.. при желании снять фильм для такого чувака, как IHerisson
Ну и еще полутора критиков, и их тырнэт-сумонов.
Вопрос был, на сколько я помню, в том, что нельзя за 2 часа экранного времени уложить всю информацию. Я утверждаю, что можно, и даже готов доказать это. Проблема в том, что даже если я, в доказательство этих слов, напишу синопсис на эти 2 часа (что не так и сложно, если учесть огромное количество готового материала в виде книг и того-же фильма, из которых можно смело брать целые сцены), после этого будет лишь очередное высказывание в духе «у тебя свой фильм».
Это не так. Было бы именно так, если бы он снял очередной Дивергент про Артаса, либо Мстюнов про пыщ-пыщ-ололо. А он снял Луну 2112 II, только это Варкрафт - настоящий триллер, хоть и в фентезийном мире.
Варкрафт – триллер? WAT? Можно с этого момента поподробнее?
Но ведь он пока его только едва затронул. По твоему дух варкрафта настолько слаб, что его можно убить, как ты сам сказал, половиной истории перовой войны?
Ты хочешь, чтобы тебе в 2 часа (хорошо - в 3) запихнули весь варкрафт? Это не вопрос.
Он едва только «затронул» самые истоки противостояния, изменив саму основу, из которой потом развивается всё остальное. Одно изменение порождает другое. А Варкрафт Джонса – первый фильм.
Не вместо, а после.
Ок, будем считать, что Договор Крови был, но нам просто его не посчитали нужным показать. Очень удобно. А выводы, которые делаются из просмотра фильма – они неверные, потому что потом их можно опровергнуть, как и потом показать Договор. Ну удобно же, ёлы палы.
Слишком много "если", для сюжета фильма по мотивам игры (читай - в альтернативной реальности). Если сделали так, и получилось годно, то годно можно сделать и дальше. При этом не нужно следовать рамкам канона, которые некоторые и без еще очередного пересказа знают наизусть.
Проблема в том, что годно не получилось.
В киновселенной всё будет "не так" и возмущаться по этому поводу по меньше мере глупо, если знать хотя бы примерно саму идею и основные архетипы, на которых строиться повествование (многие забывают о такой штуке, как социокультурные традиции, пытаясь рассматривать вселенную игры (и уже фильма) забывая об этом). Сделают как сделают, главное, чтобы не совсем унылое г. получилось - лор вообще вторичен в подобного рода проектах (см.Властелин Колец).
2 месяца назад, ещё до выхода фильма, уже начинали терзать смутные сомнения. Ты думаешь, если бы фильм реально вышел годный и изменения на самом деле были бы «круче», возникал бы вопрос – НАХРЕНА?
Ты не поверишь, но за тем же, за чем их меняют в каждой мать ее экранизации чего угодно. Потому что у кино есть
Цитировать
правила и нормы
, которые нужно учитывать. Никому кроме тебя, Демоника, и еще ряда фанатиков (сорян) будет не интересно смотреть на тот хаос и вакханалию, которую вы предлагаете снять. Как и на то, что уже тысячу раз играли/читали.
Во-первых, ты в своих сравнениях ничего не путаешь, нет? Выключи, пожалуйста, из головы собирательный образ «фанатика», я же вроде тоже именно с тобой общаюсь, а не с общим «фанатиком - ЭТО ШИДЕВР 100 из 10 ВЫ ГОВНО НИХРЕНА НЕ ПОНИМАЕТЕ!!11». Никакого хаоса и вакханалии я не предлагаю. Единственное, что я пытаюсь понять – НАХРЕНА были внесены все эти изменения. По «правилам и нормам» экранизаций чего угодно? Привели мне пример изменения, сравнимого, ну допустим: вместо самого могущественного из многих – единственный, вместо тайного правителя – явный.
Я в восторге от того, что орки - это орки варкрафта. Это не тупо "большие" люди с клыками - их, извиняюсь, "биофизика" не похерена (это не игромех 90х!). Да я черт возьми ах*енно доволен дуэлью Лотара и Чернорука! Расскажи, а какой эту дуэль видел ты? Долгой привозмогаемой дуэлью человека с орком? Может Лотару, как Туралиону в книге должен был помочь Свет? Может быть это должны быть плясками в стиле азиатских мультиков? Как убить того, кто был физически в 5 раз сильнее тебя еще до скверны? Ах да, этой дуэли же вообще не должно быть, потому что так решили лороманы Варика.. Понял, отстал.
