WORLD OF WARCRAFT

Тема: Superdataresearch: World of Warcraft принес разработчикам $814 млн. в 2015 году  (Прочитано 31939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Khorreed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cereya
    • Класс: Druid
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Даже увидев всё равно как то ну совсем не верится в такой разрыв 2 топ игр в жанре MOBA

p.s. те кто в курсе напишите плиз как так получилось что нет судебных разбиартельств касательно правообладания на саму идею жанра ARTS, Риоты просто первые в 2009 сделали ЛОЛ,Вольво в 2010 сделали Доту2 и ХоН тоже в 10 появился, вопрос, должен же быть правообладатель самой идеи жанра, айсфрог вроде в деньгах не купается, кто знает как так напишите плиз!

Жанр АРТС придумал не айсфрог. Все начиналось с мода для старкрафта сделанного безымянным разработчиком, потом этот мод переделывали, делали кучу подобных, айсфрог просто сделал самый популярный мод для третьего варкрафта, а так по сути он никто.

Khorreed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cereya
    • Класс: Druid
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже увидев всё равно как то ну совсем не верится в такой разрыв 2 топ игр в жанре MOBA

p.s. те кто в курсе напишите плиз как так получилось что нет судебных разбиартельств касательно правообладания на саму идею жанра ARTS, Риоты просто первые в 2009 сделали ЛОЛ,Вольво в 2010 сделали Доту2 и ХоН тоже в 10 появился, вопрос, должен же быть правообладатель самой идеи жанра, айсфрог вроде в деньгах не купается, кто знает как так напишите плиз!

Как можно являться правообладателем жанра? Вы сами то поняли, что сказали? )) Почему у никакого жанра нет правообладателя, а у мобы должен быть.

Это как у Хайнлайна в "Дверь в лето" основатель отрасли-роботостроения:D

Punsh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почти все игры в топе "бесплатные".

Вспоминается South Park и Канадский Дьявол.

звездодинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: стардядька
    • Класс: маг
    • Сервер: гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
League of Legends (Tencent/Riot Games) — $1,628
афигеть
CrossFire (SmileGate) — $1,110
Первый раз вообще слышу. Посмотрел на ютубе - кривое косое поделие, кто в неё играет? Китайцы? Японцы?
Dungeon Fighter Online (Neople) — $1,052
Первый раз слышу
Lineage I (NCSOFT) — $339
Мдаааааа. Кто в неё играет лол?
Maplestory (Nexon) — $253
Никогда не слышал
DOTA 2 (Valve Corporation) — $238
А сюда включены транзакции шапок и т.д.? Не знал, что дота так от лола отстаёт:D
мне интересно как они вообще считали прибыль доты?
ведь(валве) компания закрытая и им точно вообще никто ничего не сообщал
тупо предположили?))

Жизнь, иллюзия жизни я или мой двойник. Да какая разница? Если он войдёт в лето? Будем мы что-то делать или нет—всё равно. Может быть, поможем прийти новому миру? И уйдём в лето...

звездодинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: стардядька
    • Класс: маг
    • Сервер: гордуни
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Даже увидев всё равно как то ну совсем не верится в такой разрыв 2 топ игр в жанре MOBA

p.s. те кто в курсе напишите плиз как так получилось что нет судебных разбиартельств касательно правообладания на саму идею жанра ARTS, Риоты просто первые в 2009 сделали ЛОЛ,Вольво в 2010 сделали Доту2 и ХоН тоже в 10 появился, вопрос, должен же быть правообладатель самой идеи жанра, айсфрог вроде в деньгах не купается, кто знает как так напишите плиз!

Жанр АРТС придумал не айсфрог. Все начиналось с мода для старкрафта сделанного безымянным разработчиком, потом этот мод переделывали, делали кучу подобных, айсфрог просто сделал самый популярный мод для третьего варкрафта, а так по сути он никто.
по сути ИМЕННО ОН сделал этот мод настолько популярным(через доту 1)что он превратился в жанр!
а ты говоришь ни кто...

