Облитерий
В файлах диалогов Legion датамайнеры обнаружили новые строки, касающиеся ресурса
Облитерия. Его можно получить распылив созданную с помощью профессии вещь, которая вам не подошла, а затем с помощью полученного ресурса увеличить уровень другой созданной вещи. Распылять предметы можно будет у специальной кузни в Даларане, которую вы можете видеть на скриншоте выше. Эта кузня, судя по всему, будет доступна после выполнения определенной цепочки заданий.
- Просто гениально, Ильдина! Сколько Облитерия мы получили?
- Нам нужно получить разрешение от совета Даларана, прежде чем мы сможем построить кузню достаточно большую, чтобы получать много Облитерия.
- Ты, похоже, в хороших отношениях с Кадгаром — может тебе нужно попробовать спросить его, [имя]?
- Мы обнаружили новый удивительный способ извлечения демонической сущности из созданной брони, но, чтобы сделать это, нам нужно ваше разрешение на постройку кузни.
- Согласен. Нашим мастерам не хватает умений для постройки такой кузни. Играть с демоническими силами очень опасно.
- Согласен. Все твои люди должны знать, что работа с этим видом сил таит в себе большую опасность, охотник на демонов. Я не могу позволить это в моем городе. [Используется только для охотников на демонов]
- Сожалею, но твоя просьба была откл...
- Кадгар, на самом деле я считаю, что мне знаком кое-кто, кто сможет построить такую кузню. Знаток.
- Правда? Кто?
- Возможно, вам не стоит знать кто это.
- Как загадочно. Очень хорошо! Верховный маг Карлейн будет тебе помогать, [имя].
Кобольды
В Крутогорье игроки смогут найти лагерь дружественных кобольдов, отличных от тех, что мы встерчаем в Элвиннском лесу, и выполнить у них несколько заданий. По ходу прохождения цепочки мы узнаем их историю:
- Кобольды долго жить здесь. Делать дома в укромных уголках.
- Ловить крыс. Есть иногда их.
- Копать сокровища. Торговать с гарпиями.
- Они любить блестяшки, а мы любить воск. Свежий из ушей самый лучший.
- Однажды прийти дрогбары. Сказать, что пещера теперь их.
- Они бить и пугать. Мы забрать свечи и прятаться.
- Дрогбары большой и глупый. У них есть пещера, но нет свечи.
- Тьма найти их. Тьма идти за ними.
- Тьма поглотить их целиком!
- Мы вернуться. Мы иметь свечи.
- Пещера снова наша. Свечи оберегать нас.
Интересно, что выполняя задания "
Командирская свеча" и "
Зажечь свечу с двух концов" игрок становится главарем местных кобольдов и начинает выдавать им задания. Поручая каждое задание, игрок может описать его либо на обычном языке (в этом случае вас просто не поймут и задание не будет выполнено), либо на сленге кобольдов. Например на фразу "
Убей самого сильного василиска, что бродит по этим пещерам и принеси его бездыханное тело к моим ногам!" вы получите такой ответ: "
Босс, в порядке? Босса, что, ударить по голове, раз он говорить так странно?". В то время как "
Ты убить василиск! Самый большой в пещера! Вернись назад!" будет понято сразу.
Мурлоки
На побережье Крутогорья игроки могут встретиться с мирными мурлоками и
Королем Мргл-Мргл из Борейской Тундры, который на самом деле является переодетым ночным эльфом. Он взял к себе мурлока Мурчаля, чтобы научить его как быть уважаемым мурлоком и лучше чем его предки относиться к окружающей среде.
- Самое любимое занятие мурлоков Болотного Камня — устраивать кораблекрушения с помощью самодельного маяка. Мурлоки удивительные создания, но эти очень жестоки.
- Мы должны сохранить этот берег! Я вырастил маленького мурлока по имени Мурчаль. Нам нужно помочь ему стать сильнее, чтобы он смог учить малышей как стать лучше, чем их предки.
- У Мурчаля все очень хорошо получается! Он и его последователи трудятся и учатся очень упорно. Как только они полностью вырастут и объединятся, я уверен, что племя Болотного Камня ждет успех. Кто знает, на что они будут способны! Я останусь здесь, чтобы вести наблюдения. Спасибо тебе за помощь.