WORLD OF WARCRAFT

Тема: Black Desert: Стартовал обмен наборов раннего доступа  (Прочитано 16054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wed1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Game Net ведут себя стремно, да. Но игра действительно славная. Ну, точнее боевая система, атмосфера, история. По этим позициям игра на голову превосходит прогнувший сюжет под геймплей WoW.

После WoW расстраивает отсутствие логических ограничений на проводимое в игре время - нет ограничения в уровне, еженедельных лимитов вроде КД на боссов и очки арены. И это бесит - во многом решает не умение играть, а размер попной мазоли. Впрочем похоже, идет сюда любящий такое народ.
ну фарм 1к мобов дрочи скилов божественная беготня с припасами, как же это круто . пфу блевану сейчас!)
Вы Фену логи запороли(с) Холушка Андрюшка)))

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Game Net ведут себя стремно, да. Но игра действительно славная. Ну, точнее боевая система, атмосфера, история. По этим позициям игра на голову превосходит прогнувший сюжет под геймплей WoW.

После WoW расстраивает отсутствие логических ограничений на проводимое в игре время - нет ограничения в уровне, еженедельных лимитов вроде КД на боссов и очки арены. И это бесит - во многом решает не умение играть, а размер попной мазоли. Впрочем похоже, идет сюда любящий такое народ.
АВОТХУЙ -  в этой игре решает анальный донат.
Убийство боссов без кд, но получение самих свитков лимитировано в день. Без према на +30% опыта  54 лвл тебе еще твои внуки докачивать будут. Ну и шняга со свитками на +50% которые ты можешь получить только купив ссаный комплект на 90 дней према. Но зачем людям прем если у них и так прем на год.
скрытые статы, которые хер пойми имеют ли как и вобще какая у них кривая влияния.
Лучший способ фармануть шмот - это аук, а без доната я посмотрю сколько ты будешь на комплект бижи собирать.
Драйверы, донатеры и тебе кто вливает в месяц косарей по 20-30 будут тебя (честного задрота) закатывать в асфальт с двух плюх... если не с одной.
Игра хорошая, но это совсем не то что ждал народ от локализатора, и не то что обещали нам Перлабисс. Жадность первых и вторых не знает границ - они нашли друг друга.
Нет ограничений по времени? Посмотрим что ты скажешь когда словишь бан от дебильной антибот системы ГН, а потом будешь отвечать на их не менее дебильные вопросы и доказывать что ты не верблюд.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2015, 01:02:35 by Азгард »


Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Game Net ведут себя стремно, да. Но игра действительно славная. Ну, точнее боевая система, атмосфера, история. По этим позициям игра на голову превосходит прогнувший сюжет под геймплей WoW.

После WoW расстраивает отсутствие логических ограничений на проводимое в игре время - нет ограничения в уровне, еженедельных лимитов вроде КД на боссов и очки арены. И это бесит - во многом решает не умение играть, а размер попной мазоли. Впрочем похоже, идет сюда любящий такое народ.

Не стремно, а они уроды мягко говоря! А про голову по подробней, чую минусов щас тебе отвалят :)

Славная говоришь?! круче сюжет чем в ВОВ, вот расмешил :facepalm:

Ferundal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Начнем с боевой системы.

Я где-то уже писал (хотя может и не на этом сайте), что на момент знакомства с BDO делал дейлики в Танаане т.е. по сути фармил мобов. BDO меня встретила ровно тем же фармов мобов. Уже просто это было в разы интереснее. Комбинации, позиционирование, активная механика игры, требующая реакции и внимателтности. Я сомневался. Корейки... Я зашел в WoW и понял, насколько скучно то же самое там.

И это просто мобы. Не мини боссы, не PvP. Последние, к слову, не разочаровали - даже не смотря на банки и т.д. Да, донат. Да, не справедливо. Но все равно динамично и весело.

Теперь сюжет. Я ролевик со стажем. Играю с классики, с катаклизма держал ролевую гильдию. Сам - фанат вселенной Warcraft. Но кроме Катаклизма да, с натяжкой, Гнева Короля Лича, сюжет игры - говно. Персонажи, сюжетные повороты, накал страстей - уровня детского утренника. Причем отмазка "это атмосфера сказки" не канает - у нас был Warcraft 3 с шедевральным сюжетом, при том же рейтинге. Единственный новый живой персонаж Гаррош, да и тот просранный в Пандарии - ставший просто "плохим".

