WORLD OF WARCRAFT

Тема: The Division - впечатления о ЗБТ  (Прочитано 12208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Simcho

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серега
    • Класс: ДК, Варлок
    • Сервер: Ясеневый Лес
The Division - впечатления о ЗБТ
« : 06 Февраля, 2016, 16:20:08 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



C 29 января по 2 февраля Ubisoft провела бета-тест своего ММО-шутера The Division. Люди, оформившие предзаказ или получившие приглашение, могли посмотреть на маленький кусочек карты и увидеть, что из себя представляет сама игра.

Сюжет, как уже говорилось, начинается через несколько месяцев после биологической катастрофы, когда во время “Черной пятницы” был выпущен страшный вирус, который путем распространения через обычные банкноты заразил всех. Игрок выступает в  роли агента Спецотряда, направленного на поддержание порядка в Нью-Йорке.
:cut:


Многие сравнивают The Division с Destiny, что очень неправильно. Игры совершенно разные, а похожие элементы есть во всех MMO. При старте игры можно создать и кастомизировать персонажа, но в бете это было недоступно, лишь пара заготовленных лиц. Также можно создавать несколько персонажей (до четырех). Бета начинается с прокачанного 4-го уровня. За время теста можно было докачаться до 8-го уровня, и до 12-го уровня “Темной зоны”. После небольшого туториала показывают свой хаб, где имеются разнообразные торговцы, места для крафта предметов (было недоступно в бете), там же можно получить задания и забрать лут, вывезенный из “Темной зоны”.

В The Division все перестрелки происходят из укрытий. И за помощь в этом отвечают две кнопки: одна - прилипнуть к укрытию, вторая - перелезть/залезть. Прыжка нет, как и приседания. Можно только сделать отскок.
Так как The Division все-таки MMO, то весь акцент сделан на совместное прохождение. В пве и пвп активности можно приглашать других игроков. Максимальный размер группы - 4 человека. Вкупе с индивидуальной прокачкой персонажа команда из 4-ех человек живо превращается в этакий “Отряд самоубийц”.


Пве режим в бете был показан несколькими сайд-квестами типа: зачисти улицу от мобов, защити капитана, и одной сюжетной миссией. Она была доступна в двух режимах: нормал и хард. Естественно отличие последней в сложности, количестве урона и наличии бронированных мобов, а также более качественной награде с них. Для всех режимов предусмотрен матчмейкинг. Если сложно проходить одному, можно быстро собрать рандомную команду.

Тут и раскрывается первая особенность, из-за которой поднялась волна ругани на The Division. Враги тут - губки для пуль. Чтобы убить бегущего на вас гопника с битой, нужно выпустить почти всю обойму. И даже выстрел в голову со снайперской винтовки не сможет остановить его. На хард режиме у соперников появляются щиты, которые тоже нужно сначала пробить, чтобы добраться до полосы здоровья. Многим это пришлось не по нраву, но в игре все-таки больше сделан упор на RPG составляющую, нежели чем на чистокровный шутер. Поэтому если не придираться к тому, как человек может выжить после трех выстрелов в голову из снайперской винтовки, то со временем привыкаешь.

Непонятно, что ждет игроков в энд-гейм контенте, на этот счет Ubisoft хранит молчание. Будут ли какие-то рейды, и группой из скольких человек, пока не ясно.


Кроме одной сюжетной миссии в бете была доступна “Темная зона” - этакое место для пвп. Войдя в эту зону, можно увидеть других игроков. Всего 24 на одном сервере. В этой зоне идет своя отдельная прокачка, DZ-уровни и DZ-валюта. По сюжету в темной зоне большое количество радиации, и поэтому все вещи, которые вы выбьете или найдете, нужно отправить вертолетом на свою базу в специальном контейнере, чтобы сначала его очистили от радиации. Происходит это так: на карте есть несколько точек эвакуации, добравшись до одной из них нужно вызвать вертолет. После этого идет обратный отсчет - полторы минуты, который видят все другие игроки на карте. Когда он прилетает, нужно успеть сгрузить в него всю свою добычу за 30 секунд.

В темной зоне все другие игроки, первоначально, условно нейтральные. Чужака можно поприветствовать и пробежать дальше, а можно подло расстрелять в спину и забрать всю добычу. И конечно, самая напряженная обстановка - у точек эвакуации, когда несколько игроков стоят и смотрят друг на друга, ожидая у кого первым сдадут нервы. Зачастую в этих местах разрастается настоящая война. Одиночкам в темной зоне придется очень несладко.


