WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета Legion: Даларан над Каражаном  (Прочитано 17224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Бета Legion: Даларан над Каражаном
« Ответ #30 : 26 Мая, 2016, 14:20:32 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)

А что вы хотите? Далее под спойлером.

(показать/скрыть)
Даларан изначально был частью Аратора, эльфы там были на правах первых волшебников, которые и обучили людей. Орда появилась в Даларане только в личе. Про то, что Крас был драконом знали далеко не все.

Да, я читал и Метсена и книги по игре. Только эльфы там были изначально - Высшие.
Оттуда и привел цитату, хотя она по разному переводится.

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
Re: Бета Legion: Даларан над Каражаном
« Ответ #31 : 26 Мая, 2016, 16:32:28 »
  • Рейтинг:-16 (+0 | -16)
О господи, когда же близзы поймут насколько отвратетльно выглядит такая графика  в 2016 году:facepalm:
(показать/скрыть)
Просто поставили сверху и даже не потрудились текстурки подретушировать, чтобы выглядело приемлемо. О сглаживании не слышали, многогональность колес зашкаливает.
(показать/скрыть)
Этот водопад плоский, как камбала, убейте меня кто-нибудь. Убейте бочки-восьмиугольники. Пожалуйста, ради всего святого, уберите эти дутые надувные текстуры построек.
(показать/скрыть)
При развитии современых графических движков за таких слоников, мурлока и аквариумы надо гнать ссаными тряпками из института. :facepalm: Я удивляюсь людям которые считают их МИЛЫМИ)))))))000
(показать/скрыть)
Когда близзы наконец-то сделают количество полигонов в моделях больше двухзначного числа? Неужели из-за нищебродов придется ещё несколько лет это терпеть? Ну правда, почему трудно сделать приятный графон, почему сложно перевести на новый движок?

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Re: Бета Legion: Даларан над Каражаном
« Ответ #32 : 26 Мая, 2016, 16:35:25 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
на небо смотрел? он на большой высоте над Каражаном.


Типа вот :o



Причем с маунтов сбрасывает и периодически мимо пролетают охреневшие гномы и прочая живность.  ;D

Когда близзы наконец-то сделают количество полигонов в моделях больше двухзначного числа? Неужели из-за нищебродов придется ещё несколько лет это терпеть? Ну правда, почему трудно сделать приятный графон, почему сложно перевести на новый движок?


Все по тому, что аудитория повзрослела, перестала употреблять слова типа "графон" и с возрастом перестала излишне тратить деньги на модернизацию своих ПК.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2016, 16:41:27 by Grenadier »

ubor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Re: Бета Legion: Даларан над Каражаном
« Ответ #33 : 26 Мая, 2016, 16:37:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
При развитии современых графических движков за таких слоников, мурлока и аквариумы надо гнать ссаными тряпками из института. :facepalm: Я удивляюсь людям которые считают их МИЛЫМИ)))))))000

Но слоник то плюшевый)

Akirameru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • ZZZZzzzzzz...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарья
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Бета Legion: Даларан над Каражаном
« Ответ #34 : 26 Мая, 2016, 16:54:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

А что вы хотите? Далее под спойлером.

(показать/скрыть)
А к чему в этом примере Кельтузад? Он входил в совет Кирин-Тора только когда был человеком, личем его туда никто не приглашал.

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Бета Legion: Даларан над Каражаном
« Ответ #35 : 26 Мая, 2016, 17:02:14 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
блин, для любителей последних достижений графики есть другие игры, и в основном они не многопользовательские.
картинка в вов изначально мультяшная, ей многое можно простить, да и сделать сейчас игру, которая будет приемлемо выглядеть и не требовать компьютер за 50+к с таким количеством человек-ну-ну. в конце концов никто никого не держит. есть всякие блэкдесерты, архэйджи, терры и многое другое, где можно пофапать на клевый движок

