С класс тюнингом вообще происходит нечто, далекое от логики, если уж говорить о паладинах, то наглядный пример ретрики - это дизайн от бога просто, забрать все рендж спелы, кроме одного, но на него повесить мастери, что делает его использование вне мили зоны серьезной тратой дамага, и при всем при этом поделить на ноль мобильность. Хотя холикам и протам не намного лучше, я уже предвкушаю боссов с высокой активностью в плане перемещения рейда. Близы сами сделали из вова логодрочество и постоянный поиск оптимизации сетапов, а когда заходит разговор о тюннинге баланса, ссылаются на "class fantasy", что несомненно круто и необходимо, но при этом надо быть реалистами, вроде же принцип "bring the player not the class" не отменяли?
чем тебе лошадь крузака не спринт?
Тем, что у нее минута кд и длительность 4 секунды? К сравнению спринт роги 30 сек кд и 8сек длительность. И небольшая разница в скорости, роли тут совсем не играет.
заходишь в один инст-все вата ватная, заходишь в другой и танка уносит за полторы секунды. это норм явление?
Это то скорее всего еще поправят, для того их и тестят. Хотя в вове всегда были простые и сложные инсты, так что могут и оставить. Возможно это связано с плохо работающим бустом до 110.