0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Не понимаю к чему эти ограничения на трансмогрификацию. Если мне удобно фармить старые рейды одним персонажем, зачем заставлять делать это другим?
Цитата: Wishko от 27 Февраля, 2016, 09:00:05В следующей сборке альфы долгоноги вновь смогут передвигаться по воде во всех локациях. Изначально разработчики хотели, чтобы у игроков было больше выбора в транспортных средствах для использования их в местах, где нельзя летать, поскольку долгоноги всегда казались наилучшим выбором (ведь они могут бегать по воде) по сравнению со всем другим транспортом, поэтому решили ограничить их. Но игрокам стало казаться, что их лишили награды, заработанной с трудом, поэтому, основываясь на отзывах пользователей, разработчики отменили это изменение. (источник)А вот это приятно видеть.
В следующей сборке альфы долгоноги вновь смогут передвигаться по воде во всех локациях. Изначально разработчики хотели, чтобы у игроков было больше выбора в транспортных средствах для использования их в местах, где нельзя летать, поскольку долгоноги всегда казались наилучшим выбором (ведь они могут бегать по воде) по сравнению со всем другим транспортом, поэтому решили ограничить их. Но игрокам стало казаться, что их лишили награды, заработанной с трудом, поэтому, основываясь на отзывах пользователей, разработчики отменили это изменение. (источник)
Цитата: okkato от 27 Февраля, 2016, 10:01:41Не понимаю к чему эти ограничения на трансмогрификацию. Если мне удобно фармить старые рейды одним персонажем, зачем заставлять делать это другим? Раз уж начали подтаскивать идеи из Diablo 3, тащите до конца. Полутал шмотку? её моделька теперь открыта всем твоим персонажамДаже в Д3 есть ограничение на трансмог у оружия. Или в классовые вещи нельзя трансмогрифицировать: нельзя иметь для кинжала облик церемониальных ножей, если ты не колдун, нельзя иметь для оберега вид сферы (можно применить, но отображаться не будет).В Д3 нет типов брони, есть только броня, одинаковая для всех (за некоторым исключением в виде классовых типов).Суть трансмога в том, что одна модель подменяется другой моделью, но характеристики остаются. Поэтому,вещь должна соответствовать этим характеристикам: тип вещи, получаемые от неё бонусы и прочее.
Не понимаю к чему эти ограничения на трансмогрификацию. Если мне удобно фармить старые рейды одним персонажем, зачем заставлять делать это другим? Раз уж начали подтаскивать идеи из Diablo 3, тащите до конца. Полутал шмотку? её моделька теперь открыта всем твоим персонажам
Цитата: Alex_Rick от 27 Февраля, 2016, 14:17:03Цитата: Wishko от 27 Февраля, 2016, 09:00:05В следующей сборке альфы долгоноги вновь смогут передвигаться по воде во всех локациях. Изначально разработчики хотели, чтобы у игроков было больше выбора в транспортных средствах для использования их в местах, где нельзя летать, поскольку долгоноги всегда казались наилучшим выбором (ведь они могут бегать по воде) по сравнению со всем другим транспортом, поэтому решили ограничить их. Но игрокам стало казаться, что их лишили награды, заработанной с трудом, поэтому, основываясь на отзывах пользователей, разработчики отменили это изменение. (источник)А вот это приятно видеть.Везде кроме Расколотых островов и новых контентов.
Цитата: okkato от 27 Февраля, 2016, 10:01:41Не понимаю к чему эти ограничения на трансмогрификацию. Если мне удобно фармить старые рейды одним персонажем, зачем заставлять делать это другим?Затем, чтобы растянуть процесс.Мне тоже, допустим, удобнее было бы рейдить в ЦАП одним персонажем, а добычу пересылать альтам. Но вещи с боссов персональные при получении. И это заставляет рейдить альтами, если есть желание их одеть в шмот с ЦАП.
