WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Изменения в балансе от 13 апреля  (Прочитано 7824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45631
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Завтра, 13 апреля, для Heroes of the Storm выйдет довольно крупное обновление, касающееся баланса героев. Также будет исправлена неполадка с Кель'тасом.

Полный перечень изменений вы найдете ниже.

(источник)
Таланты

Ослабление магии
  • Максимальное число зарядов уменьшено с 2 до 1.
  • Время действия увеличено с 1 до 1,5 сек.
Комментарий разработчиков: хотя талант «Ослабление магии» в достаточной мере снижал урон от способностей, его действие можно было поддерживать слишком долго. Противникам было слишком трудно добиться желаемого эффекта при применении своих способностей. Мы сократим число зарядов таланта до 1 и увеличим время действия эффекта, в результате чего применение таланта «Ослабление магии» станет более значимым, при этом противникам станет проще улучить удачный момент для атаки.

Убийцы

Фалстад
  • Могучий порыв (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 40 до 60 сек.
Комментарий разработчиков: «Могучий порыв» — чрезвычайно мощная способность. На протяжении длительного времени мы старались сделать ее максимально эффективной, чтобы повысить ее популярность среди игроков. Нам кажется, что прошло уже достаточно времени, а игроки научились как следует использовать эту героическую способность и противостоять ей. Поэтому настало время отменить некоторые изменения, внесенные в игру ранее. В результате увеличения времени восстановления «Могучий порыв» уже нельзя будет использовать так часто. Тем не менее, эта героическая способность по-прежнему позволяет Фалстаду не только быстро отступать, но и существенно влиять на исход боя.:cut:

Иллидан
  • Жажда предателя (умение)
    • Количество здоровья, восполняемого каждой автоатакой, уменьшено с 40% до 30% от объема нанесенного урона.
    • Алчный клинок (талант)
      • Количество здоровья, восполняемого каждой автоатакой во время действия способности «Размашистые удары», уменьшено с 60% до 50% от объема нанесенного урона.
  • Кувырок (клавиша Q)
    • Друг или враг (талант)
      • Прибавка к дальности действия уменьшена с 33% до 20%.
    • Длительный блок (талант)
      • Количество зарядов блока, получаемых после применения способности «Кувырок», уменьшено с 3 до 2.
  • Размашистый удар (клавиша W)
    • «Коварная атака» (талант)
      • Прибавка к урону увеличена с 100% до 125%.
    • Всепроникающий взмах (талант)
      • Теперь время действия способностей уменьшается лишь в том случае, если размашистые удары поражают цели, не являющиеся героями.
      • Время восстановления уменьшается на 4 сек., а не на 5, как раньше.
Комментарий разработчиков: благодаря недавним изменениям нам, безусловно, удалось повысить разнообразие талантов и стилей игры, доступных Иллидану. Тем не менее, в настоящее время справиться с Предателем бывает тяжеловато. Мы собираемся немного уменьшить количество здоровья, восполняемого за счет умения, а также ослабить ряд талантов, повышающих живучесть. Таким образом, Иллидан, активно участвующий в стычках, не будет обладать чрезмерно высокой живучестью.

Мы также немного усилим не слишком популярные таланты (вроде «Коварной атаки» и «Всепроникающего взмаха»), которые, на наш взгляд, позволяют сделать игровой процесс боле интересным и разнообразным.

