WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фильм «Варкрафт»: Мини-интервью с PAX East — IGN и WoWHead  (Прочитано 33095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1) Эм, если мы переходим к аргументам, что Чернорук ВАРчиф, то Гул'дан ВАРлок. Не знаю в чем твоя логика, но надеюсь попасть в цель. Как бы то ни было, именно он будет принимать решение о судьбе Лотара после смерти Чернорука, именно он будут вынужден управлять Ордой как самый авторитетный.

2)  В киновселенной все будет не так, например, Дуротан узнает о том, что Чернорук - вождь лишь накануне первого пришествия в Азерот (а их будет несколько). Клан Северных Волков в принципе не будет участвовать в войне с дренеями, да и под вопросом будет ли эта война столь глобальна. Вождем  Чернорука именно, что назначит Гул'Дан - всем несогласным будут предлагать это оспорить.

3) В киновселенной Гул'Дан после смерти Медива будет себя вполне неплохо чувствовать. Возможно, он лишится части сил/подпитки Хранителя, что и позволит Оргриму его победить - надо смотреть, но ни в какую кому он не впадет.

Проблема в том, что история Первой Войны была написана в первой части игры Warcraft: orcs & humans, затем она была переписана в Последнем Страже и Приливах Тьмы. И внезапно оказывается, что фильм очень неплохо так соответствует именно первоначальной истории. Вопрос о том зачем переписывать то, что уже и так работало - можно задать и в обратную сторону. Ответ будет прост: потому что так посчитали нужным, потому что так история показалась более цельной. Все последствия, думаю, сценаристам ясны и они над этим работают. Насколько оно будет логично/нелогично можно будет судить после выхода фильма. Пытаться притянуть за уши оригинальную историю (которая сама по себе вообще говоря, является ретконом) и показать, что она становится нелогичной в новом свете, очень странно.

1) Гул`дан - "серый кардинал" Орды. Зачем ему брать "бразды правления после смерти Чернорука от руки человека", если он итак главный. Оргрим именно что силой отобрал власть. Как нам будут показывать конфликт между Оргримом и Гул`даном?

2) В киновселенной всё будет "не так" и возмущаться по этому поводу по меньше мере глупо, если знать хотя бы примерно саму идею и основные архетипы, на которых строиться повествование (многие забывают о такой штуке, как социокультурные традиции, пытаясь рассматривать вселенную игры (и уже фильма) забывая об этом). Сделают как сделают, главное, чтобы не совсем унылое г. получилось - лор вообще вторичен в подобного рода проектах (см.Властелин Колец). Но это не отменяет того факта, что некоторые "нововведения" вызывают полное недоумение и вопрос - НАХЕРА?

3) Ты уже смотрел фильм?)

Историю Первой войны меня множество раз, но основные моменты никогда не трогали. Здесь же они меняют факты, влекущие за собой именно что глобальные изменения. И опять вопрос - зачем?

Арост

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аккади
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Он считает, что самые лучшие рейды были до выхода Cataclysm. Ему, как и многим игрокам, очень нравится Ульдуар.

Я представляю как у местных фанбоев в голове сражается флюродрос близзам на хейт к этой фразе. А ведь он-то по делу все сказал, в катаклизме рейды были достаточно убогие и требовали работы 2.5 извилин, в отличие от той же цлк, ульды, накса. Всякие святилища и колизей в расчет не беру, это тоже убожество. Где интересная и сложная механика, как в ульде или цлк?  Променяна на казуальненькие штучки  :facepalm:
Щас бы говорить, что в ЦлК интересная механика :facepalm: если сравнивать с катаклизм-то да, и-то не весь, в целом Лич был лучше (в смысле пве), если сравнивать с пандарией-то нет, в пандарии и дреноре представлены механики боссов куда на много интересней чем в были до этого, я естественно имею ввиду мифик(хм)
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2016, 13:17:53 by Арост »

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь он-то по делу все сказал, в катаклизме рейды были достаточно убогие и требовали работы 2.5 извилин, в отличие от той же цлк, ульды, накса. Всякие святилища и колизей в расчет не беру, это тоже убожество. Где интересная и сложная механика, как в ульде или цлк?  Променяна на казуальненькие штучки  :facepalm:
Ты это сейчас серьёзно пишешь? ЛКшный Накс у тебя требовал неимоверного скилла? А рейды Катаклизма при этом были убогими и требовали "2.5 извилин"? Ты ведь с дивана рассуждаешь, верно?

