WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фильм «Варкрафт»: Рекордная премьера в Китае — $45,7 млн. за день  (Прочитано 28320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
все-таки законы красоты и гармонии реально гораздо больше подчиняются определенным правилам, чем многие думают


на самом деле красота намного сильнее зависит от моды, то что вчера было модным сегодня станет "пугало огородное", девушка которая 100 лет назад была первой красавицей сегодня может стать "уродливой жирухой", более того в зависимости от времени суток один и тот же макияж может "подчеркивать красоту" и быть "вульгарной раскраской"


Красота всегда останется красотой для умеющих её чувствовать, будь она из любой эпохи, любой культуры, любого народа. А для ориентирующихся на моду не существует красоты.

ну давайте обсудим красоту на примере


все-таки законы красоты и гармонии реально гораздо больше подчиняются определенным правилам, чем многие думают


на самом деле красота намного сильнее зависит от моды, то что вчера было модным сегодня станет "пугало огородное", девушка которая 100 лет назад была первой красавицей сегодня может стать "уродливой жирухой", более того в зависимости от времени суток один и тот же макияж может "подчеркивать красоту" и быть "вульгарной раскраской"


В лучших традициях написано. Реально гораздо больше - что простите? Определенным правилам - это каким? Известным автору? Многие - это во первых кто и во вторых их сколько? Фраза просто убивает наповал - вроде что то написано а толку ноль :)


вы или не то процитировали, или не к тому придолбались, процитировали меня, а претензии предъявляете к тому, что цитировал уже я(и с чем собственно был не согласен)

« Последнее редактирование: 09 Июня, 2016, 15:28:08 by simsim »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
все-таки законы красоты и гармонии реально гораздо больше подчиняются определенным правилам, чем многие думают

на самом деле красота намного сильнее зависит от моды, то что вчера было модным сегодня станет "пугало огородное", девушка которая 100 лет назад была первой красавицей сегодня может стать "уродливой жирухой", более того в зависимости от времени суток один и тот же макияж может "подчеркивать красоту" и быть "вульгарной раскраской"

Красота всегда останется красотой для умеющих её чувствовать, будь она из любой эпохи, любой культуры, любого народа. А для ориентирующихся на моду не существует красоты.

Если бы "красота" была бы вечной и неизменной, не было бы Эпохи Возрождения, когда внезапно люди поняли, что в поисках идеальной красоты зашли слишком далеко и попытались вернуться к истокам. Причем, в то время от эпохи классицизма отошли не столь далеко, как, например, современные постмодернисты.

Проблема в том, что поиск красоты в какой-то момент стал соревнованием, в котором каждое новое поколение "художников" (кавычки от того, что это не только живопись, но любые виды искусства) пыталось превзойти поколение предыдущее. Когда развитие искусства превзошло рамки "подражания реальности", когда возможности человека достигли черты, за которой его произведения от реальности отличаются крайне слабо, а поиск выдающихся образов стал слишком трудозатратен из-за огромного количества уже представленных другими аторами.

Вот тогда человечество пришло к тому, что начало рушить реальность, производя в любом виде искусста - неважно, живопись это, музыка, драматургия или скульптура, абсолютно сюрреалистичные картины, сутью которых стало по сути стало не развитие, а опровержение работ предшественников. Когда и на этом пути достигли тупика, то начали уже превозмогать сами понятия эстетики конкретного человека. Зрителя начали намеренно шокировать. По сути "троллинг", суть по сути, самое ужасное явление в межличностном общении, стал производной этих самых явлений, и так практически в каждом из жанров современного искусства.

Проблема в том, что подобное поведение не осуждается, а приветствуется в "тусовке", как смелое и оригинальное, авторы пытаются превзойти друг друга в том, кто больше удивит и ошарашит своего потенциального зрителя, а целая плеяда дармоедов-искусствоведов соревнуются друг с другом, кто подобную пакость превознесет.

Увы, но понятия красоты, они действительно изменчивы, и с этим ничего не поделаешь...

Не знаю как другим, а мне смотреть на большинство того, что современными искусствоведами (а под современными я понимаю последние полвека, то есть 1,5 поколения) превозносится, банально противно. И весьма грустно, что подобные формы проникают уже и в кинематограф, который старательно пытаются превратить из средства развлечения (чем он и является) в средство выражения своих собственных, зачастую, нездоровых смыслов.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
>simsim
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Tueris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: lena
    • Класс: druid
    • Сервер: PB
Не надо сочинений-то. Просто пару предложений на тему того, каково конкретное содержание этих "формул" искусства и как этим "форулам" соответствует Чёрный Квадрат.

