WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Итоги «живой» беседы с разработчиками — часть 1  (Прочитано 24496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
к слову в челенжи и мифики всё также нада собирать пати самому и лететь туда самому, хз почему у чувака так припекает от лфг ;)

Это не говоря о том, что ничего интересного и атмосферного в этих полётах нет. Запустил перса к инсту и свернулся в интернеты. Тупо трата времени даже на капе. На лоу лвл 20 минут добираться до инста на другой материк то еще удовольствие. Не, спасибо, я в своё время уже набегался.

Знаешь, что самое интересное в обсуждении тупости нынешнего прохождения старого контента? Что все защитники квестхабов и ноубрейн прокачки в дцп версиях старых инстов все время съезжают на пережитки прошлого типа убийства сотен мобов, или бесконечной беготни пешком. Но ведь когда мы говорим о неком усложнении, мы не имеем ввиду перепил квестов из убей 9 в убей 30, мы говорим о том, чтобы эти 9 было интересно убивать, а когда говорим о поиске некого предмета -  не имеем ввижу его поиск по всей локации. То же самое и про инсты, и прокачку в них - сделайте так, чтобы мобы, или хотяб боссы имели шанс убить игрока, потому что сейчас лично я со своим опытом почти свободно прохожу почти все инсты до середины лича соло. Либо тогда уберите нахрен эти пати, и сделайте их уже соло, потому что от ммо в этом и так никуя не осталось, а чем ждать 4х полоумных идиотов пулящих вперед танка, и нидающих мою шмотку я лучше пешком добегу да инста. Дайте черт возми играть, а не смотреть летсплеи - вот на что похожа прокачка на данный момент - потому что делать толком ничего не надо. На данный момент прокачка это пару слитых в унитаз недель, почему слитых - потому что проходится без удовольствия и какого либо интереса и фана. И пошли все твинководы лесом, твинки всегда были привилегией, ей и должны оставаться. Если так угодно - запилите какого-нибудь сменщика класса уже, продумайте интересную систему его смены что-ли. В общем если вы (разрабы) считаете, что старое устарело, так переделайте его полностью, не превращая в унылую пародию того, что устарело. Рано или поздно это придется делать, ведь встречают по одежке.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаешь, что самое интересное в обсуждении тупости нынешнего прохождения старого контента? Что все защитники квестхабов и ноубрейн прокачки в дцп версиях старых инстов все время съезжают на пережитки прошлого типа убийства сотен мобов, или бесконечной беготни пешком. Но ведь когда мы говорим о неком усложнении, мы не имеем ввиду перепил квестов из убей 9 в убей 30, мы говорим о том, чтобы эти 9 было интересно убивать, а когда говорим о поиске некого предмета -  не имеем ввижу его поиск по всей локации.
Пермабан за использование встроенного интерфейса для квестов на минимапе, также как за пользование сторонними квестхелперами (если нововведение прошлых лет удалят), также невозможность установки вов на компьютер где есть браузер и слежение за игроками через вебку, чтоб не гуглили координаты квеститемов на планшете? Или как сделать интересный поиск предметов по локации? Близзам надо уволить/лишить премий/взыскать часть зарплаты с тех кто отвечал за скалирование сделанное в препатче, фиксануть количество опыта даваемого за прохождение локации, чтоб оно было соизмеримо рамкам, в которых эта локация актуальна, либо расширить эти рамки, ну и допустим сделать некое кд на бонус опыт с подземелий/боссов в подземельях, а твинкам расширить бонусы на опыт путем всяких фласок покупаемых только на капе, например. Сложными прокачку и подземелья делать уже не будут, ката инсты уже выпускали, оказалось это ничуть не востребовано.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пермабан за использование встроенного интерфейса для квестов на минимапе, также как за пользование сторонними квестхелперами (если нововведение прошлых лет удалят), также невозможность установки вов на компьютер где есть браузер и слежение за игроками через вебку, чтоб не гуглили координаты квеститемов на планшете? Или как сделать интересный поиск предметов по локации?
Как это сделал фанком в ТСВ, где даже есть встроенный браузер - сделали самостоятельный поиск интересным.