Да это типичный субъективизм. Самым сложным и самым интересным кажется или последний или первый конктент, в который ты активно играл. Команда разработки фильма, естественно, повле Лича активно играть не могла - вот они и говорят то, что им кажется.

Объективно говоря, в ВоВе не было контента сложнее мифического ЦАП, включая боготворимый всеми оригинальный Накс, который, если вдуматься, по современным меркам ничего особенного не представлял и был лишь немного упрощен в Вотлке, превратившись в легкую прогулку.

Не могу не согласиться. Действительно сложным и атмосферным босом в ЛК был разве что Йогг-Сарон без помощи хранителей и овергира офкос. Именно сложным, а не с "притянутой за уши" сложностью в виде ограниченного количества траев ЦЛК и Колизея. Накс/ОС/Око/РБ были лютым проходняком и любой данж Катаклизма в героике был сложнее упомянутых выше рейдов. А вот из Катаклизма запомнился разве что Ал'акир и Рагнарос, с его секси ножками, передающий привет. В героической сложности разумеется.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Он считает, что самые лучшие рейды были до выхода Cataclysm. Ему, как и многим игрокам, очень нравится Ульдуар.

Я представляю как у местных фанбоев в голове сражается флюродрос близзам на хейт к этой фразе. А ведь он-то по делу все сказал, в катаклизме рейды были достаточно убогие и требовали работы 2.5 извилин, в отличие от той же цлк, ульды, накса. Всякие святилища и колизей в расчет не беру, это тоже убожество. Где интересная и сложная механика, как в ульде или цлк?  Променяна на казуальненькие штучки  :facepalm:

Ты забыл добавить "А вот помню, в те времена и квесты были лучше. А в классике вообще трава зеленее белы"

Не удержался, каюсь  :)
Ты просто зайди и посмотри вокруг себя в ульдуаре, а потом зайди в цап, и весь твой сарказм превратится и глупость. Сравнивать кустарную убого-кислотную поделку и рейд в который создатели и художники вложили душу это как то по идиотски что ли. Я не буду спорить про механики, они в втолке были по проще, но рейд это не тока механика.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то в игровой вселенной Оргрим рискнул всем ради процветания Орды, причем, смерть своего старого друга он проглотил (как до этого проглотил его изгнание) и еще несколько лет пресмыкался перед Черноруком, во имя Орды, чтобы не вносить смуту перед осадой важного человеческого города. После чего он предал своего вождя и захватил власть, чтобы вывести Орду из-под влияния чернокнижников.

В фильме же Оргрим по сути отвернулся от своего старого друга и вождя, во имя Орды, не желая предавать свой народ и идти на сделку с людьми.

Эммм, в чем разница характера я вижу с трудом.

На сколько я помню, Оргрим выжидал момент, когда ему не сможет помешать Гул`дан (к вопросу о вызове на поединок), потому как, в противном случае, шансов у него не было. Что касается "в фильме" - надо с начала посмотреть, а потом уже рассуждать. Разница в характерах во влиянии Оргрима и откуда в фильме он возьмёт поддержку.

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты просто зайди и посмотри вокруг себя в ульдуаре, а потом зайди в цап, и весь твой сарказм превратится и глупость. Сравнивать кустарную убого-кислотную поделку и рейд в который создатели и художники вложили душу это как то по идиотски что ли. Я не буду спорить про механики, они в втолке были по проще, но рейд это не тока механика.
Ну тогда тебе придется потерпеть еще один аддон зеленую жижу Kappa .

Арост

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аккади
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Он считает, что самые лучшие рейды были до выхода Cataclysm. Ему, как и многим игрокам, очень нравится Ульдуар.

Я представляю как у местных фанбоев в голове сражается флюродрос близзам на хейт к этой фразе. А ведь он-то по делу все сказал, в катаклизме рейды были достаточно убогие и требовали работы 2.5 извилин, в отличие от той же цлк, ульды, накса. Всякие святилища и колизей в расчет не беру, это тоже убожество. Где интересная и сложная механика, как в ульде или цлк?  Променяна на казуальненькие штучки  :facepalm:

Ты забыл добавить "А вот помню, в те времена и квесты были лучше. А в классике вообще трава зеленее белы"

Не удержался, каюсь  :)
Ты просто зайди и посмотри вокруг себя в ульдуаре, а потом зайди в цап, и весь твой сарказм превратится и глупость. Сравнивать кустарную убого-кислотную поделку и рейд в который создатели и художники вложили душу это как то по идиотски что ли. Я не буду спорить про механики, они в втолке были по проще, но рейд это не тока механика.
А ты прости боссов тоже из-за картинки убиваешь? Этого Хочу, а этого не хочу

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пытаюсь относится к этому фильму как к отдельной истории, не относящейся к лору игры, но у меня все равно бомбит.  >:(

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Он считает, что самые лучшие рейды были до выхода Cataclysm. Ему, как и многим игрокам, очень нравится Ульдуар.

