WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Увеличение дальности обзора  (Прочитано 15965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Re: Legion: Увеличение дальности обзора
« Ответ #15 : 25 Декабря, 2015, 17:58:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бросая взор в дали текстурные, позабудут зрить под ноги геройские. И начнут тонуть в огненом войде, вопреки игровым советам)

    З.Ы. : Вся игра практически под носом происходит. Если уж появилось явное желание повысить качество картинки, то почему бы и не повышать качество рядышком, а не там куда бы и не смотрели, если не предупредили бы. Лично меня вполне устраивала дальность видимости
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2015, 18:06:04 by Student »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Увеличение дальности обзора
« Ответ #16 : 25 Декабря, 2015, 18:08:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
PS Где-то давно даже показывали возможности увеличения дальности обзора на весь контент, правда там использовали дополнительную программу
WoW Machinima, ЕМНИП. Правда, я давно не слышал об обновлениях.
Теперь это называется Free Far Sight
чето больше 2500 не дает сделать дистанцию :(
     
     

« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2015, 18:22:40 by YaP »


Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Legion: Увеличение дальности обзора
« Ответ #17 : 25 Декабря, 2015, 18:40:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю игру - возьмите первые 2 скрина и найдите 10 отличий :) увеличили дальность, но уменьшили количество текстур вблизи. Был вов близоруким, стал дальнозорким.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Увеличение дальности обзора
« Ответ #18 : 25 Декабря, 2015, 19:03:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю игру - возьмите первые 2 скрина и найдите 10 отличий :) увеличили дальность, но уменьшили количество текстур вблизи. Был вов близоруким, стал дальнозорким.
разница в тумане, причем тут текстуры? отсутствие забора больше на баг смахивает.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2015, 19:04:47 by YaP »


chaklimcbosten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дюрвючыф
    • Класс: Баблодин
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Увеличение дальности обзора
« Ответ #19 : 25 Декабря, 2015, 19:20:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю игру - возьмите первые 2 скрина и найдите 10 отличий :) увеличили дальность, но уменьшили количество текстур вблизи. Был вов близоруким, стал дальнозорким.
разница в тумане, причем тут текстуры? отсутствие забора больше на баг смахивает.
Попахивает тем, что компьютер был не топовый и настройки были специально понижены для того, чтобы спокойно сделать скриншот только с высокой дальностью.

dimso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Хомяк-домохозяйка
Re: Legion: Увеличение дальности обзора
« Ответ #20 : 25 Декабря, 2015, 19:23:31 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Как по мне, мир стал выглядеть в 2 раза меньше. А так же косяки старого мира (прыщеобразные горы, "квадраты" текстур поверхностей и тд) бросаются в глаза. Туман на многих локациях дополняет их, и та же ледяная корона с лесов хрустальной песни и их сиреневого тумана смотрится как.......

Короче, функция пойдет мимо. Имхо, лучше бы они облака нормальные в старый мир завезли, тогда картинка реально стала бы приятнее.

ЗЫ: Представил Терльдрассил издалека...
Не понимаю,  за что человека минусуют! Полностью согласен.  И так после введения флаев старый мир без "белых пятен"  остался. А теперь еще видно будет,  насколько одеяло лоскутное. Тут у нас джунгли,  через 500 метров снег,  а тут лава!

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Legion: Увеличение дальности обзора
« Ответ #21 : 25 Декабря, 2015, 19:31:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все жду, пока моей любимой локе, ашенвалю(а за ней гриззли хилс и винтерсприн) припилят побольше текстурок, мб когда-нить

chaklimcbosten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дюрвючыф
    • Класс: Баблодин
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Увеличение дальности обзора
« Ответ #22 : 25 Декабря, 2015, 19:47:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, мир стал выглядеть в 2 раза меньше. А так же косяки старого мира (прыщеобразные горы, "квадраты" текстур поверхностей и тд) бросаются в глаза. Туман на многих локациях дополняет их, и та же ледяная корона с лесов хрустальной песни и их сиреневого тумана смотрится как.......

