WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Разработчики о сокращении числа способностей и духе классов  (Прочитано 28693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Все циклично с периодом ~3 минуты. Арена кончилась, когда в одном из циклов у лока критануло в ханта 2 ДБ. Очень увлекательное пвп на 2200.
Ну да, когда игроки грамотно играют и не делают ошибок то так и должно быть. При высоком уровне игра идет до первой ошибки. На каждое действие должно быть противодействие.
И это в пве "все всегда одинаковое".
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все циклично с периодом ~3 минуты. Арена кончилась, когда в одном из циклов у лока критануло в ханта 2 ДБ. Очень увлекательное пвп на 2200.
Ну да, когда игроки грамотно играют и не делают ошибок то так и должно быть. При высоком уровне игра идет до первой ошибки. На каждое действие должно быть противодействие.
И это в пве "все всегда одинаковое".
Угу, и заскриптовано. Но заметь, так пишут обычно посоны с 1500. Там действительно веселуха с бурстами и всеми делами и даже аддоны не помогают ;)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И это в пве "все всегда одинаковое".
2ка всегда была, есть и будет однообразной. В 3ке и в 5ке вариантов уже куда больше и игры куда короче длятся как правило.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И это в пве "все всегда одинаковое".
2ка всегда была, есть и будет однообразной. В 3ке и в 5ке вариантов уже куда больше и игры куда короче длятся как правило.
До слитой тринки и удачного чейнконтроля. Думаешь, почему сейчас вар+энх+хил рулит? Диминишинги не перекрываются + дамагеры довольно живучие и переживут чейнконтроль хила.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
До слитой тринки и удачного чейнконтроля. Думаешь, почему сейчас вар+энх+хил рулит? Диминишинги не перекрываются + дамагеры довольно живучие и переживут чейнконтроль хила.
Ну в финале AWC 2015 вар+энх+рду на равных играли с рог+маг+рду и только 3-2 выиграли.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2016, 13:34:23 by Enigma »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
До слитой тринки и удачного чейнконтроля. Думаешь, почему сейчас вар+энх+хил рулит? Диминишинги не перекрываются + дамагеры довольно живучие и переживут чейнконтроль хила.
Ну в финале AWC 2015 вар+энх+рду на равных играли с рог+маг+рду и только 3-2 выиграли.
Как будто у роги с магом мало живучести =) О чем и пишут, что будут топ сетапы из пары-тройки спеков, а будут сетапы "на капчик" из остальных. У близзов из баланса получился пока только старкрафт, в остальных играх близзы не сумели в баланс.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как эти Близзы не понимают, что залог успешности ВоВа и сохранения подписчиков - рост числа умений, а не их уменьшение! Чем больше умений ,тем интересней играть и тем больше подписчиков, и наоборот!

Взять паладинов.
Раньше у них было 3 типа правосудия. А теперь вообще только одно. А ведь могли бы сделать их штук 6-7. Например, правосудие против воинов, правосудие против ПвЕ-шников и правосудие которое надо применять в ночное время суток ,но не позже 5 утра.
И бабла тоже одного мало. Пусть будет один желтый и потом еще один синий - что бы использовать его когда желтый кончился.
Ах да. И пусть вернутся заклинаний разных уровней - от 1-ог и до 10-ого - что бы было больше глубины в их применении. Например, сперва сливать ману на удар воина света 3-его уровня, а в нужный момент жахнуть 10-ым!

Я конечно не спец в геймдизайне, но думаю что так будет лучше, когда много разных абилок у классов!

суть на самом деле в другом. меньше умений - легче делать баланс.
например в пределе у каждого класса 1 умение - отбалансировать тривиальная задача.
а с ростом количества умений проблема баланса растет в геометрической прогрессии.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У близзов из баланса получился пока только старкрафт, в остальных играх близзы не сумели в баланс.
Еще Варкрафт третий =). Да и в СК2 сейчас есть дисбаланс, просто не такой заметный и серьезный ). Впрочем наверно это лучшее что можно было сделать и при этом сохранить разнообразие.

