WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Катакомбы Сурамара и Двор Звезд будут доступны только в эпох. режиме  (Прочитано 39435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Сделали сложные героики, хилов занерфили в дно, сделали требование к контролю в инстах(хилы не вытягивали иначе) и потеряли подписчиков. Ката это аддон с которого количество подписчиков пошло на убыль. Я помню это время, на старте нереально вообще было ходить с пугами, количество вайпов было запредельным.
Доооо, этож прям единственная "проблема" каты была! Ни дурацкая система повествования, ни квестхабы для даунов, ни обсер на завышенных самим разрабом ожидании, как от мира, так и от рейдов - сложне гироике ни давали пыщ пыщ паделать атата близарт. Ты еще в арке не был, и чож тогда игроки всем скопом с друзяшкми впридачу повалили в ВоТЛК, но никак не из ВоВ?
А с рейдами что в Катаклизме было не так? Т11 - отличный контент. Т12 в целом тоже. Разве что ДД подкачал.
Я про ДД как раз и говорил. С другой стороны, если бы они меньше в то время кидались громкими заявлениями о революциях - может это бы не так кидалось в глаза. Лично мое имхо: это и стало причиной оттока - люди напредвкушались, а получили все то же самое, только где-то оказуаленей (квесты, ЛФР), где-то охардкореней (инсты), но никакой обещанной революции не было. Даже "старые земли..." оказались не так уж и "...расколоты".
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 22:48:40 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
интересно проходить инсты с контролем, отпиванием маны и т.п. только в первый раз, потом уже скука и как тут писали выше, гораздо интереснее собирать большие паки и кайтить их, так намного веселее и не умереть под большой пачкой в слабом гире тоже надо уметь. правда я хз как в легионе сейчас буду за блада бежать не останавливаясь до боссов, личборн забрали (
Ну дак скилл со временем должен расти, гир должен расти состав группы раз от раза может меняться, народ новые фичи узнает. Как будто всех прям к этому контролю принуждают и отпиваниям, сейчас все ж уже не 2007 и не бк. В той же кате под конц ачивы фейсроллом доделывались тем кому что-то осталось не закрыто, и даже без первого нерфа можно было бы катать лицом по клаве. Просто некоторым тут хочется нобрейн корейский слешер.
Перед катой появился пост о том, что хилы теперь должны будут следить за мной и выбирать ранги спеллов которые кастуют или что-то в этом роде, а не только кастовать сильные хилы и бла бла бла. Я еще тогда сказал что будет какой-то пиздец. Так и вышло, ведь 95% вайпов в героиках было из за днищенских хилов которые нормально не выхиливали, именно из за этого пошли костыли с контролем и тд.
Топовый аркан галакронда.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Перед катой появился пост о том, что хилы теперь должны будут следить за мной и выбирать ранги спеллов которые кастуют или что-то в этом роде, а не только кастовать сильные хилы и бла бла бла. Я еще тогда сказал что будет какой-то пиздец. Так и вышло, ведь 95% вайпов в героиках было из за днищенских хилов которые нормально не выхиливали, именно из за этого пошли костыли с контролем и тд.
Но ведь хилы все прекрасно выхиливали с теми механиками, а всасывали обычно из-за ленивых дд не желающих сбить каст, подпрыгнуть, законтролить лишнего моба, либо не выбегающих из аое, про низкий дпс и "геру с пула и го-го в сиамата" я ваще молчу.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Да, я поклонник старой системы талантов, где с каждым вложенным очком перс становился сильнее.
То есть, пофиг, что там вариативности нет? Главное "как в настоящих эрпогэ!!!!"?
Цитировать
Нет не закрыл, и что?
Да не, ничего. Это типично - нытики на "простой контент" траить сложный почему-то не хотят.
я больше чем, кстати, уверен, что после выпила артефактов в след контенте введут путь титанов с гибридной системой талантов арта+простых талантов
Я считаю что необходимость контолить мобов в 5ппл это не только не весело, а даже оскорбительно.
а когда, после контроля 1 моба весь пак сразу нападал на тебя, и поэтому приходилось контролить одновременно по отсчету - то это вообще, наверное, неуважение мировых масштабов, да?
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2016, 05:28:58 by Afenar »

