А вот задрот ЛОЛ а подъехал.
А вот и задрот Доты
Насколько я понимаю, только в доте есть
Курьер
Да, полезная фича, но не настолько актуальная к в лоле или тем более в хотсе.
Динай/Ластхит
Ластхита по-сути нет только в хотсе. Гхмм... Габену было лень исправлять баг еще с первой доты и поэтому денай оставили как убер фичу
Держать линию
Непонятно что именно имелось ввиду.
Отводы
Очередной баг, который как и денай, было лень фиксить.
Хард лайн/сейф лайн
Ну, если вы считаете это какой-то особой фичей то ок...
Контроль рун
Ха, и еще 3 раза ха. Необходимость просто ходить за рунами на реку это очень сложно. Подумаешь в каком-то лоле нужно всего-то дефать и таймить: синий баф (увеличивает кдр и манареген), красный баф (замедление с автоатак и доп.урон), волков (дополнительная просветка в лесу), големов (станы для лесных крипов), жабу (дополнительный урон), птиц (обнаружение вардов), крабиков (дополнительный вард на реке), дракона (стакающий 5 раз особый баф, каждый стак дает уникальное усиление) и нашора (мегабаф для всей команды).
Разрушаемый лес
И в лоле и в хотсе есть другие способы взаимодействовать с картой, которыми в доте и не пахнет.
Телепорт скролл
И в лоле и в хотсе есть другие способы телепортации\перемещения.
Разная анимация ласт хитов у героев
Эм, ок...

Потеря золота при смерти
Вот лично для меня это откровенный минус доты.
Разная геометрии леса у двух сторон
Спорная фича.
Большее количество активируемых итемов
Согласен, сейчас в доте больше активируемых предметов, но... учитывая скорость обновлений лола (и соответственно добавлений нового контента) эта разница все меньше и меньше.
Герои менее привязаны к одной роли
А вот это откровенная ложь. В лоле и в хотсе герои гораздо вариативнее.
Герои по типу инвокера и мипо.
И всё? Других героев со сложной механикой больше нет?