Все остальные не страдают, не выбирают, не вынужденны делать непростые решения. А следить за тем как Тралл в очередной раз спасает всех, не теря ничего - скучно.

Да что я распинаюсь - в последнем интервью гейм дизайнеры прямо сказали: если мы придумаем что-то прикольное, противоречащее вселенной - последняя подвинется. И это вообще подход Метелицы последних лет. Стремясь сделать продукт массовым, они добавляют в него слишком много "прикольных" штук. И эта несерьезность разгоняет остатки былой атмосферы.

Что у нас в BDO? Да, тут нет многолетней истории, но она подается с серьезным лицом. Несколько стран, одна из которых платит контрибуцию другой, республика, появившаяся после того как местного монарха убила знать, "черный камень" на котором строится местная экономика и военное дело - но несущий вред тем, кто его добывает или прибывает под его влиянием. Церковь, в которой есть и искренне верующие священнослужители, и побирающие люд монахи, и предлагающие "спасение в огне" заразившимся местной чумой.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, но мне кажется сейчас онлайн игры рассматривают только как способ заработка и не более. начинаешь играть во что-то и донат на каждом шагу, а механика и атмосфера - скучно.

Wed1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Начнем с боевой системы.

Я где-то уже писал (хотя может и не на этом сайте), что на момент знакомства с BDO делал дейлики в Танаане т.е. по сути фармил мобов. BDO меня встретила ровно тем же фармов мобов. Уже просто это было в разы интереснее. Комбинации, позиционирование, активная механика игры, требующая реакции и внимателтности. Я сомневался. Корейки... Я зашел в WoW и понял, насколько скучно то же самое там.

И это просто мобы. Не мини боссы, не PvP. Последние, к слову, не разочаровали - даже не смотря на банки и т.д. Да, донат. Да, не справедливо. Но все равно динамично и весело. ты как Манурин: пацаны играйте в БДО это мега офегенная игра итд, пару дней спустя: да вы дебилы зачем вы в неё играете)))лол

Теперь сюжет. Я ролевик со стажем. Играю с классики, с катаклизма держал ролевую гильдию. Сам - фанат вселенной Warcraft. Но кроме Катаклизма да, с натяжкой, Гнева Короля Лича, сюжет игры - говно. Персонажи, сюжетные повороты, накал страстей - уровня детского утренника. Причем отмазка "это атмосфера сказки" не канает - у нас был Warcraft 3 с шедевральным сюжетом, при том же рейтинге. Единственный новый живой персонаж Гаррош, да и тот просранный в Пандарии - ставший просто "плохим".

Все остальные не страдают, не выбирают, не вынужденны делать непростые решения. А следить за тем как Тралл в очередной раз спасает всех, не теря ничего - скучно.

Да что я распинаюсь - в последнем интервью гейм дизайнеры прямо сказали: если мы придумаем что-то прикольное, противоречащее вселенной - последняя подвинется. И это вообще подход Метелицы последних лет. Стремясь сделать продукт массовым, они добавляют в него слишком много "прикольных" штук. И эта несерьезность разгоняет остатки былой атмосферы.

Что у нас в BDO? Да, тут нет многолетней истории, но она подается с серьезным лицом. Несколько стран, одна из которых платит контрибуцию другой, республика, появившаяся после того как местного монарха убила знать, "черный камень" на котором строится местная экономика и военное дело - но несущий вред тем, кто его добывает или прибывает под его влиянием. Церковь, в которой есть и искренне верующие священнослужители, и побирающие люд монахи, и предлагающие "спасение в огне" заразившимся местной чумой.
лол, пойду посру от такой писанины,человек который продал вов, на какую то однодневную гриндилку польбому ударился больно. ты ещё расскажи как в аллоды онлайн весело и круто играть,
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2015, 01:51:48 by Wed1990 »
Вы Фену логи запороли(с) Холушка Андрюшка)))

Ferundal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пойду посру от такой писанины
Только в этот раз не на форуме пож-ста.

