WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Обзор новой системы прогресса  (Прочитано 17724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Overwatch: Обзор новой системы прогресса
« Ответ #30 : 10 Февраля, 2016, 08:36:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЧОЧОЧО -_- Рандомный дроп мишуры за лвл ап? Это и есть система прогресса? Прогрессируй - лутай красные трусы! Годно... Я думал чего дельного будет...  :facepalm: Конечно, столько труда и мозгов вложено, что аж целую статью забабахали.. Патч 6.1 привет... Ничего дельного не выйдет у Близзов с овервотчем... Народ, купив бету, наиграется и ажиотажа при выходе уже не будет. Проект трешовый, но красивый. Для киберспорта не годится, тк требует покупки. Имхо все, кто захотят попробовать - платите. Хорошая система бабло рубить.
Ничего тупее этого не читал.

zarobo1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Overwatch: Обзор новой системы прогресса
« Ответ #31 : 10 Февраля, 2016, 08:55:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваш сарказм слишком силен. Отсутствие логики убивает меня напрочь - у вас в одном предложении 2 вещи, которые прямо противоречат друг другу. Видимо, таким образом вы пытались предоставить богу сарказма больше сарказма.

Нет, всё вполне серьёзно. Знаете, а меня убивает в вас напрочь - отсутствие умозаключения.

Степанундель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Хитрец!

  • Варкрафт: +
    • Имя: ----
    • Класс: War
    • Сервер: Outland
Re: Overwatch: Обзор новой системы прогресса
« Ответ #32 : 10 Февраля, 2016, 09:06:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для киберспорта не годится, тк требует покупки.

Counter-Strike требует покупки, но он является киберспортивной дисциплиной.

Первый контр страйк был бесплатным, а соурс мне попался как дополнение к лицензии  Халфы 2. В него можно играть по сети с друзьями или на переме в школе, поэтому в контру играли все подряд. Именно так я с ней и познакомился - в школе. Что-то я не вижу толпы людей играющих в овервотч в своем списке друзей... Каппа
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 09:14:26 by Степанундель »

Степанундель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Хитрец!

  • Варкрафт: +
    • Имя: ----
    • Класс: War
    • Сервер: Outland
Re: Overwatch: Обзор новой системы прогресса
« Ответ #33 : 10 Февраля, 2016, 09:12:40 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ЧОЧОЧО -_- Рандомный дроп мишуры за лвл ап? Это и есть система прогресса? Прогрессируй - лутай красные трусы! Годно... Я думал чего дельного будет...  :facepalm: Конечно, столько труда и мозгов вложено, что аж целую статью забабахали.. Патч 6.1 привет... Ничего дельного не выйдет у Близзов с овервотчем... Народ, купив бету, наиграется и ажиотажа при выходе уже не будет. Проект трешовый, но красивый. Для киберспорта не годится, тк требует покупки. Имхо все, кто захотят попробовать - платите. Хорошая система бабло рубить.
Ничего тупее этого не читал.

Смысл лишь в том, что покупать за 2-3 косаря игру, чтобы побегать в мультиплеер, кроме фанбоев мало кто будет. Это не колда и не батл. И это не ммо. Знакомая из Швеции не была в восторге от нее, когда получила инвайт на выходной. Ей проще было оплатить два транса с сервака и смену расы, чем предзаказывать Овервоч.
Потратив бабло на овервотч вы получаете ничего. А покупать ее своим знакомым мало кто станет.  В нее нужно играть с друзьями, но не всем она понравится. Смысл?

Ivachka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аанг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Overwatch: Обзор новой системы прогресса
« Ответ #34 : 10 Февраля, 2016, 09:13:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для киберспорта не годится, тк требует покупки.

Counter-Strike требует покупки, но он является киберспортивной дисциплиной.

Первый контр страйк был бесплатным, а соурс мне попался как дополнение к лицензии  Халфы 2. В него можно играть по сети с друзьями или на переменке в школе. Поэтому в контру играли все подряд. Именно так я с ним и познакомился - в школе.
Первый это какой?
Лицензию Half Life покупали?
CS платная игра. И если вам она досталась просто так то это еще не значит, что всем и каждому. В школах как правило пиратские версии были.

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Overwatch: Обзор новой системы прогресса
« Ответ #35 : 10 Февраля, 2016, 09:14:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для киберспорта не годится, тк требует покупки.

Counter-Strike требует покупки, но он является киберспортивной дисциплиной.

