дуэль видел ты? Долгой привозмогаемой дуэлью человека с орком? Может Лотару, как Туралиону в книге должен был помочь Свет? Может быть это должны быть плясками в стиле азиатских мультиков? Как убить того, кто был физически в 5 раз сильнее тебя еще до скверны? Ах да, этой дуэли же вообще не должно быть, потому что так решили лороманы Варика.. Понял, отстал.
А Каллан простой побочный персонаж, ментальный смысл которому придаете только вы. В фильме много кого убили, и за каждого (по факту) кто-то хочет отомстить, поэтому мира между О и А никогда не будет - в этом вся суть Варкрафта.

То, что этой дуэли не было, решили Blizzard, когда придумывали историю своей вселенной. Как убить того, кто был физически в 5 раз сильнее тебя еще до скверны? Легко – во время замешательства ударить в спину, как и поступил Оргрим, за что получил соответствующее прозвище.
По твоему Каллан - простой побочный персонаж, не имеющий ментального смысла? Вот это поворот!

Так они ж ничем от вас (лороманов) не отличаются. Почему тогда от вас должны?

Ну давай, приведи мне пример вопросов и недоумений со стороны фанатов Бэтмена в, возьмём такой же разгромленный критиками фильм, как Бэтмен против Супермена. Может быть фанаты задавали вопросы и были в недоумении от абсолютно не каноничного на тот момент Джокера в фильме Нолана?

Знаю, любой варик тащит. Но это еще не повод думать, что его можно экранизировать в таком виде. И уж тем более, что ТОЛЬКО В ТАКОМ И НАДО, ПЛЯТЬ.
Что же до магов, так Кирин Тор пока тащем-то не у дел. А в Штормграде магов как бы нет совсем. Важно разделять вселенную фильма и вселенную игры - то, что они отличаются уже сложившийся факт. Остается только смириться. Ну или просто принять.

НАДО В ПОХОЖЕМ ВИДЕ, ПЛЯТЬ!
Что же до магов, то - как их не было, если они были. Как были и чернокнижники у Орды. И снова и опять повторюсь
В киновселенной всё будет "не так" и возмущаться по этому поводу по меньше мере глупо, если знать хотя бы примерно саму идею и основные архетипы, на которых строиться повествование (многие забывают о такой штуке, как социокультурные традиции, пытаясь рассматривать вселенную игры (и уже фильма) забывая об этом). Сделают как сделают, главное, чтобы не совсем унылое г. получилось - лор вообще вторичен в подобного рода проектах (см.Властелин Колец).

Что в результате из фильма получилось - все видят.

Совесть - не диплом. С ними было все ясно после оценок Восхождению Юпитера. Это должно было поставить на их карьере жирный крест. Но не поставило, благодаря тысячам подсосков на сайте, которое сожрут даже такой шлак, если вася с метакритик скажет, что это не шлак. И вот это уже не вкусовщина.

Спецом зашёл посмотреть: Jupiter Ascending – 40. Очень высокая оценка, прямо шедевральное творение (я не смотрел, кстати - наверно мне повезло).

"ты играй да не заигрывайся". Интерпретация известной пословицы.

Т.е. я прав по поводу адресата данной фразы? Охренеть.

 
Вообще не в тему. Ведь афоризм пушкина не сочинялся 20 лет, и не его малый виток был пересказан.

Какое неожиданное педантичное отношение к анекдоту.

Короче я понял. Вся проблема Варкрафта - нипалорщина. Как бы все негодовальщики не пытались завуалировать эту мысль и придираться к другим вещам - оно все равно всплывает. Отсюда и слабые придирки, рассыпающиеся о любую критику. Тебе осталось только встать, пожать руку, и уйти.

Вся проблема фильма Варкрафт, на мой взгляд, изменения в характерах, предпосылках и сюжете, которые необоснованные и сделали только много хуже (вместо обещанного лучше).

Дальше отвечу в твоей же стилистике, чтобы показать, как такие высказывания со стороны смотрятся,



Короче я понял. Вся гениальность Варкрафта – патаму что так лучше. Как бы все фанатики фильмы не пытались завуалировать эту мысль и придираться к другим вещам - оно все равно всплывает. Отсюда и слабые придирки, рассыпающиеся о любую критику. Тебе осталось только встать, пожать руку, и уйти.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2016, 14:25:00 by IHerisson »

 

закрыть