WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация  (Прочитано 230812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #165 : 22 Июня, 2016, 11:24:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этой игре есть хилы и без них, все будут не ок.
В соло игре тоже есть личный НПС-хилер, да?
А где у тебя проблемы в соло игре без хилера?
Сейчас? Нигде. Но, например, вряд ли я смогу убить Анимуса без текущего НВ. Или того же Лей Шеня.
На 110 лвл, у тебя не возникнет проблем в ПГ, это 100%

Он имел в виду, что на 110 уровне в конце контента он не сможет пройти соло эпохальный ЛКЧГ. Если аналогию проводить.

Хотя я таки думаю, что сможет. Просто вместо ноубрейнового прожимания НВ придётся каждые полминуты жать блинк и БВ, а в промежутке грамотно распределять сейвы. Ну и к распределению талантов придётся более внимательно подходить на каждом боссе.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #166 : 22 Июня, 2016, 11:45:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и к распределению талантов придётся более внимательно подходить на каждом боссе.

как я понял таланты будет не поменять  без дорогостоящей начертательной фигни?


Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #167 : 22 Июня, 2016, 13:10:50 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Да-да, блинки, хренинки и прочая несвойственная танку ересь в то время, когда паладин хилится в своей же луже и раз в 10 секунд регенит себе 25% недостающего ХП. Или ДК просто критами саммонит червей и вешает метку крови. Спасибо, бляззард. Не могли они сделать НВ так, чтобы оно регенило опять-таки недостающее ХП, а не "40% полученного за последние 5 секунд урона", т.е. фактически бесполезное.

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #168 : 22 Июня, 2016, 13:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На птре крит рейтинг даёт додж или нет?
Отвечаю сам себе, да на бете крит рейтинг даёт додж рейтинг 1 к 1.

kottya, а подскажи: искусность влияет ли на исцеление от дренорской версии Неистового Восстановления? По идее, не должна влиять, но я хочу уточнить.
Влияет. Интересно другое - влияет ли универасальность на отхил от мастери?
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2016, 13:18:58 by Ogion »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #169 : 22 Июня, 2016, 13:23:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да-да, блинки, хренинки и прочая несвойственная танку ересь в то время, когда паладин хилится в своей же луже и раз в 10 секунд регенит себе 25% недостающего ХП. Или ДК просто критами саммонит червей и вешает метку крови. Спасибо, бляззард. Не могли они сделать НВ так, чтобы оно регенило опять-таки недостающее ХП, а не "40% полученного за последние 5 секунд урона", т.е. фактически бесполезное.
На самом деле это кошмар, как мало. А вообще хилка паладина и НВ похожи. Если в танка прилетает большая плюха, допустим на 60% хп, то паладин жмет свою кнопку и остается на 55%, а друид, нажав свою, хилит на 0,4 * 60% * (1 + искусность), и выходит на 64+% здоровья(или искусность не работает на НВ?). Друид хреново себя чувствует, если урон проходит мелкими порциями - он тогда просто медленно умирает, а НВ малоэффективно. Но если грамотно использовать активную защиту и снизить темп потери здоровья так, чтобы поднимать себя с ~15-20% лунным столбом на фул, жить можно.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #170 : 22 Июня, 2016, 14:07:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друид хреново себя чувствует, если урон проходит мелкими порциями - он тогда просто медленно умирает

Нет, тогда он как раз и хилится Изерой и Омоложением + Быстрым Восстановлением, навешиваемом после блинка каждые полминуты. При этом мелкий дамаг может просто не пройти сквозь талант 1.1 и регулярную защиту (например, если добавить талант 6.2). А каждые полторы минуты (при мелком входящем дамаге столько страж точно проживёт) он да, будет хиляться Лунар Бимом.

Цитировать
Интересно другое - влияет ли универасальность на отхил от мастери?

Универсальность просто влияет на отхил же, при чём тут мастери? Тут у стража будет два множителя для отхила: искусность и универсальность, - а у остальных танков только универсальность, вот и всё.

А вот на НВ универсальность влиять вроде как не должна. Потому что НВ - не заклинание исцеления, а защитная способность стража с определёнными свойствами.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2016, 14:13:45 by Бродягасашка »

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #171 : 22 Июня, 2016, 14:27:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот на НВ универсальность влиять вроде как не должна. Потому что НВ - не заклинание исцеления, а защитная способность стража с определёнными свойствами.

