WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 23 апреля  (Прочитано 22663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44784



ARTtitude перебрались из Лондона в Париж и на радость местному населению изрисовали весь город орками.
«Лучше не строить с орками терки!»

Обзор синих постов и твитов от разработчиков за неделю 17-23 апреля. В эти дни обсуждалось несколько довольно интересных тем.

Подземелья
  • Для прохождения эпохальных подземелий в Legion игрокам, как и сейчас, придется вручную собирать группу. Для этого, например, хорошо подойдет система поиска группы. (источник)
  • Эпохальные подземелья будут доступны сразу на старте дополнения. Скалирующиеся камни-ключи для подземелий режима испытаний станут доступны вместе с открытием рейдов. (источник)
Убийство существ
  • Большинство существ в Legion может быть атаковано до 5 игроками одновременно; для всех остальных вступивших в бой игроков имена существ будут отображаться серым цветом и не выпадет добыча. (источник)
      • Хотя в целом количество добычи с существа не ограничено, чем больше игроков вступает с ним в бой, тем больше добычи появляется на этом сервере, в результате чего шансы на выпадение предметов пришлось бы сильно уменьшать. Эта проблема решилась путем введения ограничения на количество игроков. (источник)
      • Мировые задания или интересные существа предназначены для прохождения одиночными игроками, поэтому данные ограничения на максимально возможное число людей в потенциальной группе позволяют сохранять некоторую сложность и интерес от игрового процесса. Набирать 40 людей для обычного задания плохая идея. (источник)
  • Исключение составляют группы: если хотя бы один человек из нее атаковал существо, то все состоящие в ней игроки получат добычу. (источник)
  • Почти все редкие существа, мировые боссы и боссы для заданий могут быть атакованы одновременно любым числом игроков. (источник)
  • Добычу с существа могут получать только игроки одной фракции. Игроки не должны объединяться со своим противником, они наоборот должны начинать PvP, чтобы отогнать неприятеля от своей добычи. Но и здесь есть свои редкие исключения в виде больших серьезных опасностей вроде мировых боссов. (источник)
Артефакты
  • Получив свой Артефакт, вы станете лидером своего класса, играя важную роль в вашем Оплоте, и действуя соответственно во время кампании. (источник)
  • Однако, не все фракции Расколотых Островов будут относиться к вам, как к важному лицу: одни заинтересованы только вашей помощью, а других не интересует никто кроме их самих и своих целей. (источник)
  • Вне пределов Оплота, участвуя в PvP, вы будете действовать как обычный отдельный игрок и принимать участие в конфликте фракций. (источник)
:cut:
Мировые задания
  • Одна из основных целей мировых заданий — вывести игроков в открытый мир вместе с друзьями, чтобы они занялись чем-нибудь интересным. (источник)
  • У всех игроков региона будут одни и те же мировые задания, так что вы сможете призвать на помощь своих товарищей с других серверов. Однако, некоторые задания, зависящие от вашего собственного прогресса (вроде заданий Сурамара) будут доступны только вам. (источник)
  • Все игроки будут видеть одинаковую добычу. Если c какого-то мирового босса на этой неделе падает маунт, то все смогут это увидеть в интерфейсе мирового задания. Добыча все так же будет случайна. (источник)
  • Мировые задания появятся только на Расколотых Островах. (источник)
PvP в Legion
  • PvP экипировка в Legion не будет продаваться у торговцев, вместо этого вы будете получать ее с помощью системы ларей. (источник)
  • Победы на полях боя и стычках с некоторым шансом смогут принести вам экипировку, по силе сравнимую с добычей с героической сложности подземелий. На аренах и рейтинговых полях боя можно получить вещи, сравнимые с экипировкой из рейдов. Чем выше ваш рейтинг — тем лучше добыча. (источник)
  • За первые несколько побед (2-3) в рейтинговых играх на неделе вы получите гарантированный предмет экипировки. (источник)
  • Ваши характеристики в PvP зонах будут изменены в соответствии с заранее заданными "шаблонами". Базовый уровень предметов на 110 уровне будет равняться 800. Если уровень вашей экипировки равен 810, то ваши характеристики будут усилены на 1%, поэтому более сильная экипировка не будет давать столь большое преимущество, как раньше. (источник)
  • В рейтинговых играх таланты чести и престиж будут работать точно также, как и в обычных. (источник)
  • PvP таланты станут доступны только на 110 уровне. (источник)
Сценарий на Расколотом Берегу
  • Сценарий на Расколотом Берегу предназначен максимум для 20 игроков одной фракции. (источник)
  • Благодаря новой технологии, вы попадете в сценарий сразу же, как только вступите в очередь, даже если нужное число игроков не набрано. Затем в течение первых 20 секунд путешествия на лодке к вам могут присоединиться другие игроки. Это позволит без длительного ожидания поучаствовать в сценарии и сразу после выхода дополнения, и спустя долгое время после этого. (источник)
Разное
  • Модели инферналов будут использоваться для гладиаторских маунтов. (источник)
  • Бойцовская гильдия в Legion уйдет в отпуск. Она займется "подготовкой к следующей большой новинке". (источник)
  • Классовый оплот рыцарей смерти не будет серьезно переделан, разработчики просто немного украсили его. (источник)
  • Насчет воздушных боев: "А хоть какие-нибудь схватки в 3D пространстве были хороши в WoW?". (источник)
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2016, 19:18:15 by Wishko »

