WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+  (Прочитано 280096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #360 : 19 Февраля, 2016, 22:42:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бафф исчезает при входе в вф, еси чо, 60 секунд - просто для удобства на каче/данжах.
Суть активации - не подгадывание под проки тринек, а возможность бурста со сферой в нужный момент что в рейде, что на арене/бг.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #361 : 20 Февраля, 2016, 00:46:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бафф исчезает при входе в вф, еси чо, 60 секунд - просто для удобства на каче/данжах.
Суть активации - не подгадывание под проки тринек, а возможность бурста со сферой в нужный момент что в рейде, что на арене/бг.

 Я в курсе, что исчезает. Поэтому и писал, что сделали нестакающимся, хотя может недостаточно корректно высказал свою мысль.

Относительно кача в инстах - мб, допускаю. Но вот бурс в рейде со сферкой - эт вряд ли. Как я понимаю текущая механика дает набирать фулл бар инсы секунд за 20, что делает соление формы сомнительным развлечением, особенно учитывая, что сфера теперь шарит только 10% директа. Посмотрим канешн как в итоге будетю

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #362 : 20 Февраля, 2016, 00:57:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Солить вход в вф секунд 15-20 конечно никто не будет, тут скорее о задержках в пределах 5 секунд для того, чтобы успеть обдотать нужные цели, например. Ведь развешивание дот во время вф - это потеря инсанити как минимум до 2т19.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #363 : 20 Февраля, 2016, 07:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бафф исчезает при входе в вф, еси чо, 60 секунд - просто для удобства на каче/данжах.
Суть активации - не подгадывание под проки тринек, а возможность бурста со сферой в нужный момент что в рейде, что на арене/бг.

 Я в курсе, что исчезает. Поэтому и писал, что сделали нестакающимся, хотя может недостаточно корректно высказал свою мысль.

Относительно кача в инстах - мб, допускаю. Но вот бурс в рейде со сферкой - эт вряд ли. Как я понимаю текущая механика дает набирать фулл бар инсы секунд за 20, что делает соление формы сомнительным развлечением, особенно учитывая, что сфера теперь шарит только 10% директа. Посмотрим канешн как в итоге будетю
да сделали почти 100% для дилея в боях, где нужно: 1) стопать 2)скоро свитчить 3) невозможно бить босса. ну и пвп от аутдора до арен.
Солить вход в вф секунд 15-20 конечно никто не будет, тут скорее о задержках в пределах 5 секунд для того, чтобы успеть обдотать нужные цели, например. Ведь развешивание дот во время вф - это потеря инсанити как минимум до 2т19.
+ подождать пару сек до 2.5-2 сек кд бласта тоже норм

жаль, что стаки спадают =\ сделали бв их хотя бы 10 сек после входа в вф и накинули генераию инсанити с дот =\ а не т19 по 1 лол :facepalm: иначе во время мультидота(шп же ага) основная механика не работает.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2016, 07:36:55 by Afenar »

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #364 : 20 Февраля, 2016, 10:24:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жаль, что стаки спадают =\ сделали бв их хотя бы 10 сек после входа в вф и накинули генераию инсанити с дот =\ а не т19 по 1 лол :facepalm: иначе во время мультидота(шп же ага) основная механика не работает.
Воидлорд же так и делает. Без него кстати геймплей достаточно криво выглядит: ты такой набираешь инсанити с 20-25 стаками хасты, быстрые касты, динамика, но тут входишь в вф и такое ощущение, что касты длятся по 3 секунды из-за сильного контраста.
Про доты согласен, на это очень многие бугуртят везде. В воидформе вместо обновления дот мы обязаны кастовать флей, потому что он генерит инсанити, а доты нет, бред.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #365 : 20 Февраля, 2016, 12:58:23 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Воидлорд же так и делает. Без него кстати геймплей достаточно криво выглядит: ты такой набираешь инсанити с 20-25 стаками хасты, быстрые касты, динамика, но тут входишь в вф и такое ощущение, что касты длятся по 3 секунды из-за сильного контраста.
Про доты согласен, на это очень многие бугуртят везде. В воидформе вместо обновления дот мы обязаны кастовать флей, потому что он генерит инсанити, а доты нет, бред.

Лорд по идее если пофиксят свд с 35% будет хуже с учетом нового свд.

А зачем в форме на сингл таргете обновлять доты, максимум это обновить пейн если он у тебя был не с 2 стаками легаси повешен, на мультидоте да согласен тяжеловато будет, но тут всё зависит от количества целей, по идее на 2 целях ты всю форму сможешь держать доты болтом просто меняя цели. Даже можно просто выбрать 2 таргет в фокус и макрос на болта на цель фокуса. Вообще нечё не потеряешь.