Я представляю как у местных фанбоев в голове сражается флюродрос близзам на хейт к этой фразе. А ведь он-то по делу все сказал, в катаклизме рейды были достаточно убогие и требовали работы 2.5 извилин, в отличие от той же цлк, ульды, накса. Всякие святилища и колизей в расчет не беру, это тоже убожество. Где интересная и сложная механика, как в ульде или цлк?  Променяна на казуальненькие штучки  :facepalm:

Ты забыл добавить "А вот помню, в те времена и квесты были лучше. А в классике вообще трава зеленее белы"

Не удержался, каюсь  :)
Ты просто зайди и посмотри вокруг себя в ульдуаре, а потом зайди в цап, и весь твой сарказм превратится и глупость. Сравнивать кустарную убого-кислотную поделку и рейд в который создатели и художники вложили душу это как то по идиотски что ли. Я не буду спорить про механики, они в втолке были по проще, но рейд это не тока механика.

Ульдуар считается на 1 месте по красоте, с этим никто не спорит. Каждый адон это как фломастер, у каждого свои вкусы и сравнивать здесь глупо.

По твоей логике тогда рейды Л переплюнут по красоте Ульду

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

1) Гул`дан - "серый кардинал" Орды. Зачем ему брать "бразды правления после смерти Чернорука от руки человека", если он итак главный. Оргрим именно что силой отобрал власть. Как нам будут показывать конфликт между Оргримом и Гул`даном?

2) В киновселенной всё будет "не так" и возмущаться по этому поводу по меньше мере глупо, если знать хотя бы примерно саму идею и основные архетипы, на которых строиться повествование (многие забывают о такой штуке, как социокультурные традиции, пытаясь рассматривать вселенную игры (и уже фильма) забывая об этом). Сделают как сделают, главное, чтобы не совсем унылое г. получилось - лор вообще вторичен в подобного рода проектах (см.Властелин Колец). Но это не отменяет того факта, что некоторые "нововведения" вызывают полное недоумение и вопрос - НАХЕРА?

3) Ты уже смотрел фильм?)

Историю Первой войны меня множество раз, но основные моменты никогда не трогали. Здесь же они меняют факты, влекущие за собой именно что глобальные изменения. И опять вопрос - зачем?

1) Это в игровой вселенной он серый кардинал, начинавший, как тщедушный ученик Нер'Зула. Как оно будет в фильме, где, например, Громмаш его боготворит за полученную силу, где он играет мускулами в схватке с Дуротаном, заставляя того признать, что колдун выглядит значительно более внушительным, нежели Чернорук, где сам Чернорук, похоже, настолько впечатлится схваткой с Дуротаном, что спустя очень долгое время согласится принять силу скверны.

Почему сразу не взял власть в свои руки? Например потому, что ему требовался кто-то, кто будет руководить первым вторжением, покуда он будет плести свои интриги в Дреноре/Азероте, подготавливая с Медивом открытие портала.

Ведь внезапно оказывается, что портал в фильме попытаются открыть лишь ближе к концу - что изначально в Азерот сможет прибыть лишь передовой отряд.

2) архетипы - это немного другое. Гул'Дана оставят владельцем мистической силы, жаждущим получения власти. А вот способы ее, власти, добычи могут поменять.

3) я читал опубликованные отрывки из новеллизации (расширенного художественного описания сценария фильма), которые практически во всем подтвердили мои еще ноябрьские догадки о его сюжете. Наверное, я что-то понимаю в этом вопросе.

4) смотря что считать основными моментами. Продолжительность войны сократить с 15 лет до 4-5 это основной момент? Превратить Медива из одержимого молодого колдуна, случайно открывшего портал во время схватки со своим отцом, в Хранителя Азерота долгие годы вынашивающего план его уничтожения - основной момент? Придумать ученичество Кадгара, превратив его из просто мудрого советника короля, в эдакого Спасителя, основной момент? А ведь я могу продолжать еще долго... Надо смотреть как оно будет в фильме и как историю продолжат в будущем. Возможно, она окажется ничуть не хуже оригинала.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пытаюсь относится к этому фильму как к отдельной истории, не относящейся к лору игры, но у меня все равно бомбит.  >:(

Ничего страшного, это кино, это своя киновселенная. Уже много чего изменили из лора в угоду фильма, пора привыкнуть быть проще.