Самое важное в The Division - прокачка. Прокачать можно как персонажа, так и его обмундирование. В прокачке персонажа есть три вкладки. Skills, Talents, Perks. В бете была доступна только первая вкладка. В ней три специализации. Качать можно любую специализацию и переключаться на ходу. Но одновременно может быть активировано не больше двух возможностей. Например в специализации медик - отхил персонажей в выделенной области, а в защите - ставить перед собой щит и переть напролом. Все эти способности можно также модифицировать, и подстраивать стиль игры под себя.

Как и почти во всех играх подобного рода, с собой можно носить только два нормальных оружия, плюс пистолет с бесконечными патронами. Все оружие также подвергается прокачке - на него можно установить различные моды и усовершенствовать каждую деталь. В улучшениях был замечен слот для расцветки оружия, что намекает на внутриигровые покупки. Ай-яй-яй Ubisoft.


Что получится в итоге, сказать сложно. Из моих знакомых, которые играли в бету, половина плюется, а половина наоборот, в восторге. Наибольшее волнение вызывает то, что это игра от Ubisoft, заявление о том, что на старте будет доступен только один район, все остальное - в DLC. И не совсем понятно что будет в хай-энд контенте.

Игра будет доступна на русском языке 8 марта 2016 года на PC, Playstation 4 и Xbox One.

Но играть компанией конечно весело, особенно если вы уже сыграны с вашей группой. И в темной зоне может понравиться даже одному, если отыгрывать роль этакого “волка” и охотиться на одиночек и отставших от группы людей.

Вам удалось поиграть в бету? Какие впечатления?
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2016, 16:20:10 by Kermit »

xTory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ковбоец
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: The Division - впечатления о ЗБТ
« Ответ #1 : 06 Февраля, 2016, 16:46:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если про мобов как губки для пуль правда, я не смогу в это играть... :(

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
Re: The Division - впечатления о ЗБТ
« Ответ #2 : 06 Февраля, 2016, 16:54:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл пару часиков.В принципе игрушка прикольная,но эффекта ВАУ не вызвала.Чем то напоминает Невервинтер онлайн :) где большую часть игры ты играешь в "свою" игру и есть зоны где встречаешь других игроков.Что будет на самом деле и в энд контенте мы узнаем только в релизе.
ПС:Графоуни они всё же порезали знатно :)

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: The Division - впечатления о ЗБТ
« Ответ #3 : 06 Февраля, 2016, 17:03:49 »
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Теперь ММО считаются игры, где можно играть в группе аж из 4 человек, и встретить на сервере ещё аж 20 человек? :facepalm:

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: The Division - впечатления о ЗБТ
« Ответ #4 : 06 Февраля, 2016, 17:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову патерны можно получить не только за донат, иногда его выдают НПС которым отдаешь продовольствие, а иногда можно найти пушку уже со скином. В целом игра не плоха довольно круто повеселились первые два дня в ДЗ с хай енд пушками, в компании игра шикос, да и в целом игра хороша, графон с Е3 зарезан но все же на уровне(стекла у машин разбиваются и даже покрышки прострелить можно, а то мне тут говорили что игра говно потому что нельзя взорвать машину :D ), единственные минусы которые были видны в бете это размер ДЗ сумки, 6 слотов(учитывая что с именных мобов, аля босс локации где спавнятся мобы в ДЗ, падает 2 шмотки) ужасно напрягает, собирать все говно и вывозить его это гиблое дело потому что безопасно вывезти тоже не всегда получается. Но 6 слотов сумка это еще цветочки на которые можно закрыть глаза. На 3 день беты мы решили проверить что же можно с игрой сделать(к слову аим боты и вх уже есть) так вот оказалось что единственное что хранит игра на серверах это кол-во валюты и хп, все остальное клиент сайд, и тут вытекает огромный провал команды которая изначально видимо точила игру под консоли, можно просто элементарно взяв CheatEngine например  заморозить кол-во патронов в магазине и вуаля у вас пушка которую не нужно перезаряжать, а в этой игре кол-во патронов и как ты попадаешь в ПвП важный фактор, ни раз умирал из за того что я ушел на перезарядку а мой противник нет. Разрабы говорят что знают об этом и исправят но...посмотрим как будет на релизе.

Теперь ММО считаются игры, где можно играть в группе аж из 4 человек, и встретить на сервере ещё аж 20 человек? :facepalm:
Как бы смешно это не было но 20 человек в 1 ДЗ особенно если ты группой наубивал кучу людей и у тебя Manhunt который показывается чуть ли не на пол карты или ты просто Rogue то эти всего лишь 20 человек начинают лезть со всех сторон и отделаться довольно сложно.

