WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion Summit: Часть 2 — Косметические аксессуары, соц. функции, профессии и др.  (Прочитано 23984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lycanthrope

  • Сообщений: 72
  • Репутация: 102
  • Вуф-вуф

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тромнок
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Разработчики всегда учитывают преимущества/слабые стороны бойцов дальнего и ближнего боя при создании битв.
Большинство игроков любят лишь один стиль боя: либо ближний, либо дальний; мало кому нравятся оба. Число милишников, вероятно, будет поделено между большим количеством классов; бывшие маги навряд ли начнут играть за охотников на демонов.
Благодаря этим двум сообщениям я заметил одну крайне занимательную вещь. За 11+ лет игры были добавлены 3 дополнительных класса в игру. И НИ ОДИН из них не имеет рдд спека... Интересная тенденция.

Джабал

  • Хейтер
  • Сообщений: 492
  • Репутация: -175
В Legion появится улучшенная система социальных очередей, что поможет вам найти занятия для игры с вашими друзьями.

Oqueue Blizzqueue v2.0 confirmed?

Lulzwhat

  • Хейтер
  • Сообщений: 42
  • Репутация: -96
Профессии и предметы
  • Над профессиями в Legion все еще ведется активная работа. Очень непросто сделать так, чтобы все профессии одинаково влияли на силу персонажей, но не ограничивались этим.
  • Для каждой профессии была добавлена своя цепочка заданий, которая начинается на 100 уровне и продолжается до 110.
  • Для профессий было добавлено очень много контента, но не ограниченного временем, как это было в Warlords.
  • В Warlords разработчики хотели, чтобы побольше людей занималось своими профессиями, развивая их, и сделали так, что над профессиями не нужно постоянно работать. Но в итоге получилось, что люди, которые усиленно занимаются профессиями не смогли ни создавать, ни продавать вещи, поскольку вообще все остальные самостоятельно могли их получать без посторонней помощи.
  • В Legion профессии будут ориентированы на игроков, которые действительно любят ими заниматься и хотят тратить свое время.
  • По ходу развития дополнения, в больших и малых патчах, разработчики будут обновлять и улучшать профессии.
  • Разработчики хотят, чтобы профессии стали параллельным существующему контенту способом получения вещей.

Они прикалываются?
Они сами играли в своё говно??? Все, ВСЕ!!! крафтовые профы на данные момент не выдерживают никакой конкуренции даже с нормал данжами.
Нахер мне 800 эпики втридорога когда в данжах бесплатно падает 805+ синь, а за локалки дают 810+ с увеличение от твоего гира???
Вввели облитерий, которые апает крафтовые шмотки на 5 илвл, на один облитерий надо разобрать 3+ крафта.
Так мало того что на крафт нужно 2+ крови саргераса, которая боп и которую хз как фармить если ты не алхимик. Так ещё и на разбивание крафтовых шмоток требуется 1 кровь... Это смешно просто.
В итоге чтобы апнуть 1 шмотку на 5 ссаных уровней, надо предварительно выкинуть 3 таких же шмотки в "мусорку".
Теперь прикиньте сколько будет стоить 1 крафт, а потом прикиньте сколько будет стоить 1 облитерий... и помножьте на смехотворный итемлвл.
До кучи - лимит апа только до 850 илвл, то есть фактически в районе нормал рейда. Что никак не вяжется с их "гениальной" теорией востребованности профессий. Можно было бы проапать до 900, тогда ещё можно было бы сказать что сойдёт
А так... ну кто в здравом уме будет тратить время и деньги на это говно когда уже в эпох инстах падает 840+ шмот с возможными проками вплоть до 880???
Ну и финишь, это эта обоссаная кровь саргераса, очередной высер ГЕЙмдизайнерского "гения", который окончательно ставит крест на крафтовых профах. Как её фармить - непонятно, в небольших количествах она выдаётся за локальные задания, но того количества вряд ли хватит даже на пару стартовых шмоток. Единственный надёжный путь - алхимия, но тут здарвый смысл окончательно перестаёт работать т.к. брать к каждой крафтовой профе алхимию, это полный идиотизм. А передать её нельзя т.к. она боп
Итого остаётся смысл брать только 6 проф:
Горное дело - лутаешь руду, продаёшь, ??, PROFIT!!!
Травничество - лутаешь траву, продаёшь, ??, PROFIT!!!
Ювелирное дело - сеешь руду, которую собрал, делаешь камни, продаёшь, ??, PROFIT!!!
Начертание - сеешь траву, которую собрал, делаешь карты, вантусы, тома, продаёшь, ??, PROFIT!!!
Зачаровывание - дизаешь квестовый шмот, продаёшь реги, ??, PROFIT!!!
Алхимия - берёшь траву, которую собрал, варишь поты, продаёшь, ??, PROFIT!!!
Ни на одну вышеперчесленную профу кровь саргераса не нужна, за исключение ювелирных шей и реликвий из начертания, но они настолько убоги, что вряд ли кто-то будет над ними пыхтеть. Реликвии из проф дают +17 к итему арта, за квесты, ближе к 110 дают реликвии на +25 к итему арта. Выводы сами сделаете?