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Перед катой появился пост о том, что хилы теперь должны будут следить за мной и выбирать ранги спеллов которые кастуют или что-то в этом роде, а не только кастовать сильные хилы и бла бла бла. Я еще тогда сказал что будет какой-то пиздец. Так и вышло, ведь 95% вайпов в героиках было из за днищенских хилов которые нормально не выхиливали, именно из за этого пошли костыли с контролем и тд.
Но ведь хилы все прекрасно выхиливали с теми механиками, а всасывали обычно из-за ленивых дд не желающих сбить каст, подпрыгнуть, законтролить лишнего моба, либо не выбегающих из аое, про низкий дпс и "геру с пула и го-го в сиамата" я ваще молчу.
Как это прекрасно выхиливали, треш от делать нечего тогда контролили чтоли? По сравнению с вотлком они были полными инвалидами, еще и сидели на жопе после каждого пака, бесило нереально. Слабый хил - единственная причина сложности героиков в кате.
Топовый аркан галакронда.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Перед катой появился пост о том, что хилы теперь должны будут следить за мной и выбирать ранги спеллов которые кастуют или что-то в этом роде, а не только кастовать сильные хилы и бла бла бла. Я еще тогда сказал что будет какой-то пиздец. Так и вышло, ведь 95% вайпов в героиках было из за днищенских хилов которые нормально не выхиливали, именно из за этого пошли костыли с контролем и тд.
Но ведь хилы все прекрасно выхиливали с теми механиками, а всасывали обычно из-за ленивых дд не желающих сбить каст, подпрыгнуть, законтролить лишнего моба, либо не выбегающих из аое, про низкий дпс и "геру с пула и го-го в сиамата" я ваще молчу.
Как это прекрасно выхиливали, треш от делать нечего тогда контролили чтоли? По сравнению с вотлком они были полными инвалидами, еще и сидели на жопе после каждого пака, бесило нереально. Слабый хил - единственная причина сложности героиков в кате.
Просто кто-то рукожопое пыщ-пыщ дно с такими же друзьями хилами, либо думающее, что ходить в ргеры соло через лфг (введенный один патч (ну не считать же рс) назад) в начале нового аддона будет точно также как и в униженных овергиром классических втлк инстах.

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Перед катой появился пост о том, что хилы теперь должны будут следить за мной и выбирать ранги спеллов которые кастуют или что-то в этом роде, а не только кастовать сильные хилы и бла бла бла. Я еще тогда сказал что будет какой-то пиздец. Так и вышло, ведь 95% вайпов в героиках было из за днищенских хилов которые нормально не выхиливали, именно из за этого пошли костыли с контролем и тд.
Но ведь хилы все прекрасно выхиливали с теми механиками, а всасывали обычно из-за ленивых дд не желающих сбить каст, подпрыгнуть, законтролить лишнего моба, либо не выбегающих из аое, про низкий дпс и "геру с пула и го-го в сиамата" я ваще молчу.
Как это прекрасно выхиливали, треш от делать нечего тогда контролили чтоли? По сравнению с вотлком они были полными инвалидами, еще и сидели на жопе после каждого пака, бесило нереально. Слабый хил - единственная причина сложности героиков в кате.
Просто кто-то рукожопое пыщ-пыщ дно с такими же друзьями хилами, либо думающее, что ходить в ргеры соло через лфг (введенный один патч (ну не считать же рс) назад) в начале нового аддона будет точно также как и в униженных овергиром классических втлк инстах.
5ппл это по определению трешевый контент который недостоин того чтобы назначать на него "рт" чтобы собираться в него с согильдами или знакомыми. Не пропускал начало аддонов, за исключением вотлк конечно, потому что пришел в середине, ни в моп, ни в вод не было на старте того что было в кате.
И дело было на 95% в хилах, как пример, в вотлк мне палад мог фул хп с одного каста залить, а в кате всех хилов просто унизили, именно из за их убожества приходилось извращаться с контролями и тд. Почему меня как аркан мага должны вообще заботить эти проблемы которые напрямую меня вообще не касаются?
Топовый аркан галакронда.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
жги дальше! унижай себя больше!  ;D
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Цитировать
5ппл это по определению трешевый контент который недостоин того чтобы назначать на него "рт" чтобы собираться в него с согильдами или знакомыми.
А может это Вы просто недостойны ходить в подземелья подобного рода? Ну, дык битвы питомцев есть и тд, там всё просто, Вас не убьют и тд ;)