Дык какая разница. Как ты не называй, для мастери по идее всё равно, ведь "Increases your maximum health and healing received by 8%.". Никаких ограничений спел/абилка, селфхил/не селфхил.
Ну, например: тики НВ 813075, тики мастери 279685
https://www.warcraftlogs.com/reports/wAQRZp2hy8GFxvTX#type=healing&start=179785433&end=179790204&view=events&target=463&source=463

Универсальность просто влияет на отхил же, при чём тут мастери? Тут у стража будет два множителя для отхила: искусность и универсальность, - а у остальных танков только универсальность, вот и всё.

Ну теперь в тех же логах мастери отображается как отдельная абилка, вот я и предположил, что универсальность может влиять. Но сомневаюсь.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2016, 14:28:36 by Ogion »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #172 : 22 Июня, 2016, 14:30:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да-да, блинки, хренинки и прочая несвойственная танку ересь в то время, когда паладин хилится в своей же луже и раз в 10 секунд регенит себе 25% недостающего ХП. Или ДК просто критами саммонит червей и вешает метку крови. Спасибо, бляззард. Не могли они сделать НВ так, чтобы оно регенило опять-таки недостающее ХП, а не "40% полученного за последние 5 секунд урона", т.е. фактически бесполезное.
На самом деле это кошмар, как мало. А вообще хилка паладина и НВ похожи. Если в танка прилетает большая плюха, допустим на 60% хп, то паладин жмет свою кнопку и остается на 55%, а друид, нажав свою, хилит на 0,4 * 60% * (1 + искусность), и выходит на 64+% здоровья(или искусность не работает на НВ?). Друид хреново себя чувствует, если урон проходит мелкими порциями - он тогда просто медленно умирает, а НВ малоэффективно. Но если грамотно использовать активную защиту и снизить темп потери здоровья так, чтобы поднимать себя с ~15-20% лунным столбом на фул, жить можно.
Мало - не мало, но привязка идет к ХП, а не к полученному урону. И куллдаун 10, а не 24 секунды. Лунный столб слишком большой КД имеет, чтобы на него полагаться. В общем, кроме тухлого рестор аффинити с выходом из формы (и логичным огребанием при этом), активного хила у медведя нет.

Без мата, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2016, 19:14:27 by Azgrim »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #173 : 22 Июня, 2016, 15:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот на НВ универсальность влиять вроде как не должна. Потому что НВ - не заклинание исцеления, а защитная способность стража с определёнными свойствами.
Дык какая разница. Как ты не называй, для мастери по идее всё равно

Для мастери - да. Для универсальности - нет.

Ну теперь в тех же логах мастери отображается как отдельная абилка, вот я и предположил, что универсальность может влиять. Но сомневаюсь.

В логах мастери отображается не как отдельная абилка, а как отдельный источник исцеления. Полагаю, это сделано, чтобы можно было сравнивать эффективность танков на основании полученного исцеления: чем больше полученное стороннее исцеление, тем менее эффективно танк держит урон. В этом смысле выделение медвежьей искусности в качестве отдельной абилки нужно, чтобы отделить чистое стороннее исцеление от баффа за счёт медвежьей искусности.

Цитировать
В общем, кроме тухлого рестор аффинити с выходом из формы (и логичным огребанием при этом), активного хила у медведя нет.

Есть, и это НВ. Которое, если что, по эффективности примерно соответствует дренорскому Колючему меху, только лучше: 40% входящего урона, висящей в теч. 5 секунд (а не 3 секунд), с кд 24 секунды (а не 30 секунд) и с двумя зарядами (иными словами, среднее кд - 12 секунд, что оч. близко к 10 секундам от паловской лужи).

Что до того, что НВ "не восстановит НР до максимума", то ведь и паловская лужа не восстановит ему НР до максимума. И легионское НВ, таким образом, если учитывать его два заряда, эффективнее паловской лужи всегда, когда входящий урон снимает больше, чем 42,8% от максимального НР. Мелкие же повреждения срезаются Железномехом/Меткой Урсола под талантом 6.2, талантом 1.1, а также в течение полутора минут захиливаются Омоложением, Изерой и Быстрым восстановлением, а каждые полторы минуты мы имеем отхил на фуллстолб.

