WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?  (Прочитано 103843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #300 : 17 Января, 2016, 21:43:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну. И где там сказано, что они раки? Игроки то они все равно получше чем я. Но играть им будет сложнее  ::)
Очевидно, я малость утрировал. Видать, зря. Ну да ладно.
 Сложнее - не подходящее слово. Играть им станет неудобнее, не более. Повторюсь: сложность не в том, чтобы узнать\запомнить таймеры, а в том, чтобы умело на них реагировать. Исполнить оптимальный алгоритм действий на боссе - вот где сложность. Независимо от того, знаешь ты таймер сбрасывания на Лей-Шене или не знаешь, пережить его сложно. Знание таймеров и порядка орудий на конвейере Черноплавса не упрощает задачу по его прохождению - это в любом случае требует скила. То же самое почти с любой другой механикой. Это нужно уметь и для этого нужны руки, желание и практика.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 21:46:53 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #301 : 17 Января, 2016, 21:45:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На мой взгляд ДБМ - это просто улучшение интерфейса. Скажем, приближение ситуации к реальной. Ведь на деле, если у тебя под ногами появляется огненная лужа - ты не можешь этого не заметить, тупо ногам будет больно. А на мониторе за кучей других можно и не заметить. И тут ДБМ заменяет нервы горящих ног, и вопит - чувак, ты стоишь на огне и ща сгоришь нахрен.

darkwall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #302 : 17 Января, 2016, 21:47:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько аддонов разных, кошмар, скоро будете играть не вы, а  аддоны за вас и вы будете сидеть просто и смотреть, и иногда только, только тогда когда вам скажет это аддон! нажимать стрелочки влево или вправо.

 Ну и ? Боты(в том числе которые прожимают ротацию) есть.
 Так что ты опоздал.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #303 : 17 Января, 2016, 21:54:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну. И где там сказано, что они раки? Игроки то они все равно получше чем я. Но играть им будет сложнее  ::)
Очевидно, я малость утрировал. Видать, зря. Ну да ладно.
 Сложнее - не подходящее слово. Играть им станет неудобнее, не более. Повторюсь: сложность не в том, чтобы узнать\запомнить таймеры, а в том, чтобы умело на них реагировать. Исполнить оптимальный алгоритм действий на боссе - вот где сложность. Независимо от того, знаешь ты таймер сбрасывания на Лей-Шене или не знаешь, пережить его сложно. Знание таймеров и порядка орудий на конвейере Черноплавса не упрощает задачу по его прохождению - это в любом случае требует скила. То же самое почти с любой другой механикой. Это нужно уметь и для этого нужны руки, желание и практика.

По твоему удобство не облегчает? И да Бог с ними, с таймера. Меня больше от стрелочек бомбит. И всяких меток на полу. Это перебор.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #304 : 17 Января, 2016, 21:54:33 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Все эти разговоры бессмысленны. Не в ту сторону следует мыслить. Сейчас топовые гильдии проходят контент в первую же неделю: на боссов уходят сотни траев , люди сидят сутками ради этой гонки. В итоге побеждает та гильдия, которая меньше спит и больше играет. Аддоны или не аддоны, какая разница, если боссов тупо берут измором, чтобы быть первыми и проходят всё в первую неделю. При таком положении дел пропадает всякая эпичность. Нужно вводить ограничение на количество попыток. Допустим, 50 попыток, а если не хватило, то возвращайтесь на следующей неделе с новыми силами. Тогда все гильдии будут на равных, и те, кто не может играть сутками (а топовые гильдии вроде Pagagon буквально так и делают во время гонки прогресса), будут иметь равные шансы.
Ой, ну пошли прохладные истории про то, что выигрывает тот кто больше сидит, т.е "жопочасы". Типа если будет 50 попыток, то картина в ПвЕ ладдере сильно изменится? Очень сомневаюсь, что первая двадцатка сменится.
Может быть и не сменится, но прогресс замедлится. А значит вов сможет поддерживать к себе интерес дольше, что сделает годовое ожидание аддона не таким грустным.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #305 : 17 Января, 2016, 22:06:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По твоему удобство не облегчает? И да Бог с ними, с таймера. Меня больше от стрелочек бомбит. И всяких меток на полу. Это перебор.
Уверенное нет. Без этого удобства первые несколько пуллов уходили бы на фиксацию таймеров и переходных моментов. В этом нет ничего, сколько-нибудь требующего скилла. Это не сложно, это муторно и не интересно. Этим занимаются те, кому не лень, играя на ПТР и бэте.
 Что не так со стрелками-то? Механика, например, Чернорука такова, что нужно спрятаться за обломками, если в тебя целятся. Подгадать время и забежать за укрытие так, чтобы при этом не потерять в ДПС\ХПС и выжить - это интересно. Всматриваться в модельку босса, чтобы определить, куда он кинет бяку - это...эмм, ну ты понял. То же самое с любыми другими стрелками и метками.

Who needs DPS if I have SWAG?

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #306 : 17 Января, 2016, 22:07:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По твоему удобство не облегчает? И да Бог с ними, с таймера. Меня больше от стрелочек бомбит. И всяких меток на полу. Это перебор.
Уверенное нет. Без этого удобства первые несколько пуллов уходили бы на фиксацию таймеров и переходных моментов. В этом нет ничего, сколько-нибудь требующего скилла. Это не сложно, это муторно и не интересно. Этим занимаются те, кому не лень, играя на ПТР и бэте.
 Что не так со стрелками-то? Механика, например, Чернорука такова, что нужно спрятаться за обломками, если в тебя целятся. Подгадать время и забежать за укрытие так, чтобы при этом не потерять в ДПС\ХПС и выжить - это интересно. Всматриваться в модельку босса, чтобы определить, куда он кинет бяку - это...эмм, ну ты понял. То же самое с любыми другими стрелками и метками.