Кель'тас
  • Запас здоровья увеличен с 1465 до 1520 ед.
  • Показатель восполнения здоровья увеличен примерно с 3,05 до 3,17 ед. в сек.
  • Огненный столб (клавиша Q)
    • Дальность действия увеличена на 10%.
    • Наносимый урон увеличен с 213 ед. (+4% за уровень) до 320 ед. (+4% за уровень).
    • При усилении способности зеленеющими сферами урон, наносимый «Огненным столбом», больше не увеличивается.
  • Живая бомба (клавиша W)
    • Наносимый периодический урон увеличен с 228 ед. (+4% за уровень) до 252 ед. (+4% за уровень).
    • Урон, наносимый взрывом, увеличен со 114 ед. (+4% за уровень) до 138 ед. (+4% за уровень).
  • Искажение гравитации (клавиша E)
    • Время восстановления уменьшено с 13 до 12 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 85 до 80 ед.
    • «Ветер пустоты» (талант)
      • Количество маны, восполняемое при поражении героя противника, уменьшено с 85 до 80 ед.
    • Гравитационный удар (талант)
      • Прибавка к урону по целям увеличена с 25% до 30%.
Комментарий разработчиков: нам очень нравится, что теперь игроки могут помешать Кель'тасу нанести урон в полном размере. Кроме того, возросла популярность тех его талантов, которые раньше выбирали очень редко. Тем не менее, результативность этого героя находится на слишком низком уровне. Изначально планировалось сделать так, чтобы с Кель'тасом могли успешно бороться герои, которые сосредотачиваются на его убийстве, не отвлекаясь на другие цели. Возможно, мы немного перегнули палку.

Благодаря изменениям, затрагивающим «Огненный столб», Кель'тас сможет атаковать противников с большей дистанции, накапливая эффекты «Конвекции». А «Живая бомба» позволит ему успешнее противостоять противникам в бою один на один.

Ввиду изменений, затрагивающих «Огненный столб», игроки смогут чаще применять усиленное «Искажение гравитации», поскольку им не придется жертвовать эффективностью «Огненного столба» при нанесении урона оглушенным целям.

Ли-Мин
  • Покорение (талант)
    • Количество здоровья, восполняемого при убийстве героев, уменьшено с 25% до 20% от максимального запаса здоровья.
  • Магическая сфера (клавиша W)
    • Наносимый урон уменьшен примерно на 10%. Первоначальный урон сферы уменьшен со 150 ед. (+4% за уровень) до 135 ед. (+4% за уровень), а урон, наносимый на максимальной дистанции, — с 450 ед. (+4% за уровень) до 405 ед. (+4% за уровень).
    • Время восстановления уменьшено с 10 до 8 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 40 ед.
    • Триумвират (талант)
      • Время восстановления уменьшается на 5 сек., а не на 6, как раньше.
    • Отмщение Зея (талант)
      • Теперь при использовании таланта «Триумвират» урон, наносимый «Магической сферой» противникам вблизи чародейки, не уменьшается.
  • Телепортация (клавиша E)
    • Катастрофа (талант)
      • Область действия уменьшена примерно на 10%.
    • Иллюзионист (талант)
      • Теперь для восстановления способности «Телепортация» Ли-Мин должна получить урон в размере 20%, а не 15% от максимального запаса здоровья
  • Расщепление (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 20 до 30 сек.
Комментарий разработчиков: результативность Ли-Мин находится на приемлемом уровне, и мы довольны тем, как чародейка проявила себя в Нексусе. Теперь, когда нам удалось собрать достаточно данных, мы решили внести в игру изменения, направленные на повышение популярности некоторых талантов. Это позволит увеличить и без того впечатляющее разнообразие вариантов развития Ли-Мин. Мы также внесем некоторые изменения баланса, чтобы уменьшить урон, который Ли-Мин способна наносить за короткий промежуток времени, и повысить привлекательность талантов, влияющих на способность «Магическая сфера».

Малое время восстановления способности «Расщепление» позволяет Ли-Мин слишком эффективно бороться с противниками на линиях. Поэтому мы увеличили его, чтобы игроки более разумно относились к тому, как и когда следует использовать данную способность.

Тралл
  • Раскол (клавиша R)
    • Время действия оглушения уменьшено с 1,5 до 1,25 сек.
Комментарий разработчиков: мы хотим улучшить героические способности, которые не отличаются большой популярностью или используются в недостаточно результативных вариантах развития. В большинстве своем эти изменения довольно просты, однако они позволят сделать способности более привлекательными за счет увеличения урона, уменьшения времени восстановления или затрат маны. Мы понимаем, что способности вроде «Водяного дракона» Ли Ли или «Прыжка со сцены» E.T.C. созданы не для того, чтобы наносить большой урон. Тем не менее, увеличение наносимого урона может сделать их более эффективными. Что касается «Изумрудного ветра» Светик и «Сумеречного сна» Малфуриона, то мы постараемся компенсировать отсутствие потенциала поддержки, характерное для этих способностей. Нам уже не терпится увидеть результаты! В случае с Траллом мы решили уменьшить время действия эффекта оглушения от способности «Раскол», так как она показалась нам слишком мощной.

