WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Модели Артефактов охотников и разбойников (видео)  (Прочитано 13046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6920
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хм, вот люди жалуются на артефакт рог, однако стоит понимать, что по-факту это проблема самого типа оружия кинжалов. Они слишком маленькие, и что бы не сделать артефактом два ножа для снятия шкур, разработчики сделали по две, как здесь выразились, "дубины". Мне нравятся, в принципе, особенно ледяной облик.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хм, вот люди жалуются на артефакт рог, однако стоит понимать, что по-факту это проблема самого типа оружия кинжалов. Они слишком маленькие, и что бы не сделать артефактом два ножа для снятия шкур, разработчики сделали по две, как здесь выразились, "дубины". Мне нравятся, в принципе, особенно ледяной облик.
Не согласен, оружие с боку выглядит вполне себе прилично, всё проблема лично с моей стороны - очень уж они большие "в ширь". Слишком толстые и не функциональные для ветки незаметности. Вот если бы они их сделали более тонкими - я думаю было бы гораздо круче.

rainbowcat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогалик
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну классно, роги теперь будут бегать с двумя дилдо, а не с кинжалами.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему кинжалы похожи на пистолеты =\
Серьезно, поверните рукоять на 90% и это будут пистолеты в фэнтази стиле
Ну классно, роги теперь будут бегать с двумя дилдо, а не с кинжалами.
Ну или так. Я помню, в ГТА 5(последняя, в которую я играл, дальше комп не тянул)можно было людей лупить дилдами. Насмерть избить довольно быстро получалось.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2015, 00:16:47 by KpecToHoceLL »

kerkanz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керкан
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, мне полеармы, вообще не понравились. Очень похоже на синьку за квесты\инсты, времен катаклизма. Придется наверное, покупать полеарму за челенджи дренора. Насчет того, что вот кинжалы крутыми сделать сложно, вспомните клыки легендарные 416илвл. По моему - лучшие дагера в игре!

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хм, вот люди жалуются на артефакт рог, однако стоит понимать, что по-факту это проблема самого типа оружия кинжалов. Они слишком маленькие, и что бы не сделать артефактом два ножа для снятия шкур, разработчики сделали по две, как здесь выразились, "дубины". Мне нравятся, в принципе, особенно ледяной облик.

Не согласен, оружие с боку выглядит вполне себе прилично, всё проблема лично с моей стороны - очень уж они большие "в ширь". Слишком толстые и не функциональные для ветки незаметности. Вот если бы они их сделали более тонкими - я думаю было бы гораздо круче.

Полностью поддерживаю. Вот отличный пример того, каким должно быть лезвие кинжала http://ru.wowhead.com/item=51517. А это уж извините не кинжал. У варов лезвие двуручного меча и то вроде поуже вышло.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в том, что они не красивые, а в том, что тупо не похожи на ножи или кинжалы.

24@Zero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рогам дилды магам погремухи. Остальных пронесло, а некоторым даже фортануло.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как таким шею можно перерезать из невидимости, я даже не представляю.
Ну чтобы подкрасться и перерезать горло гигантскому дракону или демону эти дагеры самое то. Драконы и демоны это достойные противники, а людей заточками пускай шестерки колят.

Hombre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в том, что они не красивые, а в том, что тупо не похожи на ножи или кинжалы.
И да, нужно боооооольше шипов и зазубрин! Это добавляет легендарности

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1035
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо рогуевские дагеры в бою будут смотреться лучше всех остальных пух.

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
думаю, просто немножко рвется шаблон. Кинжалы должны быть длинными и узкими, а не толстыми и широкими в понимании большинства) Кстати, такие толстенькие даггеры всяко лучше будут заметны в драке.
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хант с копьем - жействительно интригует. Тоже надеюсь на интересную анимацию боя. Если хоть один из ударов сделают как каноничный бросок копья, с отведением руки назад и т.к.) - то это будет 100% вин. Копья симпатичные.
Про кинжалы - присоединюсь к большинству - шляпа. Мне лично очень нравились кинжалы с турнира за дейлики у Орды (спинорезы или как-то так), 2 и 3я стадии легендарки. Как-то выделить дополнительно клевых кинжалов не получается... да и ввиду того, что они мелкие - их за чарами и не видно в общем-то..

VanRaven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Копье понравилось, особенно которое с перьями – троллям в тему. А кинжалам, по-моему, не хватает изящества.

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как перестать кидать деньги в монитор и начать жить?


Я вас огорчу но легион выйдет какашкой с 99% вероятностью.

Там только один дизайн локаций уже делает игру достаточно хорошей, чтобы провести в ней какое-то время, не говоря уже о всяких новых фишках.

 

закрыть