WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 330548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wildheid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайлдхейд
    • Класс: друид
    • Сервер: гордунни
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #645 : 16 Июня, 2016, 09:54:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Цитировать
это уже не ваншот

вы зажрались, мисье Мария, если для вас снос фул хп за 4 секунды прокаста кулаков это ничто
у монка на лайве далеко не такой бурстовый урон, как на бете, как бэ.

Цитировать
+ на арене например 2 ляма

с ростом илвл растет не только стамина, но и дамаг, стыдно этого не знать.
Цитировать
а сейчас мы ну так се...

я вижу мнение опытного игрока, который может в пвп(сарказм)
(показать/скрыть)
Цитировать
ну для разнообразия ... то что у некоторых криты по ляму вылетают по 2-3 раза подряд ))

без комментариев, хотя мог бы шутку про 2016 запихать.
Цитировать
а мы будем за прокаст 700к вот чудо угу..

ровно лям, для тех кто в танке, встречный ветер это и есть кулаки  :facepalm:

Цитировать
а монк сильно сильный  нас и нерфят

в последнем билде ww не тронули(за исключением добавление RJW в условие перка на кулаки, но это ап а не нерф)
и уж тем более с уроном кулаков ничего не делали.

в общем, не вижу смысла разговаривать с человеком, который ничего не понимает и аргументы либо тупые либо из воздуха
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 14:16:50 by Wildheid »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #646 : 16 Июня, 2016, 10:40:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне тоже не нравится,  но они дают более менее стабильный дпс, а вот прям срыв агро хз хз, танки разные бывают. Кстати прикол с тем что в инсты попадают 100-110, не сбалансирован,  просто ппц...Пример 110 танк 2кк хп и 102 хил,  который ну по 100-200к макс хилит,  танк огребает.   А хил рвёт жилки и пыжится.. Вариант обратный,  сегодня 110 хилилю 101 танка, с 1 Хилки вношу ему  450 к, ах да и у танка 500к.  Вообще бред..

Так будет токо на бете
как раз таки это фишка, как и с зонами,нормал данжи скалируются под твой лвл, как и лут.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #647 : 16 Июня, 2016, 15:32:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос. Почему на птр сферы падают как бешеные, а на бете я всего 2 раза ее видел за 6 часов?

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #648 : 16 Июня, 2016, 16:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется ты не туда этот вопрос задаешь :)
Это прямиком к близзам. Мб пофиксили что-то, а мб дело в шмотках.

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #649 : 16 Июня, 2016, 16:59:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ а что теперь мы, как маги и прочие кастеры, будем носить посохи и копья набалдажником кверху? (и эту особенность отобрали  :'( )

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #650 : 16 Июня, 2016, 17:08:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Цитировать
это уже не ваншот

вы зажрались, мисье Мария, если для вас снос фул хп за 4 секунды прокаста кулаков это ничто
у монка на лайве далеко не такой бурстовый урон, как на бете, как бэ.

Цитировать
+ на арене например 2 ляма

с ростом илвл растет не только стамина, но и дамаг, стыдно этого не знать.
Цитировать
а сейчас мы ну так се...

я вижу мнение опытного игрока, который может в пвп(сарказм)
(показать/скрыть)
Цитировать
ну для разнообразия ... то что у некоторых криты по ляму вылетают по 2-3 раза подряд ))

без комментариев, хотя мог бы шутку про 2016 запихать.
Цитировать
а мы будем за прокаст 700к вот чудо угу..

ровно лям, для тех кто в танке, встречный ветер это и есть кулаки  :facepalm:

Цитировать
а монк сильно сильный  нас и нерфят

в последнем билде ww не тронули(за исключением добавление RJW в условие перка на кулаки, но это ап а не нерф)
и уж тем более с уроном кулаков ничего не делали.

в общем, не вижу смысла разговаривать с человеком, который ничего не понимает и аргументы либо тупые либо из воздуха

Ну допустим , пишу я с аккаунта жены, потому что на престиж гейминге досих пор не обсуждают легион, во вторых .. кулаки понерфили , но для особо умных на Us форум, и да мое мнение  выше вашего, нужен пруф скину пруф, только вы уже об...бейте больше рачья в дуротаре , а еще лучше качни пвп уровень, и как мы прокачай с  начала до 50го, я не понимаю вы либо до мая месяца не бегали монахом на бете , либо вы упороты... кулаки нанося чистый урон  - убивали.
За 4 секунды ну да, у дх так же - в чем мы хуже ? у них по прежнему так ...

