Я слышал, близзы в начале своей деятельности хотели делать игру по вахе, но им отказали 
Немного не так. На создание Warcraft основателей компании Silicon & Synapse (впоследствие Blizzard) вдохновила игра Dune 2. И они решил сделать такую же стратегию. Аллен Адхам (Allen Adham) один из руководителей, хотел заручиться лицензией на вселенную Warhammer (не 40к), чтобы повысить продажи за счет узнаваемости бренд.
Но идея не была воплощена из-за ряда сложностей юридического и финансового характера - был очень большой геммор по лицензированию продукта. Это во-первых. Во-вторых, остальные члены команды были резко против. Причина проста - разработчики хотели сами контролировать свою Вселенную и развивать её так, как им хотелось. А не зависеть от дяди со стороны.
Кроме того, на их решение оказали сильное влияние проблемы разработчиков Justice League Task Force и Death and Return of Superman, которые бодались в это время с DC Comics, практически по всем вопросам гейм-дизайна.
Поэтому было принято решение разрабатывать собственную Вселенную. Так что отказ от сотрудничества с Games Workshop - было внутренним решением Blizzard, а не следствием того, что им отказали. Про отказ - это байки, которые придумали, во время холиваров последующих.
А вот то, что вселенная Warhammer послужила источником вдохновения для артов по Warcraft - это правда. Об этом Патрик Вят (Patrick Wyatt) продюсер проекта писал.
P.S. Ну и все известные рассказы про судилища между Blizzard и Games Workshop - тоже байки. Потому как разборки проводились за закрытыми дверями. Если проводились конечно. Даже в Близзард очень немногие знают, как там высокие договаривающие стороны договаривались. Если вообще договаривались. И если вообще у них претензии были официальные друг к другу.