Тайкус
  • Запас здоровья увеличен с 1669 ед. (+4% за уровень) до 1836 ед. (+4% за уровень).
  • Показатель восполнения здоровья увеличен примерно с 3,48 до 3,83 ед. в сек.
  • Умелый убийца (талант)
    • Прибавка к скорости атаки за каждый наложенный эффект уменьшена с 2% до 1%.
    • Максимальное число суммирующихся эффектов увеличено с 10 до 15.
  • Пулемет (умение, клавиша D)
    • Урон увеличен с 1,5% до 2% от максимального запаса здоровья цели.
    • Чем они больше... (талант)
      • Прибавка к урону увеличена с 3% до 4% от максимального запаса здоровья цели.
Комментарий разработчиков: нам нравится то, что Тайкус превратился в эдакого убийцу противников, отличающихся большим запасом здоровья. Его таланты обеспечивают большое разнообразие вариантов развития. Выполнить условие и получить максимальную прибавку к урону за счет таланта «Умелый убийца» было слишком просто, да и сам талант оказался чересчур мощным. Поэтому мы решили немного его ослабить и увеличить время выполнения задачи.

В целом Тайкус является недостаточно мощным героем, и поэтому мы решили подчеркнуть его значимость на поле боя. Мы увеличили прибавку к урону от автоатак с 1,5% до 2%, так что Тайкус сможет еще эффективнее бороться с целями, обладающими большим запасом здоровья. С другой стороны, увеличение запаса здоровья самого Тайкуса позволит ему дольше поливать противников из своего пулемета.

Специалисты

Абатур
  • Чудовищная мутация (клавиша R)
    • Максимальное число суммирующихся эффектов способности, накладываемых на воина, увеличено с 30 до 40.
    • Запас здоровья увеличен с 931 ед. (+4% за уровень) до 1000 ед. (+4% за уровень).
Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

Поддержка

Светик
  • Изумрудный ветер (клавиша R)
    • Теперь способность увеличивает количество здоровья, восполняемого «Освежающим туманом», на 8% (пассивный бонус).
Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

Ли Ли
  • Водяной дракон (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 192 ед. (+4% за уровень) до 318 ед. (+4% за уровень).
    • Затраты маны на применение способности уменьшены со 100 до 50 ед.
Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

Малфурион
  • Сумеречный сон (клавиша R)
    • Теперь способность пассивно увеличивает скорость восполнения запаса манны Малфуриона на 1,5 ед. в сек. (пассивный бонус).
Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

Тиранда
  • Звездопад (R)
    • Наносимый в секунду урон увеличен с 69 ед. (+4% за уровень) до 91 ед. (+4% за уровень).
    • Время восстановления уменьшено со 100 до 80 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены со 100 до 75 ед.
Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

Утер
  • Божественная буря (клавиша R)
    • Время действия оглушения увеличено с 1,5 до 1,75 сек.
Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

Бойцы

E.T.C.
  • Прыжок со сцены (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 201 ед. (+4% за уровень) до 330 ед. (+4% за уровень).
Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

Джоанна
  • Падающий меч (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 251 ед. (+4% за уровень) до 365 ед. (+4% за уровень).
Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

Мурадин
  • Ошеломляющий удар (клавиша R)
    • Урон, наносимый вторичным целям, увеличен с 25% до 100% от урона, наносимого основной цели.
Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.