А Каллан простой побочный персонаж, ментальный смысл которому придаете только вы. В фильме много кого убили, и за каждого (по факту) кто-то хочет отомстить, поэтому мира между О и А никогда не будет - в этом вся суть Варкрафта.
То, что этой дуэли не было, решили Blizzard, когда придумывали историю своей вселенной. Как убить того, кто был физически в 5 раз сильнее тебя еще до скверны? Легко – во время замешательства ударить в спину, как и поступил Оргрим, за что получил соответствующее прозвище.
По твоему Каллан - простой побочный персонаж, не имеющий ментального смысла? Вот это поворот!
Так они ж ничем от вас (лороманов) не отличаются. Почему тогда от вас должны?
Ну давай, приведи мне пример вопросов и недоумений со стороны фанатов Бэтмена в, возьмём такой же разгромленный критиками фильм, как Бэтмен против Супермена. Может быть фанаты задавали вопросы и были в недоумении от абсолютно не каноничного на тот момент Джокера в фильме Нолана?
Знаю, любой варик тащит. Но это еще не повод думать, что его можно экранизировать в таком виде. И уж тем более, что ТОЛЬКО В ТАКОМ И НАДО, ПЛЯТЬ.
Что же до магов, так Кирин Тор пока тащем-то не у дел. А в Штормграде магов как бы нет совсем. Важно разделять вселенную фильма и вселенную игры - то, что они отличаются уже сложившийся факт. Остается только смириться. Ну или просто принять.
НАДО В ПОХОЖЕМ ВИДЕ, ПЛЯТЬ!
Что же до магов, то - как их не было, если они были. Как были и чернокнижники у Орды. И снова и опять повторюсь
В киновселенной всё будет "не так" и возмущаться по этому поводу по меньше мере глупо, если знать хотя бы примерно саму идею и основные архетипы, на которых строиться повествование (многие забывают о такой штуке, как социокультурные традиции, пытаясь рассматривать вселенную игры (и уже фильма) забывая об этом). Сделают как сделают, главное, чтобы не совсем унылое г. получилось - лор вообще вторичен в подобного рода проектах (см.Властелин Колец).
Что в результате из фильма получилось - все видят.
Совесть - не диплом. С ними было все ясно после оценок Восхождению Юпитера. Это должно было поставить на их карьере жирный крест. Но не поставило, благодаря тысячам подсосков на сайте, которое сожрут даже такой шлак, если вася с метакритик скажет, что это не шлак. И вот это уже не вкусовщина.
Спецом зашёл посмотреть: Jupiter Ascending – 40. Очень высокая оценка, прямо шедевральное творение (я не смотрел, кстати - наверно мне повезло).
"ты играй да не заигрывайся". Интерпретация известной пословицы.
Т.е. я прав по поводу адресата данной фразы? Охренеть.
Вообще не в тему. Ведь афоризм пушкина не сочинялся 20 лет, и не его малый виток был пересказан.
Какое неожиданное педантичное отношение к анекдоту.
Короче я понял. Вся проблема Варкрафта - нипалорщина. Как бы все негодовальщики не пытались завуалировать эту мысль и придираться к другим вещам - оно все равно всплывает. Отсюда и слабые придирки, рассыпающиеся о любую критику. Тебе осталось только встать, пожать руку, и уйти.
Вся проблема фильма Варкрафт, на мой взгляд, изменения в характерах, предпосылках и сюжете, которые необоснованные и сделали только много хуже (вместо обещанного лучше).
Дальше отвечу в твоей же стилистике, чтобы показать, как такие высказывания со стороны смотрятся,

Короче я понял. Вся гениальность Варкрафта – патаму что так лучше. Как бы все фанатики фильмы не пытались завуалировать эту мысль и придираться к другим вещам - оно все равно всплывает. Отсюда и слабые придирки, рассыпающиеся о любую критику. Тебе осталось только встать, пожать руку, и уйти.