WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Аффиксы камней-ключей для подземелий в режиме испытания  (Прочитано 31195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518



На Blizzcon 2015 разработчики поделились своими планами об изменении режима испытаний в подземельях, для прохождения которого теперь будут требоваться особые камни-ключи. Чтобы игрокам было еще интереснее и сложнее осваивать этот режим, данные ключи на высоких уровнях будут иметь специальные аффиксы, добавляющие существам и боссам новые механики. Во вчерашней сборке альфы Legion игра пополнилась парой таких аффиксов:
  • Разложение — Все игроки получают по 5000 ед. урона каждые 3 секунды, пока испытание активно.
  • Неустойчивость — Генерируемая для всех противников угроза очень быстро уменьшается.
  • Ослабление — Чем дальше от противника находятся игроки, тем меньше урона они наносят по всем своим целям. Урон уменьшается максимум на 50%.
  • Омертвение — Атаки ближнего боя всех противников накладывают складывающиеся эффекты болезни, которая наносит периодический урон и уменьшает получаемое исцеление.
  • Переполнение — В подземелье появляются дополнительные не являющиеся боссами противники.
  • Исступление — Когда запас здоровья не являющихся боссами противников опускается ниже 30%, они впадают в исступление, нанося на 100% больше урона до тех пор, пока не будут побеждены.
  • Усиление — Когда любой не являющийся боссом противник умирает, его предсмертный крик придает сил ближайшим союзникам, увеличивая максимальный запас здоровья и наносимый ими урон на 20%.
  • Жестокость — Боссы-противники имеют на 50% больше здоровья и наносят на 30% больше урона.
Введение новой системы только началось и в будущем разработчики наверняка добавят множество новых интересных эффектов.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2016, 16:35:57 by Wishko »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тестировали ВП в Д3 - вводят в ВоВе.
Тестировали трансмог в Д3 - вводят в Вове
Протестируют афиксы ВП в ВоВе - ведут в Д3.

Диалектика...
Мб объединить? ;))))

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тестировали трансмог в Д3 - вводят в Вове
Угу, и демон хантера ввели тоже сначала в Д3...

Некоторые аффиксы какие-то совсем уж конские, видать реально хардкор будет всё это проходить.
Главное, что бы все классы были более менее эффективны для всего этого добра, а то в связи с изменением кучи спеков и механики танкования/хиллерства может получиться печаль для некоторых спеков.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Тестировали трансмог в Д3 - вводят в Вове
Угу, и демон хантера ввели тоже сначала в Д3...

Некоторые аффиксы какие-то совсем уж конские, видать реально хардкор будет всё это проходить.
Главное, что бы все классы были более менее эффективны для всего этого добра, а то в связи с изменением кучи спеков и механики танкования/хиллерства может получиться печаль для некоторых спеков.

Печаль, это когда вы смотрите на обнаженную фотомодель и у вас не ничего не шевелится!

тут же будет все зависеть от рук, размеров - числовых - афиксов. Что то будет лучше, что то хуже - это нормально.
Судя по аналогии с ЛФР и ВП, на простейшем уровне все пройдут все - в любом спеке.

Бадонкадонк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тестировали трансмог в Д3 - вводят в Вове
Трансмог в вове появился раньше чем д3 вышла.
По поводу испытания, главное чтобы награда того стоила. Дренорские испытания получились отстойными в этом плане.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тестировали трансмог в Д3 - вводят в Вове
Трансмог в вове появился раньше чем д3 вышла.
По поводу испытания, главное чтобы награда того стоила. Дренорские испытания получились отстойными в этом плане.

Да. Но сейчас в ВоВе вводят решение из Д3.
Я не прав?

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Печаль, это когда вы смотрите на обнаженную фотомодель и у вас не ничего не шевелится!

тут же будет все зависеть от рук, размеров - числовых - афиксов. Что то будет лучше, что то хуже - это нормально.
Судя по аналогии с ЛФР и ВП, на простейшем уровне все пройдут все - в любом спеке.
Да не, я не спорю, как я вчера говорил в соседней теме - я за веселую игру. Вопрос лишь в том, как бы афиксы увеличивающие урон у всех аддов не смывали танка с новой системой танкования.

Цитировать
Да. Но сейчас в ВоВе вводят решение из Д3.
Я не прав?
Думаю, что да, так как протестировали трансмог именно в WoW, потом его в адекватном виде ввели в D3 и теперь возвращают на родину :D

Бадонкадонк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да. Но сейчас в ВоВе вводят решение из Д3.
Я не прав?
Ну да в ВоВе тоже приходится объединяться в группы для убийства мобов. А вот в механике г.рифтов и легионских испытаний общего я вижу мало. Ключи пожалуй единственное что их объединяет. Но по сути это всего лишь модификатор уровня сложности. Новизна и уникальность сомнительная.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем кд массгрипа у дк 2мин,и массгрип есть у дх,так же как и масстаунт.из оставшихся только у мишки есть комбо урсол+тайфун,которым можно заменить стяжку.если не изменят концепцию дренора-куча кастующих мобов,то я вижу опять мастхевных дк и дх танков. А так-аффиксы клевые,добавят перчинки

twitch.tv/osanve

Dandelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На словах все выгляди очень круто, видимо Близы реально решили сделать из 5ппл важный пласт ПвЕ контента, а не как сейчас: есть нормал для кача; героик, который через пару недель стал проще нормала и челендж, за прохождение которого нет адекватных наград. Если все получится как они задумали - я буду очень счастлив ;)
...and Justice for all

