WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Изменения интерфейса: бой, задания, редкие существа и предметы  (Прочитано 32580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53399



Помимо изменений в настройках, графике и звуке, в Legion также будет обновлен и интерфейс. Давайте узнаем, какие новинки приготовили разработчики для этого аспекта игры.


Интерфейс
  • На вкладках "Бой", "Имена" и "Отображение" появились оранжевые восклицательные знаки, а это значит, что в них было добавлено что-то новое.
  • На вкладке "Бой" появилась опция "Мигание экрана при низком здоровье" ("Flash Screen at Low Health") — края экрана будут подсвечены красным цветом, когда здоровье вашего персонажа упадет до низкого уровня.
  • На вкладке "Отображение" тоже появилась одна опция: "Подсветка персонажа" ("Self-Highlight") — она "подсвечивает" вашего персонажа кругом или кругом и обводкой, чтобы вы не теряли себя в гуще боя. Ее можно настроить так, чтобы она действовала только в рейдах/на полях боя или только в бою.
  • Вкладка "Имена" пополнилась двумя опциями:
      • "Отображение своих ресурсов" ("Personal Resource Display"). Эта опция во время боя добавляет небольшую панель с индикаторами здоровья и маны вашего персонажа, а под ней — индикатор особых ресурсов, таких как очки серии, осколки души или энергия света. Индикатор ресурсов можно настроить так, чтобы он отображлся не под вашим здоровьем и маной, а над панелью выбранного в цель противника.
      • "Всегда показывать имена" ("Show All Nameplates") — при стандартных настройках имена отображаются только в бою, но если вы включите эту опцию, то они будут показаны всегда.
:cut:


Таланты, способности, специализация
  • Кнопка "Изучить" была удалена со вкладки талантов. Теперь вы просто выбираете нужный талант — и он сразу же активируется, а полученная способность автоматически добавляется в список способностей и на панель.
  • Персонажи 1 уровня начинают играть только с одной специализацией, получая возможность выбрать другие на 10 уровне.
  • На странице специализации теперь указана основная характеристика и основные способности, которые используются персонажем.
  • Сейчас над одной из специализаций имеется звездочка, которая отмечает основную специализацию, что можно изменить у тренера классов. Это остатки от предыдущей "Двойной специализации", которые вскоре будут удалены, ведь, как мы знаем с Blizzcon 2015, игроки смогут использовать все доступные специализации без ограничений.


Бой
  • В дополнение к опции "Отображение своих ресурсов", панель ресурсов рядом с именем вашего персонажа в верхнем левом тоже была обновлена.
  • Шрифт цифр боя теперь имеет более высокое разрешение и при критических ударах выглядит четко, без "лесенки" на границах. На скриншоте далее: наверху — шрифт из Warlords, а снизу — из Legion.


Задания и редкие существа
  • Теперь во время выполнения важных сюжетных заданий активируется новая диалоговая система — появляется окошко с анимированным портретом НИПа и текстом его рассказа, в котором раскрываются различные интересные вещи. Так игрокам будет интереснее и легче следить за важными моментами.
  • Редкие существа на миникарте теперь отображаются серебряными звездочками, а не черепами.


Предметы и Артефакты
  • Поскольку названия Артефактов имеют бежевый цвет, заголовки фамильных предметов теперь отображаются голубым.
  • Когда персонаж экипировал Артефакт, то над полоской с опытом появляется еще одна, которая отображает текущую мощь этого предметы.
  • Предметы, увеличивающие мощь Артефакта, обведены оранжевым цветом, а реликвии имеют рамочку как у самоцветов, поэтому их сразу заметно в сумке.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2015, 01:41:00 by Wishko »

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
А нового сплющивания не будет?

Мускат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мускатт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
думаю пока нет, вот через один аддон сто пудов замутят, а то числа будут нереально огромными

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
  • Шрифт цифр боя теперь имеет более высокое разрешение и при критических ударах выглядит четко, без "лесенки" на границах.
наконец то смогу посмотреть свой урон в HD-качестве.

Серот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 999

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
Цитировать
■На странице специализации теперь указана основная характеристика и основные способности, которые используются персонажем.
Это вообще для кого сделали, для самых далеких игроков ?!

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
думаю пока нет, вот через один аддон сто пудов замутят, а то числа будут нереально огромными


https://www.youtube.com/watch?v=0wMldaOOxl8
Уже нереальные. 2кк хп у танка, предполагаю, в Легионовской синьке на 110ый лвл

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1849

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
думаю пока нет, вот через один аддон сто пудов замутят, а то числа будут нереально огромными
не понятно, как они это будут делать второй раз
сейчас на синих шмотках первых инстов (Тюрьма, Пещеры стенаний например) значение статов на уровне 3-8 единиц (это если про вынос или там силу мы говорим. Если говорить про разные шмотки с рейтингами, то там на 30-40 лвл по 3-4 единиц стата). Так это шмотки на 20й лвл.
Что с ними будет после сплющевания? Будет везде статы по единичке? А для 1-х лвлов какие? по 0,3? )
если не ошибаюсь, те же Близы говорили, что 2е сплющевание практически не возможно, ибо просто перенести одно значение в другое уже не получится, так как не понятно что делать с лоу лвл контентом
хотя мне самому интересно, как они выйдут из ситуации) 500к дпс на быстрых боят делают уже сейчас, а это были цифры как раз в конце ОО) В Легионе мы увидим значение дпса в миллионах