А вообще, быдь ты внимательнее, понял бы уже, что я описал вполне конкретные элементы игры, получившиеся в BDO лучше чем WoW. Высокоуровневый контант и система получения экипировки в WoW, например, на мой взгляд куда лучше чем в BDO.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
(показать/скрыть)

Все ясно ты у нас дитя Лича и не более :facepalm: Все принимаешь близко к сердцу, ностальгируешь каждый день и не можешь адекватно воспринимать что то новое. Вы, товарищ застряли на ВК3, а ВОВ пошел дальше. ВК больше ничего не дал, так если задаться вопросом, что тогда должны были предложить Близзард? Что предложить чтобы всем угодить? А не надо всем угождать! У вас наверное куча невероятных идей по развитию сюжета ВОВ, как и у большинства недовольных здесь. А близзы такие слепцы и гробят свое детище, выдумывая чушь про Драконов, Панд и тд. И не надо мне тут доказывать и приводить в пример падание онлайн, это произошло только потому, что для многих история ВОВ закончилась на Личе, как и в ВК3. А все что было дальше вы стали называть сказками и детскими песенками, как же вы быстро повзрослели, дети Лича.

Как же Близзам не хватает такого аналитика как ты, такой талант пропадает.

Ferundal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странная логика. Играю с классики, считаю лучшим сюжетным дополнением Катаклизм, добавляя что Гнев Короля Лича, в принципе, тоже был не плох - и оп, оказывается я дитя лича. Этакая попытка подогнать меня под придуманные вами рамки.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странная логика. Играю с классики, считаю лучшим сюжетным дополнением Катаклизм, добавляя что Гнев Короля Лича, в принципе, тоже был не плох - и оп, оказывается я дитя лича. Этакая попытка подогнать меня под придуманные вами рамки.

ЦИТИРУЮ

Но кроме Катаклизма да, с натяжкой, Гнева Короля Лича, сюжет игры - говно. Персонажи, сюжетные повороты, накал страстей - уровня детского утренника.

То есть детский сад? То есть до Лича все шло норм, как по ВК 1-3, не песочница, ага. Да все шло как по источнику, а  дальше не было источника.
Еще раз повторяю, ты сам надумываешь себе иллюзию детского творчества. То что тебе не по нраву, другим нравится. Представь себе, нравиться. И другие играю дальше, потому что ВОВ живет дальше и развивается.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1954
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Чёрт возьми, да ВоВ живее всех живых!
А падение онлайна — это проблема всего жанра MMORPG, а не отдельно взятых продуктов. Причин на это много, и все они не раз обмусоливались.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кое-кто не делал задания в пандах, если утверждает, что там детская история.

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёрт возьми, да ВоВ живее всех живых!
А падение онлайна — это проблема всего жанра MMORPG, а не отдельно взятых продуктов. Причин на это много, и все они не раз обмусоливались.
да жанр начинает себя исживать. ММО куча, но ММОРПГ мало. Да и прорыва нет. В БДО обещали песочницу, но докачавшись перед баном до 51лвл я эту песочницу почему-то не увидел совсем. Наверно, песочницу Ультимы никто не переплюнет.


Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёрт возьми, да ВоВ живее всех живых!
А падение онлайна — это проблема всего жанра MMORPG, а не отдельно взятых продуктов. Причин на это много, и все они не раз обмусоливались.
да жанр начинает себя исживать. ММО куча, но ММОРПГ мало. Да и прорыва нет. В БДО обещали песочницу, но докачавшись перед баном до 51лвл я эту песочницу почему-то не увидел совсем. Наверно, песочницу Ультимы никто не переплюнет.

Идите в Альбион.
там сейчас собираются потряхивая забытыми скриптами любители "ультимафореверфулллут!"

Ferundal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть детский сад? То есть до Лича все шло норм, как по ВК 1-3, не песочница, ага.
Дружище, я пишу что из всех частей World of Warcraft нормальный сюжет был только в Катаклизме и, частично, в Гневе Короля Лича. Плохим я читаю сюжет ванилы (его там вообще нет), БК, Панд, Драенора. При этом не отрицаю, что и в них иногда встречался интересный контент: те же клакси и могу в Пандах.

Однако подача сюжета, развитие персонажей и общее действо - унылы.

Вы наверно белены обожрались. BD уж никак не превосходит сюжет wow...
А вы с ним ознакомились хоть? Ну, в том же BDO.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2015, 09:58:18 by Ferundal »

 

закрыть