WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Работа системы подбора соперников  (Прочитано 7151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1509
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Heroes of the Storm: Работа системы подбора соперников
« Ответ #15 : 18 Февраля, 2016, 01:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В квиках уже давно не кидает пати без хилов на пати с хилами.

Зато ситуация, когда у врага 2 хила, а у вас один Тассадар - не редкость.
x4 Glad.

duskpit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Crashed
Re: Heroes of the Storm: Работа системы подбора соперников
« Ответ #16 : 18 Февраля, 2016, 01:20:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В квиках уже давно не кидает пати без хилов на пати с хилами.

Зато ситуация, когда у врага 2 хила, а у вас один Тассадар - не редкость.
Ну я ответил именно по сказанному сетапу, а так да, вы правы, наблюдал такую картину неоднократно. Тассадар супротив комбо Моралес&Малф это...  >:(

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Re: Heroes of the Storm: Работа системы подбора соперников
« Ответ #17 : 18 Февраля, 2016, 01:36:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В квиках уже давно не кидает пати без хилов на пати с хилами.


Зато ситуация, когда у врага 2 хила, а у вас один Тассадар - не редкость.
Ну я ответил именно по сказанному сетапу, а так да, вы правы, наблюдал такую картину неоднократно. Тассадар супротив комбо Моралес&Малф это...  >:(
... это теперь ваншотится Ли Мин :)
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2016, 01:46:52 by lockdannon »

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Heroes of the Storm: Работа системы подбора соперников
« Ответ #18 : 18 Февраля, 2016, 04:29:57 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А тем временем Ли-Мин понерфили  :P
(источник)
Ли-Мин
 
 
  • Астральное присутствие (талант)
    • Теперь скорость восстановления маны повышается, когда у Ли-Мин остается менее 25% от запаса маны (а не менее 50%, как ранее).
  • Алмазная кожа (талант)
    • Прочность щита уменьшена с 25% до 20% от максимального запаса здоровья.
  • Стихии Тал Раши (талант)
    • Прибавка к силе способностей уменьшена с 20% до 10%.
  • Магические стрелы (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен с 147 ед. (+3,5% за уровень) до 147 ед. (+3% за уровень).
  • Магическая сфера (клавиша W)
    • Талант «Суть Йохана» удален из игры.
    • Триумвират (талант)
    • Теперь сфере необходимо преодолеть лишь 65% от максимальной дальности пути (а не 80%, как ранее), чтобы время восстановления способности сократилось на 7 сек.


 Комментарий разработчиков: в настоящее время Ли-Мин — слишком мощный герой. Здорово, что она может наносить противникам огромный урон, однако такая возможность предоставляется слишком часто. Мы уменьшили эффективность талантов «Астральное присутствие» и «Алмазная кожа», чтобы подчеркнуть слабые стороны героя — быстрый расход маны и недостаток живучести. Мы также удалили талант «Суть Йохана», так как он чересчур упрощал использование способности «Магические стрелы». Нам известно, что многим игрокам нравился этот талант, однако в долгосрочной перспективе игровой процесс должен быть более требователен к навыкам игроков.
 
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2016, 04:45:23 by Kaylinn »

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Heroes of the Storm: Работа системы подбора соперников
« Ответ #19 : 18 Февраля, 2016, 08:17:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем Ли-Мин понерфили  :P
(источник)
Ли-Мин
 
 
  • Астральное присутствие (талант)
    • Теперь скорость восстановления маны повышается, когда у Ли-Мин остается менее 25% от запаса маны (а не менее 50%, как ранее).
  • Алмазная кожа (талант)
    • Прочность щита уменьшена с 25% до 20% от максимального запаса здоровья.
  • Стихии Тал Раши (талант)
    • Прибавка к силе способностей уменьшена с 20% до 10%.
  • Магические стрелы (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен с 147 ед. (+3,5% за уровень) до 147 ед. (+3% за уровень).
  • Магическая сфера (клавиша W)
    • Талант «Суть Йохана» удален из игры.
    • Триумвират (талант)
    • Теперь сфере необходимо преодолеть лишь 65% от максимальной дальности пути (а не 80%, как ранее), чтобы время восстановления способности сократилось на 7 сек.


 Комментарий разработчиков: в настоящее время Ли-Мин — слишком мощный герой. Здорово, что она может наносить противникам огромный урон, однако такая возможность предоставляется слишком часто. Мы уменьшили эффективность талантов «Астральное присутствие» и «Алмазная кожа», чтобы подчеркнуть слабые стороны героя — быстрый расход маны и недостаток живучести. Мы также удалили талант «Суть Йохана», так как он чересчур упрощал использование способности «Магические стрелы». Нам известно, что многим игрокам нравился этот талант, однако в долгосрочной перспективе игровой процесс должен быть более требователен к навыкам игроков.
 