Нас предупредили, это отдельно, по моему такого аргумента достаточно. Не надо искать нано точностей в фильме по игре. Надо смотреть, смотреть на целую картинку и потом делать выводы.

Представляю 26 и 27 мая как здесь будет залита стена слезами радости и тоннами хейта ;D

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то в игровой вселенной Оргрим рискнул всем ради процветания Орды, причем, смерть своего старого друга он проглотил (как до этого проглотил его изгнание) и еще несколько лет пресмыкался перед Черноруком, во имя Орды, чтобы не вносить смуту перед осадой важного человеческого города. После чего он предал своего вождя и захватил власть, чтобы вывести Орду из-под влияния чернокнижников.

В фильме же Оргрим по сути отвернулся от своего старого друга и вождя, во имя Орды, не желая предавать свой народ и идти на сделку с людьми.

Эммм, в чем разница характера я вижу с трудом.

На сколько я помню, Оргрим выжидал момент, когда ему не сможет помешать Гул`дан (к вопросу о вызове на поединок), потому как, в противном случае, шансов у него не было. Что касается "в фильме" - надо с начала посмотреть, а потом уже рассуждать. Разница в характерах во влиянии Оргрима и откуда в фильме он возьмёт поддержку.

"Насколько я помню" и как оно было на самом деле - это две большие разницы. Этот момент в игровой вселенной прописан крайне скудно и вызывает у тех, кто с ней знаком, некоторые вопросы, с которыми приходится мириться, ибо, что есть, то есть. Например, после выхода из комы Гул'Дан вынужден был пресмыкаться перед Оргримом, а Теневой Совет ничего не смог противопоставить его ярости.

Характер же Оргрима кинематографического и его мотивацию в том или ином виде можно будет оценить в фильме и вышедшей новелле. Однако то, что после разрушения лагеря Северных Волков Дуротан окажется в клетке, а Оргриму будут чуть ли не отдавать честь, говорит о том, что как-то он сможет себя дистанцировать от действий своего вождя. Его  мотивацию также можно оценить по трейлерам.

Так что, возмущение мне непонятно.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Ульдуар считается на 1 месте по красоте, с этим никто не спорит. Каждый адон это как фломастер, у каждого свои вкусы и сравнивать здесь глупо.

По твоей логике тогда рейды Л переплюнут по красоте Ульду
да я только за и я как бы не спорю, что по любому поводу писать про "трава зеленее" глупо. Но в том конкретном посте сарказм был не уместен.
[/quote]
А ты прости боссов тоже из-за картинки убиваешь? Этого Хочу, а этого не хочу
ну что я тебе могу сказать, наверное для таких как ты надо выпустить аддон который все модельки в рейде заменит на кубы, а текстуты на серый фон, ты же не "за картинки" убиваешь". За одно глядишь и FPS вырастит. А что механика останется.
Сначала пишут ересь, а потом сидять и ноют, мир маленький рейд короткий, не красивый, абилок мало, классф похоже. Вот именно из за таких вот, прости Господи, идиотов вся херня и происходит.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2016, 13:55:24 by taimer2004 »
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уровень фанбойства на нк за последние месяцы достиг немыслимых высот. Это какой-то агрессивный маркетинговый ход от близзард с проплаченными постами?

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Уровень фанбойства на нк за последние месяцы достиг немыслимых высот. Это какой-то агрессивный маркетинговый ход от близзард с проплаченными постами?

Просто хомякам показали иллидана, демонов, бк (который многие и в глаза не видели), и вообще кучу всякого-разного и они начали ссать кипятком и блевать радугой, попутно закидывая какашками всех, кто видит правду. Все тех, кто знает, что большую часть контента на релизе вырежут, а оставшаяся часть перестанет интересовать через месяц-два. Всех тех, кто видит как падали цифры подписчиков и как близзы стыдливо прячут статистику (ВООБЩЕ НИКАК НЕ ЗАВИСИТ, ВЫ ВСЕ ВРЕТИИИИИ). Кто видит как игра из золотых времен бк-лк превратилась сначала в угольный катаклизм, а потом пошла по накатанной вниз. Кто хочет увидеть вов снова сложным, МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ проектом с интересным контентом, где ты работаешь плечом к плечу с другими игроками, а не сидишь сиднем в гарнизоне, окруженный нпц-обожателями, которые играют в игру вместо тебя. Ту игру, которой она была, а не которой стала

 

закрыть