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Бета Legion: Даларан над Каражаном
« Ответ #36 : 26 Мая, 2016, 17:11:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О господи, когда же близзы поймут насколько отвратетльно выглядит такая графика  в 2016 году:facepalm:
(показать/скрыть)
Просто поставили сверху и даже не потрудились текстурки подретушировать, чтобы выглядело приемлемо. О сглаживании не слышали, многогональность колес зашкаливает.
(показать/скрыть)
Этот водопад плоский, как камбала, убейте меня кто-нибудь. Убейте бочки-восьмиугольники. Пожалуйста, ради всего святого, уберите эти дутые надувные текстуры построек.
(показать/скрыть)
При развитии современых графических движков за таких слоников, мурлока и аквариумы надо гнать ссаными тряпками из института. :facepalm: Я удивляюсь людям которые считают их МИЛЫМИ)))))))000
(показать/скрыть)
Когда близзы наконец-то сделают количество полигонов в моделях больше двухзначного числа? Неужели из-за нищебродов придется ещё несколько лет это терпеть? Ну правда, почему трудно сделать приятный графон, почему сложно перевести на новый движок?
сглаживание ты сам должен включать, от 2к разрешения ломанность линий сама по себе не пропадет. освещение тоже какое-то неполное. большинство моделек - это пережиток изначально далекого старта игры и близы постепенно повышают качество моделек, но одномоментно нельзя переводить игру из разряда пойдет на калькуляторе, до пк за 100к.


Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Бета Legion: Даларан над Каражаном
« Ответ #37 : 26 Мая, 2016, 17:24:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пофиг на графоний главное рейдики и бг!!!!

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
Re: Бета Legion: Даларан над Каражаном
« Ответ #38 : 26 Мая, 2016, 17:41:46 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
О господи, когда же близзы поймут насколько отвратетльно выглядит такая графика  в 2016 году:facepalm:
(показать/скрыть)
Просто поставили сверху и даже не потрудились текстурки подретушировать, чтобы выглядело приемлемо. О сглаживании не слышали, многогональность колес зашкаливает.
(показать/скрыть)
Этот водопад плоский, как камбала, убейте меня кто-нибудь. Убейте бочки-восьмиугольники. Пожалуйста, ради всего святого, уберите эти дутые надувные текстуры построек.
(показать/скрыть)
При развитии современых графических движков за таких слоников, мурлока и аквариумы надо гнать ссаными тряпками из института. :facepalm: Я удивляюсь людям которые считают их МИЛЫМИ)))))))000
(показать/скрыть)
Когда близзы наконец-то сделают количество полигонов в моделях больше двухзначного числа? Неужели из-за нищебродов придется ещё несколько лет это терпеть? Ну правда, почему трудно сделать приятный графон, почему сложно перевести на новый движок?
сглаживание ты сам должен включать, от 2к разрешения ломанность линий сама по себе не пропадет. освещение тоже какое-то неполное. большинство моделек - это пережиток изначально далекого старта игры и близы постепенно повышают качество моделек, но одномоментно нельзя переводить игру из разряда пойдет на калькуляторе, до пк за 100к.


Сейчас комп, тянущий современную йобу на более-менее приличных настройках есть у каждого школьника, кроме совсем уж маргиналов. И вот именно что пережиток, и именно из-за фанбоев ничего не меняют - они все равно схавают модельки, даже если это будет 2д спрайт.
Вот этим близзард и раздражают. Они могли бы напрячься и сделать нормально, мелкие изъяны укрылись бы за торговой маркой. Но поскольку фанбои и так сожрут, то они предпочитают лишний раз не напрягаться и помногу раз становятся на одни и те же грабли. Падение базы подписчиков их ничего не научило, увы.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2016, 17:58:52 by Age of 2015 »

Warborn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Бета Legion: Даларан над Каражаном
« Ответ #39 : 26 Мая, 2016, 18:10:38 »
  • Рейтинг:17 (+18 | -1)
О господи, когда же близзы поймут насколько отвратетльно выглядит такая графика  в 2016 году:facepalm:
(показать/скрыть)
Просто поставили сверху и даже не потрудились текстурки подретушировать, чтобы выглядело приемлемо. О сглаживании не слышали, многогональность колес зашкаливает.
(показать/скрыть)
Этот водопад плоский, как камбала, убейте меня кто-нибудь. Убейте бочки-восьмиугольники. Пожалуйста, ради всего святого, уберите эти дутые надувные текстуры построек.
(показать/скрыть)
При развитии современых графических движков за таких слоников, мурлока и аквариумы надо гнать ссаными тряпками из института. :facepalm: Я удивляюсь людям которые считают их МИЛЫМИ)))))))000
(показать/скрыть)
Когда близзы наконец-то сделают количество полигонов в моделях больше двухзначного числа? Неужели из-за нищебродов придется ещё несколько лет это терпеть? Ну правда, почему трудно сделать приятный графон, почему сложно перевести на новый движок?
сглаживание ты сам должен включать, от 2к разрешения ломанность линий сама по себе не пропадет. освещение тоже какое-то неполное. большинство моделек - это пережиток изначально далекого старта игры и близы постепенно повышают качество моделек, но одномоментно нельзя переводить игру из разряда пойдет на калькуляторе, до пк за 100к.