Вы вообще все в одну кучу поскидывали - тут надо мух отделить все же. Логическая ошибка в том, что искусство не равно красота. Живопись тем от фотографий и отличается, что передает не картинку, а то как ее воспринимает автор, какие ощущения он испытывает. Соответственно, "Черный квадрат" ценен как выражение идеи, как ступенька в развитии искусства, и в разрезе идей художников того времени. Красив он может быть для тех, кто знаком с предысторией  его создания и восхищаются тут именно красотой идеи, а именно тем, что в соответствующем художественном направлении он стал как бы "аксиомой" простой и неделимой сутью.

Что касается красоты и художественной ценности фильма, то тут опять же, можно его оценивать в различных плоскостях: качество "картинки", новые достижения в технологии захвата движения, как следствие, реалистичные характерные орки; красота игры актеров; художественные решения костюмов (тут можно говорить о моде, да); раскрытие характеров - что складывается  из качества сценария, его психогической достоверности, логичности поведения персонажей и игры самих актеров; "настоящесть" вселенной для людей с ней знакомых; оригинальность и красота подачи истории, и так далее.
Здесь, похоже каждый оценивает фильм по каким-то только ему известным критериям, поэтому спор получается такой смешной)

« Последнее редактирование: 09 Июня, 2016, 15:39:40 by Tueris »

Атайра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Жук-рисовач

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэкая
    • Класс: Друид
все-таки законы красоты и гармонии реально гораздо больше подчиняются определенным правилам, чем многие думают

на самом деле красота намного сильнее зависит от моды, то что вчера было модным сегодня станет "пугало огородное", девушка которая 100 лет назад была первой красавицей сегодня может стать "уродливой жирухой", более того в зависимости от времени суток один и тот же макияж может "подчеркивать красоту" и быть "вульгарной раскраской"
Я немного не о той красоте, но это тоже имеет место быть. От воспитания, моды, страны и личных тараканов дофига чего зависит, но закономерности все-таки есть.

А в чем снобизм? Товарищ заявил, что "критики врут", а нормальные люди - это те, кто там во всем разбирается только с двух бутылок. А про Малевича - это ваще школьная программа по МХК.
В "ну иди почитай" проскользнуло. У меня это МХК, к слову, было аж три раза: в школе, и в виде истории искусств в художке и универе, и только в последнем преподаватель нормально смог объяснить историю и суть этой фигни, потому что в предыдущих местах это все подавалось в кастрированном виде, упор был на историю до 20-го века. И это еще тогда не насиловали мозги всякими гиа и прочим.

Цитировать
Со сравнениями искусства и математики вы бы поосторожнее, а?

Вы уж простите, но буду банальна: золотое сечение. Искусство часто использует математические закономерности, порой бессознательно.

DM14  - извините, я косноязычна порой, my bad. Но я уже немного устала, могу разве что скинуть ссылки ну хотя бы на какие-нибудь институтские методички по композиции, гармонии, пропорциям и т.д., не говоря уже о каких-нибудь серьезных талмудах на эту тему. Просто часто сталкиваюсь с мнением, будто бы искусство эфемерно, не подчиняется правилам и подобное.

Спасибо за дискуссию.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Вы вообще все в одну кучу поскидывали - тут надо мух отделить все же. Логическая ошибка в том, что искусство не равно красота. Живопись тем от фотографий и отличается, что передает не картинку, а то как ее воспринимает автор, какие ощущения он испытывает.
Ну так ведь это не я начал утверждать, что в искусстве есть понятия "хорошего" и "плохого", и что эти понятия универсальны и определяются какими-то загадочными "правилами", каковые правила не зависят от эпохи/контекста/личности и идей автора, это просто, мол, правила и всё тут. Вечные и неизменные, как правила математики. Это всё вовсе не я сказал. Я всего лишь попросил у того, кто это сказал а) озвучить содержание этих правил б) показать на примере одного из произведений искусства (Черного Квадрата) как оно этим правилам соответствует или не соответствует.

И вот я всё сижу и жду, а ответа всё нет.  :D

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Вы уж простите, но буду банальна: золотое сечение. Искусство часто использует математические закономерности, порой бессознательно.

Если мне не изменяет память (действительно давно это изучал, а потому могу ошибаться), то эксперименты по намеренному отходу и даже искажению гармонии, равно как и неверному применению золотого сечения, начались еще во время Модерна. Постмодернизм же в большинстве своем не просто отрицает эти понятия, но и нередко своей заслугой считает откровенный глумеж над ними.

Если ошибаюсь, прошу прощения, и надеюсь, что поправишь :)

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
:facepalm:
Творчество не сиюминутно. Оно вечно. И законы гармонии и красоты тоже вечны. Как и законы композиции. Вот так, как ты - рассуждают как раз чуваки, которые могут взять и порезать в монтаже фильм из соображений "он не окупится". Многие критические обзоры "Варкарфта" вполне справедливы, потому что это, по сути, купированый маркетологами продукт. Как если бы роман выпустили с вырезанными главами, "шоб читать было легче", потому что слишком сложный и "нормальные люди без пары бутылок не разберутся".