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #651 : 16 Июня, 2016, 17:18:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ а что теперь мы, как маги и прочие кастеры, будем носить посохи и копья набалдажником кверху? (и эту особенность отобрали  :'( )

да, так натуральнее честно гвооря, но носить то ты будешь артефакт, а он в бою в отличие от магов будет лежать на плече

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #652 : 16 Июня, 2016, 17:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, так натуральнее честно гвооря, но носить то ты будешь артефакт, а он в бою в отличие от магов будет лежать на плече
Посохи ладно, артефакт ладно, но копья ненатурально честно говоря, ладно это так мелкие придирки  ;D.
Кстати, а это не бага, что пандарийские легендарные плащи теперь могут участовать в трансмогрификации? на птр спокойно плащу приклеил облик журавлиного плаща.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #653 : 16 Июня, 2016, 18:30:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, так натуральнее честно гвооря, но носить то ты будешь артефакт, а он в бою в отличие от магов будет лежать на плече
Посохи ладно, артефакт ладно, но копья ненатурально честно говоря, ладно это так мелкие придирки  ;D.
Кстати, а это не бага, что пандарийские легендарные плащи теперь могут участовать в трансмогрификации? на птр спокойно плащу приклеил облик журавлиного плаща.

по поводу плаща интересно, попробуй что нить в азинотки трансмогрифицировать (если конечно они у тебя есть). Ежели нету, как скачаю птр клиент сам проверю

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #654 : 16 Июня, 2016, 19:47:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, так натуральнее честно гвооря, но носить то ты будешь артефакт, а он в бою в отличие от магов будет лежать на плече
Посохи ладно, артефакт ладно, но копья ненатурально честно говоря, ладно это так мелкие придирки  ;D.
Кстати, а это не бага, что пандарийские легендарные плащи теперь могут участовать в трансмогрификации? на птр спокойно плащу приклеил облик журавлиного плаща.

по поводу плаща интересно, попробуй что нить в азинотки трансмогрифицировать (если конечно они у тебя есть). Ежели нету, как скачаю птр клиент сам проверю
Надел меч, залез в трансмог - аззинота в списке нету, облом  :D

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #655 : 16 Июня, 2016, 19:54:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, очень жаль  ;D

Вообщем посмотрел в чем прикол со сферами на птр, заметил что они изменили тировые бонусы на т18 там два куска дает 5% шанса на спавн сферы при получении дамага, и причем это именно отдельный шанс на 5% каждый раз когда монах получает урон, потому сфер довольно много. Но это походу баг и его поправят.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 23:03:35 by Aracs »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #656 : 16 Июня, 2016, 23:58:47 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну что ж, я участник No beta club, но подвезли нам ПТР. Если бы дали бету, я бы на неё не пошел, что бы не спойлерить себе ничего, НО тут решил посмотреть хотя бы класс.

Что сказать, очень странное впечатление. ОЧЕНЬ.
Героик пролетел в лёт, поэтому его я не считаю. Пошел в мифик Небесного Пути.

Как я сказал выше, очень странные ощущения. Я танк и я не чувствую себя защищенным. Это очень непонятное ощущение, но даже когда я прожимаюсь отваром железной кожи, я не чувствую что я закрылся, применил сейв. Я так же получаю в рожу, но чуточку поменьше. И это нервирует.
Я попробовал играть так, как писал геймдизайнер, но это какая-то конская тема. Я вынужден смотреть за одной полоской ХП в одной стороне экрана, за бафом (когда хп меньше 80-70%) в другой, за количеством сфер в третьей, еще и не забывать посмотривать на КД своих атакующих абилок (которых, мягко скажем не густо). В итоге пальцы путаются (но тут вероятно сказывается привычка со старого хмелевара), внимание рассеивается и ты сидишь такой "Нихрена себе".