Сейчас комп, тянущий современную йобу на более-менее приличных настройках есть у каждого школьника, кроме совсем уж маргиналов. И вот именно что пережиток, и именно из-за фанбоев ничего не меняют - они все равно схавают модельки, даже если это будет 2д спрайт.
Вот этим близзард и раздражают. Они могли бы напрячься и сделать нормально, мелкие изъяны укрылись бы за торговой маркой. Но поскольку фанбои и так сожрут, то они предпочитают лишний раз не напрягаться и помногу раз становятся на одни и те же грабли. Падение базы подписчиков их ничего не научило, увы.

удалите это дерьмо с ресурса, чтобы оно не мучилось

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Бета Legion: Даларан над Каражаном
« Ответ #40 : 26 Мая, 2016, 18:31:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О господи, когда же близзы поймут насколько отвратетльно выглядит такая графика  в 2016 году:facepalm:
(показать/скрыть)
Просто поставили сверху и даже не потрудились текстурки подретушировать, чтобы выглядело приемлемо. О сглаживании не слышали, многогональность колес зашкаливает.
(показать/скрыть)
Этот водопад плоский, как камбала, убейте меня кто-нибудь. Убейте бочки-восьмиугольники. Пожалуйста, ради всего святого, уберите эти дутые надувные текстуры построек.
(показать/скрыть)
При развитии современых графических движков за таких слоников, мурлока и аквариумы надо гнать ссаными тряпками из института. :facepalm: Я удивляюсь людям которые считают их МИЛЫМИ)))))))000
(показать/скрыть)
Когда близзы наконец-то сделают количество полигонов в моделях больше двухзначного числа? Неужели из-за нищебродов придется ещё несколько лет это терпеть? Ну правда, почему трудно сделать приятный графон, почему сложно перевести на новый движок?
сглаживание ты сам должен включать, от 2к разрешения ломанность линий сама по себе не пропадет. освещение тоже какое-то неполное. большинство моделек - это пережиток изначально далекого старта игры и близы постепенно повышают качество моделек, но одномоментно нельзя переводить игру из разряда пойдет на калькуляторе, до пк за 100к.


Сейчас комп, тянущий современную йобу на более-менее приличных настройках есть у каждого школьника, кроме совсем уж маргиналов. И вот именно что пережиток, и именно из-за фанбоев ничего не меняют - они все равно схавают модельки, даже если это будет 2д спрайт.
Вот этим близзард и раздражают. Они могли бы напрячься и сделать нормально, мелкие изъяны укрылись бы за торговой маркой. Но поскольку фанбои и так сожрут, то они предпочитают лишний раз не напрягаться и помногу раз становятся на одни и те же грабли. Падение базы подписчиков их ничего не научило, увы.

это же так просто перейти на новый движок. разработать новый движок, написать к нему нормальный редактор, перепилить все модели, текстуры и тд. Это вовсе не займет 3-4 года. И фанаты конечно же пойму все и подождут нового контента эти 3-4 года.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Бета Legion: Даларан над Каражаном
« Ответ #41 : 26 Мая, 2016, 18:53:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, сейчас бы на WoW гнать из-за плохой графики  :facepalm: :facepalm:
Чтобы на новый движок перевести такую огромную игру потребуется полтора-два года, а то и больше (и это без разработки патчей и дополнений). Но кто ждать то будет? И сколько % потянет новый графон? Да и вообще, говорить про графон в вове - зашквар. Игра никогда не славилась графоном, и уж тем более в ней графика никогда не играла ключевую роль.

Sporozoa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Бета Legion: Даларан над Каражаном
« Ответ #42 : 27 Мая, 2016, 08:42:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо сделать графоний как в Whorecraft. И модельки такие же. И сюжет.

 

закрыть