Внесенные исправления

Герои и таланты
  • Теперь в подсказке к способности «Осадный режим» сержанта Кувалды не упоминается талант, который не представлен в игре.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Кель'тас при определенных условиях мог применять способность «Живая бомба» несколько раз подряд без затрат маны.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность Керриган «Сокрушение» невозможно было применять против тотема оков земли и определенных призванных целей.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 08:43:44 by Wishko »

DarthBait

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Re: Heroes of the Storm: Изменения в балансе от 13 апреля
« Ответ #1 : 12 Апреля, 2016, 10:46:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно когда они мегабаг с кельтасом поправят? С бесконечными живыми бомбами без кулдауна и без затрата маны.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45631
Re: Heroes of the Storm: Изменения в балансе от 13 апреля
« Ответ #2 : 12 Апреля, 2016, 10:46:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно когда они мегабаг с кельтасом поправят? С бесконечными живыми бомбами без кулдауна и без затрата маны.

Он будет исправлен вместе с этим обновлением.

raimundasm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Heroes of the Storm: Изменения в балансе от 13 апреля
« Ответ #3 : 12 Апреля, 2016, 11:01:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В описании исправлений я в английской версии читал.

Цитировать
-----------------------------------------------------
Bug Fixes
-----------------------------------------------------
Heroes and Talents

Fixed an issue which allowed Kael’thas to repeatedly cast Living Bomb for free under certain circumstances.
Fixed an issue that prevented Kerrigan from casting Ravage on Earthbind Totem and several other summoned units.
The tooltip for Sgt. Hammer’s Siege Mode will no longer reference a nonexistent Talent.

Так что исправление Келя включено.

DarthBait

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Re: Heroes of the Storm: Изменения в балансе от 13 апреля
« Ответ #4 : 12 Апреля, 2016, 11:02:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно когда они мегабаг с кельтасом поправят? С бесконечными живыми бомбами без кулдауна и без затрата маны.

Он будет исправлен вместе с этим обновлением.
Надо бы дописать что поправят, нашел линк через твиттер. Это больше волновало чем ребаланс.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Heroes of the Storm: Изменения в балансе от 13 апреля
« Ответ #5 : 12 Апреля, 2016, 11:18:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 20 лвл тайкус будет за выстрел снимать дополнительно по 5% ХП. Как то не по себе от таких цифр

Izir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Heroes of the Storm: Изменения в балансе от 13 апреля
« Ответ #6 : 12 Апреля, 2016, 11:37:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они бы хоть что-то сделали бы с не популярными танками, как лич, а лучше бы переделали бы Тираэля, а то я забыл когда его видел на ранге.

raimundasm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Heroes of the Storm: Изменения в балансе от 13 апреля
« Ответ #7 : 12 Апреля, 2016, 12:00:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Они бы хоть что-то сделали бы с не популярными танками, как лич, а лучше бы переделали бы Тираэля, а то я забыл когда его видел на ранге.
Близы упомианали, что с Артасом будет небольшая переработка талантов. А по поводу Тираэля, посмотри весенний глобальный чемпионат. Среди китайских и корейских команд он был довольно популярен и хорошо заходил как основной танк.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
Re: Heroes of the Storm: Изменения в балансе от 13 апреля
« Ответ #8 : 12 Апреля, 2016, 12:07:38 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
На 20 лвл тайкус будет за выстрел снимать дополнительно по 5% ХП. Как то не по себе от таких цифр
Самое интересное, что он сейчас по моему очень даже силён, особенно с талантом на продление эффекта минигана от автоатак.

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Heroes of the Storm: Изменения в балансе от 13 апреля
« Ответ #9 : 12 Апреля, 2016, 12:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они бы хоть что-то сделали бы с не популярными танками, как лич, а лучше бы переделали бы Тираэля, а то я забыл когда его видел на ранге.
Уже не раз говорили что следующими героями, которые получат небольшой реворк будут АнубАрак и Артас.
I never think about losing.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Heroes of the Storm: Изменения в балансе от 13 апреля
« Ответ #10 : 12 Апреля, 2016, 12:14:26 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Они бы хоть что-то сделали бы с не популярными танками, как лич, а лучше бы переделали бы Тираэля, а то я забыл когда его видел на ранге.