Откуда вы беретесь такие? Какой-то антиинтеллектуализм на марше.
Я вас наверное удивлю, но законы гармонии и красоты вечно меняются. Также как и художественная ценность картин фильмов и прочего сильно привязано к времени в котором они созданы. Как та же наскальная живопись была верхом изобразительного искусства в каменном веке, но вы же не будете утверждать, что это великие шедевры?
Надо хотя бы знать немного историю, о том как менялась мода, как в разных странах воспринимаются понятия красоты и гармонии, а потом говорить об общих стандартах. Откуда вы такие беретесь?
Есть понятие сложности, что быдлу не осилить, а есть откровенная демагогия, когда простые вещи намеренно заменяются сложными синонимами, только для того чтобы текст выглядел умнее и интеллектуальнее. И в наше время это очень модно.
Без сомнения есть нормальные критики, которые оценивают адекватно произведения, но на первом месте всегда стоят самые крикливые и цветастые павлины.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
>Атайра

да все хорошо, настроение поднялось, позитив :)
я не имел ввиду ничего депрессивного, просто фраза вышла очень комичной, буквально как шаблон от критиков, которым посвящена данная тема поэтому и сделал акцент на ней :)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2016, 15:54:02 by DM14 »

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Удивительно почему в США такой провал у фильма, ожидал от них большего. Ну а в китайцах даже не сомневался)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
не фиговое качество однако у экранки
(показать/скрыть)


Tueris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: lena
    • Класс: druid
    • Сервер: PB
Удивительно почему в США такой провал у фильма, ожидал от них большего. Ну а в китайцах даже не сомневался)

Может, потому что он выходит в США только 10-го числа?

Clifford

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Капитан со стажем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клифф
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Удивительно почему в США такой провал у фильма, ожидал от них большего. Ну а в китайцах даже не сомневался)
Нету никакого в США провала, фильм еще не вышел. Это аналитики предполагают. Только вот предпродажи билетов пока не дают и намека на провал в американском прокате, а далее видно будет.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Вы уж простите, но буду банальна: золотое сечение. Искусство часто использует математические закономерности, порой бессознательно.


Если мне не изменяет память (действительно давно это изучал, а потому могу ошибаться), то эксперименты по намеренному отходу и даже искажению гармонии, равно как и неверному применению золотого сечения, начались еще во время Модерна. Постмодернизм же в большинстве своем не просто отрицает эти понятия, но и нередко своей заслугой считает откровенный глумеж над ними.

Если ошибаюсь, прошу прощения, и надеюсь, что поправишь :)



http://lookfor.org/journal/20-samykh-dorogikh-kartin-mira/ вот топ 20 самых дорогих картин. Где здесь красота? Красочный закат - красиво по умолчанию. Леса занесенные снегом воспетые Пушкиным и Тютчевым -красиво. Бирюзовая гладь Карибского моря - тоже красиво. Это красота не искаженная влиянием моды, законами искусства и прочими вещами. А вот тот список картин указанных выше какая то мазня не сравнимая с вечной красотой природы. И если для того чтоб восхищаться красотой определенного арт-обекта нужно закончить университет, то о какой интуитивной понятности понятия красоты может идти речь?

Атайра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Жук-рисовач

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэкая
    • Класс: Друид
Вы уж простите, но буду банальна: золотое сечение. Искусство часто использует математические закономерности, порой бессознательно.


Если мне не изменяет память (действительно давно это изучал, а потому могу ошибаться), то эксперименты по намеренному отходу и даже искажению гармонии, равно как и неверному применению золотого сечения, начались еще во время Модерна. Постмодернизм же в большинстве своем не просто отрицает эти понятия, но и нередко своей заслугой считает откровенный глумеж над ними.

Если ошибаюсь, прошу прощения, и надеюсь, что поправишь :)

Что-то припоминаю, но в тоже время во времена модерна очень сильно как раз продвинулись в понимании теории гармонии, а если знаешь, как это работает, значит, можно попробовать целенаправленно и осознанно нарушать.  Эксперименты экспериментами, но сейчас все эти законы успешно находят себе применение в дизайне (логотипы, шрифты, вообще промышленный дизайн) и коммерческой графике, потому что все-таки работают)

DM14
(показать/скрыть)

Я в общем-то довольно консервативный в этом плане человек, и не люблю ту самую тусовку современного искусства, больше придерживаясь какого-то "ремесленного" типа деятельности и наработки скилла, а не провокации общественности. 

 

закрыть