WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 329202 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #180 : 19 Февраля, 2016, 17:22:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему Вы изначально настроены негативно :)

Да неее, партия скажет танчить - будем танчить  ;D

Просто только вчера поглядел протпала - вот это реально консерва с кучей защиты на любой вкус, да ещё и с имбовым самохилом (а в трейтах артефакта у него ещё и абсорб есть)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #181 : 19 Февраля, 2016, 17:26:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как увидел кд в 5 минут на Дзен и отвар - полез смотреть. У Варов ШВ 4 минуты, у палов ШВ 5 минут. при этом, ревностный с кд в 2 минуты.

Это еще что, вот эта штука еще круче. Два стака - это ли не жирновато? А там ведь еще в трейтах есть увеличение длительности всех митигейшен абилок и по моему было сокращение КД с инстинкта.

Цитировать
Просто только вчера поглядел протпала - вот это реально консерва с кучей защиты на любой вкус, да ещё и с имбовым самохилом (а в трейтах артефакта у него ещё и абсорб есть)

Советую Вам сходить и посмотреть, что там у мишки :) Вот там реально будет машина для выживания, которая в плане изменения танкования вообще ложится лучше всех. Броня, куча закрывашек, повышение ХП и входящего хила, еще и хил есть. Даже протопал, как по мне, покуривает бамбук.

Darksalt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #182 : 19 Февраля, 2016, 17:53:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это очень хорошо, но до сих пор неизвестна судьба пассивной составляющей, которая будет делать нас танками а не телом с кучей доджа и превента урона. Нет никакой информации о том что будет апать нашу (внимание) кожанную броню, а иначе это фуфел, простой в отварах/не прокнул додж - получил ваншот от автоатаки.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2016, 18:12:58 by Darksalt »

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #183 : 19 Февраля, 2016, 18:33:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Советую Вам сходить и посмотреть, что там у мишки :) Вот там реально будет машина для выживания, которая в плане изменения танкования вообще ложится лучше всех. Броня, куча закрывашек, повышение ХП и входящего хила, еще и хил есть. Даже протопал, как по мне, покуривает бамбук.
т.е. то что медведь был топовым танком на освоении ЦАП тебя не смущало?) В легионе убрали пару сейвов и впилил тировый бонус текущий в механику абилок.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #184 : 19 Февраля, 2016, 19:49:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщем сделал небольшой расчёт.

При стандартных трейтах артефакта и взятом таланте в 3 тире получается 22 свободных стака отвара которые можно потратить на очищающий за 5 минутный бой (при 100% аптайме Ironskin Brew) при этом если вставить 3 реликвии на длительность Ironskin Brew то свободных стаков становится 26, хаста кстати не сильно влияет: примерно по 1 доп стаку за каждые 10% хасты.

А вот без взятого таланта в 3 тире свободный стак всего 1, так что походу талант будет обязательным, либо его поменяют.

Так что норм, жить можно.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2016, 19:58:26 by Aracs »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #185 : 19 Февраля, 2016, 20:08:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все это очень хорошо, но до сих пор неизвестна судьба пассивной составляющей, которая будет делать нас танками а не телом с кучей доджа и превента урона. Нет никакой информации о том что будет апать нашу (внимание) кожанную броню, а иначе это фуфел, простой в отварах/не прокнул додж - получил ваншот от автоатаки.

Вероятно, всё хотят перевести на стаггер всегда. 10 процентов в простое - мало, но тут мы возвращаемся к разговору, сколько простоев у нас будет :)

К вопросу о том, что Вы говорите про стаггер. Давайте попробуем посчитать. В конце концов, почему бы и нет? :)

Итак, у нас есть сугубо говоря 3 заряда отваров.
Начнём.

1 заряд уходит в Железную Кожу (итого в запасе 2 заряда, кд 16 секунд на 1 заряде).
7.5 секунд мы стоим под зарядом, то есть их мы исключаем из 16 секундного кд. У нас осталось 8.5.
За 7.5 секунд мы успеваем:
1. Нанести один удар бочонком (остаётся 4.5 и 60 энергии).
2. Всечь туда как минимум 2 удара тигра (2.5 без учета прока и 10 энергии без учета хасты и её восстановления).
3. Повесить на себя же баф от Dragonfire Brew, который в свою очередь даёт нам -1 сек от удара (я так понял по нам). (при условии, что нам нанесли хотя бы 3 удара, у нас сейчас есть 3 заряда отвара). При этом дать немного восстановиться энергии. Ну и плюс, поскольку этот баф висит 8 секунд, он же нам снижает КД в дальнейшем.

Я думаю, что за 7.5 секунд вполне возможно вдарить 4 способностями, не согласны? Я бы даже больше сказал, я думаю мы еще успеем ударить Блэкаутом разок.
Итого, у нас три заряда и море стаггера. Тут начинается игра на понижение.
Мы тратим один заряд на очищение и тут же один заряд на железную кожу (итого, 1 полный заряд у нас пока что в кармане).
Всё более менее повторяется с вариациями на тему "сколько у нас хасты" и когда у нас закончился баф от Драконьего бухла (ведь я не даром поставил его в конце списка, что бы по идее поиметь от него пару секунд уже когда очистились и сбросили кд). Плюс, у бочонка 8 секунд КД, значит он уже должен быть у нас в строю. В итоге, при благоприятных условиях у нас 2 стака.