Цитировать
ката инсты уже выпускали, оказалось это ничуть не востребовано.
В каком это смысле? Туда ходят так же как и в другие, и самое забавное - %вайпов ненамного больше, а дебилов, как не подозрительно - разительно меньше. Совпадение? Нет - просто, когда позволяют быть дебилом ими становятся.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
ката инсты уже выпускали, оказалось это ничуть не востребовано.
В каком это смысле? Туда ходят так же как и в другие, и самое забавное - %вайпов ненамного больше, а дебилов, как не подозрительно - разительно меньше. Совпадение? Нет - просто, когда позволяют быть дебилом ими становятся.
очередная нубклаб аналитика, откуда ты взял эти %? вручную высчитал?
ну и я уж молчу о том, что имелись ввиду ката 5ппл на старте Катаклизма, когда все вайнили на сложность.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
ката инсты уже выпускали, оказалось это ничуть не востребовано.
В каком это смысле? Туда ходят так же как и в другие, и самое забавное - %вайпов ненамного больше, а дебилов, как не подозрительно - разительно меньше. Совпадение? Нет - просто, когда позволяют быть дебилом ими становятся.
очередная нубклаб аналитика, откуда ты взял эти %? вручную высчитал?
ну и я уж молчу о том, что имелись ввиду ката 5ппл на старте Катаклизма, когда все вайнили на сложность.
Я говорю, что вижу - нубклаб аналитика это типа "кококо, никому не нужна нормальная прокачка, игра рассчитана на кап, кококо". Потому что не на кап она "рассчитана" как раз потому, что прокачка в ней уг. И что значит "все"? Все - это полторы сотки инвалида на всю вкладку, которые вечно о чем-то скулят?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
ката инсты уже выпускали, оказалось это ничуть не востребовано.
В каком это смысле? Туда ходят так же как и в другие, и самое забавное - %вайпов ненамного больше, а дебилов, как не подозрительно - разительно меньше. Совпадение? Нет - просто, когда позволяют быть дебилом ими становятся.
очередная нубклаб аналитика, откуда ты взял эти %? вручную высчитал?
ну и я уж молчу о том, что имелись ввиду ката 5ппл на старте Катаклизма, когда все вайнили на сложность.
И что значит "все"? Все - это полторы сотки инвалида на всю вкладку, которые вечно о чем-то скулят?
нет, "все" это именно с Америки( и возможно Европы),которых близзы и читают, но уж точно не рувкладка ;D

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
ката инсты уже выпускали, оказалось это ничуть не востребовано.
В каком это смысле? Туда ходят так же как и в другие, и самое забавное - %вайпов ненамного больше, а дебилов, как не подозрительно - разительно меньше. Совпадение? Нет - просто, когда позволяют быть дебилом ими становятся.
очередная нубклаб аналитика, откуда ты взял эти %? вручную высчитал?
ну и я уж молчу о том, что имелись ввиду ката 5ппл на старте Катаклизма, когда все вайнили на сложность.
Я говорю, что вижу - нубклаб аналитика это типа "кококо, никому не нужна нормальная прокачка, игра рассчитана на кап, кококо". Потому что не на кап она "рассчитана" как раз потому, что прокачка в ней уг.
это не аналитика, а просто констатация факта, игра давно идёт на капе и близзы это прекрасно знают, раз делают инстант  прокачку за бабло(+1на халявная за покупку аддона) и упрощенную прокачку в неактуальных зонах.
а вот твои %, хз откуда берущиеся, как раз и тянет на типичную нубклаб аналитику,которая хз откуда берется ;D

