Подбор в Хотсе полное г, эта тема всплывает в каждой теме про Хотс. И если Близы не возьмутся за это серьезно - игра тупо умрет. Потому что именно это доставляет дискомфорт большинству игроков.
В ЛоЛе эта тема всплывает с момента релиза.
Всегда были есть и будут темы о том, что баланса нет, что подбор работает плохо и что игра скоро умрет.
Принцип работы ммра прост до отупения, играешь хорошо для своего уровня — поднимаешся до уровня, где ты играешь нормально, и также в обратную сторону.
Если вам попадаются аутисты, и при 100+ играх вы не сдвинульсь вверх, то спешу вас огорчить, ваш уровень игры такой же как и у них.
Вообще я не понимаю Близов - уже третий их продукт заточен под чистое пвп (хс, хост, овервотч), и везде они очень по крупному лажают. В хс либо анально донатишь, либо задрачиваешь полгода-год, без этого новичок ничего добиться там не может. В хотсе это проблема с подбором - будь ты хоть самым пряморуким пряморуком на свете, тебя все равно будет кидать к крабам. И это уж не говоря о пвп в главной игре Близов - ВоВе, где уже который год процветают боты, читеры и переливалы. Во всём это есть общая составляющая - скилл игрока теряет значение, и становится не важен, а между тем это главная составляющая пвп игр.
Как я обожаю диванную критику.
В хс рукастый игрок за сезон берет легенду, а новички вообще играют только с новичками, что не требует больших вливаний, если не хочешь все и сразу.
В ХоТСе все пряморукие игроки на 1 ранге, а клешнерукие не мешают им подниматься.
Скил всегда был определяющим фактором, ну не возьмет криворукий игрок гладиатора в ВоВе, легенду в ХС или 1 ранг в ХоТСе.