WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета Legion: Изменение расположения талантов у специализаций  (Прочитано 24619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты можешь выбирать какой тип урона - аое/таргет/клив.
У нормальных людей выбор зависит от энкаунтера, а не от могу и хочу. Никакой глубины тут нет
Цитировать
Ты можешь выбирать нужный по ситуации контроль (корни/стан итд)
Не помню ситуаций с частым выбором контроля. Даже в пвп не так часто, в большинстве случаев от сетапа зависит.
Цитировать
Ты можешь использовать билд хила, который тебе больше нравится и удобнее (хпал - ВП/СХ; Друид - душа леса/зарождение+дерево и тд)
Сейчас такое хотят всем сделать.
в том то и дело, что судя по задумке должно быть так- выбрал таланты, потосал. где то они оказались для тебя персонально неудобными, ты поменял. и то количество хпс\дпс будет зависить не от того, какой у тебя талант, а как ты им умеешь пользоваться.
не вижу в этом оказуаливания. или оказуаливание в том, что Вася умеет нажать кристалл правильно, а Петя с другим талантом внезапно будет выдавать такой же дамаг другим талантом?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
не вижу в этом оказуаливания. или оказуаливание в том, что Вася умеет нажать кристалл правильно, а Петя с другим талантом внезапно будет выдавать такой же дамаг другим талантом?
Если с другим талантом, который не надо будет отслеживать кд и правильно позиционировать будет такой же дпс, никто не будет играть с кристаллом, не смотря на всякие доводы про "билд котоырй нравится". Ну и да, это оказуаливание.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак всегда у тех, кто хочет максимум эффективности, таланты, гир и подобное идентичны. Какой бы там выбор близзы не пытались сделать, всегда будет что-то, что хоть немного лучше. Выбор под "свой стиль игры" и "мне так нравится" существует только у тех, кому прогресс не важен.

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы опять все упрощают. Им легче когда все игроки будут идти по определенной дороге, что бы все было "как надо", что бы все было предрешено.
Помню когда ввели алтер тайм у магов, фаеры давали жару с помом и своими проками пиро. У моего вара просто жопа горела, буквально. Но близзы это все понерфили, они убили прикольную механику так как им было лень все это балансировать. Им проще отобрать скилы, оказуалить и все ништяк.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
А вот Близзард считают, что 80% игроков именно дегенераты, это от части и правда. Под них идёт уклон уже давно, но в Дреноре Близзард перешли к решительным действиям, и порезали по 10-15 абилок у всех. Печально всё это, но что поделать, комьюнити по этому вопросу они всё равно не слушают и говорят: "на форумах маленький процент игроков, мы то знаем, какие люди у нас играют и чего они хотят". И самое интересное, что пик популярности был, когда ВоВ был достаточно не простой игрой, однако...
Конечно не сочтите за вайн, я просто действительно сожалею о том, что мне приходится играть в мою любимую игру, но от самого игрового процесса, т.е. нажимания кнопочек, не испытавать почти никакого удовольствия, ибо это превратилось не понятно во что. Я думал, что если у вас таргетная система, где от игрока просто требуется находится в необходимом ренже от таргета, то тогда скиллы должны предоставлять гораздо большую глубину игрового процесса. А с Дренора всё слишком резко начило катится в примитивность.
Пик популярности был в личе.
Большая часть классов имели 1-2 набора талантов и целых 1-3 кнопки в ротации. А на хайлвле камнями тупо забивали мейн характеристику, плевав на бонусы.
Вот это был хардкор, вот это я понимаю.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2016, 12:37:18 by Tigel »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Мде. Раньше выбирая между аое талантом и синл таргет талантом приходилось решать что будет лучше на энкаунтере. Теперь выбор можду аое талантом и аое талантом будет только формальный, так как все таланты выполняют одну функцию то 1 раз в начале аддона ставим топовый и про смену талантов можно забить.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мде. Раньше выбирая между аое талантом и синл таргет талантом приходилось решать что будет лучше на энкаунтере. Теперь выбор можду аое талантом и аое талантом будет только формальный, так как все таланты выполняют одну функцию то 1 раз в начале аддона ставим топовый и про смену талантов можно забить.
Де факто да, но тут появляется другая глупость:
Раньше вы не выбирали ничего, вы брали необходимые таланты на энкаунтер, у вас не было выбора.
Теперь выбор появился, и если все получится забалансить, то можно будет подстраиватся под ситуцию или выбрать понравившийся вариант.
Это не добавляло глубины механики, это просто добавляло видимость разнообразия, где по сути выбора у вас и не было.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут уже какахами кидаться начинают, оказуалили/неоказуалили, а я открыл калькулятор для шп, а там аж 3 таланта поменяли местами в пределах одной строчки, а еще иконки новые завезли, и всё это за месяц+ спустя мой последний заход в этот раздел вх. Новые изменения в талантах? I like it!