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
ката инсты уже выпускали, оказалось это ничуть не востребовано.
В каком это смысле? Туда ходят так же как и в другие, и самое забавное - %вайпов ненамного больше, а дебилов, как не подозрительно - разительно меньше. Совпадение? Нет - просто, когда позволяют быть дебилом ими становятся.
очередная нубклаб аналитика, откуда ты взял эти %? вручную высчитал?
ну и я уж молчу о том, что имелись ввиду ката 5ппл на старте Катаклизма, когда все вайнили на сложность.
Я говорю, что вижу - нубклаб аналитика это типа "кококо, никому не нужна нормальная прокачка, игра рассчитана на кап, кококо". Потому что не на кап она "рассчитана" как раз потому, что прокачка в ней уг.
это не аналитика, а просто констатация факта, игра давно идёт на капе и близзы это прекрасно знают, раз делают инстант  прокачку за бабло(+1на халявная за покупку аддона) и упрощенную прокачку в неактуальных зонах.
а вот твои %, хз откуда берущиеся, как раз и тянет на типичную нубклаб аналитику,которая хз откуда берется ;D
Я и говорю, что игрой на капе она является, потому что не на капе она скучна и уныла, какой ей еще быть? но это отнюдь не значит, что это нормально.
Мой % берется вот откуда: я играю с 1.6, и прекрасно помню как часто в каком дополнении люди вайпались в инстах именно в %ом соотношении, и ката тут  хоть и сложнее других, но не намного (и не зубодробительнее того же бк (особенно геры, арка), либо тех же убрс/лбрс классика). Просто это контрастировало с концом вотлк, когда инсты проходились ногами, вот и все. Инсты в ВоД на бете были не менее сложные, кстати. Интересно как раз другое: раз б. понимют, что большинство пользователей (именно тот самый основной %) вообще не читают форумов, и ничего в них не пишут (а зная таких людей - они вообщем такими рассуждениями даже не заморачиваются, и играют в то, что есть), зачем менять то, что хочет откровенное меньшинство - точнее некий % меньшинства - тех, кто вечно скулит на форумах о сложности и нетортовасти? Загадка.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а просто констатация факта, игра давно идёт на капе и близзы это прекрасно знают
Особенно пикантно читать это столь часто повторяемое разными игроками утверждение в теме обсуждения разговора с одним из основных разработчиков игры, в ходе какового разговора этот разработчик абсолютно прямым текстом называет концепт "игра существует только на капе" устаревшим пережитком прежних правок игры, сетует на него и говорит, что было бы неплохо от него избавиться в пользу "игра существует на любом уровне персонажа".

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а просто констатация факта, игра давно идёт на капе и близзы это прекрасно знают
Особенно пикантно читать это столь часто повторяемое разными игроками утверждение в теме обсуждения разговора с одним из основных разработчиков игры, в ходе какового разговора этот разработчик абсолютно прямым текстом называет концепт "игра существует только на капе" устаревшим пережитком прежних правок игры, сетует на него и говорит, что было бы неплохо от него избавиться в пользу "игра существует на любом уровне персонажа".
ну т.е. ты сам и подтвердил, что сами близзы знают, что игра идёт на капе ;D
ну и судя по всему, их видимо устраивает, раз всё по старому.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 18:54:18 by evkOo »

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мы не имеем ввиду перепил квестов из убей 9 в убей 30, мы говорим о том, чтобы эти 9 было интересно убивать, а когда говорим о поиске некого предмета -  не имеем ввижу его поиск по всей локации. То же самое и про инсты, и прокачку в них - сделайте так, чтобы мобы, или хотяб боссы имели шанс убить игрока.