Первый контр страйк был бесплатным, а соурс мне попался как дополнение к лицензии  Халфы 2. В него можно играть по сети с друзьями или на переменке в школе. Поэтому в контру играли все подряд. Именно так я с ним и познакомился - в школе.
Первый Counter Strike был модом ко вполне платному Half Life. То что ты за него ничего не платил - ничего не значит.

Степанундель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Хитрец!

  • Варкрафт: +
    • Имя: ----
    • Класс: War
    • Сервер: Outland
Re: Overwatch: Обзор новой системы прогресса
« Ответ #36 : 10 Февраля, 2016, 09:16:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для киберспорта не годится, тк требует покупки.

Counter-Strike требует покупки, но он является киберспортивной дисциплиной.

Первый контр страйк был бесплатным, а соурс мне попался как дополнение к лицензии  Халфы 2. В него можно играть по сети с друзьями или на переменке в школе. Поэтому в контру играли все подряд. Именно так я с ним и познакомился - в школе.
Первый Counter Strike был модом ко вполне платному Half Life. То что ты за него ничего не платил - ничего не значит.

Контра 1.0 вышла в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети.
Контра была бесплатной, ибо Халфа - лучшая игра всех времен. И платил я только за нее. И первая контра появилась уже после создания Халфы, которая стояла у миллионов игроков. Отличный бесплатный мод для любимой игры - хорошее начало. А сейчас за каждый скин требуют копеечку. Так что контра была бесплатной.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 09:22:07 by Степанундель »

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Overwatch: Обзор новой системы прогресса
« Ответ #37 : 10 Февраля, 2016, 09:21:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для киберспорта не годится, тк требует покупки.

Counter-Strike требует покупки, но он является киберспортивной дисциплиной.

Первый контр страйк был бесплатным, а соурс мне попался как дополнение к лицензии  Халфы 2. В него можно играть по сети с друзьями или на переменке в школе. Поэтому в контру играли все подряд. Именно так я с ним и познакомился - в школе.
Первый Counter Strike был модом ко вполне платному Half Life. То что ты за него ничего не платил - ничего не значит.

Игра вышла в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети.
Контра была бесплатной, ибо Халфа - лучшая игра всех времен. И платил я только за нее. И первая контра появилась уже после создания Халфы, которая стояла у миллионов игроков. Отличный бесплатный мод для любимой игры - хорошее начало. А сейчас за каждый скин требуют копеечку. Так что контра была бесплатной.
Она вообще не была игрой, а была модом к платной игре.

Ivachka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аанг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Overwatch: Обзор новой системы прогресса
« Ответ #38 : 10 Февраля, 2016, 09:26:54 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Она вообще не была игрой, а была модом к платной игре.

Мне кажется он не поймет этого. Игра платная но все же кибер дисциплина.
CoD платная.
battlefield платная
Tom Clancy The Divisoin так же.
За все придется платить. Только я вот заплачу за игру от близов, нежели очередной COD или подобные.

Grexcel01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Overwatch: Обзор новой системы прогресса
« Ответ #39 : 10 Февраля, 2016, 09:32:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контра 1.0 вышла в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети.
Контра была бесплатной, ибо Халфа - лучшая игра всех времен. И платил я только за нее. И первая контра появилась уже после создания Халфы, которая стояла у миллионов игроков. Отличный бесплатный мод для любимой игры - хорошее начало. А сейчас за каждый скин требуют копеечку. Так что контра была бесплатной.
Коробочная включала в себя лицензионную копию Half Life, доступная для скачивания версия имела в наличии лишь сам мод - CS.
Контра была бесплатной, но что бы играть в неё надо было купить HL - который был платный. Без платной HL - нельзя было играть в бесплатный CS - что подразумевает, что, что бы поиграть в CS - нужно было вложить деньги.

Это как - мне дали бесплатные шикарные колёса для машины, правда надо купить машину, что бы ими насладится.

Степанундель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Хитрец!

  • Варкрафт: +
    • Имя: ----
    • Класс: War
    • Сервер: Outland
Re: Overwatch: Обзор новой системы прогресса
« Ответ #40 : 10 Февраля, 2016, 10:25:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контра 1.0 вышла в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети.
Контра была бесплатной, ибо Халфа - лучшая игра всех времен. И платил я только за нее. И первая контра появилась уже после создания Халфы, которая стояла у миллионов игроков. Отличный бесплатный мод для любимой игры - хорошее начало. А сейчас за каждый скин требуют копеечку. Так что контра была бесплатной.
Коробочная включала в себя лицензионную копию Half Life, доступная для скачивания версия имела в наличии лишь сам мод - CS.
Контра была бесплатной, но что бы играть в неё надо было купить HL - который был платный. Без платной HL - нельзя было играть в бесплатный CS - что подразумевает, что, что бы поиграть в CS - нужно было вложить деньги.

