WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Паладины - Все спеки] BfA - Обсуждение  (Прочитано 184025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #120 : 19 Февраля, 2016, 15:20:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Диван уже не тот  :(
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #121 : 19 Февраля, 2016, 18:28:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В классхоле есть книжечки, которые дают кое-какой эффект


Среди книжечек и "тот самый" диван

http://legion.wowhead.com/item=130900/sacrificing-for-your-friends
http://legion.wowhead.com/item=130899/striding-with-the-sunwalkers
http://legion.wowhead.com/spell=196415/light-in-the-darkness
http://legion.wowhead.com/item=130897

Dandelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #122 : 19 Февраля, 2016, 21:04:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понимаю фишки с продолжительностью. Как по мне, в плане механики и лора, было бы логично сделать возможность выбора одного из этих эффектов на постоянной основе, как будто именно этот либрам мы решили взять с собой в битву.
...and Justice for all

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #123 : 20 Февраля, 2016, 20:27:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вмешательство ретрикам запилили
(показать/скрыть)

И Равенство

(показать/скрыть)

 :o


Наконец-то и в вове можно будет, Equality + Consecration!

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #124 : 21 Февраля, 2016, 08:43:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понимаю фишки с продолжительностью. Как по мне, в плане механики и лора, было бы логично сделать возможность выбора одного из этих эффектов на постоянной основе, как будто именно этот либрам мы решили взять с собой в битву.
санволкер был бы немножечко имбой тогда, нет?

Dandelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #125 : 21 Февраля, 2016, 12:49:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понимаю фишки с продолжительностью. Как по мне, в плане механики и лора, было бы логично сделать возможность выбора одного из этих эффектов на постоянной основе, как будто именно этот либрам мы решили взять с собой в битву.
санволкер был бы немножечко имбой тогда, нет?
У Хпала из мобильности и так, только юзлесс бекон, перманентные +10% к скорости передвижения лишними бы не были.
...and Justice for all

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #126 : 22 Февраля, 2016, 03:25:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понимаю фишки с продолжительностью. Как по мне, в плане механики и лора, было бы логично сделать возможность выбора одного из этих эффектов на постоянной основе, как будто именно этот либрам мы решили взять с собой в битву.
санволкер был бы немножечко имбой тогда, нет?
У Хпала из мобильности и так, только юзлесс бекон, перманентные +10% к скорости передвижения лишними бы не были.
а кто сказал что пал мобильным должен быть? это не монк и не дру

Faithy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #127 : 22 Февраля, 2016, 04:47:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пускай запихнут свои соображения и лор в целом куда подальше, но дадут хоть какое-то подобие мобильности. То же самое о дк- они не должны быть мобильными потому что это чему-то там противоречит? Я бы протицитровал знакомого хорошего дк, но это выглядело бы как "****, *** * *****"

Я, конечно, понимаю, что разница в механике классов это очень круто и интересно (нет), но начинает напрягать, когда вару, чтобы наоешить требуется кинуть раваджер, врубить бш и уйти за чаем, а когда он садится на монаха, то пытается найти кнопку "суицид" на клавиатуре. С мобильностью та же песня- играть на классе без спринтов, когда они есть абсолютно у всех- сомнительное удовольствие. Да, мы еще не видели энкаунтеров, но я нахожу рейды в дреноре достаточно удачными и не вижу пути, по которому боссы легиона достаточно далеко от них отойдут.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2016, 04:56:13 by Faithy »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #128 : 22 Февраля, 2016, 10:13:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пускай запихнут свои соображения и лор в целом куда подальше, но дадут хоть какое-то подобие мобильности. То же самое о дк- они не должны быть мобильными потому что это чему-то там противоречит? Я бы протицитровал знакомого хорошего дк, но это выглядело бы как "****, *** * *****"

Я, конечно, понимаю, что разница в механике классов это очень круто и интересно (нет), но начинает напрягать, когда вару, чтобы наоешить требуется кинуть раваджер, врубить бш и уйти за чаем, а когда он садится на монаха, то пытается найти кнопку "суицид" на клавиатуре. С мобильностью та же песня- играть на классе без спринтов, когда они есть абсолютно у всех- сомнительное удовольствие. Да, мы еще не видели энкаунтеров, но я нахожу рейды в дреноре достаточно удачными и не вижу пути, по которому боссы легиона достаточно далеко от них отойдут.
чем тебе лошадь крузака не спринт?

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #129 : 22 Февраля, 2016, 10:23:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пускай запихнут свои соображения и лор в целом куда подальше, но дадут хоть какое-то подобие мобильности. То же самое о дк- они не должны быть мобильными потому что это чему-то там противоречит? Я бы протицитровал знакомого хорошего дк, но это выглядело бы как "****, *** * *****"

Я, конечно, понимаю, что разница в механике классов это очень круто и интересно (нет), но начинает напрягать, когда вару, чтобы наоешить требуется кинуть раваджер, врубить бш и уйти за чаем, а когда он садится на монаха, то пытается найти кнопку "суицид" на клавиатуре. С мобильностью та же песня- играть на классе без спринтов, когда они есть абсолютно у всех- сомнительное удовольствие. Да, мы еще не видели энкаунтеров, но я нахожу рейды в дреноре достаточно удачными и не вижу пути, по которому боссы легиона достаточно далеко от них отойдут.
чем тебе лошадь крузака не спринт?
тем, что ее нет в холи

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #130 : 22 Февраля, 2016, 10:49:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подобие мобильности есть в виде телепорта к метке, хавайте что есть, как говорится! ;D

Faithy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #131 : 22 Февраля, 2016, 11:04:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже представил, как ставлю его в свободное место на танцах и умираю потому что порча тикает раньше, чем проходит блинк. 10/10 мобильность.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #132 : 22 Февраля, 2016, 11:15:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже представил, как ставлю его в свободное место на танцах и умираю потому что порча тикает раньше, чем проходит блинк. 10/10 мобильность.
А ВДРУГ В ЭТОТ МОМЕНТ ИДЁТ АОЕ ПО РЕЙДУ ИЛИ СЛАБАЯ ДОТКА НА ТЕБЕ ТИКАЕТ, ТОГДА ТЕБЯ ПОРТАНЕТ СРАЗУ!!!111 ;D

Faithy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #133 : 22 Февраля, 2016, 12:04:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашел, проверил прокает ли блинк от мартира и... он прокает! Кажется мы только что нашли применение двум бесполезным, на первый взгляд, абилкам.

Бармалея

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #134 : 22 Февраля, 2016, 13:20:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кажется мы только что нашли применение двум бесполезным, на первый взгляд, абилкам
До беты понерфят!  :D

 

закрыть