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
На словах все выгляди очень круто, видимо Близы реально решили сделать из 5ппл важный пласт ПвЕ контента, а не как сейчас: есть нормал для кача; героик, который через пару недель стал проще нормала и челендж, за прохождение которого нет адекватных наград. Если все получится как они задумали - я буду очень счастлив ;)
Потому что они поняли, что 20 человек это тоже много. Что многие (и мне кажется, что таких становится больше) хотят покорять сильную-пресильную сложность (мифик) ПвЕ контента, но не могут/хотят собирать 20 штуков человеков. 10-ки не могут (якобы сложно скалировать)/хотят вводить обратно, но аудиторию-то сохранять надо. Хоть так выкарабкались, надеюсь, что выкарабкались.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На словах все выгляди очень круто, видимо Близы реально решили сделать из 5ппл важный пласт ПвЕ контента, а не как сейчас: есть нормал для кача; героик, который через пару недель стал проще нормала и челендж, за прохождение которого нет адекватных наград. Если все получится как они задумали - я буду очень счастлив ;)
Потому что они поняли, что 20 человек это тоже много. Что многие (и мне кажется, что таких становится больше) хотят покорять сильную-пресильную сложность (мифик) ПвЕ контента, но не могут/хотят собирать 20 штуков человеков. 10-ки не могут (якобы сложно скалировать)/хотят вводить обратно, но аудиторию-то сохранять надо. Хоть так выкарабкались, надеюсь, что выкарабкались.
Ага, уже сейчас на офф. форуме появляются темы "дайте соло-контент с наградами как в рейдах, я скилловый, ничуть не хуже Парагона, но у меня нет времени сидеть в статиках, сделайте мне соло-рейды!". Только вот не будут эти 5 ппл инсты аналогом мифика.

Кстати, почему "якобы сложно скалировать", если реально сложно?

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
На словах все выгляди очень круто, видимо Близы реально решили сделать из 5ппл важный пласт ПвЕ контента, а не как сейчас: есть нормал для кача; героик, который через пару недель стал проще нормала и челендж, за прохождение которого нет адекватных наград. Если все получится как они задумали - я буду очень счастлив ;)
Потому что они поняли, что 20 человек это тоже много. Что многие (и мне кажется, что таких становится больше) хотят покорять сильную-пресильную сложность (мифик) ПвЕ контента, но не могут/хотят собирать 20 штуков человеков. 10-ки не могут (якобы сложно скалировать)/хотят вводить обратно, но аудиторию-то сохранять надо. Хоть так выкарабкались, надеюсь, что выкарабкались.
нет, там будут не рейдовые награды, хуже мифик рейд шмота, а 10ка в личе была самое то, убогий формат, для не ок парней.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
нет, там будут не рейдовые награды, хуже мифик рейд шмота
Ну и что? Зато в принципе данжи (в потенциале) станут сложнее и проходить их будет интереснее. И уютные пятерочки смогут пробиваться сквозь данжи с новыми приколюхами.
Почему Вы всегда всё упираете в цифры (то есть шмот будет там выше, значит там будет сто пудов лучше)? Да, шмот в мифик рейдах будет лучше, но оно же и логично.

Цитировать
Только вот не будут эти 5 ппл инсты аналогом мифика.
По моему надо правильно понимать слово "аналог". Мифики конечно сложнее (как минимум нужно координировать на 15 человек больше), но зачем сравнивать мифик рейд с аффикс данжем?
Но я думаю, если всё будет реализовано правильно, такого рода данжи относительно героических данжей, будут аналогичны по сложности, если бы мы сравнивали героик рейд и мифик рейд.
Так что, почему бы и нет? Тем более, что потенциально, близзы могут с каждой обновой кидать новый изощеренные афиксы и менять данжи кардинально, вопрос лишь только в воображении.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
нет, там будут не рейдовые награды, хуже мифик рейд шмота
Ну и что? Зато в принципе данжи (в потенциале) станут сложнее и проходить их будет интереснее. И уютные пятерочки смогут пробиваться сквозь данжи с новыми приколюхами.
Почему Вы всегда всё упираете в цифры (то есть шмот будет там выше, значит там будет сто пудов лучше)? Да, шмот в мифик рейдах будет лучше, но оно же и логично.

Цитировать
Только вот не будут эти 5 ппл инсты аналогом мифика.
По моему надо правильно понимать слово "аналог". Мифики конечно сложнее (как минимум нужно координировать на 15 человек больше), но зачем сравнивать мифик рейд с аффикс данжем?
Но я думаю, если всё будет реализовано правильно, такого рода данжи относительно героических данжей, будут аналогичны по сложности, если бы мы сравнивали героик рейд и мифик рейд.
Так что, почему бы и нет? Тем более, что потенциально, близзы могут с каждой обновой кидать новый изощеренные афиксы и менять данжи кардинально, вопрос лишь только в воображении.
Да не будет 5ппл по сложности как эпох рейды, даже близко, вон 10чка была, типа заменителем.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

 

закрыть