Я там уже писал. Стрелки что на Черноруке Близовские нормально. Но на шакраме это идиотизм. Та же стрелка на Кровожаде, на сбегание. Там же луч игровой показывает куда тебе бежать. Для кого эта стрелка?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 22:15:22 by vlexaa »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #307 : 17 Января, 2016, 22:12:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По твоему удобство не облегчает? И да Бог с ними, с таймера. Меня больше от стрелочек бомбит. И всяких меток на полу. Это перебор.
Уверенное нет. Без этого удобства первые несколько пуллов уходили бы на фиксацию таймеров и переходных моментов. В этом нет ничего, сколько-нибудь требующего скилла. Это не сложно, это муторно и не интересно. Этим занимаются те, кому не лень, играя на ПТР и бэте.
 Что не так со стрелками-то? Механика, например, Чернорука такова, что нужно спрятаться за обломками, если в тебя целятся. Подгадать время и забежать за укрытие так, чтобы при этом не потерять в ДПС\ХПС и выжить - это интересно. Всматриваться в модельку босса, чтобы определить, куда он кинет бяку - это...эмм, ну ты понял. То же самое с любыми другими стрелками и метками.
Я там уже писал. Стрелки что на Черноруке Близовские нормально. Но на шакраме это идиотизм.
ну отключи ты галку и делов-то?
(показать/скрыть)


Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #308 : 17 Января, 2016, 22:16:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я там уже писал. Стрелки что на Черноруке Близовские нормально. Но на шакраме это идиотизм.
Честно говоря, сразу вообще не понял, о каких стрелках на шакраме идёт речь - у меня их нет. Посмотрел видео с Искара и понял о чём речь.
 Действительно:
ну отключи ты галку и делов-то?
(показать/скрыть)


Та же стрелка на Кровожаде, на сбегание. Там же луч игровой показывает куда тебе бежать. Для кого эта стрелка?
Это естественная анимация самого заклинания. Этж цепи. Соответственно, должны быть видны цепи. Если бы их не было, то ты бы бегал ко всем персам в рейде по очереди в надежде, что прокнет тот, кого обездвижило?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 22:19:15 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #309 : 17 Января, 2016, 22:16:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть и не сменится, но прогресс замедлится. А значит вов сможет поддерживать к себе интерес дольше, что сделает годовое ожидание аддона не таким грустным.
Теперь бы ещё увидеть людей, закрывших контент, которые разделяют эту точку зрения.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #310 : 17 Января, 2016, 22:20:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я там уже писал. Стрелки что на Черноруке Близовские нормально. Но на шакраме это идиотизм.
Честно говоря, сразу вообще не понял, о каких стрелках на шакраме идёт речь - у меня их нет. Посмотрел видео с Искара и понял о чём речь.
 Действительно:
ну отключи ты галку и делов-то?
(показать/скрыть)


Та же стрелка на Кровожаде, на сбегание. Там же луч игровой показывает куда тебе бежать. Для кого эта стрелка?
Это естественная анимация самого заклинания. Этж цепи. Соответственно, должны быть видны цепи. Если бы их не было, то ты бы бегал ко всем персам в рейде по очереди в надежде, что прокнет тот, кого обездвижило?


Так дело не во мне. Я то отключу. Я доказываю как ДБМ облегчает игру. Вот стрелки ,пожалуйста. А раньше за такое банили. Это к слову о "оказуалили".

Да стандартная анимация хорошо, но дбм дорисовывает опять те же зеленые стрелки. "Для дебилов", я их называю.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 22:22:47 by vlexaa »

Мерзопакость

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гвалт
    • Класс: друид страж/ферал
    • Сервер: РФ
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #311 : 17 Января, 2016, 22:23:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Бигвигс нету стрелок но показывает те же таймеры .. весит меньше  играю с ним проблем ноль  почему никто не трогает бигвигс ? )))

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #312 : 17 Января, 2016, 22:26:25 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Так дело не во мне. Я то отключу. Я доказываю как ДБМ облегчает игру. Вот стрелки ,пожалуйста. А раньше за такое банили. Это к слову о "оказуалили".

Да стандартная анимация хорошо, но дбм дорисовывает опять те же зеленые стрелки. "Для дебилов", я их называю.
Даже не представляю, как наличие или отсутствие стрелок на том же Искаре\Горфинде облегчает жизнь. В одном случае надо выбежать в заранее оговоренную точку, в другом - бежать по направлению цепи к скованному игроку. Ставлю на то, что игрок, неспособный провернуть такую махинацию без стрелок, не справится с ней и со включенными стрелками.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 22:41:56 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

BeiOrdu)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Незнаю
    • Класс: ВоинСветланыНиколаевны
    • Сервер: Ревущий фьорд(Урка)
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #313 : 17 Января, 2016, 22:39:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё не осилил прочитать, но главной новости, имхо, не хватает опроса

Анаксимен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анаксимен
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #314 : 17 Января, 2016, 23:02:03 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Согласен надо удалить дбм, мой бот и без него выходит из луж). 2016 год дбм удален, а в легионе уже 2ляма игроков))).Близард привык сидеть и ждать пока ктото сделает адон чтобы потом его обхаять и заявить что емае так можно без него только мучатся дольше и больше, а так все ок пацаны.Всеравно каждый будет играть как ему удобней и проблема вов увы не дбм, а адское желание заработать на том что есть и не вкладывать нечего нового.

 

закрыть