WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+  (Прочитано 280099 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #345 : 15 Февраля, 2016, 15:53:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет. Простите, что отвлекаю и заранее извиняюсь, если вопрос глупый. Очень мало играю пристом и в основном в хиле, но иногда спека.сь в шп. Выпала тут 721 тринька с манарота, не подскажете чем триггерится ее дамаг? Просто памятуя о том, что у афли-локов ее даже в лут-листе нету, так как прокает только от 1 скилла у них, решил спросить.
Например, прокает ли она от прилетевшего в цель духа? А от первого тиха чумы или пытки?
В бис-листе ее нет, но из других у меня просто фамильная и всякое старье из ВМ хм.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #346 : 15 Февраля, 2016, 16:00:57 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Привет. Простите, что отвлекаю и заранее извиняюсь, если вопрос глупый. Очень мало играю пристом и в основном в хиле, но иногда спека.сь в шп. Выпала тут 721 тринька с манарота, не подскажете чем триггерится ее дамаг? Просто памятуя о том, что у афли-локов ее даже в лут-листе нету, так как прокает только от 1 скилла у них, решил спросить.
Например, прокает ли она от прилетевшего в цель духа? А от первого тиха чумы или пытки?
В бис-листе ее нет, но из других у меня просто фамильная и всякое старье из ВМ хм.
только от прямого урона, поэтому вот список:
Цитировать
Our Direct Damage classified spells are: (atleast the ones I can think of)
Mind Spike
Mind Blast
Cascade (includes bounces)
Glyph of Reflective Shield
-
initial hit-only abilities: IE dot aftermath is excluded. - начальный урон
SW:P
Devouring Plague


Abilities that will NOT proc it:
Vampiric Touch
Halo
Divine Star
Mind Flay
Mind Sear
SW:P(dot)
Devouring Plague(dot)


I have no idea if pets can proc it, if they can, mindbender beats out Shadowfiend in attacks per second.

If you can track WHICH mob is getting the debuff; this is probably the best rotation I can personally think of.

AS: Devouring Plague > Mind blast > SW:P Spam
(you'd probably need around 3+ targets near eachother to start SW:P spam, otherwise it's not worth it over insanity/normal rotation)

CoP: Devouring Plague > Mind Blast > Mind Spike
(not worth it stopping your insanity nuke to focus on the trinket)
по-моему лучше с фамилькой, чем с такой.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2016, 16:02:32 by YaP »


kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #347 : 15 Февраля, 2016, 22:47:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по-моему лучше с фамилькой, чем с такой.
Фамилька у человека уже есть, надо вторая тринька. Манноротская откровенно не очень для шп, во второй слот лучше забить ту же алхимическую, если совсем ничего больше нет.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 637

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #348 : 16 Февраля, 2016, 11:43:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
алхимическая лучше чем апнутая колода новолуния?

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #349 : 16 Февраля, 2016, 12:34:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
алхимическая лучше чем апнутая колода новолуния?
Для КоП однозначно, для АС мешочек должен быть лучше, ибо крит.

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #350 : 16 Февраля, 2016, 13:35:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за ответы. Поплакал своим магом над этой тринькой с Манарота и пошел на аукцион за алхимической.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #351 : 18 Февраля, 2016, 14:37:29 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Комрады, день добрый. Не серчайте на вопросы (коли они глупые), осилил лишь 11 страниц.

1. неодетому шп есть смысл играть через коп (как понял, отсутствие трини уменьшает его эффективность)?
2. Что же нам важно: крит или искусность (коп требует искусность, но оный стат не идет в случае перебежек (если правильно понял))?
2. Смысл Безумия, коли пытка заменяется пронзанием? (разъясните, пожалуйста).
Аз есмь во многих ипостасях

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #352 : 18 Февраля, 2016, 15:22:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. неодетому шп есть смысл играть через коп (как понял, отсутствие трини уменьшает его эффективность)?
Неодетому шп нет разницы, в чем играть.
2. Что же нам важно: крит или искусность (коп требует искусность, но оный стат не идет в случае перебежек (если правильно понял))?
Неодетому шп нет разницы, что он собрал.
3. Смысл Безумия, коли пытка заменяется пронзанием? (разъясните, пожалуйста).
Спайки снимают чуму, а инсанити не снимает.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #353 : 18 Февраля, 2016, 16:44:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. неодетому шп есть смысл играть через коп (как понял, отсутствие трини уменьшает его эффективность)?
Неодетому шп нет разницы, в чем играть.
2. Что же нам важно: крит или искусность (коп требует искусность, но оный стат не идет в случае перебежек (если правильно понял))?
Неодетому шп нет разницы, что он собрал.
3. Смысл Безумия, коли пытка заменяется пронзанием? (разъясните, пожалуйста).
Спайки снимают чуму, а инсанити не снимает.
Понял, спс.
Неодетому - нет разницы. Но дабы не дублировать вопросы, оный был задан.
Аз есмь во многих ипостасях

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #354 : 19 Февраля, 2016, 07:28:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Shadow Priests – Voidform is now an active ability.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #355 : 19 Февраля, 2016, 07:33:49 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Да ладно. Не прошло и десяти лет.
P.S. Then you die. Horribly.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2016, 07:41:59 by Mokona »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #356 : 19 Февраля, 2016, 07:42:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
теперь мы демоварлоки под метамфетамином

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #357 : 19 Февраля, 2016, 11:12:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову, урон от ШВД увеличен в 2 раза, а сферка сильно понерфлена (25% -> 10%), что вполне ожидаемо, вносила она слишком жирный урон, но все равно обидно :(
Ну и активная вф конечно просто прекрасно.
А, еще теперь LotV увеличивает только урон от SW, не увеличивая генерацию инсанити. Думаю StM обсуждать нет смысла? :D
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2016, 11:20:56 by kaymancutoff »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #358 : 19 Февраля, 2016, 14:28:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и активная вф конечно просто прекрасно.
Я ожидал больше, что сделают вход войдформу после любого каста с каким-то шансом добровольно принудительно и внутренним икд, чтоб атмосферней было.
-This is madness
-This is Sk'yahf agth huqth N'Zoth qornaus.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« Ответ #359 : 19 Февраля, 2016, 22:26:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати довольно странная тенденция. Запилили 60 сек нестакающийся бафф на хасту. Теперь запилили войдформу активной абилкой. Не, я понимаю, что пути близов неисповедимы, но как то в такой расклад логично просится цикл набора инсанити от 0 до 100 в районе 40 секунд. Иначе несколько теряется смысл длительности баффа от войдформы.

Ну и как сама идея сделать ее активироемой...  При текущей скорости набора инсы вряд ли будет смысл "солить" войдформу, рискну предположить, что потеря аптайма не отобьется даже если подгадывать под проки тринек. Единственное - переходные фазы если длинные, шоб не слить в пустоту инсу.


 

закрыть