У них только 2 пути сделать крафтовые профы в нынешнем исполнении востребованными:
1. сделать кровь саргераса БоЕ
2. Сделать крафтовый шмот 850 начальный с возможностью апа до 900. Пусть даже увеличив количество необходимых реагентов хоть в 3 раза.

В нынешнем виде этот обоссаный 800 шмот никому в помине не нужен, только если он будет стоить копейки... Но вы же понимаете, что не будет.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2016, 17:05:30 by Lulzwhat »

nonsens021

  • Рядовой
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 28
  • Change the way you think!
На данный момент дх - лучший твинк собиратель руды/травы, учитывая его дикую мобильность и халявное парение ;D

Tarakanio

  • Сообщений: 514
  • Репутация: 696
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Цитировать
Разработчики всегда учитывают преимущества/слабые стороны бойцов дальнего и ближнего боя при создании битв.
Большинство игроков любят лишь один стиль боя: либо ближний, либо дальний; мало кому нравятся оба. Число милишников, вероятно, будет поделено между большим количеством классов; бывшие маги навряд ли начнут играть за охотников на демонов.
Благодаря этим двум сообщениям я заметил одну крайне занимательную вещь. За 11+ лет игры были добавлены 3 дополнительных класса в игру. И НИ ОДИН из них не имеет рдд спека... Интересная тенденция.
А еще есть тенденция, что рдд классы всегда под конец аддона опережают мили (лк мб исключение за счет шма), причем не только по дпсу. А они еще говорят, что учитывают все стороны FeelsBadMan ...

Steelbreaker

  • Сообщений: 47
  • Репутация: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раважер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
На данный момент дх - лучший твинк собиратель руды/травы, учитывая его дикую мобильность и халявное парение ;D
Это пока не введут полёты. Потом друиды опять будут вне конкуренции.

PhantomButthurt

  • Сообщений: 3711
  • Репутация: 1104
1. сделать кровь саргераса БоЕ
  • Кровь Саргераса останется персональной при поднятии.
2. Сделать крафтовый шмот 850 начальный с возможностью апа до 900.
Ну да, тогда с открытием нормалов/героиков вы увидите минимальный требуемый 880ил у пугов туда. А какой спрашивается тогда смысл ходить в героик рейд, где падает 865ил(850(падает с нормала)+15ил), когда у игрока есть 880ил. И это я еще не говорю про статики, которые будут приходить в мифик, с которого падает 880ил в фул 900 гире(ага, ведь в Legion ограничений на кол-во надетых крафтовых шмоток нет). А 850 апнутые крафтовые шмотки будут использоваться как и сейчас - для затыкивания слабых слотов в которые не падает нормальный шмот.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2016, 18:09:10 by PhantomButthurt »

Blackwood

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 410
Это пока не введут полёты. Потом друиды опять будут вне конкуренции.
Ну как бы с вводом Небесного Голема для травничества лучшие классы - паладин и ДК, за счет прибавки скорости полета. В горном деле спорно, да.