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6921
думаю пока нет, вот через один аддон сто пудов замутят, а то числа будут нереально огромными
не понятно, как они это будут делать второй раз
сейчас на синих шмотках первых инстов (Тюрьма, Пещеры стенаний например) значение статов на уровне 3-8 единиц (это если про вынос или там силу мы говорим. Если говорить про разные шмотки с рейтингами, то там на 30-40 лвл по 3-4 единиц стата). Так это шмотки на 20й лвл.
Что с ними будет после сплющевания? Будет везде статы по единичке? А для 1-х лвлов какие? по 0,3? )
если не ошибаюсь, те же Близы говорили, что 2е сплющевание практически не возможно, ибо просто перенести одно значение в другое уже не получится, так как не понятно что делать с лоу лвл контентом
хотя мне самому интересно, как они выйдут из ситуации) 500к дпс на быстрых боят делают уже сейчас, а это были цифры как раз в конце ОО) В Легионе мы увидим значение дпса в миллионах
Полностью переделают цифры на всех шмотках всех контентов в ручную. Да, по затрату ресурсов это раз в 5 больше сил надо приложить, но другого выхода лично я не вижу. Может они конечно что-то другое, более действенное, и придумают, а может и нет...

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
думаю пока нет, вот через один аддон сто пудов замутят, а то числа будут нереально огромными
не понятно, как они это будут делать второй раз
сейчас на синих шмотках первых инстов (Тюрьма, Пещеры стенаний например) значение статов на уровне 3-8 единиц (это если про вынос или там силу мы говорим. Если говорить про разные шмотки с рейтингами, то там на 30-40 лвл по 3-4 единиц стата). Так это шмотки на 20й лвл.
Что с ними будет после сплющевания? Будет везде статы по единичке? А для 1-х лвлов какие? по 0,3? )
если не ошибаюсь, те же Близы говорили, что 2е сплющевание практически не возможно, ибо просто перенести одно значение в другое уже не получится, так как не понятно что делать с лоу лвл контентом
хотя мне самому интересно, как они выйдут из ситуации) 500к дпс на быстрых боят делают уже сейчас, а это были цифры как раз в конце ОО) В Легионе мы увидим значение дпса в миллионах
Они и не будут трогать совсем старый контент, ибо уже сплющили его до линейного роста. Они просто сплющат вещи из дренора и легиона приведя рост характеристик на них к линейной соответствующей той, что на боле старых вещах.

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
думаю пока нет, вот через один аддон сто пудов замутят, а то числа будут нереально огромными
не понятно, как они это будут делать второй раз
сейчас на синих шмотках первых инстов (Тюрьма, Пещеры стенаний например) значение статов на уровне 3-8 единиц (это если про вынос или там силу мы говорим. Если говорить про разные шмотки с рейтингами, то там на 30-40 лвл по 3-4 единиц стата). Так это шмотки на 20й лвл.
Что с ними будет после сплющевания? Будет везде статы по единичке? А для 1-х лвлов какие? по 0,3? )
если не ошибаюсь, те же Близы говорили, что 2е сплющевание практически не возможно, ибо просто перенести одно значение в другое уже не получится, так как не понятно что делать с лоу лвл контентом
хотя мне самому интересно, как они выйдут из ситуации) 500к дпс на быстрых боят делают уже сейчас, а это были цифры как раз в конце ОО) В Легионе мы увидим значение дпса в миллионах
Самый простой способ сплющить вещи определенного контента не трогая другой, например классика и бк выглядят неплохо по статам, все остальное сплющить, причем одни аддоны сильнее других, чтоб не было резкого скачка как сейчас, простой способ но действенный, так можно будет делать все время, ведь старый контент почти ненужен.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
не понятно, как они это будут делать второй раз
сейчас на синих шмотках первых инстов (Тюрьма, Пещеры стенаний например) значение статов на уровне 3-8 единиц (это если про вынос или там силу мы говорим. Если говорить про разные шмотки с рейтингами, то там на 30-40 лвл по 3-4 единиц стата). Так это шмотки на 20й лвл.
Скорее всего будут перебивать статы на 80+ шмоте и сделют их рост до 90-100 лвла линейным, как это сделали раньше с 1-79 шмотом вроде

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шрифт цифр боя теперь имеет более высокое разрешение и при критических ударах выглядит четко, без "лесенки" на границах.
наконец то смогу посмотреть свой урон в HD-качестве.
Да даже при вертикали 1440 и больше, теперь (в Легионе), вроде, не будут кровоточить глазки от квадратных цифирек.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2015, 11:29:39 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2745
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спешите сделать ачивку Двойная специализация, ведь она станет великой и перейдёт в наследие хе-хе)

А нового сплющивания не будет?

В Легионе точно не будет. Близы говорили, что их пока всё устраивает.

Хайтуолл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванскорр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Да нормальные цифры сейчас, по сути если не расшифровывать буквы "К", то у танка 2000 ХП.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-9 (+12 | -21)
По идее можно сделать скалирование локаций. Чем вечно сплющивать каждые пару аддонов, можно просто сделать так как они собираются сделать в локах легиона. Где при прокачке уровень локации подбивается под твой. Зато будет весело и более сложно делать ачивы старые или просто лоулвл квесты выполнять. А чтобы совсем ничего делать больше не нужно было. так сделать лвл персонажа привязанным к локации, если она старая. Вроде того как в элвинском лесу ты будешь 10 лвла и не 100. Оверпавер, конечно, но больше даже трогать старый контент не придется.

 

закрыть