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: The Division - впечатления о ЗБТ
« Ответ #5 : 06 Февраля, 2016, 17:32:45 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
У онлайн игры которую можно взломать с помощью Артмани большое будущее, однозначно.

Scarge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скарилин
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: The Division - впечатления о ЗБТ
« Ответ #6 : 06 Февраля, 2016, 17:37:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если про мобов как губки для пуль правда, я не смогу в это играть... :(
Как же вас в вов угораздило играть если первую треть игры мобы с 2х тычек ложаться?

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: The Division - впечатления о ЗБТ
« Ответ #7 : 06 Февраля, 2016, 18:02:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У онлайн игры которую можно взломать с помощью Артмани большое будущее, однозначно.

Ubisoft уже отожгли - во всём виноваты пкшники. На консольках хорошие дети, не могут ломать сделаный через анусай код :)
Аз есмь во многих ипостасях

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: The Division - впечатления о ЗБТ
« Ответ #8 : 06 Февраля, 2016, 18:07:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У онлайн игры которую можно взломать с помощью Артмани большое будущее, однозначно.
  А в нее на приставках надо играть :)
/p/s  В целом впечатления от беты положительные, правда по сравнению с той же Дестени всЁ выглядит менее сбалансированным.  Буду брать для PS4 :)

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Re: The Division - впечатления о ЗБТ
« Ответ #9 : 06 Февраля, 2016, 18:13:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорят контента мало. Я хотел уже игру брать, но теперь в раздумьях. Правда, это ЗБТ, может, порезали всё. В общем, не знаю прям. Надо релиза ждать, если не перенесут опять.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793
Re: The Division - впечатления о ЗБТ
« Ответ #10 : 06 Февраля, 2016, 18:28:44 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Говорят контента мало. Я хотел уже игру брать, но теперь в раздумьях. Правда, это ЗБТ, может, порезали всё. В общем, не знаю прям. Надо релиза ждать, если не перенесут опять.

Там треть показали от всей игры считай, если про пве брать, а так же прокачку

Дарк зона вроде выглядит готовой, но мало ли - мб что и добавят

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: The Division - впечатления о ЗБТ
« Ответ #11 : 06 Февраля, 2016, 18:33:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь ММО считаются игры, где можно играть в группе аж из 4 человек, и встретить на сервере ещё аж 20 человек? :facepalm:
Как бы смешно это не было но 20 человек в 1 ДЗ особенно если ты группой наубивал кучу людей и у тебя Manhunt который показывается чуть ли не на пол карты или ты просто Rogue то эти всего лишь 20 человек начинают лезть со всех сторон и отделаться довольно сложно.
Да я не спорю. Просто 20 человек - это онлайн-шутер, кооператив, ещё хрен знает что, но точно не ММО.

Zoych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: The Division - впечатления о ЗБТ
« Ответ #12 : 06 Февраля, 2016, 19:20:31 »
  • Рейтинг:-24 (+1 | -25)
Теперь ММО считаются игры, где можно играть в группе аж из 4 человек, и встретить на сервере ещё аж 20 человек? :facepalm:
Как бы смешно это не было но 20 человек в 1 ДЗ особенно если ты группой наубивал кучу людей и у тебя Manhunt который показывается чуть ли не на пол карты или ты просто Rogue то эти всего лишь 20 человек начинают лезть со всех сторон и отделаться довольно сложно.
Да я не спорю. Просто 20 человек - это онлайн-шутер, кооператив, ещё хрен знает что, но точно не ММО.
Собака - это зверь, млекопитающие, ещё хрен знает что, но точно не животное.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2016, 19:22:14 by Zoych »

Beemine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танталос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: The Division - впечатления о ЗБТ
« Ответ #13 : 06 Февраля, 2016, 19:43:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра унылая. Поиграл на выходных в бетку, совсем не впечатлило, хотя ждал с момента показа на Е3. Шутан на уровне калды, укрывайся-перекатывайся. Гринд, гринд, гринд. И казалось бы, есть потенциал. Но очень скучно и на долго она не затягивает.
Я не знаю как они рассчитывают(ли?) поддерживать её 10 лет.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1710

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: The Division - впечатления о ЗБТ
« Ответ #14 : 06 Февраля, 2016, 19:59:26 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А графон ничотак, надо будет позырить видяшки-стримы-чо-там-ещё.

 

закрыть