Короче, функция пойдет мимо. Имхо, лучше бы они облака нормальные в старый мир завезли, тогда картинка реально стала бы приятнее.

ЗЫ: Представил Терльдрассил издалека...
Не понимаю,  за что человека минусуют! Полностью согласен.  И так после введения флаев старый мир без "белых пятен"  остался. А теперь еще видно будет,  насколько одеяло лоскутное. Тут у нас джунгли,  через 500 метров снег,  а тут лава!

В варкрафте очень деформировано понятие расстояния. Тут есть два пункта и между ними какой-то ландшафт, и расстояние между ними - не показатель расстояния, а лишь просто изображение окружающей обстановки. Поездка из Штормграда в Стальгорн - это не минута по лесу, минута по полю, минута по снегу, а пересечение трех климатов. Увеличение же дальности прорисовки - лишь техническая деталь, и не понимаю, как от нее играть станет визуально неприятней. Разве только вы до сих пор выкапываете скипетр азакир.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Legion: Увеличение дальности обзора
« Ответ #23 : 25 Декабря, 2015, 20:15:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В варкрафте очень деформировано понятие расстояния. Тут есть два пункта и между ними какой-то ландшафт, и расстояние между ними - не показатель расстояния, а лишь просто изображение окружающей обстановки. Поездка из Штормграда в Стальгорн - это не минута по лесу, минута по полю, минута по снегу, а пересечение трех климатов. Увеличение же дальности прорисовки - лишь техническая деталь, и не понимаю, как от нее играть станет визуально неприятней. Разве только вы до сих пор выкапываете скипетр азакир.
Так вот эта "просто техническая деталь" как раз делает всю "пересеченку" видимой. И это только часть проблемы - остальная описана выше. Впрочем, благо эту хрень можно будет просто не юзать. А вот новичков, которые влепят себе ультру ждет сюрприз в виде испорченных впечатлений.

Не понимаю,  за что человека минусуют
Я вот тоже не понимаю. Нет, мне то плевать на карму, но мне прям очень интересно было бы услышать логическое объяснение, в чем конкретно я не прав.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2015, 20:18:14 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

darkwall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Re: Legion: Увеличение дальности обзора
« Ответ #24 : 25 Декабря, 2015, 20:38:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увеличение же дальности прорисовки - лишь техническая деталь, и не понимаю, как от нее играть станет визуально неприятней. Разве только вы до сих пор выкапываете скипетр азакир.

 Как бы объяснить на пальцах.....Увеличение обзора до не немысленных значений
не принесет никакой пользы обычному игроку.Зато наверняка увеличит нагрузку на
комп.Да можно уменьшить дальность,но тут вопрос принципа-должно быть все на
максимуме.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: Legion: Увеличение дальности обзора
« Ответ #25 : 25 Декабря, 2015, 21:44:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только мне одному пейзажи с увеличенной дальностью обзора показались более привлекательными и, чтоли, какими-то дополненными?

Miffo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: Legion: Увеличение дальности обзора
« Ответ #26 : 25 Декабря, 2015, 23:51:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не все локации с такой дальностью будут красиво смотреться.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Legion: Увеличение дальности обзора
« Ответ #27 : 26 Декабря, 2015, 02:12:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне нравится высокая дальность прорисовки.

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Re: Legion: Увеличение дальности обзора
« Ответ #28 : 26 Декабря, 2015, 07:44:16 »
  • Рейтинг:-6 (+4 | -10)
УВЕЛИЧИЛИ ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА
@
УВИДЕЛ ШТАБ КВАРТИРУ BLIZZARD В АЗЕРОТЕ

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Legion: Увеличение дальности обзора
« Ответ #29 : 26 Декабря, 2015, 08:33:38 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
А существа и ресурсы так и будут загружаться прямо под носом.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

 

закрыть