чёт пока ничего не поменялось как сносила она за прокаст 3к+ танка за секунду или две так и сносит просто теперь не притягивает...

Ezef

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ёзеф
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Heroes of the Storm: Работа системы подбора соперников
« Ответ #20 : 18 Февраля, 2016, 08:45:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
чёт пока ничего не поменялось как сносила она за прокаст 3к+ танка за секунду или две так и сносит просто теперь не притягивает...
Так теперь стрелами надо самому попадать и по мане будет быстрее садиться.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2016, 08:47:14 by Ezef »

Leg_on

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сергей
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Heroes of the Storm: Работа системы подбора соперников
« Ответ #21 : 18 Февраля, 2016, 09:36:34 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Решил я, что пора отбивать свои 4.5к рублей и пошел проходить компанию SC 2. Всех трех частей. И вот на такой позитивной ноте захожу в HotS. Три дейлика + дейлик на обезьяну. Ну поиграю, думал я. Три боя из восьми я попал в пять рандомов против группы из пяти человек. Ждал не более трех минут. А теперь захожу сюда и выясняю, что у меня был приблизительно 45% шанс на победу. Думаю, что если бы разработчики сами играли в свою игру на общих серверах, картина была бы другой.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Heroes of the Storm: Работа системы подбора соперников
« Ответ #22 : 18 Февраля, 2016, 17:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Либо вам дико не везет либо вы преувеличиваете, либо мне свезло. После последней подкачки баланса, в лиге мне попадаются +-2 ранга, а в сумме ранги обеих команд равны или +-1. В лиге стало намного комфортнее играть, исключением являются игроки, которые вечно ноют\афкшат\специально отдаются вражеской команде и люди с одной группы бегающие вдвоем забив на тим плей - это уже извините не проблема баланса, а проблема людей, с которой нет никаких инструментов борьбы, мудаки и тролли всегда будут.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2016, 17:52:19 by Фальрик »

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Heroes of the Storm: Работа системы подбора соперников
« Ответ #23 : 18 Февраля, 2016, 21:38:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пофиг как они чинят баланс, если в каждой второй игре у тебя в команде оказывается афкашер. Ему наказания никакого, мне -300 рейтинга. Спасибо, близы.

Almeirah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алмейрах
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
Re: Heroes of the Storm: Работа системы подбора соперников
« Ответ #24 : 18 Февраля, 2016, 22:43:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пофиг как чинят баланс в игре, где аудитории нет. В любом случае тебе в напарники кинет того, кто есть онлайн=D
5 игр под ряд играешь либо с одними и теми же людьми, либо меняется команда(они были за тебя, теперь против). Ну и хз...не ощутил изменений, дебилов все равно постоянно кидает ко мне=D
Алмейрах РФ-рогуй.

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Re: Heroes of the Storm: Работа системы подбора соперников
« Ответ #25 : 18 Февраля, 2016, 23:30:59 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Сволочи близарды! Система анти про. Раньше у меня что в быстрых играх, что в рейтинге был стабильно 65% вин рейт. А сразу после введения этой уродской системы начали давать в команду не слуайных игроков, а ТОЛЬКО БИЧЕЙ. Что бы я их тащил, блять. А ХОТС не ЛОЛ, тут в соло затащить нереально. В итоге, блин, эта долбоебская система начала опускать меня в рейтинге. Больше 100 лузов подряд!!! И это ещё повезло, что опускала только за последнюю неделю.
А теперь даже стараться смысла нет - все равно будешь играть 50% хоть ты жопу всю поперек разорви. Чуть начнешь нормально играть - сразу полную команду лузеров набирает.
Нахрена так делать?!
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2016, 23:32:58 by MeHDeJIeeB »

makar20013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
Re: Heroes of the Storm: Работа системы подбора соперников
« Ответ #26 : 19 Февраля, 2016, 02:20:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще мне кажется, что эта их системы намеренно сталкивает одинаковых персонажей, очень уж часто это происходит. Например Нова вс Нова.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Heroes of the Storm: Работа системы подбора соперников
« Ответ #27 : 19 Февраля, 2016, 18:45:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так, должен сказать что разница в 5 рангов очень даже ощутимая.
Ага. Я вот должен сказать, что в понедельник был 14-ого ранга. Сегодня пятница, утром сыграл катку - уже 10-ый. На той неделе кстати был 7-ым. Наверное это у меня так ощутимо скилл скачет, что я за последний месяц между 15 и 5 рангом балансирую))

 

закрыть