Как я понял во время прогулки по затерянным во времени 5-ппл инстам, НВ хилит процент от урона противника
ДО его абсорба бронёй и абилками (точно не замерял, но чисто с виду создалось такое впечатление) плюс усиливается искусностью. И тогда всё логично: если броня + Железный мех + Плотная шкура (-10% урона) + Колючки снижают урон совокупно на условные 60 - 70%, то НР со стража снимается на 30-40% от входящего урона, а НВ-то отхиливает 50%. Добавим, что НВ усиливается искусностью. Тогда в итоге, пока мобы ковыряют тебя 10-15 секунд под всем вышеперечисленным, ты просаживаешься как раз настолько, чтобы НВ тебя отхилило на фуллстолб. Ковыряют следующие 10-15 секунд - используешь второй заряд НВ. Следующие 10-15 секунд - а тут опа и первый заряд откатился.
По 5-ппл затерянным во времени (т. е. единственном нынче месте, где нет овергира) вот какие ощущения.
- В талантах 100 уровня всё, кроме Лунного луча, идёт в топку: настакиваешь 2 заряда Взбучки под Раздавить или там 3 заряда Взбучки под +6% урона и -6% входящего дамага от Яростного разрывания - а все уже сдохли. Тогда как Лунный луч получается использовать на каждом боссе и на каждом втором паке. Вагную, что все значимые 5-ппл-инсты (мифики, испытания, затерянные во времени) будут проходиться с Лунным лучом.
- По той же причине в талантах 15 уровня Кровавое бешенство в 5-ппл-инстах чуть менее чем бесполезно (сейчас речь даже не о сравнительной эффективности талантов этой линейки, а просто о самом по себе использовании Кровавого бешенства): большой промежуток между тиками Взбучки (целых 3 секунды) не позволяет получить нормальное количество ярости
- Хз почему но при взятом третьем таланте линейки 90 уровня (Выживает сильнейший) кд Дубовой кожи по-прежнему составляет одну минуту.
- Не знаю, насколько будет работать в других инстах, но во время путешествия во времени связка Парализующий рык + Астральный скачок + Быстрое восстановление или Тайфун + Астральный скачок + Быстрое восстановление работало на ура. Кайт паков вообще отличный. Но и без этой связки требовалось очень много, чтобы убить меня. За все инсты сдох только однажды, когда хил задуплил и очень сильно и надолго отстал (ну или я задуплил и сильно оторвался), а я собрал несколько паков и слил НВ на кд. Но в той ситуации я бы и при дренорских абилках стража помер бы, только не НВ было бы на кд, а НВ съело бы всю ярость и перестало бы хилить.
- Галактический страж в плане генерации ярости даёт и впрямь больше, чем Душа леса, даже на солотаргете. Но тут я обнаружил вот какой нюанс: даже на солотаргете часто проки Кровавой атаки (сброс кд Увечья) перекрываются проками Галактического стража. Иными словами, с точки зрения генерации ярости Галактический страж либо снижет эффективность Кровавой атаки, либо сам работает не в полную эффективность. А с точки зрения дамага на солотаргете Галактический страж по умолчанию похуже (на паках, конечно, наоборот). Однако если чуть попривыкнуть, эта проблема, судя по моим ощущениям, решается. При этом без Галактического стража игра в 5-ппл становится совсем уж фейсрольной: Раздавить, как я повторюсь, брать бесполезно, а жать Размах по кд, Взбучку по кд и Увечье по откату выглядит чересчур унылым.
- Ну и дамаг в 5-ппл под Галактическим стражем у стража нынче сильно переапан, да. Совсем. Надо нерфить.
суть НВ не в том чтобы постоянно хилить как кот наплакал,это по сути экстренное спасение при резкой просадке,вдруг хилл не успеет,да и помочь не сложно...проходил вчера все 5 ппл мифики,гир не очень(на другом серве качнул перса),так вот некоторые паки прошибают будь здоров,допустим в черной горе после 2 босса,влетел и схватил 2-3 пака наверху...если бы не НВ между настаканной броней( возможно просто совместные удары щитом от мобов) слег бы...очень хорошо спасает в критические моменты 
Вот тут вообще не согласен. НВ должно прожиматься всегда, просто потому, что -50% за 5 секунд входящего урона + искусность и всего за 10 ярости от НВ - это и сильно круче, чем -30% за 6 секунд входящего урона за 45 ярости от Метки Урсола, и даже круче, чем Железный мех з те же 45 ярости, потому что там по умолчанию дамадж редакшн не апнется на 50%. Ну чисто по абсолютным цифрам. Если во время боя оба заряда НВ откатились - страж дефится неэффективно. Ну кроме ситуаций, когда ты копишь заряды под убердамаг.