Жизнь, иллюзия жизни я или мой двойник. Да какая разница? Если он войдёт в лето? Будем мы что-то делать или нет—всё равно. Может быть, поможем прийти новому миру? И уйдём в лето...

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
по сути ИМЕННО ОН сделал этот мод настолько популярным(через доту 1)что он превратился в жанр!
а ты говоришь ни кто...

Не он запилил доту1, её сделали бишоп и ко, которые потом ушли в 2008 году, и начали пилить лол, фрог с 6 года дет был на подсосе, после ухода костяка, начал заниматься балансом, так то, вся идея была уже до, он ток баланс правил, и придумывал поздних героев + апрувил героев комьюнити. Я думаю если бы не поступило предложение от 2 армян бишопу сделать аналог доты, именно он слутал бы славу в снг регионе популяризатора доты.

А по поводу лол вс дота2 всегда забавляет что люди по своему болоту судят о все мире, кроме снг дота умирает везде, в азии уже отмерла, в китае лол популярнее доты в 13.3 раза, почти в 2 раза больше по сравнению с прошлым,14 годом, в других странах региона она и не была популярна никогда. Если кто не верит ищите любые азиатские стрим платформы типа дофу или африики, смотрите как там про игроков лола смотрит суммарно по 400к, на каждом, так же можете фригейтом зайти на азиатский азубу, и ищите скок там смотрит доту по сравнению с лолом. Так же можете замерить онлайн во время китайского и корейского лксов, там бывает и за лям переходит на той же африике.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2016, 07:06:13 by loonyboy »

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Жанр АРТС придумал не айсфрог. Все начиналось с мода для старкрафта сделанного безымянным разработчиком, потом этот мод переделывали, делали кучу подобных, айсфрог просто сделал самый популярный мод для третьего варкрафта, а так по сути он никто.


Айсфрог вообще к первой доте практически никак не относится. Он вложил в нее меньше, чем совершенно любой из десятков участников, да и работа его была не креативной. Он занимался тем что прочесывал форумы в поисках пользовательских идей для героев и потом говорил о них Гвинсо, а после ухода Гвинсо пытался делать их сам. В целом неплохой кодер, но креатива и идей от него 0, зато евре экономическая жилка на 10 габенов из 10.
матчасть http://dota2.ru/forum/threads/polnaja-istorija-sozdanija-defense-of-the-ancients-dota.431031/
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По цифрам и правда странно мало выходит у ВоВ в этом рейтинге. С другой стороны порадовало присутствие нестареющей FIFA. Покупаю и не жалею, хотя цена кусалась в этом году.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже увидев всё равно как то ну совсем не верится в такой разрыв 2 топ игр в жанре MOBA

p.s. те кто в курсе напишите плиз как так получилось что нет судебных разбиартельств касательно правообладания на саму идею жанра ARTS, Риоты просто первые в 2009 сделали ЛОЛ,Вольво в 2010 сделали Доту2 и ХоН тоже в 10 появился, вопрос, должен же быть правообладатель самой идеи жанра, айсфрог вроде в деньгах не купается, кто знает как так напишите плиз!

Жанр АРТС придумал не айсфрог. Все начиналось с мода для старкрафта сделанного безымянным разработчиком, потом этот мод переделывали, делали кучу подобных, айсфрог просто сделал самый популярный мод для третьего варкрафта, а так по сути он никто.
по сути ИМЕННО ОН сделал этот мод настолько популярным(через доту 1)что он превратился в жанр!
а ты говоришь ни кто...
Ни он один делал эту карту. Просто он подсуетился как самый хитрозадый.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно. А когда надо поддерживать?