Это как - мне дали бесплатные шикарные колёса для машины, правда надо купить машину, что бы ими насладится.

но это не отменяет того факта, что МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ уже купили Халфу. И для них контра была бесплатной

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
Re: Overwatch: Обзор новой системы прогресса
« Ответ #41 : 10 Февраля, 2016, 11:36:14 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Контра 1.0 вышла в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети.
Контра была бесплатной, ибо Халфа - лучшая игра всех времен. И платил я только за нее. И первая контра появилась уже после создания Халфы, которая стояла у миллионов игроков. Отличный бесплатный мод для любимой игры - хорошее начало. А сейчас за каждый скин требуют копеечку. Так что контра была бесплатной.
Коробочная включала в себя лицензионную копию Half Life, доступная для скачивания версия имела в наличии лишь сам мод - CS.
Контра была бесплатной, но что бы играть в неё надо было купить HL - который был платный. Без платной HL - нельзя было играть в бесплатный CS - что подразумевает, что, что бы поиграть в CS - нужно было вложить деньги.

Это как - мне дали бесплатные шикарные колёса для машины, правда надо купить машину, что бы ими насладится.

но это не отменяет того факта, что МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ уже купили Халфу. И для них контра была бесплатной
Ты кретин? =)
Ты что несёшь?:D меня аж на хохат пробило)
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 11:38:10 by floory »

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Overwatch: Обзор новой системы прогресса
« Ответ #42 : 10 Февраля, 2016, 13:21:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, честь слова, пока ничего не потеряли. Сегодня зашел, а та  полно рачья, которые не знают куда бежать и фризы от нагрузки. Ждем 2-3 дня пока поутихнет, потом будем нормально катать. Кому интересно, добавляйте в други - бтаг  RogueDruid #2948
Какой ужас, второй день беты, а раки так и не перевелись!  :facepalm:

Донатный-ф2п-шутер за 3к :facepalm: Как и было предсказано.
Насколько надо быть упоротым, что бы не понимать что такое ф2п? :facepalm: Подсказка - Овервотч не ф2п. Это б2п с возможностью совершения внутриигровых покупок (не влияющих на игровой процесс) за реальные деньги.

Кстати, всё больше склоняюсь к мысли, что инвайтов так мало исключительно для создания хайпа в среде фанатов Близзард. Учитывая, что игра так себе (на мой взгляд, играл на бета-выходных), то этот самый хайп очень и очень нужен для хороших продаж.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 13:24:41 by Shizoklik »

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Overwatch: Обзор новой системы прогресса
« Ответ #43 : 10 Февраля, 2016, 14:58:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все обвиняли близзард в том, что это клон ТФ2. Введя ящики они как бы сказали:"Да, это так"

Степанундель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Хитрец!

  • Варкрафт: +
    • Имя: ----
    • Класс: War
    • Сервер: Outland
Re: Overwatch: Обзор новой системы прогресса
« Ответ #44 : 10 Февраля, 2016, 14:58:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контра 1.0 вышла в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети.
Контра была бесплатной, ибо Халфа - лучшая игра всех времен. И платил я только за нее. И первая контра появилась уже после создания Халфы, которая стояла у миллионов игроков. Отличный бесплатный мод для любимой игры - хорошее начало. А сейчас за каждый скин требуют копеечку. Так что контра была бесплатной.
Коробочная включала в себя лицензионную копию Half Life, доступная для скачивания версия имела в наличии лишь сам мод - CS.
Контра была бесплатной, но что бы играть в неё надо было купить HL - который был платный. Без платной HL - нельзя было играть в бесплатный CS - что подразумевает, что, что бы поиграть в CS - нужно было вложить деньги.

Это как - мне дали бесплатные шикарные колёса для машины, правда надо купить машину, что бы ими насладится.

но это не отменяет того факта, что МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ уже купили Халфу. И для них контра была бесплатной
Ты кретин? =)
Ты что несёшь?:D меня аж на хохат пробило)

Это ты идиот. К моменту выхода контры первой, халфу купили миллионы игроков. И это был просто приятный бонус

 

закрыть