Эпопея повторяется с той только разницей, что когда мы Очистимся и потом прожмём еще раз Железную кожу, вероятнее всего мы уже не успеем накопить еще один стак (энергия всё таки должна восстанавливаться), с другой сторону к третьему кругу уже должен откатиться драконий отвар (ибо огненное дыхание у нас имеет как раз КД в 15 секунд) и значит, если нам прокало переодически и хасты хватало, мы снимаем стаггер и остаемся вроде как без бухла и без энергии.

И тут в бой вступает тот самый талант о котором Вы сами и говорили :) Восстанавливаем все 3 стака с энергией и пускаем всё по новой.

Попрошу заметить, что я так же не учитываю сетовый бонус (-2секунды с удара тигра), не учитываю другие таланты из третьей ветки (типа 4 зарядов и 10 сек кд и прочего-прочего), не учитываю проки трейтов, не учитываю моменты боя, в которых мы будем сейвиться дзен медитацией/распыление магии и очень уж условно учитываю понижение КД от дракона.
Я уж молчу про то, что танков два.

Поэтому фиг его знает, по моему всё не плохо, по крайней мере на бумаге. Как это всё будет в реальности - ну это и вправду можно понять только взяв персонажа выйти на босса и тестить.

С удовольствием выслушаю Ваши соображения :)

Цитировать
т.е. то что медведь был топовым танком на освоении ЦАП тебя не смущало?) В легионе убрали пару сейвов и впилил тировый бонус текущий в механику абилок.

Как-то мимо меня прошли медведи в ЦАПе, честно говоря, ибо в статике теперь... А вот в ВМ/Литейке, когда я активно "пуговал", я их видел ну очень мало и все РЛ-ы им были не особо рады.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #186 : 23 Февраля, 2016, 12:53:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересные предположения,и в общем рассуждения с учетом математических выкладок тоже интересны,но даже с учетом переработок беты,можно вспомнить старт дренора: сколько прошло времени? неделя? две недели?Когда люди начали плакать и близы осознали что они лишили монка стаггера,не дав в замен достаточно мощного поглащения,а на старте возможности уклонится просто из-за статов не было...умелые справлялись,но от некоторых боссов спасал только кайт(нерзул в испытании ;))
я уже даже качнул себе дк,чтобы не быть обузой в рейдах и тадан - ап,выводящий просто в топ 1
Так что мало того что изменения будут и во время беты и перед релизом,так могут еще и буквально через неделю после запилить

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #187 : 23 Февраля, 2016, 17:48:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, все равно медведи будут топ, у них есть все + топ искусность. Просто надо смириться, либо открывать оф сайт, открывать форму обратной связи и писать, писать. Создавать тикеты и собирать подписи. А не плакать.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #188 : 23 Февраля, 2016, 20:26:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Ребят, все равно медведи будут топ, у них есть все + топ искусность. Просто надо смириться, либо открывать оф сайт, открывать форму обратной связи и писать, писать. Создавать тикеты и собирать подписи. А не плакать.
Да и пускай будут топ. Я в топ прогресса не рвусь и уверен, что и в своей гильдии смогу играть хмелеваром на должном уровне.
Другой вопрос про "плакать". А плакать пока рано, особенно в честь недавнего твита разработчиков, а именно:

Твит от неизвестного: For Legion Brewmaster, will Haste reduce the recharge times of Ironskin and Purify in addition to increasing energy regen? Because I've seen that Haste is reducing recharge times on other tank AM abilities.
Ответ разработчиков: Possibly; we're still deciding. Haste does give you more Tiger Palms, which give you more Brews, but that's relatively minor.

Если вкратце, неизвестный пионер хмельного искусства интересуется, а будет ли "Скорость" снимать КД с наших основных отваров в дополнении к восполнению энергии и в пример приводит то, что у большинства танков "Скорость" таки сокращает КД активной защиты.
На что не менее доблестные разработчики отвечают "Возможно и будет, мы всё еще в раздумьях." и добавляют "Вообще, скорость де и так будет давать Вам больше Ударов Тигра, которые дадут Вам больше зарядов"... и стыдливо добавляют "... но прибавка будет относительно небольшая".
То есть строго говоря, с хмелеваром они так тянут, потому что сами еще конкретно не усасывают, что в итоге выйдет.