Серот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 999

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
А лично мне полностью параллельно что делают с классами, дико апают, нерфят в  хлам, добавляют или  забариают абилки.  Как выбрал в   личе  для  себя  мейна  -  Дк Нечестивость ( за его атмосферность  спека, повелитель мертвых,  вурдалаки, гаргулья, разложение, болезни. ) так и серьезно не менял  до сих пор, непомню уже ,  в кате  или в начале  панд, когда рейдил, сколько раз кричали иди во фрост  во фрост,больше  дамага и тп,  а вот    не нравится   спек и всё. Ниразу  небыло такого  мол олололо    мой клас понерфили в  хлам, забрали абилки, много кнопок, мало, пойду на нового мейна. Лично я  играю не ради топ  цифр в  рейдах или стать тру  атцом пивипи, а   посмотреть в главную очередь развитие  лора, исследовать новинки  в игре   ( новые  локации, профессии, оплот и всякое ) достижения ну и рейды, для  меня  героик  предостаточно, вершина потолка.
Так вот, всеравно что сделают со всеми классами, на то воля  Близзард, хватит плакать,  попробуйте сначала , вдруг  понравится.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
суть на самом деле в другом. меньше умений - легче делать баланс.
например в пределе у каждого класса 1 умение - отбалансировать тривиальная задача.
а с ростом количества умений проблема баланса растет в геометрической прогрессии.
Баланс разный бывает. Можно просто раскрасить по-разному один и тот же навык, раздав его всем классам. А можно дать возможность контригры к какому-нибудь из стилю игры. Если баланс идет в 3х3, то особых проблем с балансом быть не должно, если задаться именно этой целью. Просто надо дать возможность каждому спеку возможность пережить бурст двух дамагеров. А уж что это будет: кайт, контроль или глухая оборона - вопрос того самого "class fantasy". Друид, например, может не дать роге/коту уйти в стелс или снять энрейдж вару, обломав его бурст; хант может кайтить милишников вечно, ДК неплохо уходят в глухую оборону. И контрплей есть к этим тактикам.
Цитировать
У близзов из баланса получился пока только старкрафт, в остальных играх близзы не сумели в баланс.
Еще Варкрафт третий =). Да и в СК2 сейчас есть дисбаланс, просто не такой заметный и серьезный ). Впрочем наверно это лучшее что можно было сделать и при этом сохранить разнообразие.
Не знаю насчет третьего варика, но когда я говорил про старкрафт, я имел в виду именно первый старкрафт.
Так вот, всеравно что сделают со всеми классами, на то воля  Близзард, хватит плакать,  попробуйте сначала , вдруг  понравится.
Ну-ну. Весело, когда у твоего классоспека отбирают все, не давая ничего взамен, правда?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Все циклично с периодом ~3 минуты. Арена кончилась, когда в одном из циклов у лока критануло в ханта 2 ДБ. Очень увлекательное пвп на 2200.
Ну да, когда игроки грамотно играют и не делают ошибок то так и должно быть. При высоком уровне игра идет до первой ошибки. На каждое действие должно быть противодействие.
Так в том-то и прикол, что никто не ошибался, а все решил рандом, когда критануло 2 подряд демонболта.  :facepalm:

Да и в пве такая же херня, когда у одного под кольцо криты и мс, а другого нихера и взрыв кольца отличается в 2 раза.

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Ах да. И пусть вернутся заклинаний разных уровней - от 1-ог и до 10-ого - что бы было больше глубины в их применении. Например, сперва сливать ману на удар воина света 3-его уровня, а в нужный момент жахнуть 10-ым!
Что интересно, когда-то кастеры действительно на панельку вытаскивали спелл 1-го уровня, чтобы давать его вару в рефлект. Но для этого же нужны мозги, правда? Или хотя бы почитать гайд от того, у кого они есть.

суть на самом деле в другом. меньше умений - легче делать баланс.
например в пределе у каждого класса 1 умение - отбалансировать тривиальная задача.
а с ростом количества умений проблема баланса растет в геометрической прогрессии.
Сейчас баланс уже настолько отъехал на второй план, что о нем почти никто не вайнит.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда в этой игре был баланс?

всё равно будут стакать классы как и делали всегда.

***

а Лоре пустобрёх ещё тот, может выдать полотенце текста с нулевой информативностью.

Luckymaiden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакимэйден
    • Класс: warlock
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кроме того, сейчас мы добрались до момента, когда у игроков появилось слишком много способностей, которые помогают им выбираться из ловушек в PvP. Маг стал вам угрожать? Железная кора. Снова проблема? Природная стремительность. А он тем временем применяет Ледяную глыбу. А вы снова Железную кору. И аксессуар. И вновь Природную стремительность. А потом, может быть, если вы очень хороши, вы сможете выбить из мага вторую Ледяную глыбу, прежде чем Железная кора восстановится снова. А он использует Холодную хватку. Какая увлекательная игра!
Эм, ну вообще то да, примерно в этом суть пвп и это действительно увлекательно. Непонятен сарказм...


Они реально считают что лучше такое -  "Маг стал вам угрожать? Вы умрете".

Эх, жаль не могу плюсануть(  Маг = смерть - зачёт))



Кто к нам с чем зачем - Тот от того и того!

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
когда в этой игре был баланс?
Ну, внезапно, в ВотЛК был весьма неплохой баланс под конец. Все классы были полезны как в ПвЕ, так и в ПвП. Не было явных аутсайдеров и фаворитов, как сейчас. Разве что на Артасе 25ХМ рестор друидов не любили. /wave Мотылёк.

 

закрыть