Интересно убивать как раньше? Я помню, как приходилось даже хантом использовать вместо 2х кнопок 4е и после 2-3 мобов отпиваться на ману. Как это было в новинку первые несколько дней и как это бесило всё оставшееся время. Первый раз добираться до инста было интересно, потом раздражало. Но тогда эффект новизны и эксплоринг мира забивал подобные негативные эл-ты. Сейчас всё исследовано, эффекта новизны нет и подобное будет только раздражать. Да и сколько играю во всякие ммошки, ни разу не видел вот этого мифического "интересно убивать мобов". Нынешняя ситуация меня не то, чтобы устраивает в этом плане, но я хотя-бы могу развлечь себя игрой в весьма бодренький таргетный слэшэр. Местами слишком бодренький, как подметили в беседе, но всё-же. И не пойми не правильно, мне нравятся некоторые элементы из прошлого - те-же групповые квесты, опасные мобы типа хоггера, классовые квесты, выращивание пета и тд, но и тут всё неоднозначно. Рано утром групповые квесты и всякие хоггеры либо становятся неубиваемы в силу отсутствия людей, либо превращаются в "кто в гильдии может помочь с..." а кормление питомца из интересной фишки превращается в раздражающее обязалово забивать половину сумки мясом. И вот так с большинством старых фишек. Мне правда не хватает настроения питомца и необходимости покупать стрелы, но я понимаю, что если это вернут, то через какое-то время оно всё превратится в унылое обязалово.
Насчет инстов - сейчас путешествия во времени иногда могут вайпать средненькие группы. Они всё еще достаточно лёгкие, но за счет ограничения гира мне нельзя агрить всё от босса до босса и иногда приходится объяснять что делать. И...Мне в них скучно. Независимо от опытности группы эти данжики проходятся долго и скучно. И оно не поменяется, если перед каждым паком рандомам придётся объяснять, какой каст сбивать и какого моба станить. Обратно это после 2-3х ранов будет только раздражать.

Интересно как раз другое: раз б. понимют, что большинство пользователей (именно тот самый основной %) вообще не читают форумов, и ничего в них не пишут (а зная таких людей - они вообщем такими рассуждениями даже не заморачиваются, и играют в то, что есть)

"За бугром" игроки даже если не сидят на форумах, то всё равно периодически отсылают тикеты с предложениями и пожеланиями. Предполагаю, что как раз на таких вот тикетах близзард и строят свои выводы.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 19:01:23 by WilkesDwayne »

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра существует только на капе по одной причине - по сути это игра про одевание персонажа (путём превозмогания мификов, гладиаторов, ЛФРов - не важно). Но шмот, который будет интересен на 100 уровне невозможно добыть раньше этого самого 100 уровня. А если и добыть - то не одеть. (Не будем про 3 крафтовых дренорских предмета).
То есть получается, что игра то идёт до лвл капа, но она... проходная, чтоли? Ибо ваши превозмогания до капа по сути нахер никому не упали, весь шмот будет сменен, а останется, максимум, голда...
И пока не будет идеи о скалируемых шмотках - невозможно сделать хоть как-то оправданным это "игра не на капе"... А скалируемых шмоток не будет, т.к. тогда - а зачем мифики?
Суть - не надо трахать мозги, до капа - это тупо ознакомление с классом и интерфейсом, основное всё - только на макс лвле!
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
мы не имеем ввиду перепил квестов из убей 9 в убей 30, мы говорим о том, чтобы эти 9 было интересно убивать, а когда говорим о поиске некого предмета -  не имеем ввижу его поиск по всей локации. То же самое и про инсты, и прокачку в них - сделайте так, чтобы мобы, или хотяб боссы имели шанс убить игрока.