Короче, нипанимаю. Геймплей очень разрозненный что ли. Если бы Вы хотели делать из нас "сферо-хиллеров", так и давайте нам искусность, которая заточена на это. Давайте нам сейвы, которые будут завязаны на сферы, в том числе какие-то щиты, мб еще чего.
Или если хотите давать нам определяющим стаггер, то опять же, меняйте искусность под него и давайте нам абилки, которые будут чистить/стопать/превращать во что-то (хил, щиты, уклон) стагер .
А так, я сейчас вижу что близзы привязались к нескольким механикам, которые они считаются ключевыми и в итоге получается что-то странное.

Почти уверен, что подтянув цифры, класс будет рабочим. Но сдаётся мне он будет очень нервным.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2016, 00:28:38 by Tano4ek »

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #657 : 17 Июня, 2016, 08:46:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но сдаётся мне он будет очень нервным.
При создание монахов сами леса Пандарии прошептали что класс получиться слишком нервным  :P

По поводу незащищенности согласен, таблетками не прикроешься  ;D
Смешно то, что изначально близзы говорили что монах будет использовать боевые искусства вместо оружия и магии (оружие лишь для особых мощный атак). И что в итоге?
Хлоп ладошкой, хлоп с ноги, хлоп с кувырка и все (богатый арсенал  ??? ), оружие не задействованно  от слова совсем (даже Легион с этим ничего не поделал, я всегда хотел видеть у монаха приемчик с посохом, как у Ченя в конце вступительного ролика Пандарии). Зато магии напихано по самые яйца, но на это можно грешить лишь в том, что она хреново реализована  (мы лишь жалкие недошаманы, если так поглядеть).
Хмелевера же теперь стоит и вовсе переименовать в наркомана (вместо пьяного стиля и крепких напитков их удел амфитамин разбросанный под ногами).
Надо скинуться  на коллекцию фильмов с мастерами единоборств (Джеки Чан, Брюс Ли и тд) и подарить Близзам  ;)
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2016, 08:52:20 by Леокор »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #658 : 17 Июня, 2016, 12:00:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удары с палки, кстати, появились у монков-хмелеваров :) Хотя по сути дзуки и был тем самым ударом Чэня, разве нет?

Но спасибо близзам за ПТР, теперь я понимаю в чем проблема. Это вот любопытная штука, что они погнались за интересностью, а пришли исключительно к общей разрозненности.

По сути, возьмём того же воина. Две четкие механики - блок щитом (два заряда, кд 12 сек) и игнор боли (завязано только на ярость, действует меньше). Чередуй, добавляй кулдауны, действуй. Оба имеют защитные фишки, оба удобны и подходят под разные ситуации.

У нас их по сути тоже две, но каждая из них - это как отдельная механика внутри механики...
Игра со стаками отвара - я не просто нажал и получил профит, нет. Теперь я должен проследить что мой стаггер не уйдет в неизвестные дали + я должен проследить за количеством ХП и за количеством стаков отвара, что бы знать что я смогу очиститься. То есть блок щитом = два отвара + следить за хп и стаками (которые скачут туда сюда от наших атакующих абилок, за которыми тоже надо следить).
Ну, а игнор пейн у нас заменяет очень рандомные шарики. При чем опять же, тут целая механика. Появляются они не сразу, дак еще и хилят рандомом! Вчера я за один шарик смог поднять пол столба хп, обрадовался. Потом до меня дошло, что это наша пассивка на хил так прокнула О_о Попробовал еще, без прокнувшей пассивки всё уже не так сладко. То есть у меня два рандома: выпадение сфер и кританёт или нет. Опять же сравниваем: игнор боли = рандомный шары в представлении близзов.

Кстати, "оценил" очищающий отвар. Оказывается он не 50% всего стаггера снимает (как я в своей глупости думал), а 50% от накопленного :D То есть даже если у вас условно 30% стаггера, использовав отвар вы очистите 15%.

И всё это в диком овергире. С трудом представляю, как оно будет в легионе...

p.s. кстати, у меня шары почему-то особо не валились. Больше двух не видел на боссах. Хотя мб я просто по привычке жму на Устранение вреда...
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2016, 12:09:25 by Tano4ek »

Wildheid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайлдхейд
    • Класс: друид
    • Сервер: гордунни
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #659 : 17 Июня, 2016, 12:14:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://youtu.be/qPus4eDaqzA?t=4m42s
в целом, это и есть их задумка, они аргументировались что "все рано или поздно должны закрыть контент(речь о 13м, лол), однако гильдии с плохими танками этого не могут сделать"

 

закрыть