К слову, куда можно написать здоровенное письмецо? Даже на английском. Хочу им завернуть здоровенный многотомник на тему того, что сет в легионе полное гавнище и никакого отношения к монку не имеет в принципе. Особенно обидно видеть при этом сеты паладина/дк/роги/шамана.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2016, 22:29:12 by Tano4ek »

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #189 : 23 Февраля, 2016, 21:18:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ребят, все равно медведи будут топ, у них есть все + топ искусность. Просто надо смириться, либо открывать оф сайт, открывать форму обратной связи и писать, писать. Создавать тикеты и собирать подписи. А не плакать.
Да и пускай будут топ. Я в топ прогресса не рвусь и уверен, что и в своей гильдии смогу играть хмелеваром на должном уровне.
Другой вопрос про "плакать". А плакать пока рано, особенно в честь недавнего твита разработчиков, а именно:

Твит от неизвестного: For Legion Brewmaster, will Haste reduce the recharge times of Ironskin and Purify in addition to increasing energy regen? Because I've seen that Haste is reducing recharge times on other tank AM abilities.
Ответ разработчиков: Possibly; we're still deciding. Haste does give you more Tiger Palms, which give you more Brews, but that's relatively minor.

Если вкратце, неизвестный пионер хмельного искусства интересуется, а будет ли "Скорость" снимать КД с наших основных отваров в дополнении к восполнению энергии и в пример приводит то, что у большинства танков "Скорость" таки сокращает активной защиты.
На что не менее доблестные разработчики отвечают "Возможно и будет, мы всё еще в раздумьях." и добавляют "Вообще, скорость де и так будет давать Вам больше Ударов Тигра, которые дадут Вам больше зарядов"... и стыдливо добавляют "... но прибавка будет относительно небольшая".
То есть строго говоря, с хмелеваром они так тянут, потому что сами еще конкретно не усасывают, что в итоге выйдет.

К слову, куда можно написать здоровенное письмецо? Даже на английском. Хочу им завернуть здоровенную многотомник на тему того, что сет в легионе полное гавнище и никакого отношения к монку не имеет в принципе. Особенно обидно видеть при этом сеты паладина/дк/роги/шамана.

Миленько! Сделают из нас палов 2.0. По поводу сета, по моему, они ни кода не реагировали на такие просьбы. У них художники живут отдельной жизнью. 1 сет дренора, я до сих пор не понимаю, как монах делает серию быстрых ударов с камнями на руках и голове, и поясе и ногах. Ну ладно, пусть будет как в анимэшках ( приувеличение), но как он двивает руками в камнях? просто смотришь и понимаешь, что плечи в них не двигались бы, то же самое в 1 сетет легиона =\

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #190 : 23 Февраля, 2016, 22:12:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
К слову, куда можно написать здоровенное письмецо?
Хм... я кстати присоединяюсь к вопросу : ))
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Darksalt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #191 : 23 Февраля, 2016, 22:48:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"... но прибавка будет относительно небольшая".
Вообще тут имелось в виду, что прибавка от лап тигра относительно небольшая и поэтому они еще решают как увеличить кол-во отваров, в том числе рассматривая пассивное уменьшение кд на заряды с хасты.


Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #192 : 23 Февраля, 2016, 22:56:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вообще тут имелось в виду, что прибавка от лап тигра относительно небольшая и поэтому они еще решают как увеличить кол-во отваров, в том числе рассматривая пассивное уменьшение кд на заряды с хасты.
Дык я об этом и говорю :) Там четкий русский язык "...так будет давать Вам больше Ударов Тигра..." и далее "но прибавка будет относительно небольшая".

Посмотрим что будет дальше в общем-то. Очевидно что изменения мы еще увидим.

Darksalt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #193 : 23 Февраля, 2016, 23:13:09 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Вообще тут имелось в виду, что прибавка от лап тигра относительно небольшая и поэтому они еще решают как увеличить кол-во отваров, в том числе рассматривая пассивное уменьшение кд на заряды с хасты.
Дык я об этом и говорю :) Там четкий русский язык "...так будет давать Вам больше Ударов Тигра..." и далее "но прибавка будет относительно небольшая".

Посмотрим что будет дальше в общем-то. Очевидно что изменения мы еще увидим.
:facepalm: ну смотрите внимательнее на временную грамматику
Дословно.
"Скорость дает больше Лап тигра, которые дают большее количество отваров, но это относительно мало."

Объясняю суть твита, Девс пишет, что хаста на текущий момент косвенно увеличивает кол-во отваров, но этого недостаточно. Поэтому они думают на счет того, чтобы скорость напрямую уменьшала кулдаун айронскина и пьюрифая.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #194 : 24 Февраля, 2016, 00:02:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Объясняю суть твита, Девс пишет, что хаста на текущий момент косвенно увеличивает кол-во отваров, но этого недостаточно. Поэтому они думают на счет того, чтобы скорость напрямую уменьшала кулдаун айронскина и пьюрифая.
Я эту суть твита расписал достаточно подробно, с разговором об изначальном твите неизвестного и про лапу тигра и всё остальное  :facepalm: Но тут пришел ты, что бы просто "поумничать"... Не пойму только зачем тебе это понадобилось.

Лучше бы уж в обсуждении бы поучаствовал, ей богу.

 

закрыть