Интересно убивать как раньше? Я помню, как приходилось даже хантом использовать вместо 2х кнопок 4е и после 2-3 мобов отпиваться на ману. Как это было в новинку первые несколько дней и как это бесило всё оставшееся время. Первый раз добираться до инста было интересно, потом раздражало. Но тогда эффект новизны и эксплоринг мира забивал подобные негативные эл-ты. Сейчас всё исследовано, эффекта новизны нет и подобное будет только раздражать. Да и сколько играю во всякие ммошки, ни разу не видел вот этого мифического "интересно убивать мобов". Нынешняя ситуация меня не то, чтобы устраивает в этом плане, но я хотя-бы могу развлечь себя игрой в весьма бодренький таргетный слэшэр. Местами слишком бодренький, как подметили в беседе, но всё-же. И не пойми не правильно, мне нравятся некоторые элементы из прошлого - те-же групповые квесты, опасные мобы типа хоггера, классовые квесты, выращивание пета и тд, но и тут всё неоднозначно. Рано утром групповые квесты и всякие хоггеры либо становятся неубиваемы в силу отсутствия людей, либо превращаются в "кто в гильдии может помочь с..." а кормление питомца из интересной фишки превращается в раздражающее обязалово забивать половину сумки мясом. И вот так с большинством старых фишек. Мне правда не хватает настроения питомца и необходимости покупать стрелы, но я понимаю, что если это вернут, то через какое-то время оно всё превратится в унылое обязалово.
Насчет инстов - сейчас путешествия во времени иногда могут вайпать средненькие группы. Они всё еще достаточно лёгкие, но за счет ограничения гира мне нельзя агрить всё от босса до босса и иногда приходится объяснять что делать. И...Мне в них скучно. Независимо от опытности группы эти данжики проходятся долго и скучно. И оно не поменяется, если перед каждым паком рандомам придётся объяснять, какой каст сбивать и какого моба станить. Обратно это после 2-3х ранов будет только раздражать.
Раздражать больше, чем две недели унылого убийства времени? Геймплей которого напоминает игру в пластмассовые роботы из дошкольного детства?
И объяснять ничего не предется, когда жаренный петух в пятую клюнет - сами почитают, благо даже атлас боссов в игре есть. Опыт старых, еще иалаповских дополнений говорит о том, что и без него сами на форум побегут. Просто сейчас расслабились донемагу, и это НЕ нормально.
Игре необходим большой ревамп, именно старого ее контента - становления на кап. Это та самая одежка, по которой ее встречают новички. Встречают - и быстро ливают, потому что в этом плане даже всякое корейское дерьмо выглядит привлекательнее. А это подписчики, а подписчики - это деньги, а деньги - это продолжение этой самой игры. А их отсутствие - это конец вов.
Вот ты говоришь "надоело", "эффект новизны", может ты слишком много твинков качаешь, от того и надоело? Мне вот не надоело, потому что твинков качаю крайне редко, в пору между аддонами. А надоел как раз ДЦПшный игромех. И, уж извени, акцент на твинководах делать, это.... как бы глупо. Потому что им любой гейплей рано или поздно надоест.

У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну т.е. ты сам и подтвердил, что сами близзы знают, что игра идёт на капе ;D
ну и судя по всему, их видимо устраивает, раз всё по старому.
Они знают и прямым текстом говорят нам о том, что с их точки зрения это не правильно и что так быть не должно.

Akromantul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прототрихил
    • Класс: Палладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Есть шанс, что гибкая система скалирования локаций поможет исправить проблему прокачки, расширив диапазон уровней в зонах, и позволит пройти всю историю локации, не вырастая по уровню из нее.
Очень интересно. Можно было бы разделить локации по аддону. До 60 качатся можно только в классических, 60-70 только бк и т.д.
При этом не важно, в какой локе. Как в легионе. Мобы скалируются = не ваншотаются. Опыт всегда нормальный. Можешь качаться в той локации, где тебе нравится. Если сделают, что 60 можно взять за полный пронос допустим 5-6 локаций любых в классике, просто шикарно и по времени нормально и сюжетные линии можно посмотреть все.
Ну и альтов качать интереснее, за 5 персов можно посмотреть все локации и это будет интересно и продуктивно.
Ждем, что из этого близы сделают и, главное, когда.

Вот вы все тут пишете про уменьшение опыта за квесты, за данжи, разделение по зонам. Идея на самом деле отличная, я только за. Серьезно. Так зато можно будет посмотреть новые квесты в тех локах, в которых я до выхода каты качался, а после не получилось/не хотел возвращаться. Но есть Запределье и есть квесты там. 8 раз я делаю там квесты, хожу в бкшные данжи - уже тошнит от них. Ну вот сил нету вообще. А если еще и сделать прокачку там дольше, я вообще буду плакать горючими слезами. Просто уже невмоготу заниматься однотипными и абсолютно не интересными заданиями в этих локах. Как вариант можно сделать возможность выбора для тех у кого есть хай-лвл персонаж: выбирать "новую обычную" прокачку или старый (нынешний) вариант с ускоренной прокачкой. Тогда я даже попрохожу квесты в ванила локах и в Пандарии заскочу наконец-то в Красаранг и в Долину.

 

закрыть