Можно залезть на крышу одного из домов в ЛэйкШире и закидавать болтами лоу. лвл, а когда на помощь придет толпа вражеских топов, ржать над тем как они безуспешно, пытаются запрыгнуть на крышу. А потом любоваться сообщением "ваш аккаунт заподозрен в использование читов".
Послать на*** КМ, который просит не убивать флай мастеров.
Дождаться когда враг начнет траить аутдор босса и в решающий момент ганкнуть рогой вражеского танка (слава вайпу, батлреса то нема)
Взять майд-контролем вражеского игрока и сбросить его с горы.
Притащить Казака во вражескую столицу (жаль быстро пофиксили

((( )
Простора для фантазии было больше, а сейчас все по загончикам разбежались.
Нормальная социальная система.
В рейды конченые долбоёбы просто не ходят1 - их туда никто не берёт, ибо геморно. Это сейчас им Близзы подарили ЛФР2.
Рейды по 40 тел таки эпичнее, чем десятка чуваков, валящая какого-нить Архимонда3. Чувствовалась мощь врага.
Постоянно открывались какие-нить Мародоны. Херни наподобие "пройдите ЦАП и год подряд думайте, чем заняться, потому что нам лень доделывать аддон" не было.
Убийство босса было Убийством Босса4. А не как сейчас "ты ж мифик не прошёл (читай: не убил этого босса 9000 раз), не вякай"5. Днищам и ракам с ЛФРа ВоВ тогда не говорил, что они охуеть какие пиздатые спасители мира6.
И вообще контент был сложным и преодолевался долго7. Напомнить, сколько держались Кил'Джеден и К'Тун? А не, опять же, "убей Архимонда за неделю и думай, что тут вообще делать ещё год"8.
Легендарные легендарки. Особенно Атиеш9. А не как нынешний коммунизм, где никто не уйдёт обделённым.
Эпичность. С ней в Ваниле, в отличие от Каты, Панд и Дренора, проблем не было10. Есть кучка злодеев местного масштаба - мы их устраняем. А не спасаем мир раз в секунду. Может быть, разве что К'Тун был по-настоящему мощным.
ВоВ был ММОРПГ, а не смесью ВоВа, покемонов и браузерки11.
Не было откровенно ебанутого сюжета12 (увы, он скатился уже в БК). Могу отдельно расписать.
Близзард считали своих игроков людьми, а не как сейчас (мегацитату им уже не забудут). И не закрывали пиратки13, посмевшие опровергнуть Их Великое Высказывание.
Какое совпадение: когда всё это было, аудитория ВоВа почему-то росла, хотя за её плечами не было авторитета лучшей ММОРПГ в истории14. Сейчас почему-то наоборот. Но это мир у нас такой, Близзард ни в чём не виноваты.
1 - Просто тогда было сложно из массы выделить конченного, интерфейс был намного беднее, билд брался из тырнета или по советам один раз и навсегда (до патча), логов тоже не было. Ну и необходимое количество кликов в секунду и сложность боя
как бы позволяли2 - И теперь конченных в игре для игроков совсем и нет, не ходи этот отстойник для БЛЖ и кококозуалов и услышишь о них только в трейде (где и так говна навалом), либо если будешь вести рекрутинг в этом самом трейде.
3 - А можно пожалуйста лог или видео, где мифик Архимонд убивался на освоении в полрейда. Заранее благодарен.
4 - Ну да все тут наверняка помнят
ЭТО, предлагаю просто сравнить видео с
ЭТИМ, тут даже не вф, хотя найти вф на данный момент не составит проблем для любого босса, в большинстве своём они правда мультиПОВы.
5 - Судя по
ВП мификАрхи убили 1941 (3.97%) гильдий.
1. Метод:
+ M: Archimonde Jul 16, 2015 14:51
+ H: Archimonde Jun 29, 2015 21:17
3 недели после выхода.
...
1000. Королева Виктория:
+ M: Archimonde Feb 4, 2016 19:37
+ H: Archimonde Aug 11, 2015 19:16
+ N: Archimonde Jul 14, 2015 18:03
Нормал на 3ьем кд, героик на ~6 кд, мифик на ~33. О каких 9к+ убийств речь? С таким разрывом можно все время отдать освоению и скипать архи после сбора большей частью рейда ~770+ кольца, тут уж всё от времени рт зависит.
6 - Ну да ведь в те времена лфр не было. Да и восхваления тогда в играх вообще и ммо в частности еще не так популярны были.
7 - Контент был многим недоступным и время затратным. А сейчас вон 40+ недель патча и апа шмота людям не хватает, чтоб ласта убить.
M: Mannoroth 2527 (5.17%)
M: Archimonde 1941 (3.97%)
почти 6 сотен гильдий сейчас перед ним.
8 - Уже выше ответил. Никто его за неделю не убил. Были убиты только героическонормальные версии, что намекает на то, что подходящее сложность для игры значит должна быть выбрана минимум на 1 уровень выше. А для
большинства подписчиков Архи стал доступен лишь в сентябре, если не ошибаюсь.
9 - Которых сейчас и нет в игре почти. Раньше были рыжие пиксели желаемым
хламом для многих, сейчас это часть общей истории игры. Тратить время на убийство рагнороса в 40 рыл, чтоб осчастливить кого-то из гильдии шаром, при чем обладатель молота может ливнуть через пару дней, и гильдия всосала, либо получит тот, кому просто из географических соображний удобней трахаться с РЛом. Прекрасный старый мир.
10 - Ну да, ведь кроме пререлизного ивента в бк и лк ничего никому не угрожало, а в кате было заметно распространение угрозы по всюду, а не на каких-то островках в пустоверти и островке на севере, где сидела на троне спящая красавица, в пандах герои фракций сами и разбудили Древнее, но локальное, зло, ну и события разворачиваются в цельном мире, который полностью представляет собой регион Азии. Ну вот по Дренору да в целом множество спорных моментов, но опять же действие происходит хер знает где.
11 - Покемонов и браузерку замечают лишь те, кому этот контент кроме лфров является единственно доступным.
12 - Ну в целом весь вов с таким сюжетом, реткон из всех щелей и всё такое, но Дренор это попытка сценаристов нырнуть за алмазом с дна бочки с дерьмом
13 - Но ведь закрывали, вот даже яндекс мне
вот это нашел. 2009-2010 год, ага
14 - Ну лучшее это все ж слишком вкусовщина, но
согласно педивикии:
Согласно книге рекордов Гиннесса, World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире.[5]
↑ Guinness World Records Gamer's Edition - Records - PC Gaming (англ.). guinnessworldrecords.com. Проверено 5 сентября 2009.