Согласен. Тираэль и Лич как-то вообще не встречаются нигде. Мурадины тоже пропали, после того, как отобрали "удар-стан-удар"

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Heroes of the Storm: Изменения в балансе от 13 апреля
« Ответ #11 : 12 Апреля, 2016, 12:53:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они бы хоть что-то сделали бы с не популярными танками, как лич, а лучше бы переделали бы Тираэля, а то я забыл когда его видел на ранге.

Согласен. Тираэль и Лич как-то вообще не встречаются нигде. Мурадины тоже пропали, после того, как отобрали "удар-стан-удар"
Мурадин - самый популярный танк даже в общей статистике ХЛ, если отфильтровать только "мастер"-лигу - то первое место по популярности с отрывом

DuC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисикус
    • Класс: маг
    • Сервер: Вечная песня
Re: Heroes of the Storm: Изменения в балансе от 13 апреля
« Ответ #12 : 12 Апреля, 2016, 14:02:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они бы хоть что-то сделали бы с не популярными танками, как лич, а лучше бы переделали бы Тираэля, а то я забыл когда его видел на ранге.

Согласен. Тираэль и Лич как-то вообще не встречаются нигде. Мурадины тоже пропали, после того, как отобрали "удар-стан-удар"

мы наверно в разные игры играем, Мурадин вместе с ETC 2 самых топовых танка и кто-то из них(или оба сразу. если не забанены) есть практически в каждой игре

NDSneg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Heroes of the Storm: Изменения в балансе от 13 апреля
« Ответ #13 : 12 Апреля, 2016, 20:19:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На 20 лвл тайкус будет за выстрел снимать дополнительно по 5% ХП. Как то не по себе от таких цифр
Самое интересное, что он сейчас по моему очень даже силён, особенно с талантом на продление эффекта минигана от автоатак.
Ну это по-твоему, а на хотслогс он имеет 43% винрейт. И эта цифра вполне объективна. Ну не может он стоять и долбить танка противника - нет ни первой помощи, ни каменной кожи. Первый молоток от мурадина в сопровождении другого контроля и Тайкус сдох. Он не может бежать и стрелять как рейнор (скорость автоатак приведет к потере дпса), он не обладает мобильностью валлы или фалстада (рывок с талантом дает хорошую мобильность только в лейте, до нее еще дожить нужно). Чтобы выжать топ урон за Тайкуса нужно нереально потеть, при этом ли-минб играюче тебя передамажит.

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Heroes of the Storm: Изменения в балансе от 13 апреля
« Ответ #14 : 12 Апреля, 2016, 23:40:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На 20 лвл тайкус будет за выстрел снимать дополнительно по 5% ХП. Как то не по себе от таких цифр
Самое интересное, что он сейчас по моему очень даже силён, особенно с талантом на продление эффекта минигана от автоатак.
А теперь берем и смотрим на голые цифры, доcтупные в самой игре. Любой убийца, кроме Керриган, Иллидана и Новы в состоянии поддерживать урон, превышающий урон Тайкуса даже по танку. И это если не учитывать урон при разрядке всех способностей, когда убийцы превосходят пиковый урон Тайкуса по единичной цели в полтора-два раза. А ведь некоторые убийцы наносят свой урон сразу нескольким целям.
 Единственное, в чем Тайкус догоняет по урону убийц первого Эшелона - урон по Чо'Галу. Даже не превосходит, а просто догоняет.
 Превосходит он их на голову лишь по урону в рыцаря-дракона или ужаса садов противника, уничтожая его в течение секунд 10.
 По-хорошему, чтобы подтянуть урон Тайкуса до уровня других убийц и сделать его убийцей танков со средним (!) значением урона, необходимо поднять урон от минигана до 3% за удар. В этом случае Тайкус сможет убивать свои цели втечение 5 секунд непрерывного урона, героя можно будет смело ставить в 1 ряд с Валой и Джо Реем.
 Отдельно хочу написать про форму Одина, которая совершенно не сочетается со миниганом, что печально. Неужели так трудно было поставить на здорового робота миниганы? xD
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 00:10:18 by 2misty »

 

закрыть