Оч понравилось на Ривере: Вайп, ложимся! И босс лопается.

Да, на самом деле смешно получилось

На самом деле, бои менее 20 секунд довольно сложно считать, а менее 15 секунд почти невозможно. И в них львиная доля успеха заключается в проке.
В случае тринадцатисекундного боя с Ривером нужно на протяжении почти всего боя иметь в виду (а также с очень высокой скоростью подсчитывать) текущее здоровье босса, сколько урона рейд нанесет на протяжении анимации взрыва кольца и то, на сколько урона каждые полсекунды заряжается кольцо. При этом есть меньше секунды на принятие решения + анонс в голосовой чат.
Если босс не умирает непосредственно от взрыва кольца, а, допустим, от одной тычки какого-нибудь роги, пусть даже на 20 тыс. урона, велики шансы провалить поставленную задачу, так как эта самая тычка роги может добавить к времени убийства босса несколько десятых секунды.
Мы прошли чекпоинт для анонса "вайп" или "добиваем" довольно плотно и, как мне показалось, имели недостаточный дпс после прохождения чекпоинта. Поэтому я скомандовал "стоп дпс".
Мы имели овердамаг кольцом меньше 1 миллиона при взрыве в 52+ миллиона и уроне свыше 11 миллионов в секунду. На самом деле, это очень тонкая игра

Команда вайпа в данном случае приводила к тому, что босс либо умирает от взрыва кольца, как и было задумано, либо не умирает даже с очень маленьким количеством здоровья, так как рейд прекратил дамажить.
Так что, выглядит и звучит действительно смешно, но в целом сделано правильно
