Меня многие не поймут, но введение долгосрочного гринда ВоВу пойдет только на пользу. Сейчас все краткосрочно, да же та же цепочка на кольцо, которую просто необходимо каждый патч продлевать, чтобы к ней не терялся интерес. В 7.0 дадут намного более широкие возможности, а точнее нелинейные возможности, которые будут каждому классу приносить индивидуальный профит. Конечно же будут ОГРОМНЫЕ проблемы с балансом и поначалу система явно не предстанет в своем лучшем виде, но все же уже к 7.1 вполне можно ожидать действительно интересного геймплея.
В целом, система радует. Теперь понимаю, зачем у многих классов "слишком сильные" абилки засунули либо в таланты, либо вообще убрали. Потому что в сумме с крутейшими талантами артефакта это создало бы настоящих терминаторов, которые могли бы в соло фармить все, что можно, а вследствие этого пришлось бы дико задирать условия и сложность ПвЕ энкаунтеров. Все это создало бы настоящий хаос.