XpoHHokC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:14 (+15 | -1)
PvP экипировка в Legion не будет продаваться у торговцев, вместо этого вы будете получать ее с помощью системы ларей.
С этого просто в голос

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все игроки будут видеть одинаковую добычу. Если какой-то мировой босс на этой неделе имеет в добыче маунта, то все смогут его увидеть.
Всмысле? Всем с ворлд босса упадет маунт или добыча с босса теперь перенесется в награды "мировых" заданий и там есть шанс на прок маунта?

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все игроки будут видеть одинаковую добычу. Если какой-то мировой босс на этой неделе имеет в добыче маунта, то все смогут его увидеть.
Всмысле? Всем с ворлд босса упадет маунт или добыча с босса теперь перенесется в награды "мировых" заданий и там есть шанс на прок маунта?

оригинал
Цитировать
2) Similarly, everyone will see the same loot (or a fallback). If a world boss spawns and is going to drop a mount this week, everyone will see (on the World Quest UI) the mount.

походу у мировых боссов будет ротация ванити лута и что именно он дропает на этой недели будет отображаться в интерфейсе мирового задания. И этот лут одинаковый для региона
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2016, 15:08:28 by HedgeHog592 »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Цитировать
Насчет воздушных боев: "А хоть какие-нибудь схватки в 3D пространстве были хороши в WoW?".
Конечно. Окулус.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Насчет воздушных боев: "А хоть какие-нибудь схватки в 3D пространстве были хороши в WoW?".
Конечно. Окулус.

Сарказм =}

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Насчет воздушных боев: "А хоть какие-нибудь схватки в 3D пространстве были хороши в WoW?".
Конечно. Окулус.

Сарказм =}
Не вижу сарказма. Окулус - хороший инст.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Насчет воздушных боев: "А хоть какие-нибудь схватки в 3D пространстве были хороши в WoW?".
Конечно. Окулус.

Сарказм =}
А как на счет вайшира?)

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Насчет воздушных боев: "А хоть какие-нибудь схватки в 3D пространстве были хороши в WoW?".
Конечно. Окулус.
Окулус был крут ровно до того момента, как с тобой в группу попадают 4 идиота. Хотя че уж там - 2х достаточно. Я, конечно, не считаю идиотов поводом для "нерфа" чего либо, и даже наоборот против (и блоху плясать заставить можно), но одно дело, когда идиот или слакер не может/не хочет приспособится к сложной механике, другое, когда помимо сложной механики еще и какое-то 3д пространство. Хотя о чем это я, в окулусе не было сложных механик - драконы с 4мя кнопками, и 2х-3х коленная тактика на боссах. Были идиоты с толстыми сраками, цепляющие мелочь, были дцпшники, что не могли прожать остановку времени на ласте, были слакеры, слишком важные, чтобы бегать от аое, были дальтоники, берущие одинаковых/нафик не нужных драконов... Короче, если положа руку на сердце - в упор не понимаю тех, кто с него прется, ну да ладно, вкусовщина
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2016, 15:34:43 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
  • Большинство существ в Legion может быть атаковано до 5 игроками одновременно; для всех остальных вступивших в бой игроков имена существ будут отображаться серым цветом и не выпадет добыча.
Я вот это не могу понять. Получается теперь берешь пять акков пригоняешь на спот в пати, потом одним чаром собираешь и убиваешь толпу мобов, а лутаешь всеми пятью чарами и у каждого свой лут? Так что ли? Ботоводы возрадуются, но видимо не надолго т.к. голд рухнет еще ниже чем сейчас.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Насчет воздушных боев: "А хоть какие-нибудь схватки в 3D пространстве были хороши в WoW?".
Конечно. Окулус.

Сарказм =}
А как на счет вайшира?)
Вайшир это локация, а не энкаунтер. Если человеку дать машинку с леви и отправить в таком виде качаться, создав при этом кучу неудобств (типа очень медленной скорости, падения трупов мобов на дно, отсутствия отображения высоты цели квеста и т.д.) - результат будет аналогичный.
А вот с окулуса и ока плюётся мало кто.
This is Madness? This is Endless Halls!

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Таймран на Малигоса был великолепен! Сколько траев мы там оставили...

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скалирующиеся камни-ключи для подземелий режима испытаний станут доступны вместе с открытием рейдов.
Испытания только с рейдами откроют что ли? Вот подстава, обычно именно первые две недели аддона были достаточно свободными от рейдов, чтобы на 5ppl времени хватило, по крайней мере большую часть.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вайшир  - в моем личном списке одна из топ локаций, наряду с Фьордом и Награндом  :)

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Насчет воздушных боев: "А хоть какие-нибудь схватки в 3D пространстве были хороши в WoW?".
Конечно. Окулус.
Алакир

 

закрыть