Цитировать
Мало - не мало, но привязка идет к ХП, а не к полученному урону

Если что, привязка к недостающему НР - это та же самая привязка к полученному урону, только другими словами. И тут точно такое же снижение эффективности лужи в случае мелкого урона, как и у НВ: допустим, тебе нанесли 10% урона - так твоя лужа через 10 секунд хильнёт тебя на 2,5% макс. НР, через 10 секунд - на 1,875% макс. НР, ещё через 10 секунд - на 1,4% макс. НР. То есть через тридцать секунд боя эта лужа нахилит тебе менее чем 5,8% НР, в то время как Изера за двадцать секунд даст тебе более чем вдвое больше - 12% от макс. НР, притом что в абсолютном значении НР у медведя будет в полтора-два раза больше, чем у пала, а значит, и отхил от Изеры в абсолютном значении будет ещё дополнительно во столько же раз больше.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2016, 19:14:56 by Azgrim »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #174 : 22 Июня, 2016, 16:46:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лужа хилит пассивно (читай та же Изера, только не талант, а абилка). А отдельная кнопка (хил) хилит в недостающем % ХП.
Что до % полученного урона или % недостающего ХП, то извини меня, мне для эффективного прожимания НВ нужно будет пилить какой-то аддон, который будет показывать последние 5 секунд входящего урона, в то время как привязка к недостающему ХП вполне очевидна. Мало ХП -> жмешь кнопку - > профит. С НВ выйдет мало ХП, но задоджил пару плюх перед этим -> жмешь кнопку -> нихрена не похилился.

Invocatory

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #175 : 22 Июня, 2016, 17:34:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
a Healing Touch    http://legion.wowhead.com/spell=5185 в легионе выбивает из формы ?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #176 : 22 Июня, 2016, 17:54:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
a Healing Touch    http://legion.wowhead.com/spell=5185 в легионе выбивает из формы ?
исходя из скрина только совы в форме могут кастовать.


на птр в форме медведя ЦП даже кастовать не дает, а в форме кота в спеке медведя просто из формы выводит и кастует :o походу баг какой-то, потому что хиловское афинити нормально работает.


« Последнее редактирование: 22 Июня, 2016, 18:52:22 by YaP »


iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #177 : 22 Июня, 2016, 18:03:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В логах мастери отображается не как отдельная абилка, а как отдельный источник исцеления. Полагаю, это сделано, чтобы можно было сравнивать эффективность танков на основании полученного исцеления: чем больше полученное стороннее исцеление, тем менее эффективно танк держит урон. В этом смысле выделение медвежьей искусности в качестве отдельной абилки нужно, чтобы отделить чистое стороннее исцеление от баффа за счёт медвежьей искусности.
Скорее всего из-за паладинов с их частицами.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #178 : 22 Июня, 2016, 18:03:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все что ты писал про пала.

Бродягасашка  по палу все путаешь - у пала есть  лужа с  с аптаймом 100% и отхилом(небольшим) раз в сек  - и есть талант  с кд 10 сек  на 25% хп.   

Есть, и это НВ. среднее кд - 12 секунд, что оч. близко к 10 секундам от паловской лужи).

24 сек кд каждого заряда,  НВ будет закрывать ~20%  времени боя,  что при равномерном уроне  будет исцелять 8%  нанесенного урона+искусность+таланты.  В полноценных рейдах при правильном использовании НВ будет показывать себя  хорошо  -  получил много люлей,  40% отхилил НВ, 60% хилы,  пока танки поменялись кд откатились.
Но чем более равномерным будет урон -  тем слабее будет себя показывать НВ

Мелкие же повреждения срезаются Железномехом/Меткой Урсола под талантом 6.2, талантом 1.1

Железномехом/Меткой Урсола под талантом 6.2  режутся любые повреждения  -  учитывая что все режется по % -  все эти абилки и таланты никак не закрывают особым образом мелкие повреждения.

по логам колючки  абсорбят 8к,  это полностью не закроет даже большинство дренорского урона,  не говоря уже про легионовский.

Falanhor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаланхор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #179 : 22 Июня, 2016, 20:24:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Это фича пережиток дренора. который  ввели , чтобы те кто не пользовался макросом  на прок Дока не выходили из формы. А в легионе это ппц как бесит, причем про это уже не раз писалось Близам, но походу так и уйдет в релиз

 

закрыть