Цитата: AlexDevillord от 27 Февраля, 2016, 15:00:38Цитата: Alex_Rick от 27 Февраля, 2016, 14:17:03Цитата: Wishko от 27 Февраля, 2016, 09:00:05В следующей сборке альфы долгоноги вновь смогут передвигаться по воде во всех локациях. Изначально разработчики хотели, чтобы у игроков было больше выбора в транспортных средствах для использования их в местах, где нельзя летать, поскольку долгоноги всегда казались наилучшим выбором (ведь они могут бегать по воде) по сравнению со всем другим транспортом, поэтому решили ограничить их. Но игрокам стало казаться, что их лишили награды, заработанной с трудом, поэтому, основываясь на отзывах пользователей, разработчики отменили это изменение. (источник)А вот это приятно видеть.Везде кроме Расколотых островов и новых контентов.почему люди, которые фармили долгонога ради того что быть на плаву, должны быть аутсайдерами? если ты не фармил то у тебя есть время. Хочешь удобств потрудись для начала, всё и везде так устроено. Не имеет значения новый или старый контент.
После Пандарии во время осады он чернокнижников не убивал.
Сейчас разработчики не планируют повышать уровень улучшения предметов за доблесть до 4. Все слухи, которые об этом ходят, не правдивы.Нерфы значит будут?
(показать/скрыть) Цитата: tuzver от 27 Февраля, 2016, 10:31:47Цитата: okkato от 27 Февраля, 2016, 10:01:41Не понимаю к чему эти ограничения на трансмогрификацию. Если мне удобно фармить старые рейды одним персонажем, зачем заставлять делать это другим? Раз уж начали подтаскивать идеи из Diablo 3, тащите до конца. Полутал шмотку? её моделька теперь открыта всем твоим персонажамДаже в Д3 есть ограничение на трансмог у оружия. Или в классовые вещи нельзя трансмогрифицировать: нельзя иметь для кинжала облик церемониальных ножей, если ты не колдун, нельзя иметь для оберега вид сферы (можно применить, но отображаться не будет).В Д3 нет типов брони, есть только броня, одинаковая для всех (за некоторым исключением в виде классовых типов).Суть трансмога в том, что одна модель подменяется другой моделью, но характеристики остаются. Поэтому,вещь должна соответствовать этим характеристикам: тип вещи, получаемые от неё бонусы и прочее. Ты не понял. Суть в том, что если ты лутаешь крайдершот в Дибле за монка, он все равно появится в твоей "базе" вещей для трансмога. В вов сейчас хотят сделать так, что если ты вар, а у тебя в сумке лежит ткань с лича, она не добавится в гардероб. Это вообще такой зашквар. Я за дк фармил ШМ, у меня на нем куча ткани из ЦЛК. За друида фармил вечный покой Таресгосы, у меня на нём куча ткани. Почему я должен снова идти за этим шмотом своим магом?
Цитата: DrumMachine от 27 Февраля, 2016, 15:09:03 (показать/скрыть) Цитата: tuzver от 27 Февраля, 2016, 10:31:47Цитата: okkato от 27 Февраля, 2016, 10:01:41Не понимаю к чему эти ограничения на трансмогрификацию. Если мне удобно фармить старые рейды одним персонажем, зачем заставлять делать это другим? Раз уж начали подтаскивать идеи из Diablo 3, тащите до конца. Полутал шмотку? её моделька теперь открыта всем твоим персонажамДаже в Д3 есть ограничение на трансмог у оружия. Или в классовые вещи нельзя трансмогрифицировать: нельзя иметь для кинжала облик церемониальных ножей, если ты не колдун, нельзя иметь для оберега вид сферы (можно применить, но отображаться не будет).В Д3 нет типов брони, есть только броня, одинаковая для всех (за некоторым исключением в виде классовых типов).Суть трансмога в том, что одна модель подменяется другой моделью, но характеристики остаются. Поэтому,вещь должна соответствовать этим характеристикам: тип вещи, получаемые от неё бонусы и прочее. Ты не понял. Суть в том, что если ты лутаешь крайдершот в Дибле за монка, он все равно появится в твоей "базе" вещей для трансмога. В вов сейчас хотят сделать так, что если ты вар, а у тебя в сумке лежит ткань с лича, она не добавится в гардероб. Это вообще такой зашквар. Я за дк фармил ШМ, у меня на нем куча ткани из ЦЛК. За друида фармил вечный покой Таресгосы, у меня на нём куча ткани. Почему я должен снова идти за этим шмотом своим магом?Ну ты же не можешь переслать этот шмот другому персу, так с чего бы его облик должен быть доступен другому персу? Не удобно, но логично.
боюсь представить себе +20илвл. некоторые классы станут просто insane. ну и придется еще апнуть стартовый илвл артефакта,а то даже щас пушки с архимонда вф проапанные 751)