Надо и хочется - 2 разные вещи.
А так, солидарен с  infinitiv91 . Тоже последнее время всё больше склоняюсь к долгоиграющим продуктам, которые не повиснут в стиме сереньким ярлычком через пару недель после покупки. Хотя ведьмака вот купил. Но это скорее исключение.
То есть если игра приносит "всего-лишь" 40-50 часов, то разработчики неоч и можно оставить их без денег?

я на 140 часов залип ...и это без ДЛС...да и стоил он скромные 799 тогда

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни он один делал эту карту. Просто он подсуетился как самый хитрозадый.
Короче говоря, жид.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это же доход, а у ВоВа из всех игр должны быть самые высокие расходы, так что в плане прибыли он должен очень сильно отставать, мб даже от того же ХСа.

звездодинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: стардядька
    • Класс: маг
    • Сервер: гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по сути ИМЕННО ОН сделал этот мод настолько популярным(через доту 1)что он превратился в жанр!
а ты говоришь ни кто...

Не он запилил доту1, её сделали бишоп и ко, которые потом ушли в 2008 году, и начали пилить лол, фрог с 6 года дет был на подсосе, после ухода костяка, начал заниматься балансом, так то, вся идея была уже до, он ток баланс правил, и придумывал поздних героев + апрувил героев комьюнити. Я думаю если бы не поступило предложение от 2 армян бишопу сделать аналог доты, именно он слутал бы славу в снг регионе популяризатора доты.

А по поводу лол вс дота2 всегда забавляет что люди по своему болоту судят о все мире, кроме снг дота умирает везде, в азии уже отмерла, в китае лол популярнее доты в 13.3 раза, почти в 2 раза больше по сравнению с прошлым,14 годом, в других странах региона она и не была популярна никогда. Если кто не верит ищите любые азиатские стрим платформы типа дофу или африики, смотрите как там про игроков лола смотрит суммарно по 400к, на каждом, так же можете фригейтом зайти на азиатский азубу, и ищите скок там смотрит доту по сравнению с лолом. Так же можете замерить онлайн во время китайского и корейского лксов, там бывает и за лям переходит на той же африике.
ты вообще видел ту доту которую запилили бишоп и ко?и сравни с дотой при айсфроге
да они придумали карту... хотя тогда можно сказать что даже и не они а близы в вар 3(была там такая миссия)
именно при асфроге карта дота превратилась в великую карту дота!
и да то что он делал ее вместе с комьюнити видимо и стало причиной такого успеха!
пс. ну да дота умирает ... уже лет 10 так же как и wow)))
пс. еще раз повторюсь валве не публичная компания у них нету акций
и где этот ресурс взял инфу о прибыли доты(этож как бы комерческая тайна) я хз))))
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2016, 15:49:58 by звездодинка »

Жизнь, иллюзия жизни я или мой двойник. Да какая разница? Если он войдёт в лето? Будем мы что-то делать или нет—всё равно. Может быть, поможем прийти новому миру? И уйдём в лето...

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Такое впечатление, что люди вообще теряются в понятиях, когда речь идет о экономическом успехе и впечатлениях от игры. А потом такие вот неразумные существа видят в списке то, во что играют и начинается треш.
Коммерческий успех продиктован чаще всего не только тем, что игра хорошая или интересная, а маркетингом. Есть множество интересных проектов, которые не только не поднялись, но и вовсе закрылись. Нет бюджета, чтобы вкладываться в постоянную рекламу, грамотный современный маркетинг, периодический выпуск интересного меда контента( а это жутко дорого) - нет и популярности. Как бы смешно не звучало, но лишь вкладывание больших финансов может привести к получению огромной прибыли.

Ну вон у Элдер Скролс Онлайн было все - и где успех?

Так что действительно смешно звучит, уж извините.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2016, 17:10:41 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

hroniks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Копец клэш оф кланс приносит больше ВоВ... куда катится мир

Какие то конфетки принесли 600кк+, вот он закон больших чисел в действии

 

закрыть