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы решили изменить их расположение так, чтобы у вас был выбор между талантами, полезными во всех ситуациях, и узкоспециализированными талантами, мощными лишь в определенных случаях.
Теперь понятен смысл талантов фералов... А я-то думал, что за дебил распихивал таланты по тирам так, что хоть какая-то вариативность от ситуации в последнем тире.
Тут уже какахами кидаться начинают, оказуалили/неоказуалили, а я открыл калькулятор для шп, а там аж 3 таланта поменяли местами в пределах одной строчки, а еще иконки новые завезли, и всё это за месяц+ спустя мой последний заход в этот раздел вх. Новые изменения в талантах? I like it!
У вас хоть что-то меняют. У котов уже хрен знает сколько ничего не меняют. В последнем только вот билде срезали стоимость энергии у одного таланта.

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мде. Раньше выбирая между аое талантом и синл таргет талантом приходилось решать что будет лучше на энкаунтере. Теперь выбор можду аое талантом и аое талантом будет только формальный, так как все таланты выполняют одну функцию то 1 раз в начале аддона ставим топовый и про смену талантов можно забить.
Вот что-то я открываю обновленные таланты, которые если нет беты можно глянуть например на вовхеде, и не вижу чтобы было, что все аое таланты в одном тире и больше нигде их нет.

dadysat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Отняли у дестролока стандатный АОЭ спелл и запихали его в таланты. А теперь удивляются, почему же на бете люди меняют таланты каждые 3 минуты. Они бы еще талант "вы можете двигаться" запихали бы в один тир с талантом "Вы можете наносить урон", и удивлялись почему же игроки не выберут что-то одно. Такие дебильные идеи в геймдизайне у близзов иногда просто поражают.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот "геморрой" многих устраивал. Постоянная перестановка талантов для каждой ситуации это интересный и глубокий геймплей.
Специально для этого убрали старые деревья талантов, которые "1 раз скопировал у кого-то и забыл", а теперь эти палки и костыли придумали

Ну раскрой этот "глубокий" геймплей. Я может чего-то не понимаю. Вдруг прислушаюсь и буду хейтить с вами.

Нет, ты никому не нужен.
2 аддона уже эти таланты, а ты не разобрался.

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
честно говоря да, это напрягает:  забыл сменить талы - го в город, особенно если как я меняю своему дх талы по 20 раз в день, мне все не нравится. Но имхо - в рейдах это будет проще, фолианты будут с собой таскать все. Я не одобряю это новшество, но думаю если смотреть вне кача все будет не так уж плохо.
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

NancyDrew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэнсидрю
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, ты никому не нужен.
2 аддона уже эти таланты, а ты не разобрался.

Нет, любое мнение без доводов = рассуждением бабушек на скамейке.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно негодовал, играя совой, что была реальная необходимость свичить таланты между паками и боссами (да и у фералов есть пара талантов ничего не делающих на аое/солотаргете), но в этом блин крылась та самая ГЛУБИНА геймплея, когда для достижения максимальных результатов необходимо было что-то делать.
ты говоришь о сове беты легиона или дренора в прошедшем времени? а то я даже не знаю какие можно таланты у совы менять под треш и боссов, именно дпс таланты.
и вообще, покажите мне авторитетных сов, которые играют вне дпс связки бронесовух+эйфория.


 

закрыть