Цитировать
Почему меня как аркан мага должны вообще заботить эти проблемы которые напрямую меня вообще не касаются?
Потому что это ММО, где важна группа, а не один аркан маг?..

eriarel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талиссия
    • Класс: druid balance
    • Сервер: Гордунни
И дело было на 95% в хилах, как пример, в вотлк мне палад мог фул хп с одного каста залить, а в кате всех хилов просто унизили, именно из за их убожества приходилось извращаться с контролями и тд. Почему меня как аркан мага должны вообще заботить эти проблемы которые напрямую меня вообще не касаются?

Именно из-за убожества дд, не желающих вообще жать кнопки кроме стандартной ротации, не желающих думать мозгом, позиционироваться и сбивать касты, хилы в начале контента откладывают кирпичи тоннами, пытаясь отхиливать косяки дд. Стоял в луже и умер? Хил виноват, я же потеряю дпс, если буду двигаться. Не сбили мобам касты? Хил виноват, конечно, он убожество, когда пытается выхилить все это гуано. Больше интересных историй от аркан-мага
Роща снов - русскоязычный сервер друидов

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Цитировать
5ппл это по определению трешевый контент который недостоин того чтобы назначать на него "рт" чтобы собираться в него с согильдами или знакомыми.
А может это Вы просто недостойны ходить в подземелья подобного рода? Ну, дык битвы питомцев есть и тд, там всё просто, Вас не убьют и тд ;)

Цитировать
Почему меня как аркан мага должны вообще заботить эти проблемы которые напрямую меня вообще не касаются?
Потому что это ММО, где важна группа, а не один аркан маг?..
Достоин, близзы со мной согласны, как и большая часть аудитории вов.
И дело было на 95% в хилах, как пример, в вотлк мне палад мог фул хп с одного каста залить, а в кате всех хилов просто унизили, именно из за их убожества приходилось извращаться с контролями и тд. Почему меня как аркан мага должны вообще заботить эти проблемы которые напрямую меня вообще не касаются?

Именно из-за убожества дд, не желающих вообще жать кнопки кроме стандартной ротации, не желающих думать мозгом, позиционироваться и сбивать касты, хилы в начале контента откладывают кирпичи тоннами, пытаясь отхиливать косяки дд. Стоял в луже и умер? Хил виноват, я же потеряю дпс, если буду двигаться. Не сбили мобам касты? Хил виноват, конечно, он убожество, когда пытается выхилить все это гуано. Больше интересных историй от аркан-мага
Игра вокруг хила не крутится, хил это по определению обслуга для пати обеспечивающая комфорт, а не наоборот. Должны по идее еще баферы быть как в л2, но тут их нет. Если хил не может прохилить стандартный входящий демаг от пака мобов без контроля и прочих извращений, то он либо дно, либо разработчики облажались. ДД должен заботить только дпс, и чтобы не сдохнуть от смертельных абилок и войд зон, все остальное не мои проблемы. Если у хила танк сдох, пати сдуло то я тут бессилен, а в те времена это был частый сценарий.
О кстати отмазы про лужи я часто слышал от хилов, прям универсальная такая отмаза была, даже если ты сдох не от лужи. Спросишь "хил ты там уснул чтоли?" а он орет в част аж усирается, оказывается в поте лица прохиливал, только хп что-то не поднималось. Особенно после вотлка, где динамика поднятия хп была более динамичной.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2016, 11:53:22 by Кысочник »
Топовый аркан галакронда.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Игра вокруг хила не крутится, хил это по определению обслуга для пати обеспечивающая комфорт, а не наоборот. Должны по идее еще баферы быть как в л2, но тут их нет. Если хил не может прохилить стандартный входящий демаг от пака мобов без контроля и прочих извращений, то он либо дно, либо разработчики облажались. ДД должен заботить только дпс, и чтобы не сдохнуть от смертельных абилок и войд зон, все остальное не мои проблемы. Если у хила танк сдох, пати сдуло то я тут бессилен, а в те времена это был частый сценарий.
Хил отлечивает стандартный входящий урон (автоатаки, несбиваемые аое и касты) + должен залечить косяки дд, танков и самого хилера.
Если хил не может прохилить стандартный входящий дмг - да, он дно. А если ддшники слакают то они вредят пати. Напомню что в анкахете в начале есть мобы что кастуют сбиваемый спелл что сбривает своей цели 90% хп. Вина хила что он не сдаёт все кд на 1-ом же паке?