Lulzwhat

  • Хейтер
  • Сообщений: 42
  • Репутация: -96
2. Сделать крафтовый шмот 850 начальный с возможностью апа до 900.
Ну да, тогда с открытием нормалов/героиков вы увидите минимальный требуемый 880ил у пугов туда. А какой спрашивается тогда смысл ходить в героик рейд, где падает 865ил(850(падает с нормала)+15ил), когда у игрока есть 880ил. И это я еще не говорю про статики, которые будут приходить в мифик, с которого падает 880ил в фул 900 гире(ага, ведь в Legion ограничений на кол-во надетых крафтовых шмоток нет). А 850 апнутые крафтовые шмотки будут использоваться как и сейчас - для затыкивания слабых слотов в которые не падает нормальный шмот.

Не будет такого по одной просто причине - цена на шмот будет такой, что 90% смогут позволить себе 1-2 предмета и не факт что максимально апнутых. А те кто будут иметь возможно приобрести полный набор топового шмота, ходить в рейды будут явно не с пугами.
Просто в нынешних условиях ситуация прямо противоположная - крафтовый шмот просто не нужен, потому что из общедоступных источников он всё равно лучше.

Lulzwhat

  • Хейтер
  • Сообщений: 42
  • Репутация: -96
На данный момент дх - лучший твинк собиратель руды/травы, учитывая его дикую мобильность и халявное парение ;D
Это пока не введут полёты. Потом друиды опять будут вне конкуренции.

Когда их введут, руда и трава будет стоить копейки.

PhantomButthurt

  • Сообщений: 3711
  • Репутация: 1104
цена на шмот будет такой, что 90% смогут позволить себе 1-2 предмета и не факт что максимально апнутых. А те кто будут иметь возможно приобрести полный набор топового шмота, ходить в рейды будут явно не с пугами.
Одолжите машину времени, тож хочу на это взглянуть, а заодно узнать название нового аддона.

nonsens021

  • Рядовой
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 28
  • Change the way you think!
Когда их введут, руда и трава будет стоить копейки.
Пока есть боты, руда в любом случае копейки будет, но все же думаю в целом подорже деренора с его гарнизоном.

PhantomButthurt

  • Сообщений: 3711
  • Репутация: 1104
но все же думаю в целом подорже деренора с его гарнизоном.
С учетом того, что теперь личная трава/руда гарнизона будет по всем локациям нового дополнения, не факт. Ведь в гарнизоне было ограниченное кол-во рудных жил/кустиков с травой в день, в Legion же кол-во жил/кустиков в день будет зависеть от желаний самого игрока.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2016, 18:38:18 by PhantomButthurt »

Kirimu

  • Рядовой
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
но все же думаю в целом подорже деренора с его гарнизоном.
С учетом того, что теперь личная трава/руда гарнизона будет по всем локациям нового дополнения, не факт. Ведь в гарнизоне было ограниченное кол-во рудных жил/кустиков с травой в день, в Legion же кол-во жил/кустиков в день будет зависеть от желаний самого игрока.
Дело не в ограничении количества руды/травы с гарнизона (да и кого мы обманываем? у всех есть по пару твинков, так что склады с ресами забиты под завязку), а в том что очень многие игроки взяли вторую (а может и две) производящую профу вместо собирательных. Кусты с рудой из мира никуда не делись, но они никому не нужны, ведь их никто не умеет собирать.

В легионе же вернутся собирательные профы и будут "драки" за ресы с ботами и другими игроками.

Так же близзы вводят новую фишку "общих" ресов, кусты/руда то ли будет для каждого персонажа личная (т.е. видеть ее сможешь только ты, и собрать соответственно так же), то ли ее смогут копать любые персонажи определенное количество времени, после того как полутал первый персонаж. Так что не исключены огромные вагоны с ботов.
Так же есть моменты осложняющие жизнь ботам - всякого рода "мини-игры" при выкапивании руды/травы (например трава "Лисий хвост" или как-то так, где появляется лиса и убегает от тебя, а тебе надо догнать, огреть ее хорошенько и забрать товар траву)
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2016, 19:16:01 by Kirimu »

PhantomButthurt

  • Сообщений: 3711
  • Репутация: 1104
будут "драки" за ресы с ботами и другими игроками.
Похоже кто-то плохо читал - руда и трава будут личными для каждого игрока в Legion. Т.е. даже если перед тобой игрок соберет куст травы, для тебя он все еще останется на том же месте, пока сам не полутаешь. А это значит, что на старте дополнения будет огромное кол-во руды и травы на ауке.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2016, 19:20:31 by PhantomButthurt »

 


закрыть