В любом раскладе мне сейчас интереснее играть за шп на бете чем на лайве аутировать на 4 кнопках, там видно прям много вариантов для прока скила, и много тонкостей, а не как в дреноре, сперва фигачиш 2х фазную ротацию как обезьянка с барабаном, потом молишься на криты пейна, а после аутируешь так что слюна всю клаву заливает в дотлес с триней, никаких кулдаунов, ничего, просто барабань по приоритету, проще навер ток мм хант сейчас.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2016, 13:07:00 by loonyboy »

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #366 : 20 Февраля, 2016, 13:24:13 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
сперва фигачиш 2х фазную ротацию как обезьянка с барабаном, потом молишься на криты пейна, а после аутируешь так что слюна всю клаву заливает в дотлес с триней, никаких кулдаунов, ничего, просто барабань по приоритету, проще навер ток мм хант сейчас.
Аффлик же. Я успеваю рассмотреть все декорации в рейде, коих в шп увидеть не успел. Даже трейд чатик успеваю почитать. Без шуток.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #367 : 20 Февраля, 2016, 15:49:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аффлик же. Я успеваю рассмотреть все декорации в рейде, коих в шп увидеть не успел. Даже трейд чатик успеваю почитать. Без шуток.

афлик на 2 целях с триней это пот, а на совете это прям весело.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2016, 15:52:59 by loonyboy »

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #368 : 20 Февраля, 2016, 16:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как. Сейчас такой гир, что не особо то и пот. Боссы тонкие, аффлик опенится в гуртога и всю чёрную душу только солотаргет. А учитывая то, что многие сдают геру с пулла и даже в не сильно крутом рейде босс умирает за геру+- 20 секунд, то потеть там не долго. А там ещё и второй прок знака может случиться и в итоге до смерти гуртога ты просто бурстишь в него и двух остальных вообще не трогаешь.
В том же шп с духами плясок было изрядно поболее (особенно когда крита было уже много). Там доты не уронить, там плагу повесить. На мейнтаргете плага не закончилась повесить плагу на другой таргет. А под герой можно и вообще на всех трёх поддерживать плагу (не всегда, но случалось). По количеству apm лок тут явно не в выигрыше.
ЗЫ: не было правда пока возможности поиграть локом на эпохальном совете, но там по сути всё так же будет лопаться, если сравнивать по опыту пристом.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #369 : 20 Февраля, 2016, 17:00:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воидлорд же так и делает. Без него кстати геймплей достаточно криво выглядит: ты такой набираешь инсанити с 20-25 стаками хасты, быстрые касты, динамика, но тут входишь в вф и такое ощущение, что касты длятся по 3 секунды из-за сильного контраста.
Про доты согласен, на это очень многие бугуртят везде. В воидформе вместо обновления дот мы обязаны кастовать флей, потому что он генерит инсанити, а доты нет, бред.
А зачем в форме на сингл таргете обновлять доты, максимум это обновить пейн если он у тебя был не с 2 стаками легаси повешен, на мультидоте да согласен тяжеловато будет, но тут всё зависит от количества целей, по идее на 2 целях ты всю форму сможешь держать доты болтом просто меняя цели. Даже можно просто выбрать 2 таргет в фокус и макрос на болта на цель фокуса. Вообще нечё не потеряешь.
Не, по синглу вопросов никаких нет, там все предельно ясно. Проблемы начинаются как раз на мультитаргете, особенно массивном, когда неизбежно новые адды попадают на вф. В тех же данжах я не знаю, выгоднее ли пилить одного моба или развешивать доты на новых.

На мейнтаргете плага не закончилась повесить плагу на другой таргет. А под герой можно и вообще на всех трёх поддерживать плагу (не всегда, но случалось).
А в чем сакральный смысл сего действия?
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2016, 17:06:32 by kaymancutoff »

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #370 : 20 Февраля, 2016, 17:10:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так а зачем обновлять свежую или даже на половину не оттикавшую плагу? Проще повесить на другого босса, а на текущем таргете обновить только под самый конец, разве нет? Эффективнее же расходуется ресурс, нанесённый урон от плаги в итоге больше.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #371 : 20 Февраля, 2016, 17:32:46 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Плага работает по механике игнайта, оставшийся урон плюсуется с новым, если ты не в курсе)

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #372 : 20 Февраля, 2016, 18:11:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит зря я занимался этим садомазохизмом  :facepalm: То что снапшотится - знал, а то что урон плюсуется полностью - это как-то прошло мимо меня  :facepalm:

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #373 : 20 Февраля, 2016, 20:39:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит зря я занимался этим садомазохизмом  :facepalm: То что снапшотится - знал, а то что урон плюсуется полностью - это как-то прошло мимо меня  :facepalm:
Ну хотя б в брф это было немного актуально иногда для набора стаков :)

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #374 : 20 Февраля, 2016, 20:42:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, по синглу вопросов никаких нет, там все предельно ясно. Проблемы начинаются как раз на мультитаргете, особенно массивном, когда неизбежно новые адды попадают на вф. В тех же данжах я не знаю, выгоднее ли пилить одного моба или развешивать доты на новых.

в первые 15 сек точно выгодно было вешать доты на все новые цели, между кд мб и болта, пока есть сфера, дальше хз. По идее с трейтом на разгон дот тоже будет выгодно. В любом случае это прям интереснее того что было в дреноре.

 

закрыть