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
А с рейдами что в Катаклизме было не так? Т11 - отличный контент. Т12 в целом тоже. Разве что ДД подкачал.
кстати, а что не так с ДД? по атмосферности мне он больше всего понравился и запомнился.
Цитировать
Я считаю что необходимость контолить мобов в 5ппл это не только не весело, а даже оскорбительно.
за такое хочется плюнуть в лицо

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Игра вокруг хила не крутится, хил это по определению обслуга для пати обеспечивающая комфорт, а не наоборот. Должны по идее еще баферы быть как в л2, но тут их нет. Если хил не может прохилить стандартный входящий демаг от пака мобов без контроля и прочих извращений, то он либо дно, либо разработчики облажались. ДД должен заботить только дпс, и чтобы не сдохнуть от смертельных абилок и войд зон, все остальное не мои проблемы. Если у хила танк сдох, пати сдуло то я тут бессилен, а в те времена это был частый сценарий.
Хил отлечивает стандартный входящий урон (автоатаки, несбиваемые аое и касты) + должен залечить косяки дд, танков и самого хилера.
Если хил не может прохилить стандартный входящий дмг - да, он дно. А если ддшники слакают то они вредят пати. Напомню что в анкахете в начале есть мобы что кастуют сбиваемый спелл что сбривает своей цели 90% хп. Вина хила что он не сдаёт все кд на 1-ом же паке?
Именно на этих паках меня в вотлке палад прохиливал до фул хп за один каст, один единственный каст. В катаклизме такое было невозможно физически.
Сейчас в некрополе перед ластом тоже два войда стоят которые больно бьют и че? Сбивали только в самом начале, сейчас даже в эпохалке не сбивают. Это не показатель.
Топовый аркан галакронда.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Достоин, близзы со мной согласны, как и большая часть аудитории вов.
Подтверждать своё мнения ссылаясь на тех кто даже не знает что играет в ммо и рядос ним бегают другие живые люди? Заявлять что близзы думают как раканмаги? Не ну чсв хорошо развито, срочно надо в политику.
Игра вокруг хила не крутится, хил это по определению обслуга для пати обеспечивающая комфорт, а не наоборот. Должны по идее еще баферы быть как в л2, но тут их нет. Если хил не может прохилить стандартный входящий демаг от пака мобов без контроля и прочих извращений, то он либо дно, либо разработчики облажались. ДД должен заботить только дпс, и чтобы не сдохнуть от смертельных абилок и войд зон, все остальное не мои проблемы. Если у хила танк сдох, пати сдуло то я тут бессилен, а в те времена это был частый сценарий.
О кстати отмазы про лужи я часто слышал от хилов, прям универсальная такая отмаза была, даже если ты сдох не от лужи. Спросишь "хил ты там уснул чтоли?" а он орет в част аж усирается, оказывается в поте лица прохиливал, только хп что-то не поднималось. Особенно после вотлка, где динамика поднятия хп была более динамичной.
Хотелось бы заценить прогресс этого чуда, а еще лучше логи, ну и показать этот бред хилам статика, если он конечно у доблестного покорителя арканбласта есть xD
Сейчас в некрополе перед ластом тоже два войда стоят которые больно бьют и че? Сбивали только в самом начале, сейчас даже в эпохалке не сбивают. Это не показатель.
Ну дак я и говорю что рачьё.
з.ы. продолжай, продолжай писать, день прям хорошо начинается.
(показать/скрыть)

 

закрыть