А никто не говорит, что это плохо! Вопрос лишь в том, а нужно ли это? Вам не кажется, что вов в реалиях 2016, когда нужны лишь сессионки многим людям, загнётся? Дело в том, что хардкор нужен от силы 3% игроков, остальным это напса не сдалось.
да да именно так, именно по этому вод купили 10кк игроков а потом даже не дождавшись хайд эндк контента дополнения свалили. Именно потому что им не хватает сессионки.
О - обьективность. Цифры это показатель, но не конкретный факт. Что стоит за ними ты знаешь? Будь обьективным, еще раз!
Обожаю подобные посты. С такими рассуждениями можете спорить и вести беседы сам с собой сколько угодно. Только вряд-ли кто-то захочет вступить с вами в дискуссию.
А что смущает? Или вы зассали ответить за каждого 10кк игрока? Эти 10кк, цыфры с потолка, никуда не делись, они купили игру. Наигрались, могут время от времени заходить, причины причины...
Вам надо разжовывать что ли? Есть несколько кк забаненых, причин дохера, но вам виднее 10кк о ужас, а что там за этими цифрами вам плевать 
ты себе разжуй простую мысль что в личе цифра росла с начала и ДО КОНЦА контента и понижении пошло только в следюущем аддоне. И ответь почему в лича не наигрались за 3 месяца а в ВОД наигрались? И да к слову О это не тока объективность, и О-очевидность. И если ты не можешь осознать тот факт что после покупки контетна половина купивших даже не до играли да второго рейдового тира и ушла в оф и сделала она это не потому что "наигралась", а потому что они хотели увидеть WOW каким он был, и к слову нам так и обещали, а подсунули какой то недоконтент с засраным лором, минилокациями и рейдом который меньше чем инст чертоги молний в личе.
Легко, это означает, что большая часть игроков купили Дренор просто для того, чтобы посмотреть задания/прокачку, когда они это сделали, они с чистой совестью оплачивать игру перестали. Это говорит о том, что просто в жанр игры с подпиской стало играть меньше народа, что просто меньше людей могут сейчас себе позволить играть в такие игры. Это объективный процесс, не связанный с качеством игры, просто сам жанр вышел из моды. Это раз.
Два, назови мне хотя бы одну игру с подпиской, в которую спустя 11 лет после ее выхода играло бы хотя бы больше миллиона игроков на официальных серверах с подпиской. Если такой нет - сравнивать не с чем.
По поводу роста. У любой онлайн игры есть период роста, есть период стагнации, затем период увядания и новой стагнации. Это не говорит о качестве игры, это говорит о том, что ее контент приедается. Опять же, замечу, что ни у одной игры этот процесс не затягивался бы на столь долгий срок после ее релиза. ВоВ, более того, даже сейчас, когда "ВоВ умирает" в него играет больше игроков, чем в любую другую онлайновую игру с подпиской, что говорит о его высочайшем качестве.
Кроме того, если взять суммарную аудиторию игр с подпиской, то даже на пике, ВоВ подминал под себя лишь около 70% всех игроков жанра (кроме ВоВа во времена Вотлк были такие столпы жанра как Вархаммер Онлайн, Лотро, доживающий свой век АоК, Эверквест и иже с ними), сейчас же, кроме ВоВа игр с подпиской практически не осталось, что позволяет говорить, что аудитория ВоВа составляет более 90% игроков в ММО с подпиской, что объективно говорит о его качестве.