Вы сами себе ставите границы. Одни поставили себе границу до Лича, другие Л, третьи Титаны. Что значит оригинальность сюжета и почему он кончился? Почему нельзя что новое привносить? Почему все так зациклены на том что придумали 10-20 лет назад?
В Варкрафт 1,2,3 сюжет остановился. ВОВ сам себе делает сюжет, зачем останавливаться. Есть куча моментов и историй которые можно вновь и вновь раскрывать. Только вот в чем проблема, вы застряли там, 10 лет назад. И все новое вам чуждо.
Новое не чуждо, но пандария была многими принята плохо из-за азиатской стилистики по-большей части как мне кажется, но чаще всего упоминают высосанность из пальца. Сейчас в ВоВ есть куча нереализованных персонажей, которые забыты, потеряны, упоминаются лишь косвенно и прочее, большая часть сюжетных линий уже упоминалась сегодня, вроде даже в этом треде. Когда кончатся все эти сюжетные линии, разбавленные побочными, Б придется делать что-то очень сочное, но количество сошедших с ума, воскрешенных старых персонажей за эти годы заставляет грустить.
До ВоВ вселенная развивалась неспешно, событиями мир был не особо насыщен, с момента разрушения Штормграда до убийства Ониксии Вариан успел обзавестись ~10 летним сыном, а с момента убийства Они и до восхождения на престол Андуин повзрослел лет на 8-10, а произошло 3 войны и одно спасение мира от ПЛ; против "обезглавливания" Плети, остановка захвата мира ГлавОрком, двукратное спасение мира (Смерт и Алгалон), предотвращение вторжения ПЛ 2.5 раза, геноцид разных драконов и ГлавЭлементалей, ну и просто кучи различных злодеев, два вторжения через портал, убийство 2 аватар ДБ и кучи их ошметков, геноцид инсектоидов, несколько межфракционных войн и практически бессчетное количество столкновений с Троллями. Слииииишком много событий в такой, интенсивное развитие на известных континентах делает все попытки экстенсивно развивать мир резкими как понос расширениями раз в 1-2 года не самыми удачными, имхо.
Потому что нечего хрень писать! Где он загибается, где высасывание? Что то новое это не высасывание, меньше подписчиков там, в других ММО, они загибаются. А 12 млн в Личе это был пик популярности, а после пика идет падение и стабильность.
Если у ВОВ будет стабильность 3-5 млн, меня это устраивает

Для большинства и 100к будет достаточно и разницы не заметят. Все эти упоминания количества подписчиков и приписывание себе каких-то заслуг за игру в "САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ ММОРПГ С ПОДПИСКОЙ" мне всегда казались каким-то фетишизмом. Играть в игры надо, когда геймплей нравится, но большинство почему-то считает игроков лотр, гв2, тесо, рифт, нынешний вов и прочих априори говноедами, ибо их база "подписчиков" неизвестна либо меньше, чем у вов ваапще и вотлк в частности
Загибание не в "вовнеторт!", "артас=вов". "количествоподписчиковсновоуменьшилось", а в том, что верхний предел возможной графики был задан еще в 2000мохнатом (хотя до сих пор выглядит весьма ок, лучше многие вещи будет сделать очень сложно), количество слотов нетолько в рюкзаке, а суммарно
во всех сумках ограничено, многие нововведения которые можно было бы просто сделать на новом движке, на нынешнем им придется делать на костылях, количество стат на шмотках, намекает на необходимость очередного сплющивания. Ну и рынок ммо уже не тот, что 11 лет назад, раньше достаточно было выпускать новые тиры, запускать новые сезоны, сейчас же народ может пощупать обновление и свалить в любую другую ф2п ммо, где выложит бабла больше чем подписка, а потом уйдет в другой проект, из-за этого для получения дохода могут быть приняты различные меры, которые плохо восприняты сообществом.